Автор Тема: ШРУСы  (Прочитано 115771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ШРУСы
« Ответ #220 : 27 Ноября 2019, 23:21:09 »
Смотрю в теме реклама Китая.
Нормальных шрусов не подобрали..
??


Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #221 : 03 Декабря 2019, 11:36:38 »
Ещё есть Ruville 77500S
Решил таки взять их. Только на коробке написано хонда. Чо за херня? Позиция заказная и обмену не подлежит, чота я очкую...




фото картинка
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ШРУСы
« Ответ #222 : 03 Декабря 2019, 12:54:26 »
Да ты не бООйся! Я сто раз так делал!
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1511948#msg1511948

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: ШРУСы
« Ответ #223 : 03 Декабря 2019, 19:52:56 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: ШРУСы
« Ответ #224 : 04 Декабря 2019, 10:22:55 »
Только на коробке написано хонда.

А Вы думали, что там будет написано Москвич?
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: ШРУСы
« Ответ #225 : 13 Января 2020, 18:37:33 »
Пролистал 12 страниц но так и не въехал - существует ли аналог \ замена ШРУСов для немецкого привода с мелким шлицем ?
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: ШРУСы
« Ответ #226 : 13 Января 2020, 19:53:28 »
Пролистал 12 страниц но так и не въехал - существует ли аналог \ замена ШРУСов для немецкого привода с мелким шлицем ?
Их к сожалению давно нет https://www.exist.ru/Price/?pid=B7500A9F

Оффлайн Коробейник

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 11
Re: ШРУСы
« Ответ #227 : 13 Января 2020, 21:19:53 »
Мелкий шлиц на немецких приводах только у внутренних ШРУСов .
Наружные ШРУСы имеют такую же посадку , как и у заводских , но более плотную.
СВВ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
ШРУСы СССР
« Ответ #228 : 13 Января 2020, 21:59:37 »
 Кто то еще сомневается, что в СССР "не умели делать"?... Умели!!!! Да еще как!!!!

 В субботу сподобился поменять в очередной раз пыльники. Пока только на левом приводе.

 Обычно менял пыльники принудительно раз в 3-5 лет(пару раз в год осмотр и по внешнему состоянию принимал решение,... после сомнительных покатушек обязательный осмотр,... езда по ледяным сугробам, подозрительные предметы на трассе, щебенка, это основные виновники разрушения пыльника раньше времени,... и естественно морозы).

 А так как последние 13 лет машина живет в теплом гараже, ресурс пыльников вырос до 9 лет. Летом обнаружил на левом наружном маленькую точку смазки, не трещина, чем то пробил, скорей всего камешек "прилетел". Доездил до "вчера"("рана" выросла в размерах, вода не попала).
 
 Ребят!. Этим шарнирам 32 года. Пробег за 300 000(привода поработали и на машине 94 года, пока на "любимой" мотор "строил"😉

 Пыльники всегда ставил БРТ. Смазка Бердянского завода, ранее "АЗМОЛ", сейчас "Agrinol"(современное производство, ничем не отличающееся от советского, даже есть ощущение, что дисульфида молибдена больше)


















 На внутреннем шарнире есть приработка на внутренней обойме в основном положении при штатном движении, на наружной практически не выражена(в этом положении шарнир имеет малую свободу (натяг не ощутим).
 Шарики как были 30 лет назад зеркальными , такими и остались. При сборке ощущается натяг. Единственно, что бросается в глаза, лунки от шариков в окнах сепараторов.

 К стати, наружние обоймы фосфатированы для мягкой приработки.

 "Даешь еще 300"!!!  😉 😉 😉 😉 😉
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 22:14:03 от MBX »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ШРУСы
« Ответ #229 : 14 Января 2020, 11:09:42 »
я на красном откатал около 450.000 км, люфт небольшой конечно имеется, но не критичный. Надо будет разобрать по теплу, глянуть

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ШРУСы
« Ответ #230 : 10 Марта 2020, 19:12:36 »
Издравтвуйте.
Остро встал вопрос замены внутренних ШРУСов.
Что на сегодняшний день брать будем?
Естественно, за адекватные деньги, 2000р. потолок,
и из того, что есть на Экзисте/Автодоке.

