Автор Тема: Самостоятельная регулировка главной пары  (Прочитано 60042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #40 : 26 Марта 2010, 10:04:47 »
вобщем еще взвесив все прочитанное, понял - главное, чтобы пятно контакта было посередине высоты зуба, зазор вторичен, вернее этим зазором и выставляется положение пятна. правильно я понял?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 10:06:21 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #41 : 26 Марта 2010, 11:46:14 »
вобщем еще взвесив все прочитанное, понял - главное, чтобы пятно контакта было посередине высоты зуба, зазор вторичен, вернее этим зазором и выставляется положение пятна. правильно я понял?
Нет,не правильно,зазор не вторичен,а идёт второй операцией в получении нужного зацепления.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #42 : 18 Октября 2010, 08:26:10 »
Я на форуме недавно, да и 41-й у меня всего 4 месяца. Пришло время лезть в КПП - гудит на 2-й передаче на оборотах, 3-я туго включается, иногда со стуком. Есть запасная КПП, состояние неизвестно, вот её будем вскрывать для оценки состояния, а потом просто перекинем.

Вопрос, собственно, в следующем - всякая ли разборка КПП потревожит ГП? Запасную КПП хотим вскрыть чисто для оценки состояния внутренностей, а то как-то боязно ставить кота в мешке. Конкретно на ГП хотелось бы только посмотреть, никак её не тревожа. Книжки почитал, но этот момент остался непонятным. А так как разобраную 41-ю КПП ни разу не видел, то до разборки я это и не пойму. А понять надо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #43 : 18 Октября 2010, 11:33:04 »
Я на форуме недавно, да и 41-й у меня всего 4 месяца. Пришло время лезть в КПП - гудит на 2-й передаче на оборотах, 3-я туго включается, иногда со стуком. Есть запасная КПП, состояние неизвестно, вот её будем вскрывать для оценки состояния, а потом просто перекинем.

Вопрос, собственно, в следующем - всякая ли разборка КПП потревожит ГП? Запасную КПП хотим вскрыть чисто для оценки состояния внутренностей, а то как-то боязно ставить кота в мешке. Конкретно на ГП хотелось бы только посмотреть, никак её не тревожа. Книжки почитал, но этот момент остался непонятным. А так как разобраную 41-ю КПП ни разу не видел, то до разборки я это и не пойму. А понять надо.

Лучше не лезь. Я свою разбирал по делу, да и то не полностью(вторая вылетала) чтобы не менять, небыло прокладок новых, собрал на герметик, теперь гудит после 100км/ч...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #44 : 18 Октября 2010, 12:39:21 »
ГП нарушить можно при разъединении корпуса в котором находятся сами передачи, там прокладка должна быть строго фиксированной толщины, т.к. она находится между шестерней ГП и регулирующей плоскостью (задней частью корпуса где подшипники).
Разобрать и собрать без проблем можно, главное не поранить прокладку, если она прилипнет.
При сборке на герметик без прокладки зазор в ГП уменьшается. Сам так делал когда ГП подносилась и пятно сдвинулось, убрал прокладку и собрал без нее - зазор примерно вернулся в нужное русло.
Для проверки характерных болячек достаточно снять колокол и заднюю крышку. Проверить:
1. Пятно в ГП.
2. Затяжку болтов ГП.
3. Состояние дифференциала и его пальца.
4. Болт 5-й передачи.
5. Крепление пластины задних подшипников.
6. Болты ГП и состояние масла.

Если все на месте и скорости включаются, ничего не закусывает, то можно поставить и пробовать уже на ходу. Другие болячки на столе сложно определить, кроме откровенных неисправностей железа (сломанные синхронизаторы и пр.). Да придется возможно потом снимать коробку, но это вернее чем разобрать-собрать и потом опять снимать по причине шумов.

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #45 : 25 Октября 2010, 06:10:06 »
Лучше не лезь. Я свою разбирал по делу, да и то не полностью(вторая вылетала) чтобы не менять, небыло прокладок новых, собрал на герметик, теперь гудит после 100км/ч...
Гудит из за отсутствия прокладки ты зажал ГП!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 06:16:08 от chujoy »
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #46 : 25 Октября 2010, 06:22:55 »
Начитался...теперь коробки не буду перебирать,а ведь делал и ходили....
Меньше знаешь- лучше спишь!
 🤪 🥁 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #47 : 25 Октября 2010, 17:37:04 »
Гудит из за отсутствия прокладки ты зажал ГП!

