Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 92876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #400 : 09 Августа 2014, 15:00:25 »
А не боишься его обо что-нибудь долбануть? Он же, считай, на днище получился.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #401 : 09 Августа 2014, 18:07:03 »
Он встал замечательно в углублении между коробом и тем местом где пассажир сидящий за водителем ставит ноги. Он находится выше днища вобщем. Чтоб зацепить надо хорошо вмять днище, а про выхлоп вообще молчу
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #402 : 09 Августа 2014, 18:29:56 »
Провода висят открыто - на природу поедешь если, то запросто можешь оторвать чем-нибудь. А зацепить да, надо походу сильно постараться. Но все равно, чисто ИМХО, лучше вешать или у бака, или под капотом, там уж точно ничего не угрожает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #403 : 10 Августа 2014, 23:31:51 »
vovandemon89.
перевесь под капот.




мой работает замечательно.


есть информация, что на старых вектрах стояли эбн для карба. я сам не видел, но люди планируют ставить.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #404 : 11 Августа 2014, 07:33:33 »
Я его от туда и убрал) единственное думаю хомуты ослабить и провернуть проводами вверх
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #405 : 19 Сентября 2014, 18:50:48 »
что-то вы чудите ребята. В таком месте вся грязь будет на нем и вода, не дай Бог заехать в глубокую лужу. Мой стоит на стыке бака уже несколько лет и ни разу не перегрелся, не намок, хотя ездил так что вода через двери затекала в салон(уплотнители были не ахти какие)(

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #406 : 19 Сентября 2014, 21:10:28 »
Сами его ныряли в воду, а у меня вдруг на....нется. Бредятина
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #407 : 20 Сентября 2014, 15:06:07 »
Наконец таки установил опелевскую тарахтушку,испытания прошёл,давления хватает,когда накачает отключаетя,всё хорошо,вот только громкий он сильно.Подключил вместо электроклапана(газ/бензин),теперь включается кнопкой в салоне когда перехожу с газа на бензин и соответственно выключается при переходе на газ.Завожу как в инжекторном авто,ключ повернул 5 сек. подождал пока накачает и пуск.Место для установки выбирал из соображения минимальных усилий для установки 😁



Осталось только сделать заглушку вместо штатного бензонасоса,пока что он стоит на месте,просто вынял толкатель

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 15:22:54 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #408 : 22 Сентября 2014, 02:21:20 »
Набрался мужества и переместил сегодня ЭБН(эбн messmer) с верхнего подкапотного пространства в нижнее околобакное. В вернем положении ЭБН работал нормально, но приходилось долго (20 и более секунд) ждать пока накачает. Место выбрал сам методом примерки, проковырялся 4 часа. Из серьёзных манёвров: пришлось перерезать бензопровод, просверлить одну дыхочку 2.5мм для крепления кронштейна(не фамилия)и проложить плюсик от кнопки до ЭБН, по всему кузову, ну и полежать под машиной конечно(удобной ямы нет)



На этом месте я устанавливал противоугонный клапан на своём первом москвиче в году эдак в 95ом, который перекрывал подачу топлива в случае попытки угона.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33079.1400


« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 13:55:54 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #409 : 24 Сентября 2014, 14:01:56 »
У меня стоял  сзади ГБЦ и сосал луц через перевёрнутый масло412фильтр. Он же и являлся пусковым резервуаром. В жару проблем не было.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Стоял у меня насос ATS, стоял не совсем верно, видимо из-за этого его производительность снизилась примерно в два раза (проверял на закачку в бутылку).
Заказал новый ЭБН, "Era 770034 Насос топливный электрический" https://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1040&pcode=770034. Руки дошли поставить его только на днях. Поставил по правильной схеме из инструкции к насосу пирбург, бак -> магистраль 6мм(стояла такая, не менял) -> переходник 6-8мм -> сетчатый фильтр -> насос -> обратный клапан -> фильтр бумажный -> карб. Без обратки по идее можно обойтись, давление и так низкое.


Сначала немного насторожило то, что на коробке написано было Messmer, но там же было написано "😁istributed by ERA", так что ладно, наверное так надо.  К тому же в экзисте значится насос Messmer с тем же номером (в списке аналогов по ссылке).
Когда распаковал на днях комплект поставки, увидел, что комплектация странная - гайки для электроконтактов не подходящие, лишняя клемма, нет хомутов (у совсем дешевого ATS 44051 они были).
Затем, выяснилось, что гайку с минусовым контактом закрутить невозможно, т.к. её пластмассовое ограждение сделано слишком близко, головке нет шансов пролезть (между гайкой и пластмассой 0.5мм), пришлось срезать наружную часть пластмассового ограждения и закрутить ключом.

На ATS, опять же, с этим ни малейших проблем не было.
Ну и самым неприятным стал запуск. Сразу начался жуткий перелив в карбюраторе, хороший клапан не был в силах сдерживать давление. Замерил давление, создаваемое насосом в тупик - получилось более чем 1.2 атм при заявленном значении 0.1атм.


