Автор Тема: Замок зажигания или стартер?  (Прочитано 33893 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #80 : 29 Декабря 2010, 05:51:55 »
все просто... минус на двигатель смотри... недавно сталкивался с такой же проблемой... включаешь зажигание и реле начинает щелкать постоянно...

спасибо...
просто чудеса какие то (((( как могли одновременно потерять контакт два толщенных провода намертво прикрученных один к двигателю другой к плюсу стартера?!?!?  🤦‍♂️ снял - зачистил - прикрутил обратно - Заработало!!!!
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 14:18:37 от creativus »
  • СВР 98 F3R

Оффлайн vavaster

  • Новичок
  • Вай!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #81 : 29 Декабря 2010, 16:31:40 »
Приветствую вас братцы софорумчане. Сначала хочу всех поздравить с наступающим Новым годом! Пожелать вам всем здоровья и удачи.
А теперь к вопросу мучающему меня.
Дабы не плодить темы - пишу здесь. Прочитал все пять страниц, и что то есть похожее на мою проблему ну не совсем так.
Происходит вот что:
- утром завожу автомобиль (СВР) -заводится с пол оборота, потом движение в пробках, и вот, двигатель нагрелся, и если заглушить - не заведешь. Ключ на старт, стрелка амперметра слегка отклоняется в "минус", и тишина-не щелчков, ни каких звуков. Остывает, и все, крутит как новенькая. Тепло экран стоит, управляющий провод шевелил, по стартеру стучал - пока не остынет крутить не будет, не чего не помогает.
Сегодня последняя капля переполнила чашу, приехал за матушкой в больницу и потом час морозил пока не остынет и не начнет крутить.
Подскажите, куда лезть, чего смотреть.
Была аналогичная ситуация ранее, но тогда не заводилась вообще пока не постучишь, поменял на б\у Валео, почти год без проблем (правда летом после сильного дождя и трехдневного стояния, отказался крутить, завел с толкача и до сих пор более не было проблем), но вот и он начал рушить мозг.
Выручайте, учите уму разуму!
  • Святогор, 98г. F3R
АЗЛК - моя судьба!

Оффлайн vavaster

  • Новичок
  • Вай!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #82 : 01 Января 2011, 15:36:47 »
Ну что, ни кто не попадал на такую беду?
  • Святогор, 98г. F3R
АЗЛК - моя судьба!

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #83 : 01 Января 2011, 16:18:06 »
Не ручаюсь за корректность примера, но у отца на ВАЗ 21013 была похожая беда.
На холодную  заводится на ура, но стоит к примеру остановиться заправиться заглушить мотор затем попробовать завести его - ноль эмоций при вовороте ключа.
Отец говорил, что втягивающее реле на стартере надо смотреть, но заморачиваться с ним не стал, купил новый стартер и проблема решилась.
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн vavaster

  • Новичок
  • Вай!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #84 : 01 Января 2011, 20:45:09 »
Не ручаюсь за корректность примера, но у отца на ВАЗ 21013 была похожая беда.
На холодную  заводится на ура, но стоит к примеру остановиться заправиться заглушить мотор затем попробовать завести его - ноль эмоций при вовороте ключа.
Отец говорил, что втягивающее реле на стартере надо смотреть, но заморачиваться с ним не стал, купил новый стартер и проблема решилась.
А ты можешь уточнить у отца, он когда пробовал завести то втягивающее щелкало или полная - тишина?
  • Святогор, 98г. F3R
АЗЛК - моя судьба!

