Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P.artisan

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2560 : 02 Июня 2015, 11:08:57 »
Как то так получилось, что я со своего 41кабриолета подсел на другой кабриолет:

К слову мне как таковой кабриолет не нравится, но мои очень практичны:

Оффлайн Starij

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2561 : 07 Июня 2015, 20:12:14 »
А я бы на этого пересел:
  • АЗЛК 2140SL

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2562 : 09 Июня 2015, 01:04:38 »
Похоже на аэродромный тягач. Вряд ли он порадует своей динамикой и отсутствием подвески.  🤓

Оффлайн Starij

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2563 : 09 Июня 2015, 20:10:58 »
Зато - красавец! И можно бешеных японцев, китайцев и корейцев не бояться!
Это https://news.rambler.ru/head/30316412/
  • АЗЛК 2140SL

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2564 : 09 Июня 2015, 21:41:06 »
И мне нравится)) я б хотел себе такое ведро
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9653
  • Карма: 40
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2565 : 11 Июня 2015, 16:26:43 »
Я сегодня УАЗик видел неизвестной мне пока модели. Типа буханки, но боковая задняя дверь явно как у ГАЗели и Форда Транзита открывается. Решетка радиатора от Патриота.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ZelenogradTi

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2566 : 13 Августа 2015, 23:44:45 »
Пересел на Ниссан Куб
Правый руль 1.5 литра на вариаторе, 1 зонный климат, салон плюшевый.
Искал чисто городской комфортный овощ   😁


« Последнее редактирование: 13 Августа 2015, 23:47:46 от ZelenogradTi »
  • Nissan Cube, 2137, Пазний
Москвич как средство деградации.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2567 : 18 Августа 2015, 16:39:38 »
Кто что может сказать про вольвец 460 с 1.8инж (родственник нашего ф3р :cool2😀?  На следующей неделе стану владельцем - это будит напарник мосику, в перспективе перейдет жене (а пока будет мучить москвич 😲i😀
Плюсы найденного экземпляра:
- отличный салон, целые днище и подрамник, отсутствие колхоза, гидрики!!!, рабочий гур без соплей, ну и в целом ничего сломанного нет.
Косяки:
По кузову - притертости да порог пластиковый саморезами прихреначили(вандалы 😲) , течь масла с маслонасоса из под прокладки (грм сухой, значит и сальник сухой), на правом рычаге сайленты надо менять, бампер задний паять надо, плавают хх и выхлоп вонючий, но при этом не дымит на оборотах - предположительно датчики ерундят.
Может в курсе кто про особенности куда можно еще глянуть?

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2568 : 18 Августа 2015, 22:44:58 »
Кто что может сказать про вольвец 460 с 1.8инж?...
Говорят, последние из них в 97-м собрали...  🤔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8167
  • Карма: 73
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2569 : 19 Августа 2015, 10:30:31 »
Лэнд Круизер 80 юзал кто-нибудь?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2570 : 19 Августа 2015, 11:12:12 »
У знакомого был дизельный - простой неубиваемый трактор, с жесточайшей подвеской как на грузовике. Вместительность просто запредельная.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8167
  • Карма: 73
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2571 : 19 Августа 2015, 12:21:49 »
Очень уж нравится мне этот автомобиль.Но пока только планы,сомнения и т.п
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2572 : 04 Сентября 2015, 13:20:35 »
На Мавро-клубе человек открыл тему - "Вопросы по выбору Маверика" - подумывает взять вместо Нивы (Лады 4х4)
Понаписали ему всякого, и "за", и "против"
Среди прочих - Mike29, который занимается ремонтом иномарок
Предлагаю его сообщение полностью - как говорится, "мотайте на ус"...
(выделено-подчёркнуто мной)
----------
https://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=58328&st=30&p=824925&#entry824925

- Mike29

Цена запчастей — только одна сторона медали.

Качество запчастей — вот где возникают серьезные вопросы! И ладно бы дешевые китайские бренды! Пару недель тому назад на ЛендКрузер привезли оригинальные тойотовские рулевую тягу и рулевой наконечник совершенно новые, с подбором по VIN в дилерском каталоге, и что же? Наконечник на тягу не накручивался! Пришлось на тяге (новой оригинал) резьбу перенарезать.

Вот недавно попался на глаза серьезный материал. Мой клиент пожаловался, что шаровых опор, привезенных ему на Хонду СРВ первого поколения, хватило на две недели. Причем привозили ему не галимый кетай, а вроде до того не замеченную в откровенном браке, «респектабельную» южнокорейскую марку GMB. Я по этому поводу полез изучать опыт пользователей, какие опоры можно ставить, и наткнулся на эту работу, которую хочу теперь предложить вашему вниманию.

