Продолжаю писать блог Реногорчика.
Через какое-то время после покупки появился неприятный шаркающий звук в районе переднего левого колеса при торможении и иногда при движении. Было решено поменять передние тормозные колодки. Секас был адский из-за дибильного домкрата прилагавшегося при покупке и гнувшихся и трескавшихся балонных ключей. Вообщем поменял колодки только слева, откуда исходил звук, справа не смог открутить болты колесные, вернее смог бы, но один ключ завязался в узел, второй лопнул, а больше не было. Снятые слева колодки были, в принципе в неплохом состоянии, поэтому я неособо расстроился, решив, что справа такие же. Вот какие они были:
Результата замена колодок не дала, шаркающий звук так и остался.
Недавно к этому звуку добавился противный скрежет металла, доносящийся откуда-то спереди. Подумав про колодки справа решил посмотреть, что там.
А до этого, еще летом, сломав еще несколько балонников я решил, что хватит и надо искать хороший инструмент. Подъехал к шиномонтажу, попросил сорвать болты. Парнишка взял солидную головку размером с мужской кулак, хвостовик диаметром сантиметра 3 и легко сорвал. Я их немного подтянул и поехал искать ключ, похожий на шиномонтажный. Везде продают хлам, который или гнется или лопается на первом сильно закрученном болте. Нашел-таки отдельно головку солидного вида, массой грамм 500 и хороший хвостовик под нее, за все около 500 рублей. И всю эту конструкцию сегодня испытал, снимаю правое колесо. Было очень трудно, мне просто веса не хватало сорвать болты, хоть и прыгал на рукоятке. Трубы, чтобы удлиннить рычаг не было. Взял молоток, обстучал болты, побрызгал ВД-шкой, покурил и открутил-таки. И сразу понял, что неприятные звуки шли именно от колодок. Вот что обнаружил:
После этого металлический скрежет пропал. А шаркающий звук, сцуко, нет.
Ну и помылись 😀