лучше сразу поставить заведомо качеств. подшипник ,надолго забыв про проблему.
Делюсь наблюдениями из личной практики...может кому пригодится.
У меня москвич в эксплуатации с 13ого года, проехал на нём чуть больше 120ооокм. Подшипники сзади не менял ни разу - стоят от старого хозяина.
Зашумел сзади подшипник, особо сильно слышно на скоростях 50 км..и на 70 км. Поддомкратил весь ЗАД, проверил -
люфтов нет! Кручу левое колесо - тишина,
кручу правое - шум, характерный шум. Стаскиваю съёмником ступицу с подшипником и изучаю.
Да...именно этото подшипник
(SKF испанский) отходил чуть больше 120ооо км...подо мной, общий пробег авто 187700км, стоит учесть, что у меня колёса(диски) немного переделаны. По ходу этот подшипник стоял с завода, керн на гайке профессиональный и не перебивался.
Пошипник хорошо слез со ступицы, даже обод остался в подшипнике. Проверил в работе
запресовщик-выпресовщик подшипников ступиц для АЗЛК2141, специально купленный по случаю в
ЖЕЛЕЗЯКЕ...Сам сепаратор подшипника при съёме не развалился, держит шарики, на вид как новый, шарики все ровные, без быбоин, вставляю обратно с пошипник - кручу и чувствую ушами(руками) шум при вращении, думал, может смажу и обратно поставлю... 😁 и ещё покатаюсь...
Поставил подшипник из старых запасов, маде ин раша. Запрессовывал так же запрессовщиком - получилось с первого раза - об этом помошнике я мечтал целых 22 года 😉 Небольшая трудность, в прочем как и раньше, возникла при монтаже узла на ось ступицы(цапфу), я держал(направлял) а товарищ постукивал кувалдой 8кг. Параллельно накидал эскиз приспособы для одевания ступицы уже не посредственно на ось, что бы не кувалдой а гайкой(ступичной) притягивать...выложу позже...передал токарю для производства...
Вот такие колёса у меня...
Я к тому, что не большой вынос(в пределах допустимого),
ни как не сказывается на срок службы ступичных подшипников. Видал литьё у соклубника с ещё большим выносом...