Привет всем. Вот и разжился я кроссовером Ford Escape 4WD, V6, 3.0, 200hp. 2002г. Хотел рамный, с раздаткой, купил Mitsubishi Montero Sport 4WD, V6, 3.0, 177hp. 2000г. Но не сложилось у нас, в слишком уж запущенном состоянии он был. А свои фин. силы не рассчитал. Вернее резко поменялась работа, з\п уменьшилась чуть не в трое. Выставил на продажу, но очередь не выстроилась. Спустя какое то время предложили обмен на Форд, но с "застреленной" АКПП. Америкос, кочерга на руле, мили, и нечетные частоты на магнитоле. Согласился. Замена с попутными работами, вышла в 63 тонны вечнодеревянных и вуаля, авто на ходу. Что я получил. Живое железо. Есть небольшой залом на переднем-левом крыле (было небольшое столкновение) и все. Есть работы по ходовке, но в общем машын очень даже ничего. Летом ездил по работе Омск-Тюмень-Омск+в Тюмени по делам, за 1.5 месяца накатал 2000 миль. В принципе авто понравилось. Как на грязи не знаю, не получилось. Но на трассе очень даже. Аэродинамика кирпича, но 200 коней на это не особо обращают внимание. Расход. Ну здесь, да. Город от 15ти, трасса ну до 13ти укладывался. Если в крейсерской 90-110км\ч где то в 9, то при обгонах, а без них никак, до 13ти выходит. Ну и конечно звук. Да. Не V8, но американский. Вкусный. Теперь не о самом приятном, после командировки, поехали семейством в отпуск на юга. В той же тюменской области случилось ЧП. Лопнул верхний патрубок. Не буду рассказывать ВСЕ подробности, но после как его залатали и я вернулся на трассу, лопнул радиатор. Бачок. Вернулся в Омск на эвакуаторе. Причина бед, помпа. К концу недели забираю авто: замена помпы, патрубка, радиатора. И раз уж залезли, замена свечей. Там три можно легко поменять, а три только при снятии впускного коллектора. По деньгам не критично. Свечи оригинал, остальное хороший аналог. Товарищ, владелец СТО, советовал что стоит, а что не стоит брать. Думаю еще поезжу и сделаю вывод. Копить деньги на ГБО, или мы с ним расстанемся. Альтернатива, ВэДовый универсал, литра на 2-2.5, но только с "левым" рулем.