Вот такая вот фигня. Что мне в этой ситуации лучше сделать? Нормальную обратку тянуть в бак нет ни ямы, ни времени, ни желания. Сделать кольцо вокруг насоса? Или всё это хрень и надо забить на этот насос и выкинуть еще 1.5-2 тыр на новый? Жалко блин.

2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Заказал новый ЭБН, "Era 770034 Насос топливный электрический" 
Вот такая вот фигня. Что мне в этой ситуации лучше сделать? Нормальную обратку тянуть в бак нет ни ямы, ни времени, ни желания.
Сделать кольцо вокруг насоса? - хреновая мысль, лишённая всякого смысла.
Или всё это хрень и надо забить на этот насос и выкинуть еще 1.5-2 тыр на новый? Жалко блин.
Не выкидывай, вышли мне по почте, буду признателен.  😎
У  меня такой же прекрасно работает с обраткой. /двумя постами выше/ - как бы изловчится и сделать обратку.
Эбн и без обратки ?  - вроде только у одного человека такая схема работает...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 13:25:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Когда стоял ATS всё отлично и без обратки было. Первый раз я ATS установил на месте штатного насоса, совсем хреново, и высоко и тепло, проработал он год. Затем установил такой же ATS на лонжероне, до снижения производительности тоже год наверное отработал. Так что без обратки можно жить, было бы давление в норме, а не 1.2+.
А насчет выслать - за полстоимости возьмёшь?) я бы тогда попробовал бы новый купить, вдруг на нормальное давление будет)))

Кстати, а насколько можно доверять показанию манометра? Воздух из шланга стравлен, а из самого манометра я не стравливал. Может ли воздух в манометре занизить показания? Просто думаю, может этот насос вообще инжекторный, на 3 атм.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 10:47:48 от D'Grees »
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
у меня питбург без обратки нормально пашет, насос стоит на уровне карба, у меня Узам и насос стоит под фильтром стандартным воздушным.

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Вот и я о том, обратка не обязательна.
Дык это, без обратки можно спасти ситуацию?
Если закольцевать с регулятором давления, типа такого https://www.drive2.ru/l/4824949/ , пары разве не будут уходить наверх, к карбу, и проходить спокойно через иглоклапан?
И что насчет измерения давления топлива манометром?
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Вот и я о том, обратка не обязательна. - с этим ЭБН - обязательна.
Дык это, без обратки можно спасти ситуацию? - коротко и ясно - с этим ЭБН - НЕТ
Если закольцевать с регулятором давления, типа такого https://www.drive2.ru/l/4824949/ , пары разве не будут уходить наверх, к карбу, и проходить спокойно через иглоклапан?
И что насчет измерения давления топлива манометром?
Обратка для ЭБНнд - благо(защита от перегрева, перелива и др) , если кто перемещается без ионной(обратки), это "не есть хорошо"...стоит учесть тот факт, что ЭБНнд в иностранных машинах, где они предусмотрены по штату, работают в паре с обраткой, но мы хитрее... и ищем лёгких путей...блин
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 13:38:05 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
работают в паре с обраткой
При всём моём уважении к машине, судя по состоянию кузова моего экземпляра, осталось ему не больше трёх лет в питерском климате (а пару лет ему ещё поездить надо, пока за квартиру всё не выплачу). Чинить кузов ну просто бесполезно, поэтому и обратка - не вариант.
Наверное, поставлю пока старый насос, а этот разберу и заменю пружину. ATS уже разбирал, правда с точки зрения патологоанатома, задачи сборки обратно не стояло, надо будет продумать, как заменить крепление завальцовкой на что-то другое. Если не получится собрать, тогда буду покупать новый.
Видимо да, каких-то чудодейственных вариантов нет. Буду думать.

И всё-таки, насчет кольца: почему пары не будут уходить спокойно наверх и через иглоклапан?
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Причина быстрого выхода ЭБНнд из строя:

1 -Когда стоял ATS всё отлично и без обратки было. Первый раз я ATS установил на месте штатного насоса, совсем хреново, и высоко и тепло, проработал он год.
2 - Затем установил такой же ATS на лонжероне, до снижения производительности тоже год наверное отработал(без обратки). Так что без обратки можно жить, было бы давление в норме, а не 1.2+.
Можно и в третий раз поставить эбн без обратки, и посмотреть сколько на этот раз отработает...
По цене на эбн в личку...отпишу.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Причина быстрого выхода ЭБНнд из строя:
Можно и в третий раз поставить эбн без обратки, и посмотреть сколько на этот раз отработает...

работает. без обратки. даже думать забыл про него. стоит высоко под воздушным фильтром.

и судя по всему не только у меня.
у меня питбург без обратки нормально пашет, насос стоит на уровне карба, у меня Узам и насос стоит под фильтром стандартным воздушным.
что мы неправильно сделали?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
и судя по всему не только у меня...что мы неправильно сделали?
Если у вас, Михаил, да...и ещё у sanekyoo такая схема(без обратки) работает, это не означает, что это правильно и хорошо для ЭБН...этот вариант укорачивает срок службы ЭБН.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 19:22:34 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы