Приветствую всех!
Собираюсь с мыслями поставить ATS на 21083'й двигатель. Собираю информацию. Если этот ATS реально идентичен расово верному Pierburg'у, то имеем следующее: шиберный пластинчатый насос, с малым самовсасыванием (максимальный путь 500мм), производительностью 95л/ч (против 60 у родного).
Из официальной документации Pierburg увидел четко и ясно, что топливный фильтр тонкой очистки ставится после насоса.
Также нужен фильтрик грубой очистки, устанавливаемый перед насосом. Хотя, ввиду уже имеющейся сетки на заборнике ДУТ'а - не понадобится.
Обратка у меня штатная. Остается несколько вопросов:
1) Что лучше: установка клапана обратки перед ЭБН (чтобы расположить под капотом) или врезать возле бака?
2) Клапан обратки на, собственно, обратке. Оставить, убрать или подобрать с меньшим усилием?