Плевать, разлетится другую коробчёнку поставлю.
Проехал так уже 10 000км, не жалея.
Масла в коробке ниже нормы, и оно "не то"...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

casper245

  • Гость
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #48 : 27 Октября 2010, 02:12:58 »
Парни! У меня пятую выбивает.Хотел сам починить.Если разберу,то что пипец? Нарушу все зазоры ГП?

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #49 : 27 Октября 2010, 07:18:12 »
Пятая отдельно от всего находится. Прямо за задней крышкой. Снимай кышку и увидишь. КПП с машины даже можно не снимать.
Дальше только если разбирать не придётся, ничего не нарушишь.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн intenso

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #50 : 11 Февраля 2011, 12:32:01 »
Подскажите кто знает. на ГП электрографом нанесены цифры СН+.01   56 На другой паре ВН+.16  18.  Если первое поправка то что означает другая пара цифр.   И еще. В мануале написано если(+) то прибивить,если( - )вычесть. А вот из книги 2140.                                                                                         Сумма этих двух поправок (отклонений) записывается электрографом на торцах ведущей и ведомой шестерен, как общая поправка к теоретическому монтажному размеру "С".
Если у числа поправки стоит знак "+", то ее нужно вычесть из размера 53,4 мм, если знак "-", то ее нужно прибавить. Полученный результат будет номинальным монтажным размером данной пары. 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 12:36:57 от intenso »
  • 2141 1,5

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #51 : 12 Февраля 2011, 01:34:30 »
вы что парни откуда там шайбы это все регулируется гайками которые держат подшипники п/о а тк вобщем правильно регулируется по петну либо люфт в 3 сотки тогда получается не стучит и не воет
Мне кстати на базаре так сказал чувак который по его словам коробками 41х тока и занимался. Я мысленно покрутил у виска и попхал дальше...
M-412 и 214145

Оффлайн intenso

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #52 : 12 Февраля 2011, 02:10:16 »
Я мысленно покрутил у виска и попхал дальше...  И правильно сделал. Без колец нужного пятна не добиться .
  • 2141 1,5

Оффлайн intenso

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #53 : 12 Февраля 2011, 02:13:54 »
]
Цитировать
Я мысленно покрутил у виска и попхал дальше...
И правильно сделал. Без колец нужного пятна не добиться .
  • 2141 1,5

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #54 : 12 Февраля 2011, 13:39:01 »
Зато говорит чувак что у него этих колец скопилось много...
(ясен пень если он никогда не регулировал ГП)
 Будет из чего выбрать.
M-412 и 214145

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #55 : 30 Марта 2011, 04:48:27 »
А где можно найти эти самые регулировочные шайбы?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 04:50:27 от AlexSut »
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #56 : 30 Марта 2011, 12:13:18 »
Вот с шайбами была прабла и у меня, пришлось идти на местный станкозавод и заказывать токарям. Они их выточили, причём сделали по заказу 8 штук, от 0,25 до 2,0 и все закалили.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #57 : 30 Марта 2011, 12:40:42 »
 👏
Вот с шайбами была прабла и у меня, пришлось идти на местный станкозавод и заказывать токарям. Они их выточили, причём сделали по заказу 8 штук, от 0,25 до 2,0 и все закалили.
А размеры можешь подсказать?

Как проверить есть ли люфт ГП не снимая КПП с машины?

У меня такая ситуация.
Когда коробка на нейтрали фланцы полуосей можно крутить относительно друг друга где-то градусов на 10-15.
Если коробку поставить на передачу. То фланцы не крутятся! Что это, люфт ГП или норма.
Просто во время движения при перемене режима движения слышен стук в трансмиссии.
Согласно этого сайта https://sdg.h1.ru/kpp.php у меня Износ шестерен дифференциала и увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи
И необходимо:Заменить шестерни дифференциала, отрегулировать боковой зазор шестерен главной передачи и подтянуть подшипники коробки дифференциала
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 13:07:46 от AlexSut »
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #58 : 30 Марта 2011, 13:06:28 »
А где можно найти эти самые регулировочные шайбы?

Я за такими вещами шёл к своему "диллеру", т.е. к своему продавцу.
И заказывал, или тот из под полы доставал обрезанную канстру с всяким мелким хламом(порою б/у). Например: ограничители дверей, нашлись 3 новых(!) и пять б/у и отдал всё за 30руб. С учётом, что это не Москва...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #59 : 30 Марта 2011, 13:35:38 »
И еще вопрос, а куда эти самые шайбы ставяться? Что-то так и не пойму по картинкам.  🤦‍♂️
К заднему подшипнику? Так это что всю коробку придеться разбирать? 😲
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9