Автор Тема: Что означает "S" в индексе 2141? или Различия в москвичах разных возрастов  (Прочитано 36384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Цитата: Павел2.0i
На ранних 87-88 были ремни и то от части.Ремни ставили в основном на экспортные машины.Сколько видел 41х 91-95г.в не было ремней ни на одном.
у меня был с заводскими ремнями в сиденьях задних 94 года (или 92 непомню уже, если нужно уточню)
шильдик S тоже был с завода
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Этот шильд обозначал,что машина обновлена.2141-01 и 21412-01,брызговики,два зеркала,повторитель на крыле сзади,"тонкие" боковые стекла и т.д...
именно так. На первом моем 2141201 была s , ремней не было. Но вот фраза из буклета про стекла уменьшенной толщины для снижения веса , я помню до сих пор! Потолок был серый, торпеда ВСЯ черная, на тот момент это был единственный 2141 с одноцветной торпедо в нашем городе  😎
« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 19:13:36 от opossum »

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
у меня вообще 41-ый был с шильдиком SS  🤣 🤣 🤣


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Ахтунг! Фошистен Москвичен 🤣
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
кстати про стекла разной толщины:

первый и последний москвич со стеклами толщиной 5мм вместо 3.5м, который нам  попадался - Морозовский синий 88г.в.
после уже принципиально на это внимание обращали со штангелем промерили два 89г.в. -3.5мм у обоих...
у всех стекла вроде как родные.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Ахтунг! Фошистен Москвичен 🤣
😆  😆 девятого мая на нем лучше, конечно, не выезжать из гаража

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Всю тему не осилил, добавлю свое наблюдение: отличительная черта СВ кузововов 98+ года. Не хватает сварных точек! Особенно заметно на моторном щите, передних лонжеронах (домики и что с ними связанно) и зад иногда не проварен. Наблюдал не на одной машине, как результат, морда расходится по швам, может рвать пол в районе стыка моторного щита, отрываются брызговики и чашки, гуляют дверные проемы на неровностях. В общем кузов не хило так гуляет, ну а обработка и ЛКП, это отдельная тема...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
а есть фотки где именно конкретно эти точки сварных швов в моторном шитке ? лонжеронах итд как выглядит это все ?
у меня свят есть 98го -хочу проверить
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн __Антон__

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Вроде на экспортных "S" писали.. Обозначало карбюратор.. Я слышал так)
ALEKO2141 RENO F3R BI XENON торпедо BMW ГУР ГТЦиВУ LUCAS

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
На экспортных был шильд Aleko.про S  уже все обсудили
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
не на всех был шильдик алеко, на многих просто задний дворник
Вообще клеили на все.Но встречался ещё шильд на латинице moskvich
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Уменя широкофарник 1993 года с мотором 2106, серыми гладкими дверными картами, чёрной торпедой, светильниками и ручками на потолке, но без центрального (около зеркала), без ремней задних но с гайками под них, подвесом полки для приоткрывания её когда открыт багажник, и шильдиками aleko 2141s на хлопушке и на треугольниках задних крыльев тоже aleko. по кузову очень бодр.
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Уменя широкофарник 1993 года с мотором 2106, серыми гладкими дверными картами, чёрной торпедой, светильниками и ручками на потолке, но без центрального (около зеркала), без ремней задних но с гайками под них, подвесом полки для приоткрывания её когда открыт багажник, и шильдиками aleko 2141s на хлопушке и на треугольниках задних крыльев тоже aleko. по кузову очень бодр.
У меня практически то же самое, только узам 331, сзади москвич 2141s и цифры на приборке круглые. Год выпуска 1990. Торпеда коричневая, Алеко нигде нет
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 1
Якобы, в 99 была выпущена партия кузовов из какого-то другого - гораздо менее гниючего - металла. Красились обычно в мурену.

Кто что знает?

Попробую поднять....

Мне тоже интересно.Перечитал всю тему-ответа не нашёл.На форуме всплывало ещё где-то что-то по этой теме, не помню где...Ссылки, которые дали в этой теме не работают.

