Для замены подшипника передней ступицы съёмники не нужны! Если стойка уже снята ( а это удобней делать именно на снятой стойке ), стопорное кольцо тоже, тормозной диск ( если не снимается ) слетит сам, после того, когда начнёшь выбивать ступицу, при ударах о внутреннюю часть подшипника, при помощи подходящей головки из набора инструментов, но которую не жалко "ухандохать" ( у меня тоже слезать не хотела, но после нескольких ударов отлетела ), за ступицу не переживай, максимум, что с ней может случиться, это останется на ней одна внутренняя часть от подшипника, которую бес заморочек можно надрезать болгаркой и легко удалить. После того как все внутренности вывалятся, останется дело за внешней частью подшипника, которая останется в поворотном кулаке, его я извлекал при помощи большого широкого зубила и после 15 удара обойма вылетела, хотя до этого не поддавалась ни чем ( вес молотка 600 гр, а размер зубила где-то, длинна 30-35 см, ширина 3-3.5 см ). Не советую выбивать калёными и твёрдо-сплавными предметами, поберегите глаза!!!!! Для запресовки понадобится летол, старая внешняя обойма, для осадки подшипника до характерного звонкого звука, что означает, что он сел до конца. Со ступицей надо быть аккуратней ( лучше в двоём, но можно и одному ), подложив под внутреннюю часть подшипника любую подходящую по диаметру оправку, не большими короткими ударами, чтобы не перекосить ступицу, осадить тоже до характерного звука. Теперь можно ставить стопорное кольцо. Подшипник был установлен VBF, 60 т.км. полёт нормальный. УДАЧИ!!!