Автор Тема: Блок реле и предохранителей типа 48.3722 ТУ 37.469 041-99  (Прочитано 93793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Мужики, вы чего курили? при переходе на рыно никаких проблем нет! надо добавить пару-тройку проводов на приборку и всё! Ну и на ЭБН.... мелочь в общем.  при обратном переходе еще проще.
в моём случае, стоит уха и 48 блок. Есть донор с рыно и 173 блоком. Весь вопрос в том, какой провод из какой колодки с 173 блока к какой клемме в какой колодке 48 блока должен идти. Подозреваю, что у солдата примерно та же ситуация в плане подключения проводки
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
т.е. тупо интересует распиновка моторного жгута? Так там всё просто,там пинов то раз-два и всё! 😁

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Зато большой выбор, куда их тыкать 😆 нет, ну я понимаю, что метод научного тыка более, чем эффективен, но что-то слишком уж он научен))) не хочу наукой заниматься х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн soldat

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
в моём случае, стоит уха и 48 блок. Есть донор с рыно и 173 блоком. Весь вопрос в том, какой провод из какой колодки с 173 блока к какой клемме в какой колодке 48 блока должен идти. Подозреваю, что у солдата примерно та же ситуация в плане подключения проводки

opossum прав, там не сложно! я решил так, проложу с донора уфимскую с 48 блоком целиком, далее удалю все провода, что связанны с карбом и зажиганием и дополню реношной. Подключать буду по схемам выложенным выше в теме. Как то так.     
  • 1998год, 214145, F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
А я вот со схемами что-то подзапутался малость( может, конечно, не самые удобные смотрю...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
напишу сюды, стал сгорать второй пред и не качает насос, меняешь пред  не заводится, постоишь заводится. поездишь пару дней или меньше и опять тоже самое. Может кто встречался или мне всю проводку там перетряхивать  и переобжимать
« Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 17:32:47 от Vampire »
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
второй пред - прикуриватель. Если ничего на нём не висит более, то скорее всего перетёрся провод об рулевую колонку. Либо мама на Х3\5 болтается на папе.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
второй пред - прикуриватель. Если ничего на нём не висит более, то скорее всего перетёрся провод об рулевую колонку. Либо мама на Х3\5 болтается на папе.
спс, посмотрю
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
второй пред - прикуриватель. Если ничего на нём не висит более, то скорее всего перетёрся провод об рулевую колонку. Либо мама на Х3\5 болтается на папе.
нашел какой то желтый провод, на рулевой колонке висел просто не заизолированный,хз от куда...все работает вроде, хз куда он
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
пилять...опять тоже самое, сгорает пред и не качает насос, прикуриватель работает.
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
значит искать колхоз. может не 2 пред?  :😀
 на первой странице мануал ПДФ, я смотрел по нему.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
значит искать колхоз. может не 2 пред?  :😀
 на первой странице мануал ПДФ, я смотрел по нему.
кто то заколхозил включение реле насоса на второй пред получается?, косяков нигде нет, получается где то в жгуте... 😕

второй пред, слева  на право 2 пред 8 ампер, ставил 16, тоде самое (18 получается)

 При чем машина жены, она едит встает, я если еду все гуд....может жену в церковь сводить 😀
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 11:35:26 от Vampire »
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
...
второй пред, слева  на право 2 пред 8 ампер....
не знаю слева на право или с права налево... 😁 вот тут есть ссылка на ПДФ по 48 блоку:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=14366.msg237642#msg237642
 я ориентировался на этот документ, у меня стоит другой ЧЯ.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
не знаю слева на право или с права налево... 😁 вот тут есть ссылка на ПДФ по 48 блоку:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=14366.msg237642#msg237642
 я ориентировался на этот документ, у меня стоит другой ЧЯ.
я уже посмотрел его сразу, у меня всего 16 предов, и счет идет слева направо, под цифрой 1-2 тоже самое что и на 18 из твоей ссылки
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
тогда относительно ПДФ и говори какой пред горит. 👋
либо фото своего и на нём выделить проблемный пред.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
тогда относительно ПДФ и говори какой пред горит. 👋
либо фото своего и на нём выделить проблемный пред.
ок, раньше была такая же трабла, из за питания насоса, клемма возле ЧЯ плохо сидела и болталась. Когда обжал все прекратилось, а сейчас все тоже самое
если смотреть по журналу "святогора" под номером 2 - резервный
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 16:34:30 от Vampire »
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ну раз ситуация вернулась на круги своя, я бы вскрыл ЧЯ и пропаяль клемму на ЭБН. скорее всего сейчас там имеет место быть холодная пайка, контакт перегревается и пред горит.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
ну раз ситуация вернулась на круги своя, я бы вскрыл ЧЯ и пропаяль клемму на ЭБН. скорее всего сейчас там имеет место быть холодная пайка, контакт перегревается и пред горит.
я менял второй ЧЯ такой же, Все тоже самое. или у них одно и тоже 😯
и эта клемма отдельно висит, она проходит мимо ЧЯ
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 16:44:39 от Vampire »
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Ок, будет размышлять здраво. Если клемма проходит мимо ЧЯ, то почему когда сгорает пред, перестаёт работать ЭБН? Значит клемма ЭБН висит на плюсе питания чего то, что в свою очередь висит на сгорающем преде. 

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Ок, будет размышлять здраво. Если клемма проходит мимо ЧЯ, то почему когда сгорает пред, перестаёт работать ЭБН? Значит клемма ЭБН висит на плюсе питания чего то, что в свою очередь висит на сгорающем преде.
может плюс который включает реле висит с чем то еще, в прошлый раз просто может подергал где-то  когда клемму насоса обжимал, вот и прекратилось на некоторое время, сейчас то проблема не решается заменой ЧЯ, при том иногда когда меняешь пред, она может и не завестись сразу... ну ладно я тебя понял, твое мнение надо ЧЯ выкидывать или пропаивать
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)