У самого мурена 99 года с корытом под запаску и недокомплект с завода. Так вот авто стояло почти всегда на улице, на сколько знаю.Два или три года вообще в сугробе без движений, да так, что воды налило в салон и двери. При этом на кузове ни одного жучка. Всего один скол, покрытый ржавчиной в районе заднего крыла левого.Двери внутри без единого намёка на коррозию хоть авто и стояло с водой внутри них n-ное колличество времени. На полах было чуть-чуть поверхностной ржи.Под шовным герметиком, который содрал-везде голый металл, но без намёка на коррозию. Я даже расстроился, что сдирал))На передней двери есть три скола краски в диаметре см по три каждый.Они не красились и не трогались года 3 точно. Металл не покрылся ржой, что странно.Хотя даже грунта нет там.При этом краску можно ногтем до белого грунта повредить свободно.По кузову есть в паре мест подтёки краски(авто весь в заводской краске.Ничего не красилось и не трогалось).В общем качество покраски никакое.Кузов не проварен как надо.При поддомкрачивании гнёт кузов так, что двери с трудом закрываются. Тобишь качество сварки тоже не ахти.Тем не менее не гниёт тьфу три раза 😂

Так кто что знает? Правда, что металл другой/лучше/обработан чем-то или миф и просто повезло тк авто сразу после покупки обработали как следует?
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

svr98

  • Гость
А что удивительно? Кузов скорее начала 98, святогорские панели перед пуском в серию штамповали из немецкого проката, ванная тогда с кислотой ещё функционировала, где кузова купали перед окраской, по сварке грешить не буду, не встречал, но на излом кузов должен играть, не стройте иллюзий, а вот допобработка кузова необходима, лучше не тянуть, сдаются даже такие кузова..

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
У меня машины одна январь 1990,другая март 1998,кузова у обоих живые.Кузов 90го намного качественней сварен,окрашен.Пластизоля на днище не жалели,внутри все прокрашено как надо.И двери на домкрате закрываются легко.Можно домкратить перед и вывесить заднее колесо легко.А кузов 98го закручивает всё же
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Попробую поднять....
Так кто что знает? Правда, что металл другой/лучше/обработан чем-то или миф и просто повезло тк авто сразу после покупки обработали как следует?

по поставщику металла в 98-м в настоящее время только Алексей Джигурда (TERRA_INC на auto.ru) сможет пояснить.

Я думаю дело в качестве подготовки и окраски, а оно время от времени разнилось.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 587
  • Карма: 4
по поставщику металла в 98-м в настоящее время только Алексей Джигурда (TERRA_INC на auto.ru) сможет пояснить.

Я думаю дело в качестве подготовки и окраски, а оно время от времени разнилось.

Вряд ли он по производству именно в таком разрезе может ответить...
Мне доводилось слышать от бывшего работника, что в 99 году штамповали из сразу ржавого. 😕

Попробую поднять....

Мне тоже интересно.Перечитал всю тему-ответа не нашёл.На форуме всплывало ещё где-то что-то по этой теме, не помню где...Ссылки, которые дали в этой теме не работают.

У самого мурена 99 года с корытом под запаску и недокомплект с завода. Так вот авто стояло почти всегда на улице, на сколько знаю.Два или три года вообще в сугробе без движений, да так, что воды налило в салон и двери. При этом на кузове ни одного жучка. Всего один скол, покрытый ржавчиной в районе заднего крыла левого.Двери внутри без единого намёка на коррозию хоть авто и стояло с водой внутри них n-ное колличество времени. На полах было чуть-чуть поверхностной ржи.Под шовным герметиком, который содрал-везде голый металл, но без намёка на коррозию. Я даже расстроился, что сдирал))На передней двери есть три скола краски в диаметре см по три каждый.Они не красились и не трогались года 3 точно. Металл не покрылся ржой, что странно.Хотя даже грунта нет там.При этом краску можно ногтем до белого грунта повредить свободно.По кузову есть в паре мест подтёки краски(авто весь в заводской краске.Ничего не красилось и не трогалось).В общем качество покраски никакое.Кузов не проварен как надо.При поддомкрачивании гнёт кузов так, что двери с трудом закрываются. Тобишь качество сварки тоже не ахти.Тем не менее не гниёт тьфу три раза 😂

Так кто что знает? Правда, что металл другой/лучше/обработан чем-то или миф и просто повезло тк авто сразу после покупки обработали как следует?

а картинок можно? даже интересно посмотреть.

