Автор Тема: Замена ступичного подшипника  (Прочитано 105800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #360 : 05 Июня 2016, 21:18:03 »
Зачищаешь всё от ржавчины изнутри и снаружи, и мажешь графиткой, как уже сказали
Можешь хоть и перечисленными тобой смазать, да хоть литолом-солидолом - но в следующий раз не факт, что легко выйдет, можешь опять провозиться - а с графиткой без проблем, скорее всего
графитка и ничего более,проверено!даже по ржавчине мажешь и через несколько лет легко разбирать,мазал года 4 назад систему регулировки схода-развала,до сих пор все крутится.
  • 214122. 2000год

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #361 : 12 Сентября 2016, 17:54:26 »
снимать кулак и выпрессовывать/запресс. подшипник -дело мало приятное и не быстрое,
посему ,мое мнение лучше сразу поставить заведомо качеств. подшипник ,надолго забыв про проблему.
я например просто заказал по инету скф (бразильский 😲) -1200р ,думаю прослужит очень долго.

 😡
залюфтило колесо переднее ,пля, не может быть чтобы скф (пусть и бразильский) так быстро накрылся...я фшоке!

запрессовал грамотно,присбособой,опыт не 1 десятка замен...
деньги и труд на ветер... 😩

а в шрусе не может ступица люфтить?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #362 : 12 Сентября 2016, 17:59:41 »
Может, если гайка не затянута..... 😎  Тимур, хорошие подшиПники в Южке в рядах, в палатках для Логанов, у нас одинаковые с ними.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 18:01:53 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #363 : 12 Сентября 2016, 18:04:20 »
Люфт ступичного подшипника обусловливается только его состоянием и моментом затяжки гайки ступичного. Если у Вас гайка затянута номинальным моментом, а люфт ступичного присутствует, то проблема только в нем. В моей практике встречался экзотический случай, когда была значительная выработка на фланце. В том месте, где должна фиксироваться та часть внутренней обоймы, которая ближе к ШРУС. При езде периодически из этого узла доносились одиночные громкие щелчки на кочках. Вылечилось заменой фланца. Но никакого усилия рук не хватало, чтобы вызвать люфт подшипника.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #364 : 13 Сентября 2016, 09:48:47 »
Может, если гайка не затянута..... 😎  Тимур, хорошие подшиПники в Южке в рядах, в палатках для Логанов, у нас одинаковые с ними.
надо проверить затяжку,вдруг действит. прослабло  🤔

В моей практике
в моей практике еще было,что уже после 2-ой перепрессовки на старую ступицу - изнашивается поверхность самой ступицы и появляется люфт между подшипником и ступицей.
 🧐 посему больше 1 раза перепрессовывать ступицу не стоит.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #365 : 13 Сентября 2016, 10:07:39 »
надо проверить затяжку,вдруг действит. прослабло  🤔
в моей практике еще было,что уже после 2-ой перепрессовки на старую ступицу - изнашивается поверхность самой ступицы и появляется люфт между подшипником и ступицей.
 🧐 посему больше 1 раза перепрессовывать ступицу не стоит.
Перепрессовать можно, только керном(дюпилем) насечек набить на ступице, как бы утолщив её...ну это как безвыходный вариант, когда "ехать ннада, деффки ждут...разогретые" . Делал так сам и не раз.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 10:51:59 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #366 : 13 Сентября 2016, 10:16:48 »
Перепрессовать можно, только керном(дюпилем) насечек набить на ступице, как бы утолщив её...ну это как безвыходный вариант, когда "выехать(уехать) ннада, заказ горит". Делал так сам и не раз.
старый добрый способ!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #367 : 13 Сентября 2016, 10:46:08 »
там наверное больше не износ, а коррозия 🤔

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #368 : 13 Сентября 2016, 13:01:10 »
Перепрессовать можно, только керном(дюпилем) насечек набить на ступице, как бы утолщив её...ну это как безвыходный вариант, когда "ехать ннада, деффки ждут...разогретые" . Делал так сам и не раз.
на грузовых практически всегда кернить приходится.. главное не переборщить..снять бывает тяжело.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #369 : 13 Сентября 2016, 23:55:30 »
надо проверить затяжку,вдруг действит. прослабло  🤔
в моей практике еще было,что уже после 2-ой перепрессовки на старую ступицу - изнашивается поверхность самой ступицы и появляется люфт между подшипником и ступицей.
 🧐 посему больше 1 раза перепрессовывать ступицу не стоит.
Проворот внутреннего кольца подшипника говорит о слабом натяге. Обычно прослабленный размер ступицы "тому виной". На подшипниках такая проблема(по размеру) практически не встречается. Не затянутая гайка, это или сама гайка "ка-ка", или "мягкий" подшипник, "текущий" под усилием затяжки(и не обязательна перетяжка... коих сейчас не мало) или "левацкий" ШРУС(так же "мягкий"😉
 Ступицам ничего не бывает если все в норме, перепрессовывайте сколько нужно.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 00:11:44 от MBX »

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #370 : 16 Сентября 2016, 16:51:03 »
сегодня менял передние... не грелись.. не люфтили...начинали периодически давать гул..маленький такой... в общем 2 ступицы поменял..под обоймами выработка ну не 1 мм, но половина точно ( и внешнее - больше и внутреннее) поставил китай..вектор... других нет...вроде довольно твердые..натяг хороший в подшипнике..подшипники стояли вероятно какието наши.. т.к. названий на обойме не  прочел ( глаза не хотят работать), а уплотнителей в кулаке было по 5 шт в каждом !!! Сами подшипники сперва взяли мне CRAFT, в выборкой.. но не рискнул.. взял SKF, взял по 1200р..что дешево.. наверно потому, что италия, не швеция...однако уплотнение как должно у них - металлическое..  теперь вопрос.. силы еще вроде есть, от спорта чуть чуть, а вот контроль не очень, болезнь тому виной.. в общем затянул их... МОЖНО ИХ ПЕРЕТЯНУТЬ🤯? 
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 16:56:36 от bazovoy »
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #371 : 16 Сентября 2016, 17:46:01 »
Если подшипник, ступица и шлицевая часть гранаты с резьбой сделаны как надо на заводе, то еще никому не удавалось перетянуть!!! Будете первым!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #372 : 16 Сентября 2016, 17:55:41 »
в литературе написано момент затяжки, можете почитать.
думаю около 60нм.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #373 : 16 Сентября 2016, 18:04:45 »
в литературе написано момент затяжки, можете почитать.
думаю около 60нм.
По памяти, кажется 20 кг на метр. Могу ошибиться. Помню случай, как откручивали однажды...Сломали три квадрата от советских головок...В итоге нашли какой-то конский ключ от комбайна. Открутили им, уперев его в деревянную чурку и прокрутив ступицу мотором на задней передаче. Кстати стартером удобно на УФЕ храповик откручивать!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #374 : 16 Сентября 2016, 18:30:24 »
Кстати стартером удобно на УФЕ храповик откручивать!
и не только на Москвиче. Правда после таких "операций" какие нибудь агрегаты получают "дырку" 😏. Насоветуешь... потом "лбы" попробивают 😉

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #375 : 16 Сентября 2016, 19:57:23 »
и не только на Москвиче. Правда после таких "операций" какие нибудь агрегаты получают "дырку" 😏. Насоветуешь... потом "лбы" попробивают 😉
Не надо сразу о плохом. Никто же не сказал, что ключ при этом руками надо держать. Стартером достаточно просто чирк и все. Сорвал, дальше ручками. Чтобы мотор не завелся случайно, отключить управление мотором. Ключ надо ставить внатяг, чтобы не было удара.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #376 : 17 Сентября 2016, 09:26:49 »
Если подшипник, ступица и шлицевая часть гранаты с резьбой сделаны как надо на заводе, то еще никому не удавалось перетянуть!!! Будете первым!!!
вообще нет такого желания!!!!я не честолюбив в этом плане! Спасибо за ответ.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #377 : 17 Сентября 2016, 09:29:23 »
в литературе написано момент затяжки, можете почитать.
думаю около 60нм.
так это очень мало..практически от руки...даже головки тянут большим ... думаю 250-280 надобно
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #378 : 17 Сентября 2016, 11:48:06 »
так это очень мало..практически от руки...даже головки тянут большим ... думаю 250-280 надобно
Так я и написал, что насколько помню 20 кг на метр. Особое внимание уделить гайке левого ступичного. Бывали случаи, что после замены и затяжки нормальным моментом эта подлая гайка раскручивалась сама по себе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #379 : 25 Сентября 2016, 17:21:58 »
может кто подскажет, толщину буртика на задней ступице, в которую упирается подшипник




может кто собирается менять на днях, или может у кого валяется задняя ступица.

  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2