Автор Тема: нужна помощь проблемы с акб  (Прочитано 8670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #60 : 19 Июля 2013, 11:40:02 »
не помешает так же проверить соединения по новой, иногда при использовании неправильной смазки, в месте контакта она подгорает и контакт отваливается. лучше зачистить до металла, положить шайбу-гровер, далее зачищенную клемму, снова гровер, и гайку. после затяжки уже можно заливать и мазать сверху чем угодно.я мовилькой с аэрозоля брызгаю, но и мажу перед сборкой смазкой для электрических контактов у ЛМ есть такая в тубе.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #61 : 19 Июля 2013, 12:36:42 »
Мне посоветовали колечко из войлока сделать, которое плотно будет налезать на клемму АКБ. Это колечко пропитать маслом, одеть на клемму АКБ, а потом уже одеть клемму провода (). И тогда, мол, клеммы на АКБ не будут окисляться. Это стоящий совет?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 12:39:42 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #62 : 19 Июля 2013, 12:40:03 »
можно и так, это дедовский способ. ИМХО лично мне проще раз в пол года-год, вместе с мойкой корпуса АКБ, новую смазку нанести на клеммы .

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #63 : 19 Июля 2013, 13:09:13 »
Понял, спасибо :-)
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #64 : 19 Июля 2013, 13:36:33 »
Пакетик 10 мл

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett (арт. 3139)
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=325

Тюбик 50 мл

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett (арт. 7643)
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=326

Спрей (?) 300 мл

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett (арт. 3141)
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=327

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн boris_tr

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #65 : 19 Июля 2013, 13:45:22 »
А я переодически WD40 брызгаю и как впитается тряпкой снимаю грязь и налет.И проблем с контактом нет .
  • 1990, азлк-21412,331.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #66 : 19 Июля 2013, 13:46:06 »
Я вот эту юзаю, еще со времён переборки мотоцикла:
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=326
пока всем устраивает, уже вторая туба заканчивается. все контакты на моте и на красном именно ей мажу, глюков нет в электрике! 😎

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #67 : 20 Июля 2013, 11:10:43 »
Сегодня поставил новый аккум, HAGEN 62-йку Silver adn Calcium. Не завелась, стартер с натугой проворачивает еле-еле четверть оборота. Ухожу искать в темах по стартеру.
Спасибо всем за советы, за этим аккумом уже буду следить :-).
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 13:44:07 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #68 : 20 Июля 2013, 11:15:16 »
Не завелась, стартер с натугой еле-еле четверть оборота. Ухожу искать в темах по стартеру.

Снимай стартер и проводи ревизию
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #69 : 25 Июля 2013, 10:33:31 »
А есть какое-то рекомедуемое место, куда прикрутить "минус" от АКБ на мотор? Сейчас прикрутил к впускному патрубку 4го цилиндра.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #70 : 25 Июля 2013, 11:04:42 »
Сегодня поставил новый аккум, HAGEN 62-йку Silver adn Calcium. Не завелась, стартер с натугой проворачивает еле-еле четверть оборота. Ухожу искать в темах по стартеру.
...
А контакт АКБ с клеммами нормальный? При срабатывании втягивающего реле напряжение на АКБ контролируется? Дело может быть не в стартёре, а в большом активном сопротивлении в цепи питания стартёра.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #71 : 25 Июля 2013, 11:16:14 »
Привет всем!Хотел спросить как что сделать лучше
Акум и зарядка => https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,669.msg1341505.html#msg1341505
Был глубокий разряд АКБ почти в ноль...Машина долго стояла пока ремонтировалась в гараже,слушал музыку,подключал фонарик чтобы в яме светить...

Заряжал акум сутки на 6А,стрелка зарядки полуавтомата так и не упала.
Выравнял ариометром емкость во всех банках до 75%.Перед тем как снимать с зарядки емкость была в 1,2,3 банках = 50% в других 4,5,6 = 80%
Сьездил на дачу,завелась нормально...
Акум прозаряжался этой ночью 10ч на 6А. Плотность померил не прибавилась вообще,везде так же 75%

Акум горячий как не знаю что,дотронуться можно на секунд 10-15 дальше обжигает руку больно
Прекратил пока его заряжать от греха подальше,а то еще взорвется...
Есть смысл цеплять лампочку на 21Вт чтобы его разряжать?А потом снова заряжать...В банках всех показывает ариометр так же 75% спустя 4ч когда он остыл
Акум в общем прозаряжался 35-40ч
Поздней осенью-вначале зимы планирую купить другой акум
Есть ли смысл с этим заморачиваться?

Читал тут но ничего не понял много людей много мнений много способов.Кто за то чтобы слить электролит весь залить дистиллированной воды сделать уравняющий заряд потом слить воду залить электролит выравнивать,кто категорически против.В общем х.з как быть 🤦‍♂️
https://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247&st=80
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #72 : 25 Июля 2013, 11:26:56 »
Выше описаны симптомы сульфатации (есть мнение, что у вышеописанного АКБ осталось процентов 50-60 от номинальной ёмкости). Растворить эти сложные эфиры серной кислоты можно, но проще, дешевле и быстрее купить новый АКБ.

P.S.
Во избежание скорого "принятия ислама" аккумулятором, свинцово-кислотные АКБ хранятся только в заряженном состоянии.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #73 : 25 Июля 2013, 11:30:58 »
А контакт АКБ с клеммами нормальный?

Провод "минуса" - сделал из нового куска провода, облудил концы провода, хорошо зажел в клеммы (клеммы тож новые), где мог, пропаял и клеммы.
Вчера снял стартер - охренел, на нем на два контакта навешано хрен знает каких проводков, еще и какая-то кнопка приколхожена, от нее проводок на какое-то реле, которое приизолентено на трубку охлаждения. К этому же реле лезут провода от термодатчика радиатора. Так что заодно придется ревизию проводов хотя б на этом куске делать.
Сегодня вытяну плюсовый провод, посмотрю состояние клеммы на стартере, возможно, тоже новый сделаю, на нем вся изоляция потрескана.