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #85 : 02 Января 2011, 07:12:09 »
Приветствую вас братцы софорумчане. Сначала хочу всех поздравить с наступающим Новым годом! Пожелать вам всем здоровья и удачи.
А теперь к вопросу мучающему меня.
Дабы не плодить темы - пишу здесь. Прочитал все пять страниц, и что то есть похожее на мою проблему ну не совсем так.
Происходит вот что:
- утром завожу автомобиль (СВР) -заводится с пол оборота, потом движение в пробках, и вот, двигатель нагрелся, и если заглушить - не заведешь. Ключ на старт, стрелка амперметра слегка отклоняется в "минус", и тишина-не щелчков, ни каких звуков. Остывает, и все, крутит как новенькая. Тепло экран стоит, управляющий провод шевелил, по стартеру стучал - пока не остынет крутить не будет, не чего не помогает.
Сегодня последняя капля переполнила чашу, приехал за матушкой в больницу и потом час морозил пока не остынет и не начнет крутить.
Подскажите, куда лезть, чего смотреть.
Была аналогичная ситуация ранее, но тогда не заводилась вообще пока не постучишь, поменял на б\у Валео, почти год без проблем (правда летом после сильного дождя и трехдневного стояния, отказался крутить, завел с толкача и до сих пор более не было проблем), но вот и он начал рушить мозг.
Выручайте, учите уму разуму!

значит делай так...
ключ в положение зажигание... АККУРАТНО замыкай отверткой плюс стартера(толстый провод) и клемму рядом (от неё идет тонкий провод к самому стартеру) должен начать крутить. если так то втягивающее...
такая же фигня была,ездил полгода ... купил новую втягивающую все стало чики пуки... если  надо могу дать номер запчасти... ( на валео стратер для рено) стоит около 700 руб,но оно этого стоит...

Оффлайн vavaster

  • Новичок
  • Вай!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #86 : 02 Января 2011, 20:36:35 »
значит делай так...
ключ в положение зажигание... АККУРАТНО замыкай отверткой плюс стартера(толстый провод) и клемму рядом (от неё идет тонкий провод к самому стартеру) должен начать крутить. если так то втягивающее...
такая же фигня была,ездил полгода ... купил новую втягивающую все стало чики пуки... если  надо могу дать номер запчасти... ( на валео стратер для рено) стоит около 700 руб,но оно этого стоит...
Спасибо, если не затруднит то дай номерочек.
  • Святогор, 98г. F3R
АЗЛК - моя судьба!

Клёпа

  • Гость
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #87 : 02 Января 2011, 21:40:23 »
To Vavaster
Как-то сомнительно чтобы втягивающее реле глючило от прогрева двигателя.
Скорее всего Гена филонит и Аккум полудохлый.

















Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #88 : 04 Января 2011, 06:07:33 »
Zm 491 Втягивающее реле (Zm 491 это номер) 👍

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #89 : 04 Января 2011, 06:10:40 »
To Vavaster
Как-то сомнительно чтобы втягивающее реле глючило от прогрева двигателя.
Скорее всего Гена филонит и Аккум полудохлый.
поверь может... я сам думал что не в этом дело пока не поменял....
там обмотка когда получает *матное слово* при малейшем нагреве перестает работать...
то щелкает, не доходит до конца и не замыкает цепь... то вообще тишина...

Оффлайн vavaster

  • Новичок
  • Вай!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #90 : 04 Января 2011, 23:45:27 »
To Vavaster
Как-то сомнительно чтобы втягивающее реле глючило от прогрева двигателя.
Скорее всего Гена филонит и Аккум полудохлый.
Тогда каким образом прогрев действует на генератор или АКБ? Если АКБ полудохлый то и при ключе на старт стрелка бы уходила в ноль, а стрелка практически остается по середине, едва заметно глазу отклоняется в минус, и при этом тишина, а еслиб АКБ дохлый был он хотяб какие либо потуги делал бы. Ведь горячий двигатель а не АКБ, потом если АКБ полудохлый то и остынет он или нет - крутить он все равно не будет. Потом когда остынет он очееень бодро крутит, даже в мороз (машина на улице стоит) на холодную ой как хорошо крутит. И странно еще вот что, при нормальной езде - все хорошо, а вот когда по пробкам на пониженной - вот тогда и начинается "концерт".
Нееет, это точно где то какой то контакт от нагрева уходит, а вот гдееее?
У меня есть еще полуразобранный стартер, попробую с него втягивающее потом взять, как раз потеплеет к концу недели и пойду снимать. А за это время может еще кто каких идей подкинет.

