Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #60 : 28 Марта 2010, 16:39:37 »
Можно попробовать от тахометра запитаться, там импульсы прямоугольные по 200-300 мВ если я не ошибаюсь, но по любому надо будет паять схему, отобрать часть напряжения,усилить импульсы, выпрямлять, сглаживать колебания и подавать на реле много заморочек, я бы если бы и ставил этот насос то оставил как есть. включил зажигание и пусть качает, при аварии зажигание выключаешь по любому, либо если не выключаешь то выключать уже некому и незачем...
 Можешь сделать тоненький провод на питание насоса. в случае аварии он сам отлетить либо порветься, если не отлетит и будет возгорание перегорит почти первым  😝
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #61 : 30 Марта 2010, 11:04:42 »
Релюшку можно запитать через датчик аварийного давления масла, но тогда придётся ставить кнопку, перемыкающую датчик, чтобы подкачать луц после долгой стоянки. Как то так.
Сам езжу без всех этих мер предъосторожности. 3 тьфу, бум-бум-бум.
ИЛЬЯ, я не стал бы запитывать насос через тоненький провод, чтобы просто не сгореть от элементарного перегрева этого проводка. ИМХО.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #62 : 30 Марта 2010, 11:08:13 »
ИЛЬЯ, я не стал бы запитывать насос через тоненький провод, чтобы просто не сгореть от элементарного перегрева этого проводка. ИМХО.
Да я же это в шутку сказал, конечно так делать не стоит, это колхоз!))
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
поставил себе китайский электронасос. Схема управления через датчик давления масла и с кнопкой. все работает как нужно. Проездил пока мало, всего месяц. Ощущения пока отличные, Впятером по хорошей дороге шли 130 без напряга, а на пекаре еле до 120 дотягивал. Никаких пробок, холодный или горячий  - ему все равно. Насос закрепил прямо на картере сцепления. В общем все ок. Хотя за бортом до 30 градусов днем, все-таки юг (Херсон)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Твой пример-другим наука!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
поставил себе китайский электронасос. Схема управления через датчик давления масла и с кнопкой. все работает как нужно. Проездил пока мало, всего месяц. Ощущения пока отличные, Впятером по хорошей дороге шли 130 без напряга, а на пекаре еле до 120 дотягивал. Никаких пробок, холодный или горячий  - ему все равно. Насос закрепил прямо на картере сцепления. В общем все ок. Хотя за бортом до 30 градусов днем, все-таки юг (Херсон)

А можно модель насоса уточнить? А то я поставил себе вышеупомянутый ATS, а работать он у меня нормально отказывается.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
поставил себе китайский электронасос. Схема управления через датчик давления масла и с кнопкой. все работает как нужно. Проездил пока мало, всего месяц. Ощущения пока отличные, Впятером по хорошей дороге шли 130 без напряга, а на пекаре еле до 120 дотягивал. Никаких пробок, холодный или горячий  - ему все равно. Насос закрепил прямо на картере сцепления. В общем все ок. Хотя за бортом до 30 градусов днем, все-таки юг (Херсон)

Скинь фотки насоса китайского, пожалуйста. Хочу тоже внедрить себе эту штучку.

