Автор Тема: Замена ступичного подшипника  (Прочитано 105791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #80 : 14 Сентября 2010, 19:49:06 »
А подшипники электродвигателей смазывают им. там скорость поболе будет .
Зато нагрузки в эл.двигателях поменьше будут.
Сине-зелёную смазку невозможно до конца выдавить из пятна контакта.

P.S. видели как литол выглядит в этих подшипниках через продолжительное время использования.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #81 : 14 Сентября 2010, 21:35:42 »
Видел к сожелению. Сине-зелёная как называется? Что в магазине спрашивать?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #82 : 15 Сентября 2010, 11:38:06 »
Видел к сожелению. Сине-зелёная как называется? Что в магазине спрашивать?
Просто: "У вас есть синяя смазка для подшипников?"
У меня был стакан смазки в гараже, дал ее родственнику, он ею шкворни на ГАЗели смазал, похвалился, в ответ покрутили ему у виска с тестем.
Но он всё смазку мою извёл. Попросил его купить. Именно сказав такую фразу в магазине он купил нужную смазку. На небольшой банке написано "№158".
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #83 : 16 Сентября 2010, 09:44:51 »
У №158 температурный диапазон ограничен снизу -30 градусов. В Красноярске нередко бывает и ниже. Как бы чего не вышло...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #84 : 16 Сентября 2010, 14:38:57 »
А верхний диапазон 110гр. 😁 Для ступичных подшипников она никак не подойдет.
В ступичные подшипники закладывается литол.

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #85 : 16 Сентября 2010, 18:33:34 »
Дак что всётаки закладывать в ступичные подшипники?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #86 : 17 Сентября 2010, 12:53:55 »
Мажте чем хотите.
Всегда мазал подшипники и буду мазать синей смазкой.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #87 : 18 Сентября 2010, 20:04:40 »
У нас есть подшипники  передние ступичные В.П.З. но роликовые . Как они на перед пойдут?
ВПЗ- это Волжский подшипниковый завод -15. Купил. 595 рублей штука.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #88 : 18 Сентября 2010, 21:31:12 »
Мажте чем хотите.
Всегда мазал подшипники и буду мазать синей смазкой.
циатимом?зачем? Не так трудно найти литиевую смазку для подшипников с частотой вращения до 10000об/мин(!).она идет в комплекте с шаровыми(гдр)!не пойму,правда,связи в этом,но пакетиков(как презерватив) 7 уже собрал.,мазал пдш гены года 2-3 назад,тишина
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #89 : 18 Сентября 2010, 22:10:40 »
Мажте чем хотите.
Всегда мазал подшипники и буду мазать синей смазкой.
Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен(Синий индантрен RS - пищевой краситель синего цвета.Запрещен к применению в пищевой промышленности России.).
Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С.
Внешний вид и цвет-Мазь от синего до темно-синего цвета
Массовая доля воды-следы (гигроскопична!)
Область применения смазки № 158
Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

Литиевые смазки во многом отвечают требованиям, предъявляемым к идеальной смазке.

Первой среди них стоит чудо-смазка Литол-24 — мягкая мазь вишневого, реже коричневого цвета.
Она может применяться как единая смазка для всех основных узлов трения автомобиля взамен практически всех смазок.
Кроме того, Литол-24 обладает хорошими консервационными свойствами.
Содержание воды, % масс.   отсутствие

Фиол-3 — мягкая зеленая мазь практически идентична Литолу-24 и допускает смешивание с ним.

Фиол-1 — очень мягкая зеленая смазка, также близка по составу к Литолу-24, но имеет меньшую вязкость, меньший предел прочности и лучшую морозостойкость.

Фиол-2 — промежуточная смазка между Фиолом-3 к Фиолом-1.

Фиол-2М — серебристо-черного цвета, отличается от Фиола-2 наличием адгезионной присадки и наполнителя— около 2% сульфида молибдена.

Северол-1 — мягкая желтая или светло-коричневая высококачественная смазка, близкая по составу к Литолу-24, но с антиокислительной и противоизносной присадками. Может заменить почти все смазки, применяемые в автомобиле, но делать такую замену целесообразно в холодных районах.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #90 : 19 Сентября 2010, 10:04:46 »
ВПЗ- это Волжский подшипниковый завод -15. Купил. 595 рублей штука.
Каак?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #91 : 19 Сентября 2010, 12:24:06 »
Каак?
хм!ты сам себе вопрос задаешь?
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #92 : 19 Сентября 2010, 13:24:56 »
Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен(Синий индантрен RS - пищевой краситель синего цвета.Запрещен к применению в пищевой промышленности России.).
Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С.
Внешний вид и цвет-Мазь от синего до темно-синего цвета
Массовая доля воды-следы (гигроскопична!)
Область применения смазки № 158
Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

Литиевые смазки во многом отвечают требованиям, предъявляемым к идеальной смазке.

