по поставщику металла в 98-м в настоящее время только Алексей Джигурда (TERRA_INC на auto.ru) сможет пояснить.
Я думаю дело в качестве подготовки и окраски, а оно время от времени разнилось.
Вряд ли он по производству именно в таком разрезе может ответить...
Мне доводилось слышать от бывшего работника, что в 99 году штамповали из сразу ржавого. 😕
Попробую поднять....
Мне тоже интересно.Перечитал всю тему-ответа не нашёл.На форуме всплывало ещё где-то что-то по этой теме, не помню где...Ссылки, которые дали в этой теме не работают.
У самого мурена 99 года с корытом под запаску и недокомплект с завода. Так вот авто стояло почти всегда на улице, на сколько знаю.Два или три года вообще в сугробе без движений, да так, что воды налило в салон и двери. При этом на кузове ни одного жучка. Всего один скол, покрытый ржавчиной в районе заднего крыла левого.Двери внутри без единого намёка на коррозию хоть авто и стояло с водой внутри них n-ное колличество времени. На полах было чуть-чуть поверхностной ржи.Под шовным герметиком, который содрал-везде голый металл, но без намёка на коррозию. Я даже расстроился, что сдирал))На передней двери есть три скола краски в диаметре см по три каждый.Они не красились и не трогались года 3 точно. Металл не покрылся ржой, что странно.Хотя даже грунта нет там.При этом краску можно ногтем до белого грунта повредить свободно.По кузову есть в паре мест подтёки краски(авто весь в заводской краске.Ничего не красилось и не трогалось).В общем качество покраски никакое.Кузов не проварен как надо.При поддомкрачивании гнёт кузов так, что двери с трудом закрываются. Тобишь качество сварки тоже не ахти.Тем не менее не гниёт тьфу три раза 😂
Так кто что знает? Правда, что металл другой/лучше/обработан чем-то или миф и просто повезло тк авто сразу после покупки обработали как следует?
а картинок можно? даже интересно посмотреть.
Есть какие-то "серии", из которых часто в приличном виде в Мск всплывают. 730ххх-732ххх, в частности.
Почему так, предполагать можно к примеру так:
Первое: 99 год, наверно переломный год, когда была решена судьба завода - акции не передали, оборудование пораздавали, долги и тд. Чисто теоретически, в этот период могли подчищать склад металла, к примеру. Те сводили к минимуму складские запасы. И могли добраться до некой партии приличного металла, которая лежала в дальнем углу. Но авто собиралось из отштампованных деталей и подсборок со склада (штаповали с запасом, что бы после смены штампа сборка не останавливалась), те вряд ли одна хорошая партия попала прям на все детали машины... Но исключать не стоит.
Второе: катафорез-анафорез. Могли запросто сменить/обновить составы в ваннах. Могли соблюдать производственный процесс из-за какого-нибудь энтузиаста-сотрудника, которому это было в тот момент интересно. 😀
Третье: авто почти или вообще не ездило по реагентам. Стояло без АКБ - потенциалы-электролиты не образовывались, отсюда сохран.
Четвертое: антикор хороший с новья. К примеру мой красный и мой последний муренистый: разница по времени производства между ними минимальна, а состояние разнится как небо и земля. Да, пробег 25ккм и 60ккм, по Мск, и зимой, но у красного антикор сделан пару раз со слов первого владельца.
Ну и сочетание всех этих факторов в разных пропорциях...
Так что гадать не перегадать, почему оно так происходит. Либо целенаправленно искать людей с производства: с заготовки, штамповки, из "химии". Но кто же это будет делать? 😀