Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Помогите!
« Ответ #100 : 08 Октября 2009, 01:03:40 »
Купи нормальный комплект сцепухи,самому поменять если яма есть ,делов на 3 часа максимум!Это с перекурами и изучением камасутры.В твоём случае проще всего сразу поменять и корзину,и диск и на всякий случай выжимной.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #101 : 08 Октября 2009, 17:38:36 »
Вопрос: какая компрессия должна быть, если движок переведён на 76 бензин? То есть, поршневая вся под него заточена, типичный 412 движок получился.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #102 : 23 Октября 2009, 17:47:59 »
Компрессия не зависит от бензина и должна быть не ниже 10 для двигателя не требующего капиталки.
Степень сжатия у двигателя, рассчитанного на 76 бенз 7,6

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #103 : 24 Октября 2009, 19:04:47 »
Ребята... писец. Поддон или картер пробил. Масло вылилось. До картера далеко или и его можно цеплянуть? В какую цену поддон?

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #104 : 24 Октября 2009, 21:08:23 »
отдам я его на запчасти... Рубля за четыре. Как всё достало.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Помогите!
« Ответ #105 : 24 Октября 2009, 22:02:20 »
Все, сдался. Купит зубилу и будет радоватся тазоводству 😆
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #106 : 25 Октября 2009, 08:31:05 »
Если бы не низкий клиренс Москвича и тяжёлый перед, то ничего бы не было, ямку проскочил. Зубило я не куплю: неделю назад на заднем сиденье проехал на девятке 250 км. и едва оттуда вылез: скрючило спину и ноги затекли. Это камера пыток для пассажиров. Куплю счас классику, возможно, копейку рублей за 15, сравнить.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #107 : 25 Октября 2009, 09:05:09 »
да поддон вроде не дорогой... купи поддон, залей масло, и катайся
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #108 : 25 Октября 2009, 09:12:38 »
Цитата: "melhicow1"
да поддон вроде не дорогой ... купи поддон, залей масло, и катайся

      Я прочитал в камасутре, как менять поддон. Всё откручивать. У меня нет ямки, а выкатить машину и катить до автосервиса проблематично. Я и так по- родственному только за бензин вчера отдал штуку, чтобы притащить москвич с дачи. А ещё вчера до неприятности заехал к хорошему специалисту, тот подтвердил мои опасения: сцеплению писец. Увы, 2 рубля ремонт и 2 рубля в комлекте сцепуха - не для меня. это бесконечное вложение денег.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #109 : 25 Октября 2009, 09:18:49 »
похож с другими машинами у тя будет тож самое что и с моськой 😆  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #110 : 25 Октября 2009, 12:31:07 »
Цитата: "Спортсмен"
Увы, 2 рубля ремонт и 2 рубля в комлекте сцепуха - не для меня. это бесконечное вложение денег.

И поэтому решение:
Цитата: "Спортсмен"
Куплю счас классику, возможно, копейку рублей за 15, сравнить.

Имхо аналогично бесконечное вложение, хотя исходя из тех. характеристик думаю даже большее, в частности по подвески на классике придется тратиться чаще.
Там где на 41-м пробил поддон, классика туда не доедет, без вариантов, проходимость 41-го на порядок выше любой классики.
Да и потом что поменять поддон на вазмоторе, что на уфе какой то особо принципиальной разницы не вижу, яма не нужна, просто с ней удобнее. Тоже самое и со сцеплением. 🍺

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #111 : 25 Октября 2009, 14:35:38 »
Мне тут о знакомству высвечивается семёрка 2005 года, один хозяин, 80 тысяч пробега. Не думаю, что хлам будет. Правда, полтинник хочет. Не могу, ребят, смириться с общественным мнением. Зависим от него, отсюда и нежелание вкладываться в моську.. увы.... Я ж даже во двор стесняюсь на нём лишний раз заехать, хотя можно и под окном ставить его. Просто во дворе половина хорошие иномарки, вторая половина - жигули, та же классика. Да, Москвич круче классики по многим параметрам, но с жигулями мне спокойней будет. В любом гараже за ремонт берутся, на каждом углу запчасти... Недавно на такси ехал, убитая шестёрка. Разговорился с водителем. Подвеска - хлам, взял машину всего за 20 рублей и нещадно все соки выжимает в такси из неё. Так вот, она мягче шла моего Москвича. Это ж сколько мне придётся вложить в моську, чтобы добиться такого. Увы, я сдался. Дал объяву о продаже. 5 рублей.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #112 : 25 Октября 2009, 14:44:46 »
Цитата: "fly"
похож с другими машинами у тя будет тож самое что и с моськой 😆  😆  😆