Первой среди них стоит чудо-смазка Литол-24 — мягкая мазь вишневого, реже коричневого цвета.
Она может применяться как единая смазка для всех основных узлов трения автомобиля взамен практически всех смазок.
Кроме того, Литол-24 обладает хорошими консервационными свойствами.
Содержание воды, % масс.   отсутствие

Фиол-3 — мягкая зеленая мазь практически идентична Литолу-24 и допускает смешивание с ним.

Фиол-1 — очень мягкая зеленая смазка, также близка по составу к Литолу-24, но имеет меньшую вязкость, меньший предел прочности и лучшую морозостойкость.

Фиол-2 — промежуточная смазка между Фиолом-3 к Фиолом-1.

Фиол-2М — серебристо-черного цвета, отличается от Фиола-2 наличием адгезионной присадки и наполнителя— около 2% сульфида молибдена.

Северол-1 — мягкая желтая или светло-коричневая высококачественная смазка, близкая по составу к Литолу-24, но с антиокислительной и противоизносной присадками. Может заменить почти все смазки, применяемые в автомобиле, но делать такую замену целесообразно в холодных районах.
Только не нужо путать 158 смазку с синезеленоватой(синтетической) применяемой в брендовых подшипниках(например Вологодских или SKF)

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #93 : 19 Сентября 2010, 14:09:46 »
Нагуглил 😁 В SKF, в подшипники ступиц для л/авто закладывают смазку LGMT 2, красно-коричневого цвета. Температурный режим от -30 до 120гр. Она полный аналог литола 24, по всем параметрам примерно одинаковые показатели. Забавно, что у литола темп. режим от -40 до 120... При 130гр. способна кратковременно сохранять тех. характеристики... Я как то думал, что при интенсивных торможениях температура в ступице значительно выше... Хотя и когда разбирал SKF, там была светло-коричневая смазка, особо не задумывался, но считал что это литол.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #94 : 19 Сентября 2010, 18:58:42 »
Литиевые смазки на сегодняшний день пока единственное хорошее что есть для массового применения.
есть конечно более качественные смазки.
но у них есть два недостатка - они или дорогие или очень дорогие.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #95 : 19 Сентября 2010, 23:10:27 »
Нагуглил 😁 В SKF, в подшипники ступиц для л/авто закладывают смазку LGMT 2, красно-коричневого цвета. Температурный режим от -30 до 120гр. Она полный аналог литола 24, по всем параметрам примерно одинаковые показатели. Забавно, что у литола темп. режим от -40 до 120... При 130гр. способна кратковременно сохранять тех. характеристики... Я как то думал, что при интенсивных торможениях температура в ступице значительно выше... Хотя и когда разбирал SKF, там была светло-коричневая смазка, особо не задумывался, но считал что это литол.
Все верно, при интенсивных торможениях температура действительно превышает 120, литол поплывет, но ступица быстро остынет. Если в новом подшипнике мало смазки, закладываю литол.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #96 : 10 Декабря 2010, 00:23:57 »
Подскажите как в домашиних условиях снять ступицу 😀 Съемников никаких естесно нет...
Вобщем снял стойку, разобрал все, хочу поменять подшипник ступицы.
В мануале написано: Снять тормозной диск, снять ступицы, выпресовать подшипник. Я открутил обе шпильки-барабан слазить не хочет никак...
Люди посоветовали вставить 3 шпильки в отверствия в ступице и выбить подшипник. Согнул кучу шпилек-а подшипник никуда не двинулся (стопроное кольцо снял).
Как вытащить подшипник?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #97 : 10 Декабря 2010, 02:07:24 »
Подскажите как в домашиних условиях снять ступицу 😀 Съемников никаких естесно нет...
Вобщем снял стойку, разобрал все, хочу поменять подшипник ступицы.
В мануале написано: Снять тормозной диск, снять ступицы, выпресовать подшипник. Я открутил обе шпильки-барабан слазить не хочет никак...
Люди посоветовали вставить 3 шпильки в отверствия в ступице и выбить подшипник. Согнул кучу шпилек-а подшипник никуда не двинулся (стопроное кольцо снял).
Как вытащить подшипник?
стык диска со ступицей залей на ночь vd-40,в домашних условиях,берешь цапфу,ложешь на колени ступицей вниз и головкой на 24 с внутренней стороны выбиваешь ступицу. Осторожно! Осколки,летящие от головки могут пробить шо угодно! Вава будет!
  • м-214122

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #98 : 10 Декабря 2010, 09:28:32 »
Уже третий день заливаю ВД-40 везде, куда только дотянуться могу...а коленям боюсь от моих ударов прийдется несладко😕
Прийдется таки искать съемник....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #99 : 10 Декабря 2010, 13:23:43 »
Попробуй тормозами сорвать диск! Потом,сняв цапфу с машины,напарник держит за ступицу,а ты направляющими штифтами передних колодок с классики,поочередно в три отверстия в ступице пробуй выбивать внутр.обойму подшипника.
  • м-214122