Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей211

  • Интересующийся
  • **
  • forever
  • Сообщений: 292
  • Карма: 3
помогите
« Ответ #60 : 28 Сентября 2009, 20:16:48 »
Цитата: "Спортсмен"
Вопрос: задние амортизаторы можно от иномарки засунуть? А панель приборов?


А чем тебе родные не угодили🤯 Нечего колхозить - лучше найти оригинальные, чем ляпать от другой машины.

Спортсмен

  • Гость
Re: помогите
« Ответ #61 : 28 Сентября 2009, 21:16:59 »
Цитата: "Андрей211"
Цитата: "Спортсмен"
Вопрос: задние амортизаторы можно от иномарки засунуть? А панель приборов?


А чем тебе родные не угодили🤯 Нечего колхозить - лучше найти оригинальные, чем ляпать от другой машины.
                           Родные? Не знаю, сзади сидеть просто невозможно, на ровной дороге подскакивает. Конечно, они убитые, но сомневаюсь, что новые будут значительно мягче.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: помогите
« Ответ #62 : 28 Сентября 2009, 22:02:30 »
Цитата: "Спортсмен"
Цитата: "Андрей211"
Цитата: "Спортсмен"
Вопрос: задние амортизаторы можно от иномарки засунуть? А панель приборов?


А чем тебе родные не угодили🤯 Нечего колхозить - лучше найти оригинальные, чем ляпать от другой машины.
                           Родные? Не знаю, сзади сидеть просто невозможно, на ровной дороге подскакивает. Конечно, они убитые, но сомневаюсь, что новые будут значительно мягче.
1.Подскакивает потому, что убитые. С новыми будет нормалды
2. Расскажи как преобразователь сделать.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #63 : 28 Сентября 2009, 22:15:25 »
Вот две мощные схемы преобразователей. Они ещё не испытаны, может быть и нерабочие. Спаяю и испытаю скоро. https://cxem.net/pitanie/5-10.php                             https://cxem.net/pitanie/5-64.php                            Схемы тем хороши, что не нужно напрягаться мотать фильтра и трансы на ферритовых кольцах, используется, как я понял, простой трансформатор (например, от лампового телека, ТС -180, его проще простого перемотать, да и 180 ватт выдаст).

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Помогите!
« Ответ #64 : 28 Сентября 2009, 22:39:18 »
Цитата: "Спортсмен"
Вот две мощные схемы преобразователей. Они ещё не испытаны, может быть и нерабочие. Спаяю и испытаю скоро. https://cxem.net/pitanie/5-10.php                             https://cxem.net/pitanie/5-64.php                            Схемы тем хороши, что не нужно напрягаться мотать фильтра и трансы на ферритовых кольцах, используется, как я понял, простой трансформатор (например, от лампового телека, ТС -180, его проще простого перемотать, да и 180 ватт выдаст).

Знакомая схемка.., она из совсем старого издания (Я о второй, хотя они идентичны). Она обсуждалась в каком-то журнале: "Радиоконструктор" иль "РадиоМир", точно непомню. Но помоему в ней надо заменить формирователь импульсов (стд. мультивибратор на транзисторах) на более стабильный и менее подверженый ОС генератор, например на счётчике КР1005ВИ1 (лучше импортный аналог NE555) или чем-то подобным, лучше генератор на кварце + промежуточные тр-ры (напр. КТ315) перед КТ816 (по схеме).
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #65 : 28 Сентября 2009, 23:47:22 »
Я изначально планировал вот этот https://cxem.net/pitanie/5-11.php      Всего 30 ватт, но схема внушает доверие. Блин, давно трансы и микросхемы не паял... Последние годы на ламповый звук перешёл, всё с лампами вожусь.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Помогите!
« Ответ #66 : 29 Сентября 2009, 00:23:54 »
Да я и сам как-то забросил паяльные дела, лет пять назад..
Схема на последней ссылке вощем тоже самое, только с другим (правильным) генератором и слабыми тр-рами на выходе, отсюда и 30Вт всего. Вот тут немного о NE555 написано: https://cxem.net/beginner/beginner50.php ,вообщем интересная интегралка, на ней много чего собрать можно.. Но это больше для ВЧ преобразователей с ферритовыми трансами.  Вот на последней схеме ген-тор плюс делитель, как раз для того чтоб частота сильно не плавала в зависимости от температуры, влажности и др. факторов. А это важно! Преобразователю с обычным сетевым трансом нужно 50Гц+-2-3% , иначе удачи невидать), да и потребителям напруги 220V на выходе это тоже непонравится.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #67 : 29 Сентября 2009, 22:21:58 »
Цитата: "Petrowich"
Цитата: "Спортсмен"
Вот две мощные схемы преобразователей. Они ещё не испытаны, может быть и нерабочие. Спаяю и испытаю скоро. https://cxem.net/pitanie/5-10.php                             https://cxem.net/pitanie/5-64.php                            Схемы тем хороши, что не нужно напрягаться мотать фильтра и трансы на ферритовых кольцах, используется, как я понял, простой трансформатор (например, от лампового телека, ТС -180, его проще простого перемотать, да и 180 ватт выдаст).