Есть какие-то "серии", из которых часто в приличном виде в Мск всплывают. 730ххх-732ххх, в частности.
Почему так, предполагать можно к примеру так:
Первое: 99 год, наверно переломный год, когда была решена судьба завода - акции не передали, оборудование пораздавали, долги и тд.  Чисто теоретически, в этот период могли подчищать склад металла, к примеру. Те сводили к минимуму складские запасы. И могли добраться до некой партии приличного металла, которая лежала в дальнем углу. Но авто собиралось из отштампованных деталей и подсборок со склада (штаповали с запасом, что бы после смены штампа сборка не останавливалась), те вряд ли одна хорошая партия попала прям на все детали машины... Но исключать не стоит.
Второе: катафорез-анафорез. Могли запросто сменить/обновить составы в ваннах. Могли соблюдать производственный процесс из-за какого-нибудь энтузиаста-сотрудника, которому это было в тот момент интересно. 😀
Третье: авто почти или вообще не ездило по реагентам. Стояло без АКБ - потенциалы-электролиты не образовывались, отсюда сохран.
Четвертое: антикор хороший с новья. К примеру мой красный и мой последний муренистый: разница по времени производства между ними минимальна, а состояние разнится как небо и земля. Да, пробег 25ккм и 60ккм, по Мск, и зимой, но у красного антикор сделан пару раз со слов первого владельца.

Ну и сочетание всех этих факторов в разных пропорциях...

Так что гадать не перегадать, почему оно так происходит. Либо целенаправленно искать людей с производства: с заготовки, штамповки, из "химии". Но кто же это будет делать? 😀
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 1

а картинок можно? даже интересно посмотреть.

Есть какие-то "серии", из которых часто в приличном виде в Мск всплывают. 730ххх-732ххх, в частности.

Третье: авто почти или вообще не ездило по реагентам. Стояло без АКБ - потенциалы-электролиты не образовывались, отсюда сохран.
Четвертое: антикор хороший с новья. К примеру мой красный и мой последний муренистый: разница по времени производства между ними минимальна, а состояние разнится как небо и земля. Да, пробег 25ккм и 60ккм, по Мск, и зимой, но у красного антикор сделан пару раз со слов первого владельца.


По картинкам именно тех мест фото нет сейчас. До авто доберусь только через месяц.И все косяки описанные были мной устранены почти.

Внешне вот так было в 2009 году у старого хозяина.Авто стояло почти всё время под открытым небом:



Затем авто попало ко мне.

Вот так я все загрунтовал 2мя грунтами а потом сверху обработал адовой смесью 🤣Везде её задул и внутрь дверей тоже и под накладки порогов и под подкрылки.






На фото видно мовиль на багажнике-это старый хозяин мазал всё.Я днище зачищал и грунтовал только.

Вот так окончательно выглядело авто после полировки и сборки в августе этого года














из под накладок порогов видно обработку чёрную. Накладки я все снимал  и подкрылки тоже.Ржи не было нигде. Плюс всё было обработано еще первым хозяином как снаружи, так и внутри авто. Под подкрылками и днищем тоже нигде нет ржи и всё было обработано видимо сразу после покупки авто тк до меня туда больше никто не лазил.Видно еще советской мастикой тк она нигде даже не отвалилась и не треснула. Ни на днище, ни под подкрылками, ни под накладками.Был приятно удивлён...Так что по поводу обработки ты прав думаю.

По поводу эксплуатации пробег кузова 110 тыс км был, когда я купил авто. И да, по реагентам не ездило почти. В Москве вообще не было никогда. Зимой тоже редко ездило. Там интересная история была с авто.

Авто привезли из Москвы в Киржач на завод автосвет, который производил что?Правильно, те самые фары киржач для азлк.

Как мне сказали, в счёт долгов азлк перед тем самым заводом.Там его доукомплектовали тем, что было и дяденька купил его.А тк дяденька был с руками, он сразу облил его весь и везде.

Но при такой ситуации укомплектования у меня с завода были подкрылки, ЧЯ флажковый и корыто под запаску в багажнике. Стекло вклеено было с завода тоже. А кузов ещё с треугольниками.На потолке тоже не было ручек и обшивок багажника вроде тоже не было.Ковролин какой-то левый коричневый, как марля.Я положил со святогора 98 года.Там был такой чёрный ворсистый.Твёрдый и воду не пропускает вообще.Мне оч понравился.


По поводу серии, документов нет под рукой к сожалению...Как будет возможность-гляну серию и месяц выпуска.По-моему там как раз что-то с 7ки начиналось, но врать не буду-точно не скажу. Фото детальные если интересно смогу тоже только чз месяц сделать. Ах да.Еще есть пару мелких жуков в нижней части рамки лобового...не убрал их еще.Не успел. Но это единственное место, где они есть. Краска вся родная и местами есть пару подтёков.Так красили на заводе.Печально, однако...Вот как-то так...
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 00:58:01 от aLeK »
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.