Автор Тема: ужасы нашего городка  (Прочитано 199036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1440 : 30 Августа 2021, 18:39:55 »
Ну а кто что скажет про это: https://www.autodoc.ru/man/6377/part/4031087
Найдешь сходство в допуске, а "камасутра" упоминает Glaceol AL type C , почему бы нет.
 Скорей всего "Да"  тщательно подобранная комбинация моно- и дикарбоновых кислот
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Метод
ASTM
Требования
ASTM 3306
Содержание этиленгликоля,
%масс.
93.0 осн.
компонент
Содержание других гликолей,
%масс.
не более 0,5 не более 5
Содержание ингибитора, %масс. 5
Нитриты, амины, фосфаты,
бораты, силикаты
0%

Содержание воды, %масс. D1123 не более 4 не более 5
Зольность, %масс. D1119 1,1 не более 5
Цвет оранжевый
Удельная плотность при 15 0
С D1122 1,116 1,110 - 1,145
при 20 0
С 1,113
Равновесная точка кипения, 0
С D1120 172 > 163
Стабильность, хранение при 20 0
С 3 года 1 год

https://oil-texaco.narod.ru/olderfiles/1/havoline_XLC.pdf
« Последнее редактирование: 30 Августа 2021, 18:47:56 от MBX »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1441 : 30 Августа 2021, 19:13:27 »
В итоге, что мне конкретно купить?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1442 : 09 Сентября 2021, 12:31:43 »
Mazda CX-7. Сочинский утопленник.

Машина уже несколько недель на сервисе.
 По словам владельца, сигналка сработала часа в 4 утра..... "но было уже поздно". Крыша торчала на десяток сантиметров из потока. Единственное, что не хлебануло ила, потолок.
 Фото машины выкладывать не имеет смысла, я её увидел, когда с ней "поработали" Профессионалы(именно с большой буквы). Салон приведен в идеальное состояние(по технологиям с полной разборкой), с учетом, что поток выдавил стекло задней правой двери и салон заполнило илом. В мотор и КПП вода не попала(удивительно при полном погружении). Специфичный изгиб впускного патрубка от фильтра позволил не "замочить" даже заслонку.
 Машина пока стоит и планы на неё не определены, у хозяина есть желание восстановить. "Крест" на машине пока поставили электрики. Причина ясна, вся проводка и блоки имели контакт с илом(диагностика выказывает "чехарду", машину даже не пытались запускать, пока в раздумьях по алгоритму оживления. А запускать "не подумав" вряд ли кто решиться, при условиях, что магнитола выглядит так:


Сегодня клиент должен забрать машину.
Агрегаты
 Из двигателя вылился стакан воды(видимо вдавило через сальники). Сам мотор чистый внутри.
 В АКПП вода тоже попала. Трех кратная замена(промывка) новым маслом не помогла. Специалисты по АКПП предполагают что "виновники" фрикционы(вода противопоказана)... агрегат слегка пинается, ошибок нет.
 Практически все электронные блоки в салоне заменены(все что в "коробочках", не имеют защиты от погружения в воду), в том числе щиток приборов и "магнитола", блок комфорта... Мозги управления двигателем и АКПП выжили, ошибок не выдают(блоки вскрывались, влаги нет).
 Бюджет 210 000.
 Машина прошла ходовые испытания, сегодня привяжут один из ключей и в путь.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1443 : 26 Ноября 2021, 19:39:56 »
В своей теме написал в жизнеописании, тут просто покажу



Мембраны УН от Солекса.
Посередине - из довольно старых запасов, с мягкой пружиной в наконечнике, она стояла у меня в карбюраторе последние года 1,5 примерно. С ней УН на первой ступеньке кулачка вообще не брызгает и даже не капает.
Справа новодел, такую поставил, с ней все отлично.
А вот слева тоже новодел, и у нее выпуклость как у средней - то есть тоже УН работать не будет.

Будьте внимательны!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1444 : 07 Января 2022, 16:57:04 »
 В конце ноября автомобиль "побывал" у меня в гараже. Восстановили ХХ и заменили трамблер(развалился подшипник пластины контактов и износились втулки вала, трамблер ни разу "не видел" смазки с завода).
 3317 второго варианта "приехал" в Тулу 2 года назад из Орла.
 Двигатель "моргал" аварийной лампой давления масла на оборотах до 1200, имел стук. Диагностировать с 100% уверенностью, поршень это или шатун было сложно, по всем "канонам" тональности и режимов складывалась усредненная картина "в сторону" упомянутых. Владельца предупредили, ездить "нииизя".
 На днях, на скорости 90, хорошо, что недалеко отъехал от Тулы в сторону Москвы, мотор сделал "блямц"..... как показало "вскрытие"(не мной), поршнем 2-го цилиндра.
 






