Автор Тема: Отчет о установке удлиненной лапки сцепления на УЗАМ  (Прочитано 27129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
удлиненную лапку-в массы !
Не вижу практического смысла в данном девайсе - сцепа и без длинной лапки очень лёгкая.....естественно после замены тросика и проливания его трансмиссионкой.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Не вижу практического смысла в данном девайсе - сцепа и без длинной лапки очень лёгкая.....естественно после замены тросика и проливания его трансмиссионкой.
не-а,ибо:
если допустим смазка троса ,как и сцепа лукас ,снижают усилие примерно на 10% и 30% соот-но, то с ним стало легче раза в три. в пробках просто the best!
эту тему было бы лучше вообще прикрепить в разд. трансмиссия  👍
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Вчера у знакомого попробовал с обычной лапкой  😲
Еле выжал, трогаться начал- дрыг,дрыг, удары. Ужас! ...
посоветуй ему просто поменять сцепление на хорошее.
и будет у человека счастье.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Не вижу практического смысла в данном девайсе - сцепа и без длинной лапки очень лёгкая.....естественно после замены тросика и проливания его трансмиссионкой.
посоветуй ему просто поменять сцепление на хорошее.
и будет у человека счастье.

Я так понимаю, товарищи не пробовали поездить с удлиненной лапкой. От того такое мнение.
Нафиг оно надо  😀
У меня был и трос нормальный и сцепа новая. Я не мог привыкнуть после 412 к неинформативному сцеплению, слишком резко и туго. После удлинения лапки и тех же элементах -разница ощутима.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 19:55:40 от maxpon »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Я так понимаю, товарищи не пробовали поездить с удлиненной лапкой. От того такое мнение.
Нафиг оно надо  😀
У меня был и трос нормальный и сцепа новая. Я не мог привыкнуть после 412 к неинформативному сцеплению, слишком резко и туго. После удлинения лапки и тех же элементах -разница ощутима.
смысл что то колхозить если сцепление работает мягко и информативно?
усилие на выжим - мизинец ноги
чё ещё то надо?
не экономить на сцеплении - и не будет проблем с усилиями и дерганиями..
а то понакупают всякую хрень подешевле и потом начинают придумывать колхоз всякий
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Ну у каждого свое понятие о информативности и легкости , тут субъективно все.
Но в любом случае будет еще легче и еще проще ловить сцепление при отпускании.
А насчет хрень подешевле... Стоял Крафт, не понравилось с родной лапкой, купил Тюмень, тоже самое. Поставил удлиненную- красота. Поменял потом через 100 тыщ на Нобель-вопросов тоже нет.
Ааа ду на, всякую хрень ставил ведь  🤦‍♂️   Надо было искать Luk или че там еще супер-пупер.
Ладно , у каждого свои понятия и ощущения.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
а то понакупают всякую хрень подешевле и потом начинают придумывать колхоз всякий
Ну, к примеру, лук для F3R вроде не дрянь. И тем не менее, дергает при троганьи, как ни регулируй. Причем с новья. И на двух машинах сразу... Дергает не всегда, а больше на холодную, и где-то в конце, когда машина уже поехала.
Хотел уже глобально менять сцепу на родное Валео (это после пробега у Лука 5тыс!), но решил - сначала попробую удлиненную лапку...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
но решил - сначала попробую удлиненную лапку...
Ощущения? Или только в проекте еще?

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
На сколько лапку удлинил? Педаль на сколько поднялась? По шлицам перебрасывал?
Удлинил на 3см, педаль отрегулировал так что почти в ровень с тормозной, лапку по шлицам поставил где то на см 2-3 ниже горизонта. А вообще надо пробывать, сначала поставил почти по горизонту машинка едет но сцепа буксует, потом опустил пониже всё нормально стало работать. 
Тот кто говорит что нормальную корзину нужно ставить и тд и тп, Так что получается на обычной лапке я ездил на плохой корзине, удлинил и выжим стал мягче, на той же корзине, так что дело не в ней.
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
  Надо было искать Luk или че там еще супер-пупер.
 
