Марка TOTACHI. Красного цвета. Покупаю в фирменном магазине. Насчет крашенной воды-не согласен. Караул какая текучая и проникающая в любые микроскопические щели. Маслянистая на ощупь и долго не высыхает, если пролить. И зимой не замерзает))))
Вань, "вылей её на.....р", пока не положил мотор из-за термостата(заклинит). Ржавчина с гильз в ФТО, именно ржавчина(цвет оксида железа с красителем, плюс масла "напрудили" при сборке в СО)) (больше в моторе нечему ржаветь, к тому же у тебя пробег после сборки мизерный).
..... не так давно лицезрел "наш" мотор после 300-т тысяч пробега на "ТОСОЛ-Синтез".
обычный, самый дешевый из их линейки("легендарное" производство в Дзержинске, основной производитель этиленгликоля в СССР , России, продукцию которого с удовольствием "кушает" Европа(такое ядовитое еще где то разместить нужно)) ....... в моторе чисто!!!
....... и что "Вас" тянет на всякую "хрень"?!?!?!? (гужу, урчу, матерюсь и чертыхаюсь). Маркетинг это "сильнейшее" средство по отъему денег. (((((((((((((((
.......Уши у "Вас" "длинные", лапши "размещается" много ))))))))))))))))))))))
Мне не хочется тебя расстраивать, думаю, что сам "копнешь" в интернете поглубже.... Но посмотрев твой антифриз, у тебя похоже что то из этого
https://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/totachi_super_long_life_coolant_red-40c/ бросилась в глаза вот эта фраза
Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.... фосфаты чугуну в ОЖ противопоказаны(по памяти) и какое "число" их в данном продукте неизвестно. С появлением G12 (карбоксилатные антифризы) которые пошли в работу с полностью алюминиевыми блоками конструкции Open-Deck(где гильза залита в алюминий и прямого контакта с чугуном в двигателе нет), шухера на автомобильном рынке "старых" автомобиле с чугуном было не мало.........