Кто то еще сомневается, что в СССР "не умели делать"?... Умели!!!! Да еще как!!!!
В субботу сподобился поменять в очередной раз пыльники. Пока только на левом приводе.
Обычно менял пыльники принудительно раз в 3-5 лет(пару раз в год осмотр и по внешнему состоянию принимал решение,... после сомнительных покатушек обязательный осмотр,... езда по ледяным сугробам, подозрительные предметы на трассе, щебенка, это основные виновники разрушения пыльника раньше времени,... и естественно морозы).
А так как последние 13 лет машина живет в теплом гараже, ресурс пыльников вырос до 9 лет. Летом обнаружил на левом наружном маленькую точку смазки, не трещина, чем то пробил, скорей всего камешек "прилетел". Доездил до "вчера"("рана" выросла в размерах, вода не попала).
Ребят!. Этим шарнирам 32 года. Пробег за 300 000(привода поработали и на машине 94 года, пока на "любимой" мотор "строил"😉
Пыльники всегда ставил БРТ. Смазка Бердянского завода, ранее "АЗМОЛ", сейчас "Agrinol"(современное производство, ничем не отличающееся от советского, даже есть ощущение, что дисульфида молибдена больше)
![](https://i.postimg.cc/F7c4dW7V/IMG-5435.jpg)
![](https://i.postimg.cc/PCQnKCbL/IMG-5436.jpg)
![](https://i.postimg.cc/gwMFF1Tm/IMG-5437.jpg)
![](https://i.postimg.cc/BLyrtH3z/IMG-5438.jpg)
![](https://i.postimg.cc/RJHjthVZ/IMG-5439.jpg)
![](https://i.postimg.cc/0bG41LzF/IMG-5440.jpg)
![](https://i.postimg.cc/w10b7Lck/IMG-5441.jpg)
![](https://i.postimg.cc/yWcQ0wyx/IMG-5442.jpg)
На внутреннем шарнире есть приработка на внутренней обойме в основном положении при штатном движении, на наружной практически не выражена(в этом положении шарнир имеет малую свободу (натяг не ощутим).
Шарики как были 30 лет назад зеркальными , такими и остались. При сборке ощущается натяг. Единственно, что бросается в глаза, лунки от шариков в окнах сепараторов.
К стати, наружние обоймы фосфатированы для мягкой приработки.
"Даешь еще 300"!!! 😉 😉 😉 😉 😉