Читал,читал - ничего не понял. Кто молотком с зубилом, кто съемниками подшипники меняет. В талмуде написана какая-то муть - можно снять поворотный кулак не отворачивая его от стойки...когда он к ней двумя болтами прикручен, это то что я вижу своими слепыми глазами. И нижний болт регулировочный развальный.
Как все таки менять-то? Я допустим, сдерну ступицу с кулака,
1.дальше снимать ли сам кулак чтобы вынуть подшипник?
2.непонятно, в какую сторону он выходит - к колесу или от него?
3. как напрессовывается ступица обратно на кулак - молотком?
1:на стоящем на земле авто открутить ступичную гайку(надеюсь про ручник и 2ва кирпича под задним колесом напоминать не надо?)
2:расслабить колесные болты
3:поддомкратить авто
4:по возможности после снятия колеса,авто опустить на *серьезную подставку(я опускал на 2ва колеса подложенных под порог в районе передней двери)
5:открутить 6ть гаек крепления ШРУСА к фланцу кпп
6:открутить полностью ступичную гайку
7:снять ШРУС
8:снять тормозной механизм в сборе с поворотного кулака и убрать его в сторону
9:выкрутить 2ве шпильки-направляющие с тормозного диска
10:снять тормозной диск со ступици(часто сходит очень туго,молоток в помощь.... :roll😀
11:используя кусок трубы Чуть меньшего диаметра чем ось ступици,с помощью молотка и ...матери... выпрессовать ступицу из подшипника.
12:на внутренней поверхности поворотного кулакаесть стопорное кольцо,его необходимо снять(использовать сжим для стопорных колец)
13:используя кусок трубы диаметром меньшим на 2-5мм чем отверстие в поворотном кулаке со стороны тормозного диска,а также молоток и ....ля.....ись оно все конем......ть его в дышло и т.д выпрессовать остатки подшипника из поворотного кулака.т.е выпресовка самого подшипника производится в обратном направлении чем ступица
Запресовка делается проще....
протираем посадочную поверхность поворотного кулака,мажем графитовой смазкой(обиль не надо)подставляем новый подшипник и используя внешнюю обойму старого с помощью молотка ,не торопясь равномерно простукивая,запресовываем новый на место,а вот запресовку ступици рекомендую делать с помощью приспособы из книги,т.к просто забить её нельзя,повредится вторая обойма подшипника
приспосиба-----шпилька М16 длинной--400мм,3 гайки(две конрить,одна крутить)2-... мощьных шайбы,но с внутренней стороны поворотного кулака надо подкладывать шайбу диаметром ===диаметру внутренней обоймы подшипника.тянуть до упора(край оси ступици выйдет как раз заподлицо с обоймой подшипника)
как то так.... 👋