Автор материала не пожалел времени и труда и «распотрошил» шаровые опоры разных марок, проведя исследование того, что обычно бывает скрыто от глаза — собственно самих шаров.

«Куда летят шаровые опоры, или суровая правда о запчастях» от Никиты Найденова
https://www.drive2.ru/l/1360495/ -первая часть
https://www.drive2.ru/l/3540537/ -вторая часть

Сделанные им выводы полностью подтверждаются нашей повседневной практикой  — «производители искусственно ограничивают уровень качества обработки/производства запчастей» Ходимость автозапчастей, поставляемых на афтермаркет, значительно уступает ходимости деталей, которые попадают на сборочный конвеер. И это, к сожалению, распространяется на все марки, даже на Мерседесы и БМВ.

В общем, как было у отцов, покупавших Лады: до тех пор, пока машина ездит в состоянии «как сошла с конвеера», без вмешательства ремонтников и замены автозапчастей, она — образец надежности. Как только начались замены запчастей, то все — машина «сыпется», частота ремонтов нарастает лавинообразно. Теперь точно так же стало и с иномарками: допустим, на совсем новой машине ты можешь отъездить три-четыре года и 60-80 тыс. км. на родных стойках стабилизатора, прежде чем они забренчат, но как только их заменишь в первый раз — все, с этого момента придется тебе менять эти косточки с периодичностью от месяца (для дешевого Кетая) до года (для респектабельных марок). Практически то же самое касается рычагов подвески, сайлентблоков, амортизаторов, сальников и т.д. и т.п. Ну, а то, что ремонтные кузовные детали made in Taiwan на автомобиле прогнивают за пару-тройку лет — об этом, по-моему, сегодня даже ребенку известно.

В итоге, умозрительно, подержанный автомобиль с большим пробегом может у рачительного владельца пребывать в отличном техсостоянии. Ведь, казалось бы, автомашина — не живое существо, а всего лишь конструктор, достаточно открутить поломанную детали и прикрутить на ее место такую же новую, и машина исправлена. Практически же, стремление экономить за запчастях, помноженное на низкое качество самих запчастей, помноженное на недостаточную квалификацию исполнителей ремонтов и банальное отсутствие у них необходимого специнструмента, приводит к необходимости ремонтировать старый автомобиль постоянно, снова и снова. Если раньше, в 90-х, говорят, это касалось только ВАЗов, то теперь и к иномаркам относится точно так же в полной мере. Разница лишь в том, что в 90-е на ВАЗы запчасти были низкого качества, но дешево. А теперь на иномарки невысокого качества и недешево.

Так что я не знаю конкретно за Ниву, а так, в сегменте «бюджетных» авто по цене около 500 т.р. плюс/минус, тазики стали вполне конкурентоспособны. Комфорту маловато, но ломаются новые Лады теперь не чаще новых Мерседесов или Хундаев  Нюанс лишь в том, что это не столько Лада выросла, сколько иномарки опустились до уровня Лады. Но, как бы то ни было, теперь надежность у них стала вполне сопоставимой
------------
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 13:23:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2573 : 04 Сентября 2015, 14:31:17 »
Какой-то детский сад ей богу.
Все свалено в одну кучу под крики "Караул".

Давайте немного поотделяем.

Если кто-то делает запчасти под маркой производителя авто и под его контролем, то он делает эти детальки по какому-то заводскому тех. заданию. И в этом присутствует некоторая гарантия качества.

Под своей маркой можно выпускать любые конструкции из соплей и веток, соблюдая некоторые отраслевые стандарты.
Если эта конструкция обеспечивает выполнение стандарта, какая разница как она выглядит изнутри.
Если нет - пустите производителя по миру с сумой.

И все дела. 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2574 : 04 Сентября 2015, 15:48:34 »
Какой-то детский сад ей богу.
Все свалено в одну кучу под крики "Караул".

Давайте немного поотделяем.

Если кто-то делает запчасти под маркой производителя авто и под его контролем, то он делает эти детальки по какому-то заводскому тех. заданию. И в этом присутствует некоторая гарантия качества.

Под своей маркой можно выпускать любые конструкции из соплей и веток, соблюдая некоторые отраслевые стандарты.
Если эта конструкция обеспечивает выполнение стандарта, какая разница как она выглядит изнутри.
Если нет - пустите производителя по миру с сумой.