За номер втягивающего спасибо!
  • Святогор, 98г. F3R
АЗЛК - моя судьба!

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #91 : 05 Января 2011, 06:34:27 »
я тебе даю гарантию 100% что это втягивающее...  перекинь со старого и убедись...

Оффлайн vavaster

  • Новичок
  • Вай!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #92 : 06 Января 2011, 22:29:39 »
я тебе даю гарантию 100% что это втягивающее...  перекинь со старого и убедись...
Ладно, как проверю отпишусь!
  • Святогор, 98г. F3R
АЗЛК - моя судьба!

Оффлайн Podelkin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #93 : 07 Января 2011, 23:12:08 »
Всем доброго времени суток.
Проблема такая недавно стал замечать такую вещь: включаю зажигание, ключ на стартер а там тишина. Но через секунд 3-5 он начинает крутить. И потом нормально всё работает. Но сегодня выйдя с работы немного прифигел: ключ на стартер, а там просто тишина но сигналка подала голос(писк). И так несколько раз. Потом стукнул кулаком по торпеде серху и о чудо, он завёлся. Вот тока сигналка у меня тока на дверные замки. Вот сижу и гадаю откуда там задержка при включении стартера и от чего подходит замок зажигания.

Zm 491 Втягивающее реле (Zm 491 это номер) 👍
а если набрать 132976 и выбрать втягивающее реле то выводит просто 491 но уже за 621 рубь
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 23:24:21 от Podelkin »
SKODA Superb 2.0tdi
Subaru Outbak 2.5 bp рест
 В поисках своего москвича

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #94 : 09 Января 2011, 07:02:06 »
это тоже втягивающее...  обмотка начала на корпус коротить... такое тоже проходил...
поэтому начинает просаживать,а сигналка орет что типо нету питания...
в скором времени вообще перестанет щелкать...

про другую не знаю... я брал именно эту... фирма довольно таки знаменитая,среди запчастей для стартеров.
700 я считаю адекватной ценой за фирменную запчасть... у нас продают втягивающую в магазине за 500 руб которая просто завернута в пакетике и на ней нет ни одной буквы и цифры...
выбор за вами..

Оффлайн vavaster

  • Новичок
  • Вай!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #95 : 12 Января 2011, 01:00:56 »
Сегодня таки дошли руки и занялся автомобилем. Снял стартер и минусовой кабель. Минусовой кабель где крепится к площадке АКБ ржа откровенная. Там где на двигатель, вернее на кронштейн подушки, От силумина отслоился как пленка слой, думаю там контакт тоже не особо.
с кабелем поступил следующим образом - надфилем зачистил выходящие жилы провода из клемника (предварительно обстучав и подплющив молотком), паяльником размазал канифоль, далее нарезал припоя проложил на места пропайки и разогрел на газу (делать аккуратно чтоб не горела изоляция). При расплавлении припоя доработал паяльником. Вроде аккуратно все вышло.
Со стартером вообще полная жо... Все места соединений карадировали невероятным образом, хотя при установки я все эти места промазал литолом (наверно это ошибка, теперь попробую графиткой). Сам стартер после разборки - жалкое зрелище! Под бендиксом, и в щеточном узле невероятное количество смазки (как раз похожей на графитку). Вымывал все пол часа, благо дома был баллон с карбюраторной промывкой. Во втягивающем вообще вся эта смазка превратилась в пластилин. Одна щетка практически кончилась, уже была на уровне впайки провода. Вынуть ее из щеткодержателя не удавалось очень долго - еле двигалась там. Благо у меня был стартер на разбор, я с него снял и втягивающее и щетки вместе с держателем. Единственное на обоих уплотнительное резиновое кольцо под щетко держатель - развалились. В первом случае вообще в труху, второе лопнуло. Ну кое как собрал его и все упаковал. Попробовал на АКБ - вроде все работает, завтра буду ставить на машину и вперед. Еще хочу завтра отрезать "маму" управляющего с втягивающего. Я заглянул в него , так там просто все черное от ржы, чистить нет смысла, лучше наращу провод с нормальной "мамой".
Кстати стартер брал в марте на разборе у Гены на Коровинском шоссе, якобы чуть ли не новый, практически без пробега за 2.5т. А вот оказался он почти без щеток, думаю пробег у него уже аховый. Это я к тому что эта разборка у меня все более теряет доверие.
Остальное отпишу после дорожных испытаний.
  • Святогор, 98г. F3R
АЗЛК - моя судьба!

