Уважаемый ABаrs, Ваши неуклюжие попытки показаться находящимся в теме и умнее других обречены на провал. Впрочем, как и обычно.
А люди в суппорта лезут не просто так, а потому, что если "ритуалом" пренебречь, то машина теряет способность к передвижению. И, как я уже сказал, данный "ритуал" не требуется только некотором конкретным моделям, даже не маркам. Зависит это от материала скобы, материала и конструкции пальцев, материала и конструкции пыльников.
Даже в рамках Хундяй/Киа есть отличия.
У одного коллеги Элантра 2009 года, у другого Рио 2015 года. На Элантре перебраны суппорта в 2018 году и пока больше проблем нет. На Рио в среднем раз в полгода какой-то суппорт о себе напоминает. Ремкомплекты и там, и там Френкит. Пробеги и условия эксплуатации приблизительно одинаковые; при этом у Элантры пробег сам по себе раза в два больше, чисто по возрасту. И в 2018 году на ней меняли только РТИ суппортов и ставили новые направляющие. А на Рио менялись в том числе и поршни, уже пару раз; и даже скобы задние ставили новые, на год с небольшим хватило.
А если бы на нашей Хундяйке дилер провел предпродажную проверку в полном объеме, а не только вонючку в салон повесил - повторюсь, машина стояла около 4 месяцев на открытой площадке, - то и проблема с суппортами была бы наверняка выявлена.
И про информацию - я за это ведро не отвечаю, к счастью. Поэтому что и когда вспомнил, тогда и написал.