--------------

В 2006г. купил ГЛО.
Проехал на них 90 тыс. на УЗАМе-1800.
Потом был вазовский восьмиклапанник с компрессором,
поставил новые БелМаг.
Через месяц выкинул - сколы на внутренней обойме.
(здесь нужно отметить, что у них шарики неприлично малого диаметра
и канавки на внутренней обойме малой глубины).
Вернул взад ГЛО.
К тем 90 тыс.км прибавились еще 40 с компрессором,
потом 25 - атмо восьмиклапанник,
потом еще 50 тыс.км - турбо 16кл.
Итого 200 000 !

Сейчас на них уже просто неудобно ездить из-за огромного углового люфта.

Выше предлагали АТ.
Не знаю за гранаты, но ступичные подшипники у них - на сезон.
БелМаги брать точно не буду.
Хотя наружные БелМаг ходят отлично,
до 40 ткм при моей эксплуатации (часто и густо срываюсь с места с буксом и в отсечку на сухом асфальте с вывернутым до упора рулем).
« Последнее редактирование: 10 Марта 2020, 19:15:27 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ШРУСы
« Ответ #231 : 10 Марта 2020, 19:23:11 »
Может тогда хорошие б/у поискать? Те же GLO или GKN. Перебрать и пользоваться. Найти пока вполне можно.

Я с разборки брал два привода в сборе, заводские, с одной машины, ШРУС-ы все импортные, но не помню маркировку. Поменял на них пыльники и смазку, заодно осмотрели в процессе - идеальные ШРУС-ы, все 4 шт. Прошли уже 30 тысяч почти, без проблем. Правда эксплуатация обычная, без издевательств.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ШРУСы
« Ответ #232 : 12 Марта 2020, 12:37:36 »
Elektron, спасибо за ответ.

Больше никто ни чего не посоветует?
Неужели все на б/у ездят?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: ШРУСы
« Ответ #233 : 12 Марта 2020, 12:45:19 »
Если есть авторазборка ино Поищи привод от ауди 80. Не проверенная информация: подходят к нам.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ШРУСы
« Ответ #234 : 12 Марта 2020, 17:29:03 »
По интернетам ходит информация про ШРУС-ы от Форд Сиерра. Но она не проверенная. Пощупать бы...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ШРУСы
« Ответ #235 : 23 Марта 2020, 16:06:17 »
Да, внутренние = фордовские. Только надо учитывать один момент, на 2141 ставились палки с разным количеством шлицев под внутренний ШРУС  👋

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 5
Re: ШРУСы
« Ответ #236 : 23 Марта 2020, 16:56:10 »
Да, внутренние = фордовские. Только надо учитывать один момент, на 2141 ставились палки с разным количеством шлицев под внутренний ШРУС  👋

На фордовских какой шлиц ? крупный или мелкий ?
  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ШРУСы
« Ответ #237 : 23 Марта 2020, 20:06:42 »
Форд 25 шлицов, Ауди 33 шлица. Проверенно лично.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #238 : 02 Июня 2020, 15:10:23 »
Вал привода диаметром 26 мм, 25 шлицов с каждой стороны. Внутренний ШРУС OBERKRAFT KT058880 т.е не родной.  При разборке оказалось, что отсутствует упорное кольцо (каталог деталей 2141-2215090). Стопорное кольцо справой стороны (невидимое на фото), на месте.



Имеется зазор 2 мм. Есть ли необходимость изготовить упорное кольцо из подручных материалов, или пусть "люфтит"?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #239 : 03 Июня 2020, 12:42:22 »
Я неправильно собрал внутренний шарнир? Широкие выступы на обойме совпадают с широкими выступами на корпусе, узкие с узкими.



А вот на 4-й фотографии от МВХ (смотри выше на этой странице), ровно наоборот: узкие выступы на обойме совпадают с широкими на корпусе.
И на сочленение внутреннего шарнира с фланцем полуоси обязательно наносить герметик? Можно ли обойтись картонной прокладкой (хотя в каталоге деталей её нет)?
   И на предыдущий пост дайте ответ, пожалуйста...
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