Иногда все-таки надо проехаться на современной машине, оснащенной цифровыми системами, спроектированной с использованием высоких технологий и вобравшей в себя опыт мирового автопрома.
Очень даже надо. Чтобы понять, как же хорош Москвич!
Прокатился вчера 300 км на новехонькой Ладе Ларгус, причем на всех местах. Впечатление одно (да простят меня ларгусоводы) - это ужасно.
Сидушки даже не от классики, это вообще какие-то лавки из казенного заведения ценой 35р за штуку. Спинка кончается в районе лопаток, подголовник под шеей, высота не регулируется - сижу на полу, задница затекает через 15 минут.
Мотор слышен так, будто бы он стоял в салоне между передними сиденьями. Где-то там же и КПП. Причем их горестные вопли свидетельствуют, что ехать они никуда не хотят, а оно и впрямь так - скорости выше 90 км/ч из этой Лады приходится буквально вымучивать.
Дворники на машине с пробегом 3000км метут так, будто им лет 10 уже, прямо посередине остается широченная полоса говна. Ну, конструктор знал об этом, недаром три форсунки поставили. Впрочем, можно было бы и не ставить - печка и вентиляция умудряются уступать 412-му Москвичу, так что при 3 пассажирах в салоне езда возможна только с открытым окном (графы "шумоизоляция" и "салонный фильтр" вычеркиваем), иначе стекло запотевает в минуту. Разумеется, передние седоки преют, задние мерзнут.
Фары светят налево, направо и чуть-чуть вперед. Резкая светотеневая граница в 10 метрах перед машиной - дальше даже от чужих номеров не бликует. Добавьте к этому дребезжащее, как первый приемник Пети Васечкина, радио - и ваш восторг при пересадке с этой Лады на старый добрый 2141 будет искренним и неподдельным. По крайней мере, после 150 км на Ладе я возвращался еще 60км на Жолтом и прямо отдыхал душой и телом.
P.S. Забыл добавить - все то барахло, что мы со второго захода утолкали в эту "полугрузовую" телегу (и ради которого ее и звали), владелец пежо 3008 с полтычка изящно закинул в свой багажник...