Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 92873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Если у вас, Михаил, да...и ещё у sanekyoo такая схема(без обратки) работает, это не означает, что это правильно и хорошо для ЭБН...этот вариант укорачивает срок службы ЭБН.
Если у Вас, Дмитрий, такая схема (без обратки) НЕ работает, это не значит что это правильно.
это значит что Вы просто что-то сделали неправильно.
и прошу уточнить что вы подразумеваете этим высказыванием - "этот вариант укорачивает срок службы ЭБН". это данные изготовителя эбн или Ваши собственные измышления?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
брейк. каждый выбрал свой путь, и всё тут. любой вариант работает. а насчёт эбн, то проверить его работоспособность нужно на практике, допустим в 500т. км

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
... а насчёт эбн, то проверить его работоспособность нужно на практике, допустим в 500т. км
я столько не смогу проехать. это нереально.
и по большому счёту надо считать не т.км, а моточасы. это будет наиболее правильно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Я насос ATS разбирал, https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=4771.msg146331#msg146331
Судя по его конструкции ему на наличие обратки по барабану, главное чтобы он был в бензине. Если насос работает в тупик, то он также хорошо смазывается бензином, просто немного поджимается пружинка (на первой картинке слева). Обратка улучшит тепловой режим работы мотора, но вряд ли это кардинально на что-то повлияет. Вот если насос высокого давления работает в тупик, то там может быть сложнее - ведь насосу надо больше сил, чтобы протолкнуться через пружину, может и греться будет больше. Но насчет него не уверен.
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Если у вас, Михаил, да...и ещё у sanekyoo такая схема(без обратки) работает, это не означает, что это правильно и хорошо для ЭБН...этот вариант укорачивает срок службы ЭБН.
Больше года без обратки работает у меня... Сначала висел на лонжероне, теперь под водительской дверью на пороге.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Больше года без обратки работает у меня...
ну вот нас уже трое 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
ну вот нас уже трое 😁
Ты же знаешь что у меня без обратки)) уже где-то обсуждали)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Народ - вы тут коней-людей смешали в кучу - пропустили или позабыли, или не придали тому значения - что писАлось
У кого там Пирбурги и прочие низкого давления - тем и обратка не нужна - а у D'Grees-а купленный Эра-Мессмер выдаёт 1,2 атм...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Народ - вы тут коней-людей смешали в кучу - пропустили или позабыли, или не придали тому значения - что писАлось
У кого там Пирбурги и прочие низкого давления - тем и обратка не нужна - а у D'Grees-а купленный Эра-Мессмер выдаёт 1,2 атм...
А смысл какой от этого насоса? С тем же успехом можно любой инжекторный насос поставить.. Проще слить его и купить другой
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Проще слить его и купить другой
Да...слить мне, у меня ещё мсквич в гараже один стоит ... без Эбн... 😁
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Да...слить мне, у меня ещё мсквич в гараже один стоит ... без Эбн... 😁
Именно поэтому и написал, что есть даже куда слить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А смысл какой от этого насоса? С тем же успехом можно любой инжекторный насос поставить.. Проще слить его и купить другой

Это понятно - но я не об этом
А о том, что вы "кричите" - обратка и нафиг не нужна, всё и так прекрасно работает, "примеряя на себя" - без учёта того, что у него "другой расклад" - давление больше, и пробовал он без обратки - с неутешительными последствиями
Вот и нужно было начинать с совета поменять насос на "приемлимый" - а не сравнивать несравнимое...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Неужели трудно для москвичевода сделать обратку. Неужели легче стучать по клаве, доказывая ненужность этой трубки. Хм-м-м. Наверное легче. Единственная трудность, без ямы или чего то подобного (подъёмник, 4 амбала, 8 таджиков) под машиной валяться не айс.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Неужели трудно для москвичевода сделать обратку.
Достало меня чинить его больше чем кататься) 6 лет уже чиню.

Единственная трудность, без ямы или чего то подобного (подъёмник, 4 амбала, 8 таджиков) под машиной валяться не айс.
Это и есть deal-breaker.
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
всегда нравилось ковыряться в машине самому, потому и доработок куча. А вот яма не всегда была, приходилось шевелить извилинами - понимал на 2 домкрата одну сторону, наезжал колесами на доски, да мало ли чего придумать можно, было бы желание! А вот в грязи и холоде не люблю делать, тогда либо ждать либо искать крышу. Ставил электронасос и сразу сделал обратку, купил трубку от четверки жигулей и скобы для трубок, пара часов работы и обратка готова! Причем новую трубку использовал как подачу, она больше по диаметру(8мм), штатная 6мм, для обратки самое то

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
не понимаю темы обсуждения. человеку попался заведомо неправильный эбн, а вы пытаетесь обсудить марсиан на Венере. никто не спорит, что обратка это неправильно, но нужно менять эбн, а не строить гемор. а вдруг обратка не поможет🤯?? что тогда, клапана отрегулировать или зажигание выставить🤯? автор меняй эбн и всё тут. писалось миллион раз--- покупайте только питбург, скупой платит дважды.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Вдогонку. При моём пирбурге давление в системе с 10-ти мм трубками и жиклёром в обратке 3 мм было 0.5 атм.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
автор меняй эбн и всё тут.
Да, варианты замены как раз прорабатываются, тут вопросов нет)
А по поводу любви поковыряться - я тоже люблю, просто изначально у машины был кузов не очень, а сейчас так и вообще, в питерском то климате. А вкладывать много сил, когда понимаешь, что в этом нет смысла...
В общем, хорошо у тем, у кого кузова хорошие, есть за что побороться)
Борис, а ты как давление замерял? Про точность измерения шинным манометром мне так никто ничего и не ответил.
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Про напористый хорактер этого ЭБН я писал на 15ой странице...тоже игла не держала. Обратка спасла.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=20104.280
наверное надо было почитать...

« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 10:35:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Про напористый хорактер этого ЭБН я писал на 15ой странице...
О, так бы сразу и написал.
А читать 20+ стр - удовольствие сомнительное. Я перед этим искал, но в том посте поиском вообще ничего не найти (надо было марку-модель насоса написать).
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.