 Разбирал владелец сам, сегодня звонил мне, доложив, что мой диагноз о близком "конце" был верен ))))))).
.... "помучал" владельца расспросами о истории двигателя. Год... или более назад, двигатель получил перегрев по причине, трещина в ГБЦ.
 Головку заменили на 412-ю("другого"(требуемого для данного двигателя) под руками не было)........ но после пуска появился стук......... достучался! Юбку "снесло" непосредственно по проточке под маслосъемное кольцо, концентратом напряжения на излом стали маслоотводящие отверстия в проточке колец.
 Это далеко не первый случай в моей практике на 85-х поршневых, картина приблизительно одинаковая.
 Что происходит?  Во время перегрева юбка поршня получает пластичную деформацию... поршень "заговорит" увеличенным зазором(при больших зазорах стук звонкий, можно путать с шатунным), ударяя юбкой  при каждом возвратно поступательном движении о стенку гильзы на перекладке(хорошо прослушивается на оборотах до 2500). Такие события могут происходить при зазоре уже 0,13-0,14 мм...... и если крутануть изношенный мотор "в отсечку", даже 412-й "разрушает" поршни.
 Так что, 0.15 мм для 412 и 0.17 мм для более объемных моторов, как максимально допустимый износ это обман производителя.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1445 : 13 Марта 2022, 15:22:40 »
 Вчерашний "свежак".

 Тот случай, когда сопромат и экономика не дружат. Сделать красиво и ажурно, это конечно "прогрессивно". Только вот не ремонтопригодно.

 Вводные: Suzuki Grand Vitara. Пробег 100 000 км.
Машина в хорошем состоянии, машина под дедом, особо не ездок, год не помню....... загудел у "деда" редуктор заднего моста.
 Хвостовик при отомкнутом кардане имеет затрудненное вращение, с щелчками и подклиниванием. На сливной пробке обильная крупная стружка, масло "в серебре".

 При ослаблении болтов переднего кронштейна к корпусу хвостовик получает свободу вращения.

 Что послужило причиной заклинивания и разрушения подшипника, долго искать не пришлось. Между корпусом и кронштейном образовалась бяка(плямба в моей руке, это симбиоз спрессованного песка и окислов силумина). Этот расширяющийся от прироста окисла "подпор" стал виновником деформации корпуса в зоне заднего подшипника хвостовика.


......... но!...... как говорят, "беда не приходит одна" (((((((

 Без какого то "сверхусилия", болт заднего левого С/блока в подрамник, провернувшись в упругой опоре....... выламывает кусок ажурной крышки с опорным кронштейном.




 Что и где "поженилось" в крепеже не плохо бы разбираться(хотя и так все ясно). С правого с/блока болт выглядит так.


...... предвидя мысли смекалистых ребят. Ухватится водопроводным ключом с обратной стороны за крышку не за что.... силумин.

 Дед попал на 65 000.

 Даже если бы не прихватило подшипник, ГП все равно скоро бы сказала, "пора открывать кошелек". Масло по запаху GL-5, но консистенция воды, похоже не менялось весь срок, черное, жидкое. ГП имеет существенный износ с задирами.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1446 : 29 Июня 2022, 21:46:22 »
Служебный Хундяй Н1, брали на НГ, пробег 7 тысяч, в основном по территории завода, в город ездит редко. Ну и 1000 км я добавил в конце мая, когда в Волжский ездили.
Хотели и в этот раз на машине поехать, но вышел облом и пришлось на поезде чих-пыхать - на Хундяе обнаружилось подклинивание передних суппортов, стерты внутренние колодки, левый диск точно на выброс. Афициалы пока гарантийный случай не спешат признавать.
Долбаная рисовозка!!!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 5
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1447 : 29 Июня 2022, 22:35:42 »
Служебный Хундяй Н1, брали на НГ, пробег 7 тысяч, в основном по территории завода, в город ездит редко. Ну и 1000 км я добавил в конце мая, когда в Волжский ездили.
Хотели и в этот раз на машине поехать, но вышел облом и пришлось на поезде чих-пыхать - на Хундяе обнаружилось подклинивание передних суппортов, стерты внутренние колодки, левый диск точно на выброс. Афициалы пока гарантийный случай не спешат признавать.
Долбаная рисовозка!!!

