Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 196891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1720 : 05 Марта 2018, 13:55:51 »
Я видел 4.375 с такими же дырками.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1721 : 15 Марта 2018, 15:26:30 »

Слева 4.1,справа 4.55 зачем столько много отверстий?)все отверстия с резьбой , не пойму, что  за эксклюзивная шестерня)
Я раньше выкладывал фотку такого. Там торчал кусок мечика. Видимо часть отв. загубили и что бы не в брак отправлять сделали ещё по новой!
M-412 и 214145

Оффлайн alex32

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1722 : 05 Апреля 2018, 03:05:56 »
Подскажите, пожалуйста, какой максимальный зазор допускается между первичным валам КПП и внутренней обоймой переднего подшипника
(6-180502 К1УС9). На снятой КПП надетый подшипник вращается на валу вместе с внутренней обоймой. 🤦‍♂️
  • 1999, Святогор, ВАЗ 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1723 : 05 Апреля 2018, 10:47:31 »
Подскажите, пожалуйста, какой максимальный зазор допускается между первичным валам КПП и внутренней обоймой переднего подшипника
(6-180502 К1УС9). На снятой КПП надетый подшипник вращается на валу вместе с внутренней обоймой. 🤦‍♂️
Монтажный зазор новых деталей 0,009-0,027 мм. Усредненный допустимый износ, по общим требованиям точного машиностроения, 2  поля максимального допуска. Поучаем, что зазор, при котором детали идут под замену, 0,054 мм .
 Проверь вал микрометром, диаметр 15 мм верхнее значение поля допуска нового вала -0,016 мм, нижнее 0,027 мм
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2018, 10:54:16 от MBX »

Оффлайн alex32

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1724 : 05 Апреля 2018, 14:37:28 »
Спасибо, за полную информацию.
Только что нашёл микрометр.
А как проверить (померить ) подшипник.
Из Вашего опыта VBF нормального (точного?) изготовления сегодня...??
  • 1999, Святогор, ВАЗ 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1725 : 05 Апреля 2018, 15:39:15 »
Спасибо, за полную информацию.
Только что нашёл микрометр.
А как проверить (померить ) подшипник.
Из Вашего опыта VBF нормального (точного?) изготовления сегодня...??
Для точного измерения внутреннего диаметра подшипника нужен нутромер 1 класса точности.
 Для продукции VBF не характерно отклонение от требований конструкторской документации.

Оффлайн alex32

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1726 : 05 Апреля 2018, 22:05:01 »
Спасибо за помощь. Будем надеяться что VBF делает без отклонений.
Просто хотел в магазине подобрать подшипник по плотнее (у меня есть другой первичный вал, по нему, как по калибру), но не разрешили.
Типа недопустимо, останутся риски от примерки и т.п., покупай ещё и меряй.
Хотел попасть в верхнее поле допуска...
Вал на КПП сегодня померить не удалось, значит буду накернивать посадочное место.  😢
  • 1999, Святогор, ВАЗ 2106

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1727 : 11 Апреля 2018, 00:10:59 »
Спасибо за помощь. Будем надеяться что VBF делает без отклонений.
Просто хотел в магазине подобрать подшипник по плотнее (у меня есть другой первичный вал, по нему, как по калибру), но не разрешили.
Типа недопустимо, останутся риски от примерки и т.п., покупай ещё и меряй.
Хотел попасть в верхнее поле допуска...
Вал на КПП сегодня померить не удалось, значит буду накернивать посадочное место.  😢
Локтайт в помошь... кернить это прошлый век!
M-412 и 214145

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1728 : 11 Апреля 2018, 14:37:39 »
Локтайт в помошь... кернить это прошлый век!
Прекрасный совет!!! Дельный!!!А снимать КПП потом как? 😲
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Ефрем

  • Гость
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1729 : 11 Апреля 2018, 19:49:02 »
кернить цементированный вал? бог в помощь, как говорится.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1730 : 11 Апреля 2018, 20:02:21 »
кернить цементированный вал? бог в помощь, как говорится.
дело тут даже не в сложности кернения. А в последующих "извращениях" при попытке воткнуть такую "тюнинговую" КПП на место. А потом еще и снять, когда придет время. 😁 Идея с Локтайтом мне тоже понравилась. Думаю предложить свое видение решения проблемы - привариваем снятый подшипник внутренней обоймой к первичному валу КПП. Затем при установке КПП на место заставляем подшипник зайти в свое место в коленвале. Уверен люфтов точно не будет.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1731 : 11 Апреля 2018, 21:13:01 »
дело тут даже не в сложности кернения. А в последующих "извращениях" при попытке воткнуть такую "тюнинговую" КПП на место. А потом еще и снять, когда придет время. 😁 Идея с Локтайтом мне тоже понравилась. Думаю предложить свое видение решения проблемы - привариваем снятый подшипник внутренней обоймой к первичному валу КПП. Затем при установке КПП на место заставляем подшипник зайти в свое место в коленвале. Уверен люфтов точно не будет.  😁
Причем перед приваркой подшипника одеваем на ПВ по очереди выжимной, корзину и ведомый диск и оставляем их там навсегда.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1732 : 02 Мая 2018, 10:30:05 »
Разобрал КПП от Сергея кппшника,шпильку его вваренную в первичный вал обломило под корень вместе со сваркой,подшипник передний вторичного вала болтается в корпусе...КПП прошла не так уж и много...