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Сегодня установил ATS 44051, в коробке не было схемы и первая инсталляция прошла не удачно, перепутал вход-выход ( выход там где клеммы). Запитал пока через катушку. Пробный заезд по гаражам аномалий не показал, будем тестировать. Установил на левом лонжероне через фильтр от инжектора. Звук работающего бензонасоса реально слышно, если эксплуатация косаков не выявит попробую развязать через опору двигателя ГАЗели. 😝
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Сегодня установил ATS 44051, в коробке не было схемы и первая инсталляция прошла не удачно, перепутал вход-выход ( выход там где клеммы). Запитал пока через катушку. Пробный заезд по гаражам аномалий не показал, будем тестировать. Установил на левом лонжероне через фильтр от инжектора. Звук работающего бензонасоса реально слышно, если эксплуатация косаков не выявит попробую развязать через опору двигателя ГАЗели. 😝
А обратка у вас есть? какой обычно остаток топлива в баке перед поездкой на заправку? Отпишитесь вообще как проходят испытания.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
 Ходовые испытания составили 200 км. Проблема возникла такая, в течении дня три раза увеличивал холостой ход( Корпусом 1 ЭПХХ установить по тахометру 38 (см. рис. 3) частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-'.) итог, после вкатывания в гараж двигатель заглох. Думаю не держит игольчатый клапан карбюратора. Ещё кажется расход больше стал на литр.
 P.S. карбюратора ДААЗ 2140.(без обратки )
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
по внешнему виду копия АТС, и работал до вчерашнего дня нормально. А вчера утром не захотел подкачивать, был пустой, простоял неделю. После стоянки больше часа стал уходить бенз. История повторилась вечером, пытался уехать домой. Прокачал через штатный - дальше едет и качает как часы. Но в баке мало бензина было. Может из-за этого. Буду разбираться.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Народ а кто в электрике сведущ - можно ЭБН включать от замка зажигания а что бы отрубался он от датчика давления масла!? Насос уже приехал, надо найти время и заняться установкой! А пока собираю трубки на обратку хочу выработать оптимальную по удобству и безопасности схему подключения! Заодно подскажите как называется правильно перепускной клапан от ваз и клапан который будет стравливать излишнее давление? Они нужны так как Влад( ему отдельное спасибо!) написал, что насос не имееет обратного клапана! Всем заранее спасибо и удачи  в улучшении наших коней! 😍
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Заодно подскажите как называется правильно перепускной клапан от ваз и клапан который будет стравливать излишнее давление? Они нужны так как Влад( ему отдельное спасибо!) написал, что насос не имееет обратного клапана! Всем заранее спасибо и удачи  в улучшении наших коней! 😍
Клапаны вот такие https://avtopasker.ru/goods/15457.htm Только брать надо штуки 3-5 и проверять при каком давлении они срабатывают. Разброс давлений у них +/- лапоть так что дерзайте.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Ну че вы паритесь, реле на датчик масла вешаете, если лампочка горит - то должно размыкать питание насоса, параллельно реле вешаем кнопку, которая ставится в салоне для подкачки бенза перед стартом (если хочется).
ну и реле на питание насоса. Пред не забудьте после всех реле.

ЗЫ: себе буду ставить насос у заднего лонжерона, чтобы он оказался как можно ниже уровня бенза в баке, да и там все таки прохладнее чем под капотом над сцеплением.

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
кому интересно - опробовал еще одну модель насоса. На нем написано НКТ НЕР-03. Подогнали ребята из магазина "Япония"  на херсонском авторынке.Установлен там же на кожухе сцепления. У этой модели реально давление на выходе небольшое, обратка ему не нужна, он индукционный, но на всасывание что дурной тянет. Так что по собственному опыту могу сказать точно - если есть обратка, то все равно что ставить, но нужно подобрать сопротивление обратки жиклером или заморачиваться с клапаном. Если нет обратки - ставь этого японца и наслаждайся. Всем успехов

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Что то даже гугл такого не находит , ничего не напутал ?

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Народ а кто в электрике сведущ - можно ЭБН включать от замка зажигания а что бы отрубался он от датчика давления масла!?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Вот как то так:

Схемка на транзисторе обеспечивает задержку включения реле, после включения зажигания чтоб насос успел подкачать бенз.
Конденсатором С1(помечен звездочкой) задается время задержки.
При нештатной ситуации(если лампочка давления масла загорится) подача бензина отключится.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 00:55:56 от FLEKSO »
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
датчиком вращения двигателя может служить пара контактов, которые размыкаются толкателем штатного бензонасоса. например так.
Москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вот как то так: [IMG]https://s58.radikal.ru/

При нештатной ситуации(если лампочка давления масла загорится) подача бензина отключится.
Вот прогноз "нештатной ситуации": Едем. Переключаем на нейтраль. Движок чё-то притух до 500-400 оборотов. "Масло" заморгало. Хитрая схема отключает насос. Глохнет. ВОПРОС: Что в этом хорошего?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!