у моего троюрдного брата уже несколько лет старекс, ничего вроде не клинит
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

ABars

  • Гость
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1448 : 29 Июня 2022, 22:38:11 »
... обнаружилось подклинивание передних суппортов, стерты внутренние колодки, левый диск точно на выброс. ...

Чисто ИМХО.
Ездюки!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1449 : 30 Июня 2022, 06:16:10 »
Н1 новый или б/у с цифрой на щитке 7т.км купили?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1450 : 30 Июня 2022, 06:23:16 »
Н1 новый или б/у с цифрой на щитке 7т.км купили?
Машина новая из салона, наездили 7 тысяч с НГ.

Чисто ИМХО.
Ездюки!
А как ездюк может повлиять на состояние направляющих и/или цилиндра?

До этого был Фольц Каравелла, там да, ездюки влияли - шаровые, рулевые (хотя это у Каравелл и Мультиков родовая болячка), ступичные подшипники были расходником, а еще замки и ручки дверные. Но в остальном машина продержалась 11 лет эксплуатации в хвост и в гриву, пока DSG не отхлебнула.

А тут полгода в общем-то щадящей эксплуатации и вдруг такое.
Хотя первый звоночек о "непревзойденном качестве" уже был месяца два назад - машина ехать перестала быстрее 30-40 км/ч, и то по ровному месту. По гарантии поменяли подкачивающий насос и все топливные фильтры, вроде прошла проблема, но в чем она была конкретно, так никто и не сказал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1451 : 30 Июня 2022, 06:41:57 »
Наверное любители кататься на лампочке и сливать топливо искали границы дозволенного и таки нашли)))
Н-1 кстати дизель? Если бензин, то Артем недалеко, он знает что делать)))

ABars

  • Гость
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1452 : 30 Июня 2022, 10:17:02 »
... А тут полгода в общем-то щадящей эксплуатации и вдруг такое. ...
Настолько щадящей, что за полгода диск тормозной на выброс. ;)
Он, кстати, не синенький был?

... А как ездюк может повлиять на состояние направляющих и/или цилиндра? ...
Надо всего лишь жопкой почувствовать и обратить внимание.

Чисто ИМХО.
Даже не ездюки - ездюльки.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2022, 10:18:34 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1453 : 30 Июня 2022, 10:32:22 »
А как еще назвать езду от цеха до проходной, туда-сюда 2 км набегает, N-ное количество раз в день?

С виду там все прекрасно. Просто износ виден и колодки внутренние почти до железки. Собственно, скрипеть начали, потому и внимание обратили.
Жопкой такое можно и не почувствовать - скорости минимальные, народ за рулем самый разный, коробка автомат, а дури в дизеле много...
Когда в Волгоград ездили, тоже ничего постороннего не ощущалось, да и расход получился вполне вменяемый.

У меня когда один поршень в левом суппорте подклинивал, я тоже заметил только когда колодка засвистела. А на езде это вообще никак не сказывалось. Причем подозрения были, по слегка теплому диску. Но по теплу методом поддомкрачивания и оценивания легкости вращения после нажатия тормоза ничего не выявлялось, а выстрелило оно уже по зиме.

Вот и тут тоже - машина на подъемнике, жмут педаль, отпускают, колесо нормально крутится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1454 : 30 Июня 2022, 12:01:13 »
... Собственно, скрипеть начали, потому и внимание обратили. ...

... Жопкой такое можно и не почувствовать...
...
У меня когда один поршень в левом суппорте подклинивал...
Я же и пишу чёрным по белому: "ездюки".
Или шрифт покрупнее сделать?

Машину с клинящим  суппортом тянет в сторону даже при наличии очень громкого майфуна с диском жёсткого металла и гидроусилителя руля. Даже, на "дворовых" скоростях и при движении задом наперёд.
И не пытайтесь меня убедить в обратном. ;)

Короче, из цеховой солидарности, становлюсь я немного зол, когда недостатки своего вестибулярного аппарата пытаются навесить инженерам несовершенством их конструкций.  :х
« Последнее редактирование: 30 Июня 2022, 14:41:39 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1455 : 30 Июня 2022, 12:54:35 »
Я же и пишу чёрным по белому: "ездюки".
Или шрифт покупке сделать?

