Кто то еще сомневается, что в СССР "не умели делать"?... Умели!!!! Да еще как!!!!
В субботу сподобился поменять в очередной раз пыльники. Пока только на левом приводе.
Обычно менял пыльники принудительно раз в 3-5 лет(пару раз в год осмотр и по внешнему состоянию принимал решение,... после сомнительных покатушек обязательный осмотр,... езда по ледяным сугробам, подозрительные предметы на трассе, щебенка, это основные виновники разрушения пыльника раньше времени,... и естественно морозы).
А так как последние 13 лет машина живет в теплом гараже, ресурс пыльников вырос до 9 лет. Летом обнаружил на левом наружном маленькую точку смазки, не трещина, чем то пробил, скорей всего камешек "прилетел". Доездил до "вчера"("рана" выросла в размерах, вода не попала).
Ребят!. Этим шарнирам 32 года. Пробег за 300 000(привода поработали и на машине 94 года, пока на "любимой" мотор "строил"😉
Пыльники всегда ставил БРТ. Смазка Бердянского завода, ранее "АЗМОЛ", сейчас "Agrinol"(современное производство, ничем не отличающееся от советского, даже есть ощущение, что дисульфида молибдена больше)
На внутреннем шарнире есть приработка на внутренней обойме в основном положении при штатном движении, на наружной практически не выражена(в этом положении шарнир имеет малую свободу (натяг не ощутим).
Шарики как были 30 лет назад зеркальными , такими и остались. При сборке ощущается натяг. Единственно, что бросается в глаза, лунки от шариков в окнах сепараторов.
К стати, наружние обоймы фосфатированы для мягкой приработки.
"Даешь еще 300"!!! 😉 😉 😉 😉 😉