  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1733 : 02 Мая 2018, 10:42:16 »
Дрочите на Сергея кппшника дальше...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1734 : 02 Мая 2018, 10:52:46 »
Дрочите на Сергея кппшника дальше...
С одной стороны Ты прав. С другой стороны - отрыв шпильки говорит о манере езды, а не о качестве работы. А вот болтанка подшипника, это уже наводит на мысли о КППшнике........Не доглядел.......Не доработал........Справедливости ради, нужно сказать, что Коробейник тоже иногда допускает огрехи. То пятую приварит ступицу к шестеренке из-за отсутствующего зазора (газанул на холодную на месте - пятая сама плавно и включится. Чтобы выключить приходится заднюю крышку снимать  😁 😁 😁). То игольчатый подшипник пятой окажется с иголками диаметром 1.6 вместо 2 мм. Предлагаю в любом случае относится к этим редким косякам философски и с пониманием. Бывает у всех. Вспомните масштабные и не такие редкие отзывные компании именитых производителей автомобилей. Тоже могут собрать так, что обзавидуешься  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1735 : 02 Мая 2018, 11:42:27 »
С одной стороны Ты прав. С другой стороны - отрыв шпильки говорит о манере езды, а не о качестве работы. А вот болтанка подшипника, это уже наводит на мысли о КППшнике........Не доглядел.......Не доработал........Справедливости ради, нужно сказать, что Коробейник тоже иногда допускает огрехи. То пятую приварит ступицу к шестеренке из-за отсутствующего зазора (газанул на холодную на месте - пятая сама плавно и включится. Чтобы выключить приходится заднюю крышку снимать  😁 😁 😁). То игольчатый подшипник пятой окажется с иголками диаметром 1.6 вместо 2 мм. Предлагаю в любом случае относится к этим редким косякам философски и с пониманием. Бывает у всех. Вспомните масштабные и не такие редкие отзывные компании именитых производителей автомобилей. Тоже могут собрать так, что обзавидуешься  🤣
Я немного не об этом.
Человек, который не знает основных принципов, используемых в работе КПП, моего доверия не заслуживает.
Более того, меня бесит, когда несут чушь в массы.
Еще не понимаю, когда люди могут часами говорить о марках и свойствах сталей, о их структуре,
а потом приварить шпильку к охеренно крепкому валу.
Вы гайку когда-нибудь к маленькому (4 - 6 мм) метчику приваривали?
Но и это еще не все!
Надо было еще и сварку всю сточить нафик, оставив стенку менее 1 мм, хотя места там навалом,
можно было вообще не обрабатывать.
Хотя тогда будет видна рукожопость сварщика...

Да, у меня сегодня нехорошее настроение, я и на Д2 выплеснул сегодня немного.
Но когда-то это бы произошло все равно.
Именно по поводу КПП.
Потому что я не встретил здесь пока НИ ОДНОГО человека,
который понимал бы процессы, происходящие в КПП.
Когда-нибудь меня доведут до кондиции,
и я напишу статью по этому поводу.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2018, 11:46:03 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1736 : 02 Мая 2018, 15:41:06 »
у меня не отрывало приваренную шпильку, а вот болт стоковый откручивался
один раз правда гайка на шпильке открутилась, но не контрил ее никак до этого, потом прихватил сваркой
кпп испытывала значительные нагрузки - все цело.
конечно разница материалов на лицо, видать от исполнения зависит

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1737 : 02 Мая 2018, 16:11:51 »
Мне вообще непонятна эта конструкция с болтом... неужели нормальную резьбу под гайку технологически много сложнее сварганить...та же средний первичного, по виду это какой-то ролик от детского самоката

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1738 : 02 Мая 2018, 16:22:37 »
Мне вообще непонятна эта конструкция с болтом... неужели нормальную резьбу под гайку технологически много сложнее сварганить...та же средний первичного, по виду это какой-то ролик от детского самоката
Первичный вал так называемого "нового образца" как раз и имеет гайку вместо болтика. Гайка довольно конских размеров. Не представляю, каким мотором ее можно оторвать. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1739 : 02 Мая 2018, 16:42:40 »
Первичный вал так называемого "нового образца" как раз и имеет гайку вместо болтика. Гайка довольно конских размеров. Не представляю, каким мотором ее можно оторвать. 😁
До этой идеи завод шел 15 лет выходит, хотя болтег прекрасно рвется и узамом и вазом
« Последнее редактирование: 02 Мая 2018, 16:46:26 от belovkcc »