Автор Тема: Самостоятельная регулировка главной пары  (Прочитано 61593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #60 : 30 Марта 2011, 14:52:24 »
И еще вопрос, а куда эти самые шайбы ставяться? Что-то так и не пойму по картинкам.  🤦‍♂️
К заднему подшипнику? Так это что всю коробку придеться разбирать? 😲

Коробку придётся разбирать всю. И возможно не раз...
Одно радует: валы не разбирать.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #61 : 30 Марта 2011, 16:05:13 »
Коробку придётся разбирать всю. И возможно не раз...
Одно радует: валы не разбирать.
Ну хоть это радует! Хотя я Москвич взял специально для того чтоб копаться в нем    😍
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #62 : 30 Марта 2011, 16:18:32 »
Хотя я Москвич взял специально для того чтоб копаться в нем    😍

Молодец!  😍
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #63 : 02 Апреля 2011, 14:23:59 »
И еще вопрос, а куда эти самые шайбы ставяться? Что-то так и не пойму по картинкам.  🤦‍♂️
К заднему подшипнику? Так это что всю коробку придеться разбирать? 😲
Эти шайбы стоит на вторичном валу и упираються в двух рядный подшипник , от болды регулировочные шайбы менять бессмыслено, тока пару угробиш нужна специальная приблуда ,чтобы высчетаь монтажный размер этих шайб ))))оставь заводские шайбы и выстави пятно контакта максимально догпустимое, если нету этого приспособы( (сам ни как не дождусь когда токрь этот колайдер изготовит . 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 14:28:29 от 3DSam »
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #64 : 04 Апреля 2011, 11:40:05 »
Вот с шайбами была прабла и у меня, пришлось идти на местный станкозавод и заказывать токарям. Они их выточили, причём сделали по заказу 8 штук, от 0,25 до 2,0 и все закалили.
Кто может подсказать размеры шайб регулировочных для заказа токарю?
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн владимир( астрахань )

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #65 : 13 Апреля 2011, 13:25:16 »
Теперь о самом главном — регулировке КПП, а более конкретно о выставлении монтажного размера — расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала. По утверждению десятка различных источников, монтажный размер чаще всего задан в диапазоне 53,4 (+0,02 — 0,04), который уже давно никто не регулирует, за редким исключением. А между тем, эта регулировка дает идеальное пятно контакта в зацеплении ГП, что определяет долговечную и бесшумную работу ГП, ресурс которой не менее 300 тысяч км. Разобрав КПП древнего Москвича, выпущенного в годы, когда монтажный размер регулировался на заводском роботе, мы увидели ГП в идеальном состоянии, хотя пробег машины был не менее 250 тысяч км. При неправильном пятне контакта зубья ГП работают с повышенной нагрузкой и такая КПП больше 50 тысяч не проходит. Для выставления м.р. с точностью до 0,01 мм требуется оборудование, точность которого составляет 0,001 мм. Несмотря на посулы весьма приличного вознаграждения, долгое время не удавалось найти специалистов, способных добиться такой точности изготовления оборудования. Все же в конце концов повезло взять полный комплект приспособлений, позволяющих добиться очень хорошего результата при регулировке м.р. Два кольца, расположенных на ведущем валу ГП, при помощи которых регулируется м.р., выпускаются толщиной от 1,5 до 2,2 мм, с периодом 0,05, поэтому их иногда приходится шлифовать для достижения промежуточных размеров.
 ВОТ как-то ТАК
214145(Renault)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #66 : 06 Ноября 2011, 16:56:23 »
👏А размеры можешь подсказать?

Как проверить есть ли люфт ГП не снимая КПП с машины?

У меня такая ситуация.
Когда коробка на нейтрали фланцы полуосей можно крутить относительно друг друга где-то градусов на 10-15.
Если коробку поставить на передачу. То фланцы не крутятся! Что это, люфт ГП или норма.
Просто во время движения при перемене режима движения слышен стук в трансмиссии.
Согласно этого сайта https://sdg.h1.ru/kpp.php у меня Износ шестерен дифференциала и увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи
И необходимо:Заменить шестерни дифференциала, отрегулировать боковой зазор шестерен главной передачи и подтянуть подшипники коробки дифференциала
Это в шрусах люфт.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #67 : 06 Марта 2012, 12:42:33 »
На вторичном вале написано "Н - .02" это и есть поправка к монтажному размеру ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #68 : 07 Апреля 2012, 00:11:56 »
Кто может подсказать размеры шайб регулировочных для заказа токарю?
Внутренний 28,2мм. Наружный 38 (свободный). Твёрдость 45 единиц.
 Толщину самому высчитать (можно вместо 2 сделать одну толстую).
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #69 : 07 Апреля 2012, 08:29:48 »
Это в шрусах люфт.
это люфт шестерней дифа. даже на новых такое есть. нужно поджимать шайбами
люфт щруса не такой большой
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #70 : 07 Апреля 2012, 12:09:48 »
Ага а если болтается привод в шестерне диффа, тогда чем поджимать🤯
M-412 и 214145