Машину с клинящим  суппортом тянет в сторону даже при наличии очень громкого майфуна с диском жёсткого металла и гидроусилителя руля. Даже, на "дворовых" скоростях при движении задом наперёд.
И не пытайтесь меня убедить в обратном. ;)

Короче, из цеховой солидарности, становлюсь я немного зол, когда недостатки своего вестибулярного аппарата пытаются навесить инженерам несовершенством их конструкций.  :х
"Узнаю, узнаю"....
 ...никогда не согласишься, что корейцы "гамно", особенно современные ))))))))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1456 : 30 Июня 2022, 13:16:51 »
Таки в чем проблема то? Дело же не в том что кореец, японец или китаец. Кто и как должен накосячить чтобы направляйка дала клина через пол года на новой машине?

ABars

  • Гость
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1457 : 30 Июня 2022, 14:05:59 »
"Узнаю, узнаю"...
 ...никогда не согласишься, что корейцы "гамно", особенно современные ))))))))
Чисто ИМХО.
"Гамно" - люди, занимающиеся троллингом, используя положение.

Вот так я зол.  ;)

Таки в чем проблема то? Дело же не в том что кореец, японец или китаец. Кто и как должен накосячить чтобы направляйка дала клина через пол года на новой машине?
+1.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1458 : 30 Июня 2022, 17:51:14 »
Таки в чем проблема то? Дело же не в том что кореец, японец или китаец. Кто и как должен накосячить чтобы направляйка дала клина через пол года на новой машине?
У всех знакомых владельцев Хундяй/Киа есть ежегодный, а у некоторых и ежеполугодний ритуал - разборка, промывка и смазка направляющих, с заменой пыльников, а через раз и с заменой направляющих.

Вообще почти на всех авто, где присутствует эта ублюдочная конструкция с направляющими пальцами в глухих отверстиях скобы, проблема направляющих имеет место быть. В единичных случаях этого не происходит, видимо очень сильно от материалов скобы, направляющих и пыльников зависит. В частности в прошлом году делали 11-летний Лансер-Х, так там всё было родное и без малейших проблем в плане заеданий, просто направляйки уже износились.

Но вернемся к нашей ущербной рисовозке.
Машина до продажи около 4 месяцев стояла на площадке салона. Примерно через неделю после покупки, как раз в новогодние выходные, была странность - машину на ночь загнали в цех и утром не смогли сразу выгнать. Просто с места тронуться не могли, передние колеса не крутились. Подергали вперед-назад, понажимали тормоза, вроде поехала. Потом совсем нормально разошлось и после праздников при визите к официалам уже ничего не нашли.
Ну еще и официалы - редкостные презервативы! Там, где дилер VW (салон "Элвис") без лишних вопросов устраняли проблему и списывали по гарантии; эти деятели (салон "Агат") всеми лапами отпихиваются до последнего.

Сегодня гоняли авто на экспертизу, скорее всего будем судиться. Ну и ремонт пока за свой счет и потом с них взыскивать, в рамках этого же разбирательства. Хотя надеемся, что все же благоразумие обретет верх и когда дело дойдет до суда, пойдут на досудебное соглашение.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2022, 17:55:12 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1459 : 30 Июня 2022, 17:58:26 »
Таки в чем проблема то? Дело же не в том что кореец, японец или китаец. Кто и как должен накосячить чтобы направляйка дала клина через пол года на новой машине?
На "Эпике" через в года задние цилиндры заклинили(практически оба, после недели "отдыха", пробег "смешной". Машина 10 -11 года(у соседки). Прям на 31 декабря (с сумками в гости ))))))) )

... В мае. Тоже у соседа )))). Веста(одна из первых). Правый задний "колом" весь, у левого механизм ручника(дисковые тормоза, конструкция подвода ручника аналогична "авдотешной"). Пробег "30"(маленький для таких годов), круглогодичная эксплуатация в городе.(((( Суппорт 9 "рублей",... и судя по тому, что за них взялись "Триалли", востребован.

 На сервисе посматриваю(боковым зрением), 5-ти летних машин с проблемами не мало, выявляется обычно при замене колодок.
 ... под пыльником практически у всех "бюджетных" "сухо"(без смазки)