Писал уже, что при езде по неровностям Реногорчик нехило так переставляет, от чего при езде очко в постоянном напряжении, что не радует. Подергивание всех железок в подвеске ничего не дало, люфтов нет. Рулевой наконечник, который вызывал сомнения, был заменен. Успеха это не принесло.
Так как проблему надо решать, вчера поехал в гараж к более опытному товарищу, чтоб он глянул. Сергей (
Electron) подергал рулевую тягу и оказалось, что она, а вернее сайлентблок, там где тяга крепится к рейке люфтит. Заодно Сергей продиагностировал двигатель Реногорчика - оказалось лямбда, на которую я грешил из-за большого расхода жива да и вообще все нормально. Длительность впрыска на ХХ 4мс, при отключении лямбды возрастает до 5мс, при отключении шланга, который идет на регулятор давления падает ниже 4 мс. Мне эти цифры кажутся адекватными. Решено было мыть форсунки.
Так как бензонасоса для этого у меня не было, решил мыть с помощью баклажки по методике, неоднократно описаной и показаной в интернете. Для этого купил 2 ниппеля для бескамерных шин по 15р за штуку, купил за 390р компрессор для накачивания шин, чтоб не качать вручную, купил промывочную жижу Винс за 444 рубля. Продавец спросил знаю ли я, что жижу надо использовать только на спец оборудовании - конечно я этого не знаю. Весь интернет ей моет через баклажки - значит и я буду мыть.
Соорудил вот такой бульбулятор




Все это дело подключил к двигателю, насосом накачивал давление около 2,5Атм (если больше - промывка уходит через обратку в бутылку). Я всегда думал, что предохранитель на 30А отключает бензонасос, вынул его - оказалось он отключает не тока бензонасос а всю систему впуска. Короче без него завести машину не удалось. Вернул его на место, пошел заводить - машина завелась на промывочной жиже, при это выплюнув через шланг подачи товлива литр бензина на выпускной коллектор ) Быстро заглушив двигатель, полез под сиденье отключать колодку с бензонасоса. Вообщем, завел, движок поработал на промывке, поработал немного на 3000 оборотах, заглушил. Подождал минут 10, чтоб все там отмокло (хз как надо, делал по наитию), опять завел и выработал жижу до конца.
Вот так выглядил промывочный стенд

Процесс промывки

Собрал все назад, прокатился - хз что с расходом будет, но динамика не улучшилась, машина не едет 😕
Двигатель стал работать равнее - это 100%.
Теперь буду думать - либо это форсунки не держат, либо как предполагает Сергей катушка какая-то косячит. Снимать рампу на морозе ой как не хочется 😕 Буду думать.
Заодно попросил жену подергать рулем, сам смотрел на сайлент рулевой тяги - действительно люфтит. Надо менять 😕