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #71 : 07 Апреля 2012, 13:21:07 »
Когда коробка на нейтрали фланцы полуосей можно крутить относительно друг друга где-то градусов на 10-15.
Если коробку поставить на передачу. То фланцы не крутятся! Что это, люфт ГП или норма.
Это в шрусах люфт.
это люфт шестерней дифа. даже на новых такое есть. нужно поджимать шайбами
люфт щруса не такой большой

dex
А теперь читаем внимательно:
Если коробку поставить на передачу. То фланцы не крутятся!
Т.е. в цепочке "двигатель - фланцы" больших зазоров нет.

Когда коробка на нейтрали фланцы полуосей можно крутить относительно друг друга где-то градусов на 10-15.
В этом случае коробка не препятствует вращению фланцев, т.к. на нейтрали ведомая шестерня ГП свободна,
а друг относительно друга фланцам позволяет крутиться исправный дифференциал.
А фланцы при этом можно крутить относительно друг друга где-то градусов на 10-15 при неподвижных колесах!
И где люфтит?

-----------------
Синим выделены слова AlexSutа





люфт щруса не такой большой
Наверное ты не видел больших люфтов во внутренних ШРУСах,
 которые всю жизнь работают бесшумно, и потому их никто не меняет.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 13:26:42 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Hitman41

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #72 : 12 Декабря 2012, 20:53:17 »
Приветствую. Чтобы не создавать аналогичную тему, апишу здесь. При замене сальнов пришлось откручивать корончатые гайки. Метки не поставили( Закручивали на глаз. Левая до упора (хотя там ещё можно было бы, но боялись перетенуть), правая не совсем. При чем изначально левую еле открутили, а правая довольно легко крутилась. Теперь сама проблема - при разгоне шум как в электричке. При тормжении двигателем практически пропадает. На нейтралке ниже 30 км/ч есть, выше стихает. Как нибудь можно устранить путем этих гаек? А то ездить стремно и не комфортно. Заранее благодарен за помощь.
АЗЛК 214122 1996 г.в. УЗАМ 1.7 КТСЗ Озон 2140-70 продан
АЗЛК 214122 1999 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ Озон 2140-70

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #73 : 12 Декабря 2012, 21:10:13 »
необходимо регулировать боковой зазор в ГП и установить преднатяг в подшипниках.
в принципе делается. но с первого раза не получится. и со второго может не получится.
и можно вообще угробить ГП. так что тут палка о трёх концах.


P.S.
ездить тоже не рекомендую.
в данной инсталляции шанс кончины ГП очень велик.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #74 : 13 Декабря 2012, 10:49:23 »
Приветствую. Чтобы не создавать аналогичную тему, апишу здесь. При замене сальнов пришлось откручивать корончатые гайки. Метки не поставили( Закручивали на глаз. Левая до упора (хотя там ещё можно было бы, но боялись перетенуть), правая не совсем. При чем изначально левую еле открутили, а правая довольно легко крутилась. Теперь сама проблема - при разгоне шум как в электричке. При тормжении двигателем практически пропадает. На нейтралке ниже 30 км/ч есть, выше стихает. Как нибудь можно устранить путем этих гаек? А то ездить стремно и не комфортно. Заранее благодарен за помощь.
Я бы скинул КПП и сделал по мурзилке при снятом картере сцепления.
На месте, как правильно сказал Михаил, с первого раза не получится, да и результат непредсказуемый.
Это как собирать кубик Рубика в черном пакете.

Пару кончить за 100км - легко.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #75 : 13 Декабря 2012, 15:05:11 »
Я бы скинул КПП и сделал по мурзилке при снятом картере сцепления.
На месте, как правильно сказал Михаил, с первого раза не получится, да и результат непредсказуемый.
Это как собирать кубик Рубика в черном пакете.

Пару кончить за 100км - легко.

На месте вообще не получиться. Если "работать" по более простому варианту, который описан в руководстве, когда ведомая шестерня подводится к вторичному валу до соприкосновения, а затем противоположной гайкой создаётся натяг до достижения требуемого бокового зазора, ... для этого требуется визуальный и измерительный контроль.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #76 : 13 Декабря 2012, 15:29:41 »
регулировать гайками до исчезновения гула что мешает?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #77 : 13 Декабря 2012, 17:48:18 »
регулировать гайками до исчезновения гула что мешает?
религия и знания.
исчезновение гула - не показатель.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #78 : 13 Декабря 2012, 18:23:08 »
хм, а из-за чего тогда возникает гул?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #79 : 13 Декабря 2012, 18:49:37 »
хм, а из-за чего тогда возникает гул?

из-за неправильной настройки бокового зазора в ГП и неправильного преднатяга подшипников.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