Вчера поехал наконец на сервис менять ступичные передние. Это было что-то. Сервисмен, сняв колесо обрадовался, что в ступице есть отверстия для съемника. Рано радовался. Ступица никак не слезала с места, съемник начал гнуться. Попытки выбить ступицу тоже не дали результат, пришлось скидывать стойку. В процессе долгого секса с кувалдой ступица все таки слезла. Сервисмен сказал, что такого у него еще не было ).
Подшипник тоже трудно, но выпресовали. Купил какой-то АТ за 330 рублей (выбор был между FAG, Kraft и этим АТ, сервисмен посоватовал АТ). Заодно обнаружил, что пыльник правого наружнего шруса, в пару с внутреннем на левой стороне лопнул >😕 И это не смотря на то, что менял прошлым летом и все это время машина стояла, проехав менне 500км. Купил за 185р ремкомплект наружнего шруса GKN (или GNK) и поменял. Левым внутренним займусь позже.
Изначально озвученная стоимость замены в 480р вылилась в 690р - это и понятно, замена заняла почти 3 часа ) Отдал 750 и поехал - гул исчез, значит левый менять пока не буду.
Сегодня смазал тросик сцепления, ибо ездить стало очень сложно - либо Логан развратил, либо отвык уже. Но трогаться невозможно - сцепление очень тугое, может смазка поможет, может сцепе приходит конец. Надо бы еще тросик порегулировать попробоать.