+1
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #113 : 25 Октября 2009, 14:58:28 »
Смейтесь, ругайтесь, но я хочу ездить на машине, а не валяться под ней. Поэтому, быть может, возьму к весне (кредит нужно выплатить) Гольфа -2 , рублей за 100. У тренера из качалки он уже 5 лет, ездит каждый день на нём, 91 года выпуска. Нихрена не менял. Когда я покупал Москвич, меня многие отговаривали: купи, говорят, любую классику, так хоть за копейки продашь в случае чего. А москвич - вечная машина. Завтра проверю это утверждение в очередной раз, объява выходит.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #114 : 25 Октября 2009, 15:00:54 »
Ещё раз убеждаюсь,что АЗЛыК - это состояние души!!!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #115 : 25 Октября 2009, 17:48:00 »
без валяния под машиной или отслюнивания фантиков ремонтникам в сервисах и гаражах НИ ОДНА МАШИНА ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ. а вот создается впечатление что копаться ты не хочешь да и отслюнивать не любишь 😆  😆 . отсель вывод- ЛЮБАЯ машина в твоих руках очень быстро будет превращаться в недвижимость 😆  😆  не обессудь- но это так.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #116 : 25 Октября 2009, 20:23:40 »
Кредит погашу - буду отслюнивать фантики. Я и сейчас бы отслюнил, но не вижу смысла вкладываться: Москвич так и останется Москвичём, хоть вложи в него сто рублей. И продать потом в случае чего всё так же будет проблематично. Мне негде валяться: ямы нет, место для ремонта очень ограничено. Один выход: автосервис, но, повторю, смысла не вижу. У нас по объяве продаются Москвичи с тюнингом, центральным замком, хорошим автозвуком и т. д... 20-45 тысяч. Я свой покупал почти год назад, эти машины ещё продавались. Не обижайтесь, это правда жизни.  Мне тоже очень больно, что Москвичи так низко опустили (ибо машина хороша, не спорю)... П. С. Сейчас был возле него. Защемило сердце. Мелькнула мысль уговорить жену и вложиться в него, рублей 15 хотя бы. Загнать к знающему человеку, купить на металл 412 у дедка за 3-5 рублей с более - менее хорошим движком и перекинуть этот движок себе, потому как мой восстанавливать бессмысленно. если не найду стоящей классики за 25-30 рублей, так, возможно, и сделаю. Вы  ответьте мне: поддон у него силумин или аллюминий? Можно заварить или холодной сваркой залить? Пробивал ли к то поддон?

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #117 : 25 Октября 2009, 20:43:03 »
поддон из алюминиевого литейного сплава на уфе. при желании аргоном можно заварить. да и цена б\у-шного невелика. пошастай по разборам- найти возможно. да мало- мальскую защиту примостырь. я на своём  с ф3 -а висит он достаточно низко- залазил в такие дебри  на рыбалке что потом осознав положение долго репу чесал -ни х.я себе... а че эт я сделал-то? 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Помогите!
« Ответ #118 : 25 Октября 2009, 21:06:59 »
Цитата: "Спортсмен"
Мне тут о знакомству высвечивается семёрка 2005 года, один хозяин, 80 тысяч пробега. Не думаю, что хлам будет. Правда, полтинник хочет.

канешн бери, я б не задумываясь взял - очень дешево. И подвеска классики на разбитых дорогах всегда будет мягче москвичевского макферсона - это просто уже в различии конструкций заложено. И при обслуживании москвича в сервисе - он золотом получится эт факт. И без гаража и умения чинить( или хотя бы учиться этому) покупать его вобще не стоило.
 Так что совет - собирай деньги и бери сейчас семеру, а по весне машины всегда хорошо продаются, еще и наваришься, чуток добавишь и возьмешь гольфа.
СВВ

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #119 : 27 Октября 2009, 16:27:07 »
Цитировать
И подвеска классики на разбитых дорогах всегда будет мягче

Пока шаровые не оторвуцца 😀