Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 92878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
я не заморачивался какой он там.
низкого давления. работает и меня не беспокоит. остальное уже для меня как бы не суть важно.
вот если сломается - разберу и посмотрю.
а если есть сильное желание - то была где-то в сети история в картинках о ремонте пирбурга
Кроме электродвигателя и крыльчатки он состоит ещё из корпуса. Принцип действия такой же как на помпах систем охлаждения Узам(Ваз и др).

Ты о чём? о каком насосе? - уж пиши сразу конкретно, пожалуйста - Михаил о Пирбурге
И о конструкции - или о результате?
Слова "принцип действия такой же" подразумевают похожую-аналогичную конструкцию - в случае с Пирбургом, если там ротор - то отнюдь не "как на помпах систем охлаждения Узам(Ваз и др)."
И в "крыльчатке" сомневаюсь - ты его разбирал?

Что-то ты всё увиливаешь от ответа на конкретные вопросы...
« Последнее редактирование: 16 Июня 2014, 12:15:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Кроме электродвигателя и крыльчатки он состоит ещё из корпуса. Принцип действия такой же как на помпах систем охлаждения Узам(Ваз и др).
не может там быть такой же принцип действия.просто даже по внешнему виду не проходит. конструктив не позволяет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
... тогда точно ротор с пластинами...

скорее да чем нет. %99
свой разбирать чтоб посмотреть не буду 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
https://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=445
Не думаю, что будет сильная разница. Клапан сброса на другое давление, мОчи поменьше и собсно вот,уже для карба  😉
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Вот внутренности ATS44051 аналога PIERBURG 7.21440.51.0  ,там ротор с лопатками.

- "Под действием центробежной силы лопасти выходят наружу из ротора в части где между ротором и стенкой зазор и загребают там бензин"

https://www.my-photo.ru/photo.php?z=LISu&p=899297

https://www.my-photo.ru/?g=56319

Первоисточник

https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1765&view=findpost&p=509910
« Последнее редактирование: 16 Июня 2014, 18:30:02 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Вот внутренности ATS44051 аналога PIERBURG 7.21440.51.0  ,там ротор с лопатками.

- "Под действием центробежной силы лопасти выходят наружу из ротора в части где между ротором и стенкой зазор и загребают там бензин"

https://www.my-photo.ru/photo.php?z=LISu&p=899297

https://www.my-photo.ru/?g=56319

Первоисточник

https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1765&st=420

Чего и следовало ожидать 😀
Спасибо за информацию
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Orpheus

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Приветствую всех!

Собираюсь с мыслями поставить ATS на 21083'й двигатель. Собираю информацию. Если этот ATS реально идентичен расово верному Pierburg'у, то имеем следующее: шиберный пластинчатый насос, с малым самовсасыванием (максимальный путь 500мм), производительностью 95л/ч (против 60 у родного).
Из официальной документации Pierburg увидел четко и ясно, что топливный фильтр тонкой очистки ставится после насоса.
 


Также нужен фильтрик грубой очистки, устанавливаемый перед насосом. Хотя, ввиду уже имеющейся сетки на заборнике ДУТ'а - не понадобится.

Обратка у меня штатная. Остается несколько вопросов:
1) Что лучше: установка клапана обратки перед ЭБН (чтобы расположить под капотом) или врезать возле бака?
2) Клапан обратки на, собственно, обратке. Оставить, убрать или подобрать с меньшим усилием?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2014, 21:03:45 от Orpheus »
  • 1997, ВАЗ-21099, 21083 карбюратор

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Много описаний,почитал(может не всё). Скажите,у меня стоит газ-бензин,мне просто подключить ЭБН на цепь вместо электроклапана и ЭБН будет только работать в режиме"бензин",а врежиме"газ"отключаться? И насколько я понимаю кнопка переключения подключена через замок зажигания,тоесть ЭБН в режиме"бензин" будет работать только при включеном зажигании. Что ещё мне требуется учесть? Систему аварийного отключения? Кстати обратки у меня нет, что делать? Делать обратку или подобрать ЭБН с низким давлением чтоб не продавливал иглу в карбюраторе?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Много описаний,почитал(может не всё). Скажите,у меня стоит газ-бензин,мне просто подключить ЭБН на цепь вместо электроклапана и ЭБН будет только работать в режиме"бензин",а врежиме"газ"отключаться? И насколько я понимаю кнопка переключения подключена через замок зажигания,тоесть ЭБН в режиме"бензин" будет работать только при включеном зажигании. Что ещё мне требуется учесть? Систему аварийного отключения? Кстати обратки у меня нет, что делать? Делать обратку или подобрать ЭБН с низким давлением чтоб не продавливал иглу в карбюраторе?

