Собственно возникла такая же трабла.Отпишусь о симптомах:Заряжаю акб,ставлю,завожу,двигатель завелся поработав немного на холодную,заглох.А вот дальше началось самое интересное.При следующей попытке завести,были слышны щелчки из под капота,повторил попытку раза 3-4,щелчки повторились.Первая мысль,что акб сдох(хотя новый,всего пару месяцев ему).Вообщем после часа танцев,выяснил,что батарея очень даже живая и рабочая 😀.Поставил назад,ключ на старт.Щелчки из под капота.Зачистил массу от акб(прикручена к крылу от батарей).Опять поворот ключа,и все те же щелчки,рещил пытаться завести пока либо не сядет акб либо не заведется мосик 😡 Оказалось ждать нужно было не долго,после пару поворотов ключа,щелкать стала и приборная панель в 1-ом положении ключа,во втором она(панель) просто тухла.Щелкает как-то интересно,как при включенной аварийки + мигает лампа давления масла и ручного тормоза.При это не аварийка не просто поворотники не включаются.В итоге снял стартер,попробовал на стенде напрямую подключить к акб.И втягивающий работает и сам стартер крутится.Был в растерянности(данную ветку не читал еще).Решил,раз уж снял стартер,то разобрать его и провести ревизию.После разборки,стало ясно,что нужна замена втулок + щетки на половину выработаны,заменю и их.Контактные болты и пластина не окислены и не подгоревшие .После прочтения данной ветки,сделал вывод,что если стартер работает на стенде,то скорее всего надо проверять клеммы на ржавчину,окисление + ЧЯ +замок зажигания,правильно?Где-то было написано,что можно поставить 5 контактное реле,можно по подробнее об этом(номер по каталогу,и вообще,что за реле)?Мосик с тазомоторм 21213.