ну если чё у меня крафт стоит
и никаких других не ставил.
тюмень полный отстой а не сцепа.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Удлинил на 3см, педаль отрегулировал так что почти в ровень с тормозной, лапку по шлицам поставил где то на см 2-3 ниже горизонта. А вообще надо пробывать, сначала поставил почти по горизонту машинка едет но сцепа буксует, потом опустил пониже всё нормально стало работать. 
Тот кто говорит что нормальную корзину нужно ставить и тд и тп, Так что получается на обычной лапке я ездил на плохой корзине, удлинил и выжим стал мягче, на той же корзине, так что дело не в ней.
в ней дело.. не обманывай себя.
просто при удлинненой лапе у тебя более плавно и медленно подходит сцепление
и все колебания успевают погасится не так заметно
а дерганье только от плохой работы пружин-демпферов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
в ней дело.. не обманывай себя.
просто при удлинненой лапе у тебя более плавно и медленно подходит сцепление
и все колебания успевают погасится не так заметно
а дерганье только от плохой работы пружин-демпферов.
Так дело даже не в дёргание, я и на обичной лапке трогался без дёрганий, дело в лёгкости. У меня раньше от чрезмерной нагрузки при каждом выжеме сцепы скрипела педаль, всё хотел смазать да дело не доходило. После установки удлинёной лапки пропал скрип,вывод...
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
тюмень полный отстой а не сцепа.
Еще с 412 было только Тюмень. Нареканий нет. На 2141 проехал 100 тыщ, диск до заклепок не сточен.
Значит мне везет ?

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
проще действительно "нарастить" рычаг.
..........и получить ход педали  сравнимый  по величине  с ходом педали велосипеда. а оно надо? нормальная сцепа- кстать на узам легко встает от таза 2112 только выжимной нужно наш -  и получаем мяякую  педаль  безо всякого колхоза с рычагами.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ощущения? Или только в проекте еще?
В проекте, т.к. платить 5000 за Валео после 4000 за Лук - имхо, извращение!

Про Лук. Легкость Лука выше всяких похвал. Валео отдыхает - намного жестче. Но диск Валео явно крепче Лука даже внешне - пружины двойные. По корзинам каких-либо отличий не заметил. Думал ставить диск Валео с мягкой корзиной Лука, но отдельно диск Валео не найти. Поэтому буду пока пробовать удлинять лапку. Если ничего не даст, значит Лук реально стал делать отстой. Тогда только разоряться на новое Валео целиком. И терпеть онемение ноги в пробках...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Еще с 412 было только Тюмень. Нареканий нет. На 2141 проехал 100 тыщ, диск до заклепок не сточен.
Значит мне везет ?

как это нет нареканий?
а тугое сцепление??  а колхоз с лапой из-за сцепления? или что то другое сподвигло на этот подвиг?
это не нарекание?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Кто не ставил удлиненные тот не разу не пробовал это,поэтому и говорит что на фиг оно нужно...у меня на обоих москвичах такие стоят!сказка!!!и причем на обоих сцепление лук,что тоже по вашему навоз?на одном сцепление менял очень хороший мастер на станции тех обслуживания,тросик промазан,но все равно сцепление было жесткое,удлиненная лапка исправила,на втором как купил педаль уже казалась коловой,поменял сцепление на лук тросик промазанный проехал и не понравилось все равно жестко,и тоже удлиненная лапка решила проблему!)советую всем ставить!!!
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
..........и получить ход педали  сравнимый  по величине  с ходом педали велосипеда. а оно надо?
Короткий ход педали, имхо, для драйва и активного старта. Длинный ход для комфортной и не напряжной езды. Посему, длинный ход почти на всех старых немцах, в частности на фордах скорпио, ауди и т.д. Короткая сцепа на всех японцах (кроме вольяжной Камри), и, кстати, там тоже порой наблюдается дергание. Мазда Protege и 3 дергают похлеще свр. А вот у Камри по жизни длинная сцепа. Коробка Москвича (точнее ГП, даже самая короткая), тоже предпочитает длинную сцепу, а не рвущую короткую.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 21:24:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
странная логика...
сцепление класс! но давить плохо и неустраивает как работает!
это нонсенс!
как может хорошее сцепление требовать какого то колхоза?
и при этом другим советовать колхозить...
непонимаю
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
как это нет нареканий?
а тугое сцепление??  а колхоз с лапой из-за сцепления? или что то другое сподвигло на этот подвиг?
это не нарекание?
После гидравлического привода на 412 и очень легкой и информативной педали я не мог привыкнуть к тросовому приводу с его очень маленьким диапазоном и резким стартом при отпускании. К тому же тяжелее выжим.
Так как замена сцепления не вызвала никаких ни положительных, ни отрицательных сдвигов, было решено удлинить лапку.
Более длинный ход и педаль выше тормоза меня не смущают. А вот более плавное дозирование при троганье, прощающее чуть более резкое отпускание и не вызывающее дерганий и ударов в трансмиссии только плюс. К тому же логично легче и поездив по Челябинску с многократным выжимом- нога не отваливается. Люблю легкое сцепление.
Кстати сев в 2112 и в Нексию удивился еще более легкому сцеплению,вообще нога не устает.