Хоть у тебя и не Рено - попробуй по поводу взаимодействия ЭБН с газовым оборудованием спросить в теме "Газированный Рено" - там, думаю, подскажут
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=45695.0
Только сразу предупреждай, что у тебя УЗАМ, лучше и в остальных случаях - подпись не всякий смотрит, да и не всегда она соответствует реалиям...
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 20:02:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Много описаний,почитал(может не всё). Скажите,у меня стоит газ-бензин,мне просто подключить ЭБН на цепь вместо электроклапана и ЭБН будет только работать в режиме"бензин",а врежиме"газ"отключаться? И насколько я понимаю кнопка переключения подключена через замок зажигания,тоесть ЭБН в режиме"бензин" будет работать только при включеном зажигании. Что ещё мне требуется учесть? Систему аварийного отключения? Кстати обратки у меня нет, что делать? Делать обратку или подобрать ЭБН с низким давлением чтоб не продавливал иглу в карбюраторе?

Подключить не вместо электроклапана, а вместе с электроклапаном(бензиновым). При выключенном режиме - электроклапан перекрыт ЭБээН не работает...при включенном режиме подачи бензина - электроклапан открыт и ЭБН включен. Просто плюс с электроклапана подключаешь и на ЭБэЭн. Обратка желательна...правдо есть люди которые обходятся без неё, но таких мало.
Так ездию с лета(40.000кэмэ) мощности кнопки которая стоит на переключателе режимов газ-бензин хватает за глаза, предохранитель который идёт на переключатель газ-бензин лучше заменить на 10А.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 00:22:51 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
А зачем еще и клапаном магистраль перекрывать? Неработающего бензонасоса с головой хватит.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
А зачем еще и клапаном магистраль перекрывать? Неработающего бензонасоса с головой хватит.

😲 Эврика Вот идея, это открытие, я и не думал даже...всё гениальное - просто. Вот они лишние детали, надо срочно выставлять на продажу.  😁
На выходных аннулирую элклапан(бензиновый) может кому нужен ?
madcat спасибо !

Кстати ещё и место освободится для фильтра(бензинового)...ездию без фильтра, ведь на топливозаборной трубке уже есть сеточка - её как-бы хватает.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 01:07:02 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Купил себе и поставил насос АТС.Установил,как и многие здесь,на лонжерон,но в жару он перегревается.Как мне кажется.И перестает качать.Насос жужжит,топливо есть до насоса и в самом насосе(когда отсоединял шланги и из насоса выливалось топливо).А карбу он не прокачивает.Просто,когда он стоит на левом лонжероне,то карласон дует прям на него..
Перенес под бочку воздушного фильтра,тоже не помогает.Видать,придется ставить возле бака.
Магистраль проложил Ф8мм,в качестве обратки родная магистраль.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Наверняка фильтр стоит до насоса...если так, то выкини его вообще(фильтр).
(в моём случае было тоже самое ... частая ошибка начинающих эксплуатацию ЭБээН)
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 11:29:01 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня стоит фильтр инжевый до насоса и норм все. Правда у меня еще карбовый после насоса чтоб с шлангов и насоса не убегало в бак
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Orpheus

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Купил себе и поставил насос АТС... Установил,как и многие здесь,на лонжерон... Видать,придется ставить возле бака.

Я о чем и говорю, ссылаясь на заводскую инструкцию Pierburg https://postimg.cc/image/z3fdps3sv/
Насос самовсасывающий, но НЕ БОЛЕЕ 500мм. Поэтому и спрашивал несколькими постами выше, не поставить ли клапан обратки перед насосом, чтобы эти "500мм" начинались не от бака...
  • 1997, ВАЗ-21099, 21083 карбюратор

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Я о чем и говорю, ссылаясь на заводскую инструкцию Pierburg https://postimg.cc/image/z3fdps3sv/
Насос самовсасывающий, но НЕ БОЛЕЕ 500мм. Поэтому и спрашивал несколькими постами выше, не поставить ли клапан обратки перед насосом, чтобы эти "500мм" начинались не от бака...

500 мм, наверное имеется ввиду высота столба...я так думаю на крышу насос уже не поставишь. У меня стоит под фильтром воздушным, по идее высота столба сантиметров 30-40. Качает нормально.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Orpheus

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
500 мм, наверное имеется ввиду высота столба...










 😕 К сожалению, точной расшифровки, что подразумевается под "500мм" - я так и не узрел...
  • 1997, ВАЗ-21099, 21083 карбюратор

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Я поставил насос вот так



Ему там хорошо))) Спустя год эксплуатации только запылился
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Наверняка фильтр стоит до насоса...если так, то выкини его вообще(фильтр).
(в моём случае было тоже самое ... частая ошибка начинающих эксплуатацию ЭБээН)
Нет.Фильтр после насоса.
Когда насос перестает качать(при этом жужжит),то щупаешь его и он горячий.
Либо АТС говно,либо ему под капотом жарко.
При этом,за 4 месяца езды на газу и родной стал быстро перегреваться в пробках.Хотя до этого все было супер.Видать сказывается,то ли пробег,то ли не совсем правильные условия работы.Хотя БК стоит после насоса.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,