Автор Тема: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )  (Прочитано 11738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« : 15 Августа 2009, 21:14:13 »
какие могут быть максимальные обороты ( двиг из 1.5 в 1.7 ) 🤯
 РВ сток от 1.5 , карб 2107 , вобщем при нажатии газа в пол двиг больше 6800 не хочет разгонятся , поворот распределителя в разные стороны ничего не меняет - то есть дело не в зажигании ( кстати окна хода ценробежника пиленые (!) ) что не даёт двигателю разгоняться дальше 🤯 фазы РВ или карб с его ужатой черепашкой на верху 🤯
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

DimoN_A&D

  • Гость
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #1 : 15 Августа 2009, 22:04:08 »
эмм.. вопрос такой нескромный.. а зачем выше? 😀))) Хочется шатунами прохожих пугать? 😀 хорошо что до 6800 раскрутили и ничего не отвалилось 😀

А по вопросу - скорее всего клапана виснут 😀

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #2 : 15 Августа 2009, 22:13:31 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
эмм.. вопрос такой нескромный.. а зачем выше? 😀))) Хочется шатунами прохожих пугать? 😀 хорошо что до 6800 раскрутили и ничего не отвалилось 😀

А по вопросу - скорее всего клапана виснут 😀
я и забыл , у этого двига ведь по одной пружине на клапане 🤯
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #3 : 15 Августа 2009, 22:29:35 »
Цитата: "Evgen75GUR"
какие могут быть максимальные обороты ( двиг из 1.5 в 1.7 ) 🤯
 РВ сток от 1.5 , карб 2107 , вобщем при нажатии газа в пол двиг больше 6800 не хочет разгонятся , поворот распределителя в разные стороны ничего не меняет - то есть дело не в зажигании ( кстати окна хода ценробежника пиленые (!) ) что не даёт двигателю разгоняться дальше 🤯 фазы РВ или карб с его ужатой черепашкой на верху 🤯
уже после 5500 примерно потеря мощьности, там только рёв, но разгон уже не тот, просто нет смысла так выкручивать движку, если она у тя не мега тюненая 😝
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #4 : 15 Августа 2009, 22:29:52 »
Там по две пружины на клапане (одна внутри другой)
Но выше 6000 мотор разгонять не стоит... ни к чему это. Это не кавасаки, а всего лишь москвич, который придумали в середине прошлого века...
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #5 : 15 Августа 2009, 22:35:01 »
Цитата: "Sergey T"
Там по две пружины на клапане (одна внутри другой)
Но выше 6000 мотор разгонять не стоит... ни к чему это. Это не кавасаки, а всего лишь москвич, который придумали в середине прошлого века...
то-есть 2 пружины как в жигулях ? тогда подвисания клапанов как-бы не может быть 🤯 значит дело в фазах или сечении впуска ( карба ) ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #6 : 15 Августа 2009, 22:43:24 »
Цитата: "Stepan"
Цитата: "Evgen75GUR"
какие могут быть максимальные обороты ( двиг из 1.5 в 1.7 ) 🤯
 РВ сток от 1.5 , карб 2107 , вобщем при нажатии газа в пол двиг больше 6800 не хочет разгонятся , поворот распределителя в разные стороны ничего не меняет - то есть дело не в зажигании ( кстати окна хода ценробежника пиленые (!) ) что не даёт двигателю разгоняться дальше 🤯 фазы РВ или карб с его ужатой черепашкой на верху 🤯
уже после 5500 примерно потеря мощьности, там только рёв, но разгон уже не тот, просто нет смысла так выкручивать движку, если она у тя не мега тюненая 😝
я понимаю что разгон не тот , вот поэтому я и спросил что ему мешает , ведь по конфигурации ( большой диаметр и малый ход поршня ) этот двигатель более склонен быть оборотистым чем тяговым , может диаметр клапанов мал , ну хоть 7000-7500 без нагрузки он должен брать ...    так - ладно , давайте не будем пугать шатунами а подумаем над решением проблемы , думаю для начала нужен карб более дыристый 😀 , если это ничего неизменит тогда копнём малость глубже .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #7 : 15 Августа 2009, 22:50:19 »
смотри каналы, выравнивай сопряжение впускного корллектора с головкой, ну карб надо более подходящий... Но не понимаю я зачем, если охото просто крутануть на холостую, так зачем  7000 - 7500 оборотов...   типо чтоб как с на жигулях - 8000... только зачем...
 
 
зажигание какое?
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #8 : 15 Августа 2009, 23:06:33 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
смотри каналы, выравнивай сопряжение впускного корллектора с головкой, ну карб надо более подходящий... Но не понимаю я зачем, если охото просто крутануть на холостую, так зачем  7000 - 7500 оборотов...   типо чтоб как с на жигулях - 8000... только зачем...
 
