С одной стороны Ты прав. С другой стороны - отрыв шпильки говорит о манере езды, а не о качестве работы. А вот болтанка подшипника, это уже наводит на мысли о КППшнике........Не доглядел.......Не доработал........Справедливости ради, нужно сказать, что Коробейник тоже иногда допускает огрехи. То пятую приварит ступицу к шестеренке из-за отсутствующего зазора (газанул на холодную на месте - пятая сама плавно и включится. Чтобы выключить приходится заднюю крышку снимать 😁 😁 😁). То игольчатый подшипник пятой окажется с иголками диаметром 1.6 вместо 2 мм. Предлагаю в любом случае относится к этим редким косякам философски и с пониманием. Бывает у всех. Вспомните масштабные и не такие редкие отзывные компании именитых производителей автомобилей. Тоже могут собрать так, что обзавидуешься 🤣
Я немного не об этом.
Человек, который не знает основных принципов, используемых в работе КПП, моего доверия не заслуживает.
Более того, меня бесит, когда несут чушь в массы.
Еще не понимаю, когда люди могут часами говорить о марках и свойствах сталей, о их структуре,
а потом приварить шпильку к охеренно крепкому валу.
Вы гайку когда-нибудь к маленькому (4 - 6 мм) метчику приваривали?
Но и это еще не все!
Надо было еще и сварку всю сточить нафик, оставив стенку менее 1 мм, хотя места там навалом,
можно было вообще не обрабатывать.
Хотя тогда будет видна рукожопость сварщика...
Да, у меня сегодня нехорошее настроение, я и на Д2 выплеснул сегодня немного.
Но когда-то это бы произошло все равно.
Именно по поводу КПП.
Потому что я не встретил здесь пока НИ ОДНОГО человека,
который понимал бы процессы, происходящие в КПП.
Когда-нибудь меня доведут до кондиции,
и я напишу статью по этому поводу.