Давно была мысль сделать так, чтобы при работе поворотников мигание лампочки на ПП дублировалось звуком, как сделано на иномарках. Бывает, забываю выключить поворотник. Сегодня мысля осуществилась. За 20 рублей был куплен зуммер на 12 вольт, типа такого
. Он был имплантирован в Панель приборов, впаян параллельно лампочки указателя поворотов. Но это у нормальных людей все просто - снял накладку торпедо, снял ПП, припаял, собрал. Но у меня же все через #опу. Вообщем, снял накладку, вытащил ПП. Принес домой, припаял - иду ставить. Подцепил колодки, проверил - пищит. Начал собирать - щаз. Гайка, которая держит тросик спидометра по этому самому тросику скатилась вниз, вглубь торпедо. Пришлось из проволоки делать подобие крючка и вытаскивать. Все, вроде поставил ПП на место, начал ставить накладку. Пытаясь открыть пассажирскую дверь для удобства деркаю за ручку (дверь заблакирована) и понимаю, что произошло то, что было еще на Сером, когда дверь заблокировалась и я почти год ездил с закрытой дверью. Она тоже заблокировалась. Про себя вырагавшись, закурил и начал дергать пипку (не свою, на двери) и ручку одновременно - ничего не выходит. Пробовал силой вытянуть пассатижами - не получается. Хорошо, что есть ЦЗ и начал жать кнопку снятия с сигналки и одновременно бить по двери, тянуть за ручку. Вообщем, через 15 минут дверь сдалась и открылась. Накладку установил (долго трахался, не вставала). Зато теперь при включении поворотников мигание лампочки сопровождается прерывистым писком, теперь не забудешь выключить сигнал.
P. S. Тяжело криворукому с Москвичем 😀