 
зажигание какое?
КСЗ стоит , пока БСЗ под рукой нет , да и денег на неё уже не осталость , на той неделе заберу вариатор и поставлю КТСЗ , катушка и комутатор уже в гараже .
а что жигули сепер автомобиль что-ли ? их так-же придумали 40 лет назад .
да , я свои шестёрки крутил до 8000 , на второй до 100 ,  но москвич думаю 7500 хоть как должен взять , уж очень хочется расширать диапазон работы , хоть ненамного (!) вобщем для начала карб на замену .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #9 : 15 Августа 2009, 23:12:16 »
у тебя трамблер затыкается с его контактной парой...
 
нафига расширять диапазон оборотов?...
 
в стоке на 4й передаче его уже крутануть больше 5500 не получится, он в воздух упрется, и ничего ему не поможет, на низших передачах можно крутануть ну до 6000 только после 5000 динамика ускорения падает....
 
заводом макс обороты признаны 5400 при этих оборотах снята его мощность 80 сил.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #10 : 15 Августа 2009, 23:28:28 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
у тебя трамблер затыкается с его контактной парой...
 
нафига расширять диапазон оборотов?...
 
в стоке на 4й передаче его уже крутануть больше 5500 не получится, он в воздух упрется, и ничего ему не поможет, на низших передачах можно крутануть ну до 6000 только после 5000 динамика ускорения падает....
 
заводом макс обороты признаны 5400 при этих оборотах снята его мощность 80 сил.
ясно - спасибо , но на высоких оборотах планировались 1-2-3 передачи .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #11 : 15 Августа 2009, 23:48:50 »
мое мнение - оптимально для разгона не давать оборотам падат ниже 3500 - 4000 если уфа в хорошем состоянии то при тапке в пол на этих оборотах динамика разгона должа быть очень хорошей...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #12 : 16 Августа 2009, 00:12:25 »
Цитировать
КСЗ стоит
Да... обалдеть... Удивительно что он до таких оборотов на контактном зажигании крутится. Да и впринципе, такие обороты уже практически смертельны для мотора. Если у Вас нет денег на БСЗ, я уверен что и на хорошее масло денег тоже нет. Долго он с такими нагрузками не проживет. В конце концов, у Вас же мотор не какой-то эксклюзивной сборки, чтобы ЦПГ  была подобрана по весу. На тахометре красная зона не просто так нарисована.

Надо прикладывать усилия в том направлении, чтобы получить от двигателя максимум в нормальном рабочем диапазоне оборотов (до 6 тысяч)

Цитировать
то-есть 2 пружины как в жигулях ? тогда подвисания клапанов как-бы не может быть 🤯 значит дело в фазах или сечении впуска ( карба ) ?

На таких оборотах даже с двумя пружинами клапана подвисают.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #13 : 10 Сентября 2010, 10:29:39 »
ты расширением диапазона угробишь двиг 1,7 по своей структуре до 4500 норм тянет потом уже не то это не гоночный болид нужно кручение вперед тазодвиг 1,7 распред вал чтоб на верхах и до 8 тыщ вперед

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #14 : 10 Сентября 2010, 11:09:28 »
ну не знаю на счет тазодвига.... у нас уфа спокойно крутилась до 5200 при том особое валилово было с этих 4500.... а тазодвиг у меня сейчас выше 4200 не крутится просто не крутится и все!... порой обгонять страшно... бац а передача уже закончилась...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 09:34:29 »
нет. я не говорю что он не крутится он крутится я на 2ой передаче 110 кмч по спидаку ехал 3 км и нормально. все живы. набирает бодро. у меня например на уфе 1.7 до 140 прям бодро а потом до 170 так посредственно. на рено до 180 бодро потом до 200 тяжко. но я грешу : 1) ГП 4.22 а не 3.9 и 2) катки 185 65 15 через проставки. и еще двиг 600 штук прошел

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #16 : 21 Ноября 2010, 10:14:05 »
Evgen75GUR, Без денег и серьезной доработки заставить стоковый движок работать на запредельных режимах наверное не получится. Или получится 1 раз.  А вообще интересно, вы как именно этот автомобиль используете? Драги, ралли, гонки по кольцу или по городу так ворон пугаете на 7500 об/мин?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 10:16:25 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #17 : 21 Ноября 2010, 12:25:19 »
Вы тут так говорите 8000 тыш, да шоб их достич на узаме надо повозится немало.

Реальный результат это 8300 на инжекторе (дроселях), хитром вале и жестких бэхопружинах.
M-412 и 214145

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #18 : 21 Ноября 2010, 13:06:32 »
 garri-g  подскажи  пожалуйста  марку бмв мотора от которого подходят клапанные пружины.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #19 : 21 Ноября 2010, 14:30:14 »
у меня 1,7 с волгозажигалкой без нагрузки за 8000 раскручивался судя по родному таху. стрелка тупо ложилась на упор 🤭. сейчас БСЗ. вхолостую до 7600 где-то крутится. на ходу на 6800 перестаёт справляться зажигалка. начинает сбоить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года