Стоял у меня насос ATS, стоял не совсем верно, видимо из-за этого его производительность снизилась примерно в два раза (проверял на закачку в бутылку).
Заказал новый ЭБН, "Era 770034 Насос топливный электрический"
https://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1040&pcode=770034. Руки дошли поставить его только на днях. Поставил по правильной схеме из инструкции к насосу пирбург, бак -> магистраль 6мм(стояла такая, не менял) -> переходник 6-8мм -> сетчатый фильтр -> насос -> обратный клапан -> фильтр бумажный -> карб. Без обратки по идее можно обойтись, давление и так низкое.

Сначала немного насторожило то, что на коробке написано было Messmer, но там же было написано "😁istributed by ERA", так что ладно, наверное так надо. К тому же в экзисте значится насос Messmer с тем же номером (в списке аналогов по ссылке).
Когда распаковал на днях комплект поставки, увидел, что комплектация странная - гайки для электроконтактов не подходящие, лишняя клемма, нет хомутов (у совсем дешевого ATS 44051 они были).
Затем, выяснилось, что гайку с минусовым контактом закрутить невозможно, т.к. её пластмассовое ограждение сделано слишком близко, головке нет шансов пролезть (между гайкой и пластмассой 0.5мм), пришлось срезать наружную часть пластмассового ограждения и закрутить ключом.

На ATS, опять же, с этим ни малейших проблем не было.
Ну и самым неприятным стал запуск. Сразу начался жуткий перелив в карбюраторе, хороший клапан не был в силах сдерживать давление. Замерил давление, создаваемое насосом в тупик - получилось более чем 1.2 атм при заявленном значении 0.1атм.

Вот такая вот фигня. Что мне в этой ситуации лучше сделать? Нормальную обратку тянуть в бак нет ни ямы, ни времени, ни желания. Сделать кольцо вокруг насоса? Или всё это хрень и надо забить на этот насос и выкинуть еще 1.5-2 тыр на новый? Жалко блин.