Автор Тема: Самостоятельная регулировка главной пары  (Прочитано 61592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #80 : 13 Декабря 2012, 18:56:40 »
тогда почему
исчезновение гула - не показатель.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #81 : 13 Декабря 2012, 19:01:07 »
тогда почему
потому что гул не показатель.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #82 : 13 Декабря 2012, 23:45:45 »
Цитировать
исчезновение гула - не показатель.
Да есть такое. Когда зубья ГП, не гудя стачивается до лезвия. Но это скорее исключение чем правило!
M-412 и 214145

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #83 : 14 Декабря 2012, 00:00:37 »
Да есть такое. Когда зубья ГП, не гудя стачивается до лезвия. Но это скорее исключение чем правило!
масло?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #84 : 14 Декабря 2012, 09:24:03 »
масло?
Нет, зазор и пятно контакта.
Для того, чтоб это понять, надо понять, что зубья шестерен не должны тереться друг о друга. Профиль зуба спроектирован таким образом, что зубья шестерен перекатываются друг по другу. Поймать это в слепую, на ощупь, по звуку, не реально. Даже краска, как маркер пятна, тут не очень хороший советчик.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #85 : 14 Декабря 2012, 12:43:52 »
если зубья перекатываются, то для чего тогда такие требования к маслу по нагрузке сваривания?

делал по краске, проехал 30тыщ - зубья с виду норм
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #86 : 14 Декабря 2012, 13:11:24 »
если зубья перекатываются, то для чего тогда такие требования к маслу по нагрузке сваривания?
У чего требования?
делал по краске, проехал 30тыщ - зубья с виду норм
Если с виду- значит видел. Зачем тогда лазил? Просто поглядеть, как оно там?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #87 : 14 Декабря 2012, 13:16:42 »
У чего требования? Если с виду- значит видел. Зачем тогда лазил? Просто поглядеть, как оно там?
к маслу требования. gl-5

лазил потому что сальник вала менял
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #88 : 14 Декабря 2012, 13:25:05 »
к маслу требования. gl-5
Так у чего требования к маслу gl-5 ? Не понятен вопрос? Поставим по другому: Какие детали в коробке имеют требования по такому типу масла?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #89 : 14 Декабря 2012, 13:26:31 »
главная пара
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #90 : 14 Декабря 2012, 13:30:13 »
главная пара
И все? Уверен?  😉
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #91 : 14 Декабря 2012, 13:32:45 »
и все )
а что разве есть еще что-то требовательное до gl-5
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #92 : 14 Декабря 2012, 22:47:36 »
Цитировать
ли зубья перекатываются, то для чего тогда такие требования к маслу по нагрузке сваривания?
Ну гипоидка единственная передача где есть не только перекатывание но часть профиля проходит со скольжением!
Конечно отсюда требования к маслу.
M-412 и 214145

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #93 : 03 Января 2013, 16:06:07 »
а вот еще такой вопрос по регулировке - человек который собирает коробку, делает так: регулирует гайками БЕЗ уплотнительных колец, потом намечает установку гаек, откручивает их, ставит на место кольца и опять закручивает гайки до своих меток, вопрос - правильно ли это?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #94 : 03 Января 2013, 20:17:32 »
а вот еще такой вопрос по регулировке - человек который собирает коробку, делает так: регулирует гайками БЕЗ уплотнительных колец, потом намечает установку гаек, откручивает их, ставит на место кольца и опять закручивает гайки до своих меток, вопрос - правильно ли это?
А почему бы и нет? Кольца целее будут. Если с кольцами регулировать, то пока закрутили-открутили, кольца обожмутся и масло гнать потом будет. А так отрегулировали, заметку сделали, открутили гайки считая обороты, кольца одели, закрутили на необходиое число оботов. Думаю, что это имеет право на жизнь.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #95 : 03 Января 2013, 21:48:19 »
гайка упирается своим телом в подшипник, а не через кольцо, поэтому наличие уплотнительного кольца никак не влияет на регулировку
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #96 : 03 Января 2013, 22:50:27 »
спасибо, бум пробовать))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #97 : 06 Января 2013, 20:11:44 »
парни, помогите найти таблицу главных пар, точнее передаточное число в зависимости от количества зубьев ведомой и ведущей шестерен, где то была такая, но чет не могу по поиску найти
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #98 : 06 Января 2013, 20:27:05 »
парни, помогите найти таблицу главных пар, точнее передаточное число в зависимости от количества зубьев ведомой и ведущей шестерен, где то была такая, но чет не могу по поиску найти

https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=1902.msg87602#msg87602

Цитата
------
Alexandr2141

Ведомой   Ведущей   число
     
37   10   3,7
39   10   3,9
43   11   3,909090909
41   10   4,1
38   9   4,222222222
43   10   4,3
35   8   4,375
41   9   4,555555556
38   8   4,75

За основу данной таблички Взяты данные тов. Pim из старого клуба.
--------------
Есть ещё ГП 4,67, у КППшника побывала, зубья 42х9

https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=197141
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 20:29:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #99 : 06 Января 2013, 21:03:44 »
спасибо огромное, но вот есть интересный вопрос - есть и 4,1 и 4,22, 4,375, (41/10, 38/9 и 35/8 соответственно) так если взять ведомую шестерню 41ю и ведущую 8ю, то, судя по таблице, получится 4,55я ГП? или 38/8 то получим 4,75? вопрос конечно чисто теоретический, но для общего развития мне будет полезно
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/