При срабатывании втягивающего реле напряжение на АКБ контролируется?

Это можно проверить бытовым тестером? Просто подключить его к клеммам согласно полярности и пробовать заводить?
Кстати, клеммы на аккуме становились немного теплее при попытке завести. Это именно оно, сопротивление?
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #74 : 25 Июля 2013, 11:40:47 »
- Да, тестером это можно проверить, по описанной Вами выше методике.
- Разогрев клемм аккумулятора свидетельствует от том, что АКБ выдаёт приличный ток, но до стартёра (я теперь почти уверен, что из-за проводки, и т.н. "кАлхоза" с ней) доходят крохи, остальное уходит на всякие утечки на кузов и разогрев коротящих мест.
- Так же, для чистоты эксперимента, можно замерить ток через АКБ в момент включения стартёра, полагаю, что он будет немного меньше, чем т.н. стартёрный ток.

ИТОГО:
Тщательная ревизия всей электропроводки, ну или хотя бы её силовой части.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #75 : 25 Июля 2013, 11:50:16 »
Выше описаны симптомы сульфатации (есть мнение, что у вышеописанного АКБ осталось процентов 50-60 от номинальной ёмкости). Растворить эти сложные эфиры серной кислоты можно, но проще, дешевле и быстрее купить новый АКБ.
P.S.
Во избежание скорого "принятия ислама" аккумулятором, свинцово-кислотные АКБ хранятся только в заряженном состоянии.
До осени,начала зимы дотянет и в добрый путь его - заряжу и в кессон в гараже,будет лампочку питать
Покупал его за 2000р,через неделю после покупки ударили морозы машина не завелась,вскрыл банки а там лёд,звонил в сервис типа нормально всё отогрейте и зарядите,щас понимаю что надо было везти его им сдавать по гарантии и менять на другой,потому что пластины уже тогда покоцало от расширения,а покоцало потому что плотность низкая была,акум тупо стоял необслуженный ждал меня,продавцы мягко говоря уроды...

Ну да ладно 2 года честно отслужил и то уже хорошо,учитывая что у него было 10 глубоких разрядов зимой,то габариты оставил как то гореть,то лягушка сдохла - стопари горели,то не мог завести несколько раз после простоев в несколько дней на морозе...
Плохо что у меня нет тестера не могу напряжение помереть на АКБ
С будущим акумом буду обращаться более бережно,да и машина уже не капризничает,всё по техничке сделано,всё работает
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 12:06:32 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #76 : 25 Июля 2013, 12:02:18 »
...
Покупал его за 2000р,
...
"А-таки шо Ви хотэли за такиэ денгхи?"

...
ударили морозы машина не завелась,вскрыл банки а там лёд,
...
Классика жанра, АКБ был разряжен.

...
Плохо что у меня нет тестера не могу напряжение помереть на АКБ
...
Для этого не обязательно иметь тестер/мультиметр (от 200 до 1500р./шт.). Достаточно иметь вольтметр, для цепей постоянного тока и подходящим пределом измерения.

...
С будущим акумом буду обращаться более бережно,да и машина уже не капризничает,всё по техничке сделано,всё работает
...
Да всего навсего не оставлять его недозаряженным, особенно при T°<0°C.


P.S.
...
Что взять 55ку 60ку или 62ой?До 2500р
1)https://www.akbray.ru/katalog/52-tyumen-battery/P954-62-tyumen-apz-sibir
2) такой же что щас https://www.akbray.ru/katalog/53-fb/P929-62-fire-ball-obr-pol
Зависит от мощности генератора.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #77 : 25 Июля 2013, 12:07:26 »
Что взять 55ку 60ку или 62ой?До 2500р
1) https://www.akbray.ru/katalog/52-tyumen-battery/P954-62-tyumen-apz-sibir
2) такой же что щас https://www.akbray.ru/katalog/53-fb/P929-62-fire-ball-obr-pol
3) https://www.akbray.ru/katalog/55-uno/P779-60-uno-ukraina
Тюмень 8 место когда то заняла в ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/97611-ekspertiza_ampery_i_chasy/

Генератор 581.3701 стандартный заводской отремонтированный))) 52А при 5000 оборотов
Я понимаю что может он и слабоват зимой когда печка жарит обогрев заднего стекла ближний свет фар и музыка
Но не хочу уже лезть в машину работает и работает,порывы и мечты затюнить всё на более лучшее уже иссякли как и 40 тысяч что вкинуты на доведение машины до ума)
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 12:11:45 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #78 : 25 Июля 2013, 12:10:27 »
А есть какое-то рекомедуемое место, куда прикрутить "минус" от АКБ на мотор? Сейчас прикрутил к впускному патрубку 4го цилиндра.

Минус батареи на кузов рядом
А вот уж минус стартера - на правую лапу-подушку двигателя
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #79 : 25 Июля 2013, 12:24:43 »
...
Генератор 581.3701 стандартный заводской отремонтированный))) 52А при 5000 оборотов
...
В лучшем случае зимой остаётся 10А на зарядку АКБ, в общем-то неплохой ток, вопрос только во времени заряда.
Для перестраховки я бы взял 55А*ч.

У меня был Реногор, АКБ был 65А*ч - пять лет я понятия не имел, что такое севший АКБ. К концу пятого года АКБ стал очень тонко намекать на то, что ему в ближайшем будущем потребуется бессрочный отпуск.
Правда сказать, этот аккумулятор добросовестно отпахал на отцовской БМВ три года.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 12:29:16 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.