Родственник купил Мицубиси Лансер 9 с относительно небольшим пробегом, двиг. 1,6 л, 98 л.с.
Глянул я - мда... распредвал вращается в отверстиях ГБЦ, как на уфимском движке...
Причём клапанов вдвое больше и коромысел втрое (выпускные сдвоенные) - нагрузка на распредвал по идее должна быть больше, чем у уфимского - видимо, и вал болтаться может начать раньше
Хотя там гидрокомпенсаторы в коромыслах - но по теории это не смягчит нагрузку на распредвал
А вот с давлением масла могут быть проблемы, думаю, в связи со всем изложенным - хотя хз, народ ездит (как и на Уфе), вопрос износа ГБЦ у этой модели не изучал
Рис. 5.1. Головка блока цилиндров двигателя SOHC: 1 - впускной клапан; 2 - седло впускного клапана; 3 - направляющая втулка клапана; 4 - опорная шайба пружины клапана; 5 - маслосьемный колпачок; 6 - пружина клапана; 7 - тарелка пружины клапана; 8 - сухарь; 9 - гидрокомпенсатор зазоров в механизме привода клапанов; 10 - ось коромысел впускных клапанов; 11 - коромысло впускного клапана; 12 - распределительный вал; 13-коромысло выпускного клапана; 14-ось коромысел выпускных клапанов; 15-седло выпускного клапана; 16 - выпускной клапан; 17 - головка блока цилиндров; 18 - прокладка головки блока цилиндров