Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
в начале экспериментировал с установкой электронасоса под капотом, но ему так реально было жарко и те же проблемы, что и у тебя. Перенес его к баку, как на фото выше, фильтр поставил после него, опасался, что не закачает так. Первый насос погиб из-за грязи из бака через полгода примерно, перенес фильтр инжевый до него и все работает по сей день. Правда еще менял насос, когда младшему залили водички в бак зимой. А так все работает уже не первый год, насос нормально качает и засасывает через фильтр, если он не забит, да и менять фильтр дешевле чем насосы. А пробовал китайский AHCR, Крауф, сейчас стоит непонятно чей, коробку выкинул, а память дырявая. Но все насосы и внешне и по габаритам одинаковы

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
в начале экспериментировал с установкой электронасоса под капотом, но ему так реально было жарко и те же проблемы, что и у тебя. Перенес его к баку, как на фото выше, фильтр поставил после него, опасался, что не закачает так. Первый насос погиб из-за грязи из бака через полгода примерно, перенес фильтр инжевый до него и все работает по сей день. Правда еще менял насос, когда младшему залили водички в бак зимой. А так все работает уже не первый год, насос нормально качает и засасывает через фильтр, если он не забит, да и менять фильтр дешевле чем насосы. А пробовал китайский AHCR, Крауф, сейчас стоит непонятно чей, коробку выкинул, а память дырявая. Но все насосы и внешне и по габаритам одинаковы
Спасибо!Попробую в в скором времени сделать так и посмотрю. И учту опыт с фильтром до насоса.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
У меня насос под капотом, внизу, на лонжероне. Фильтр инжекторный там же висит, они одним хомутом к лонжерону прихвачены. И после насоса перед карбюратором обычный фильтр с отстойником стоит. Обратка есть. Насос с осени трудится, проблем нет, качает отлично. Фильтр до насоса уже менял - первый забился примерно за 1,5 месяца практически наглухо. Без фильтра вся срань была бы в насосе. Нынешний фильтр недавно снимал - чистый.
Два или три раза вставал вообще без бензина - после заливки насос из бака засасывает бензин секунд за 10 примерно. От МПСЗ таймер 8 секунд стоит на управление реле ЭБН - первое включение зажигания просто жду, как насос выключится, на второе жду секунд 5 и завожу, бензин уже есть в карбюраторе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Orpheus

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Спасибо!Попробую в в скором времени сделать так и посмотрю. И учту опыт с фильтром до насоса.

Перед насосом нужен лишь маленький фильтрик грубой очистки. Его вполне будет достаточно.
  • 1997, ВАЗ-21099, 21083 карбюратор

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Какой фирме ЭБН(из недорогих) отдать предпочтение.У кого какие насосы прошли испытание напишите полное название и приблизительную стоимость.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Этой модели,о которой описано в начале темы уже в продаже нет.Вот я и хотел узнать что люди ставят.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Этой модели,о которой описано в начале темы уже в продаже нет.Вот я и хотел узнать что люди ставят.

Это какого нет в продаже? ATS 44051 что ли? А в Экзисте за 810р. что лежит? А чтобы узнать, что еще люди ставят, надо всего-то пролистать тему чуть дальше первой страницы - вариантов много предложено было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Этой модели,о которой описано в начале темы уже в продаже нет.Вот я и хотел узнать что люди ставят.
Это какого нет в продаже? ATS 44051 что ли? А в Экзисте за 810р. что лежит?

В их Эксисте его нет
https://exist.ua/price.aspx?pid=8E405BC3&sr=-4
Тем более - за рубли 😀
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 22:35:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Ну, у них там другие есть насосы. Недавно кто-то выкладывал насос от Хонды - у них, в переводе на рубли, получается около 1000, а у нас такой же уже за 2 с лишним.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну, у них там другие есть насосы. Недавно кто-то выкладывал насос от Хонды - у них, в переводе на рубли, получается около 1000, а у нас такой же уже за 2 с лишним.

Так он и спрашивает -  какой конкретно?

Какой фирме ЭБН(из недорогих) отдать предпочтение.У кого какие насосы прошли испытание напишите полное название и приблизительную стоимость.

А ты ему начал "мораль читать"  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Я, честно сказать, сразу-то не обратил внимания, что автор от соседей пишет.

p.s. Хотя вариант с рублями пока никто не отменял, мало ли...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
У нас тоже есть представительства Exist.ru,просто там нет этой модели ATS о которой говорили в начале темы,а все остальные варианты предложеные сайтом прямо скажем дороговатые от 34,86$,а на авторынках какой то Китай предлагают по 16,7-19,2$.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
У нас тоже есть представительства Exist.ru,просто там нет этой модели ATS о которой говорили в начале темы,а все остальные варианты предложеные сайтом прямо скажем дороговатые от 34,86$,а на авторынках какой то Китай предлагают по 16,7-19,2$.
скупой платит дважды.
иногда трижды
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
скупой платит дважды.
иногда трижды
И какой же марке отдать предпочтение чтоб не платить дважды и трижды?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
И какой же марке отдать предпочтение чтоб не платить дважды и трижды?
пирбург.


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
пирбург.



Я понял,эту марку рекомендуют чаще всего.Цена в Украине минимум 100$.
Тогда вопрос такой: В каких насосах есть ситема отключения по достижению максимального давления как в ЗАЗовском моторе печки?(чтоб не городить обратку). Езжу восновном на газу,поэтому ЭБН нужен только для того чтоб быстро перейти с газа на бензин,когда первый закончится(а заканчивается он как всегда невовремя,в плотном потоке машин и т.д.) и доехать до газовой заправки.С механическим это занимает много времени и нервов(пока накачаешь бензина в карб).
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Кстати в описании Pierburg 7.21440.51.0 на exist.ru не указано рабочее давление этого ЭБН.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Я понял,эту марку рекомендуют чаще всего.Цена в Украине минимум 100$.
Тогда вопрос такой: В каких насосах есть ситема отключения по достижению максимального давления как в ЗАЗовском моторе печки?(чтоб не городить обратку). Езжу восновном на газу,поэтому ЭБН нужен только для того чтоб быстро перейти с газа на бензин,когда первый закончится(а заканчивается он как всегда невовремя,в плотном потоке машин и т.д.) и доехать до газовой заправки.С механическим это занимает много времени и нервов(пока накачаешь бензина в карб).
езжу без обратки. постоянно на бензине. без системы отключения по достижению максимального давления. жду когда сломается. уже долго жду. и не заморачиваюсь всякими системами
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Кстати в описании Pierburg 7.21440.51.0 на exist.ru не указано рабочее давление этого ЭБН.
и этим тоже не заморачиваюсь.
вроде 0.3 мах
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