И все дела. 🤓

Ты просто не в теме
И слишком оптимистичен
А я всё это "испытал в действии" с запчастями на Форда
Читай процитированное мной внимательней - вот именно в техзадании и заложена такая фигня, что долго не работает запчасть - а ты тут начал...
Так же, как и с авто - давно известно, что специально сделан пониженный ресурс...

Дискутировать с тобой не намерен
Тут "детский сад и караул", по твоим словам - а от тебя сплошное критиканство и ответы по типу "не пойми что"...
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 18:44:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2575 : 04 Сентября 2015, 20:21:49 »
Продолжение предыдущего про запчасти с Мавро-клуба
---
- Mike29

....С каждой более свежей моделью автомобиля цены на запчасти к нему растут в экспоненте. На Форд 1812 года все стоило (и до сих пор стоит) 100 рублей пучок. На Кугу первого поколения, млин, по 2,5 тысячи — один отбойник амортизатора.

Вот есть, например, Пежо 608, бюджетный седанчик, стартует вроде от 500 с копейками тысяч рублей. Таксист из числа клиентов на нем капот помял, поинтересовался стоимостью — так там 40 с лишним тысяч рублей за капот! ЕМНИП, получалось чуть ли не дороже, чем капот на Мазду СX5, которая позиционируется как машина вдвое дороже.

Или Шевроле Орландо. Рычаг подвески оригинал там стоит больше 20 тысяч! Когда на Инфинити QX7 оригинальный рычаг, сейчас вот привезли, стоит меньше 17 тыров. А на Лексус RX330 оригинальный рычаг подвески вообще по 10.

Поэтому со своей нынешней работенкой, я стал сильно скептически взирать на иномарки из бюджетного сегмента. Стоит выйти чуть за пределы «свечи-фильтры-колодки», там такие прайсы вылезают на запчасти, что реально не понимаешь, почему для машин из премиум-сегмента, которые стоят по 3-5 таких доступных инок, те же самые детали стоят столько же, а иногда и даже дешевле. В результате чем больше сталкиваюсь с проценками на доступные инки, тем больше смотрю в сторону Ладо Калин: по крайней мере, обслуга Лад пока еще соответствует их категории бюджетных автомобилей.
------------
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 20:26:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2576 : 04 Сентября 2015, 22:34:38 »
Ты просто не в теме
И слишком оптимистичен
...
Направляющие втулки клапанов, купленные у офф. дилера, в которых внутренние отверстия на полмиллиметра меньше диаметра стержня клапана, позволят мне войти в ваш клуб?

... Так же, как и с авто - давно известно, что специально сделан пониженный ресурс...
Болтология. Чаще всего требования покупателей к универсальности авто не совпадают даже с исходным заданием проектировщиков.

...Тут "детский сад и караул", по твоим словам - а от тебя сплошное критиканство и ответы по типу "не пойми что"...
"Надысь Пятровна вазля магазина гутарила", несомненно, более значимо.  🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2577 : 05 Сентября 2015, 05:52:51 »
Направляющие втулки клапанов, купленные у офф. дилера, в которых внутренние отверстия на полмиллиметра меньше диаметра стержня клапана, позволят мне войти в ваш клуб?

Нет 😀
Повторю - прочти внимательней
По стандартам-размерам и прочим требованиям - "всё в ажуре" - но долго не служит - вот главная мысль, сколько можно тебя "носом тыкать"? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16194
  • Карма: 234
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2578 : 05 Сентября 2015, 09:57:19 »
Может, создать в "других марках" большую тему "Мавр Палыча"? 🤔
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2579 : 05 Сентября 2015, 10:32:58 »
Пересел ( прям почти😀 ) с Реногора на Рено Клио.

Реношка поменьше (гоняю по утрам до метро в первую очередь (+ там же машину бросаю), поэтому размер авто очень важен), подвеска помягче, ну и всякие там ЭСП, люк, кондей и т.п.

По запчастям - тот же Москвич, если только из запчастей брать хороший неоригинал (не кЁтай). Фонари задние, кстати, даже дешевле, чем на Москвич вышли)))) Но, если оригинальные запчасти (особенно по кузову, что от Симбола не подходит) - да, дорого...

А насчет спора насчет нового (!!!) бюджетного авто - я бы наверно был тоже за АвтоВаз в бюджете 500 т.р.
Стоимость запчастей (более 90% позиций) достаточно приемлема для кармана.
А вот с бюджетными иномарками - далеко не всегда так...
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП