Мажте чем хотите.
Всегда мазал подшипники и буду мазать синей смазкой.
Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен(
Синий индантрен RS - пищевой краситель синего цвета.Запрещен к применению в пищевой промышленности России.).
Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре
-30…+110°С.Внешний вид и цвет-Мазь от синего до темно-синего цвета
Массовая доля воды-следы (
гигроскопична!)
Область применения смазки № 158
Применяется
в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.
Литиевые смазки во многом отвечают требованиям, предъявляемым к идеальной смазке.
Первой среди них стоит чудо-смазка
Литол-24 — мягкая мазь вишневого, реже коричневого цвета.
Она может
применяться как единая смазка для всех основных узлов трения автомобиля взамен практически всех смазок. Кроме того, Литол-24 обладает хорошими консервационными свойствами.
Содержание воды, % масс. отсутствиеФиол-3 — мягкая
зеленая мазь практически идентична Литолу-24 и допускает смешивание с ним.
Фиол-1 — очень мягкая зеленая смазка, также близка по составу к Литолу-24, но имеет меньшую вязкость, меньший предел прочности и лучшую морозостойкость.
Фиол-2 — промежуточная смазка между Фиолом-3 к Фиолом-1.
Фиол-2М — серебристо-черного цвета, отличается от Фиола-2 наличием адгезионной присадки и наполнителя— около 2% сульфида молибдена.
Северол-1 — мягкая желтая или светло-коричневая высококачественная смазка, близкая по составу к Литолу-24, но с антиокислительной и противоизносной присадками. Может заменить почти все смазки, применяемые в автомобиле, но делать такую замену
целесообразно в холодных районах.