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #96 : 13 Января 2011, 00:25:22 »
все кишки в бенз... все потом в смазку силиконовую высокотемпературку...
она почти как литол... немного жиже и почти прозрачная... только её... графитку нельзя... выработает все внутри...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #97 : 13 Января 2011, 12:22:37 »
Все места соединений карадировали невероятным образом, хотя при установки я все эти места промазал литолом (наверно это ошибка, теперь попробую графиткой)
Не надо пробовать. Всё уже давно придумано. В магазинах радиодеталек полно всякой спецхимии, и для чистки, и для защиты электрических контактов.
После сборки цепей проверьте сопротивление от минуса аккума до двигателя - должно быть ноль Ом.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн 48623

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #98 : 06 Февраля 2011, 21:53:14 »
У меня F3R,стартер VALEO.Проблема решилась после ремонта стартера.Купил за 1000 обгонную муфту(бендикс) и своими силами установил вместо старой.Нюанс-стопорное кольцо сбивается в сторону муфты(внутрь),а устанавливается только с помощью съемника,который можно и самому сделать.Удачи.

Оффлайн polard5

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #99 : 06 Апреля 2011, 10:19:44 »
Собственно возникла такая же трабла.Отпишусь о симптомах:Заряжаю акб,ставлю,завожу,двигатель завелся поработав немного на холодную,заглох.А вот дальше началось самое интересное.При следующей попытке завести,были слышны щелчки из под капота,повторил попытку раза 3-4,щелчки повторились.Первая мысль,что акб сдох(хотя новый,всего пару месяцев ему).Вообщем после часа танцев,выяснил,что батарея очень даже живая и рабочая 😀.Поставил назад,ключ на старт.Щелчки из под капота.Зачистил массу от акб(прикручена к крылу от батарей).Опять поворот ключа,и все те же щелчки,рещил пытаться завести пока либо не сядет акб либо не заведется мосик  😡 Оказалось ждать нужно было не долго,после пару поворотов ключа,щелкать стала и приборная панель в 1-ом положении ключа,во втором она(панель) просто тухла.Щелкает как-то интересно,как при включенной аварийки + мигает лампа давления масла и ручного тормоза.При это не аварийка не просто поворотники не включаются.В итоге снял стартер,попробовал на стенде напрямую подключить к акб.И втягивающий работает и сам стартер крутится.Был в растерянности(данную ветку не читал еще).Решил,раз уж снял стартер,то разобрать его и провести ревизию.После разборки,стало ясно,что нужна замена втулок + щетки на половину выработаны,заменю и их.Контактные болты и пластина не окислены и не подгоревшие .После прочтения данной ветки,сделал вывод,что если стартер работает на стенде,то скорее всего надо проверять клеммы на ржавчину,окисление + ЧЯ +замок зажигания,правильно?Где-то было написано,что можно поставить 5 контактное реле,можно по подробнее об этом(номер по каталогу,и вообще,что за реле)?Мосик с тазомоторм 21213.
  • м-2141. 1995г.в. двиг 21213