Знакомая схемка.., она из совсем старого издания (Я о второй, хотя они идентичны). Она обсуждалась в каком-то журнале: "Радиоконструктор" иль "РадиоМир", точно непомню. Но помоему в ней надо заменить формирователь импульсов (стд. мультивибратор на транзисторах) на более стабильный и менее подверженый ОС генератор, например на счётчике КР1005ВИ1 (лучше импортный аналог NE555) или чем-то подобным, лучше генератор на кварце + промежуточные тр-ры (напр. КТ315) перед КТ816 (по схеме).
Расхотелось че-то твою схему. Буду UPS искать
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #68 : 30 Сентября 2009, 00:09:50 »
Хотелось бы спросить: насколько сильно зависит мощность, расход и прочее двигателя от свечей? У меня стоят абы какие...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Помогите!
« Ответ #69 : 30 Сентября 2009, 08:34:29 »
Цитата: "Спортсмен"
Хотелось бы спросить: насколько сильно зависит мощность, расход и прочее двигателя от свечей? У меня стоят абы какие...


Достаточно сильно влияют.
На плохих свечах в холодную/сырую погоду можешь не завестись, расход/мощность может изменяться до 5%, ИМХО.
Свеча зажигания - вещь не сложная, но очень не простая)
https://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4055/ просто для примера, как и на что могут повлиять свечи.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #70 : 30 Сентября 2009, 18:46:15 »
Про свечи:
Для твоего мотора очень важно чтобы свечи были НЕ жигулёвские! Правильные свечи должны быть А20Д или импортные аналоги (например NGK BP7ES). Такие свечи, в таблице применяемости которых присутствуют и тазы и Москвичи ставить нельзя!

Про аммо:
Это было всего лишь предположение, навеянное экзистом. Он говорит что наши аммо совместимы с Ауди 80  😳  Живьём я их не видел, поэтому ничего не утверждал.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #71 : 01 Октября 2009, 17:40:49 »
А чем плохи жигулёвские свечи? У меня вразнобой стоят. Но у прежнего стояли Бош дорогие, ситуацию это не меняло.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #72 : 01 Октября 2009, 18:21:14 »
Цитата: "Спортсмен"
А чем плохи жигулёвские свечи? У меня вразнобой стоят. Но у прежнего стояли Бош дорогие, ситуацию это не меняло.
Жигулевские свечи не плохие - они другие. Уверен, тебе было бы неудобно, например, в женских туфлях на шпильках ходить, так и твоему движку - работать на настроенных для другого двигуна свечах. Ты ж соляру в москаль не заправляешь.

ЗЫ: теперь понятно, почему твой космич такой убитый. Такой был хозяин - даже свечи взразнобой (на помойке, наверное, насобирал). Что он в движок лил - страшно представить  🤦‍♂️ Ты подумай: если в иномарку "с которой сравнивать смысла нет" вместо масла г@вно лить, не делать подвеску/рулевое, свечи какие попало ставить и т.д. - во что она превратится... Машина (повторяюсь) ездит и выглядит так, как к ней относятся.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Помогите!
« Ответ #73 : 01 Октября 2009, 18:29:37 »
У них калильное число разное,Уже сейчас не помню,но на Жигулёвских,мой москвичёвский мотор на холодную вроде барахлил,или наоборот,на прогретом моторе,давно это было уже...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #74 : 01 Октября 2009, 18:30:06 »
Цитата: "Спортсмен"
Дело не в том, что нет у нас амортизаторов на Москвич, а в том, что я хочу максимально мягче сделать ход машины. И панель приятней, и перед, если можно, облагородить.

 мягкость не особо зависит от амортизатора- он всего лишь демпфер. больше зависимость от жесткости пружины.  слишком мягкие- тогда аммы газомасло -они пожестче. валкости поменьше будет. ну а если как многие спарцмэны режут жесткие и ставят газомасло- так это стопудовая зубодробилка
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #75 : 01 Октября 2009, 18:44:57 »
Нет, у прежнего стояли Бош дорогие. провода - качественные силикиновые, рейку, ШРУСЫ прежний хозяин заменил. Я просто с ним работаю, видел, что менял. Так и какие же амортизаторы брать? Газовые? Мне нужна мягкость. Ездить нереально на заднем сиденье сейчас. Жалко пассажиров. Зад у меня поднят - всё забываю спросить прежнего хозяина, за счёт чего он это сделал, чтобы назад опустить: не нравится.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #76 : 02 Октября 2009, 18:18:10 »
ну ежели "НЕТ"- то о чем тогда говорить- ты слышишь только сам себя.  😆
газовые и газомасляные лучше демпфируют но добавляют жесткости.
можно использовать для комфортной езды с очень мягкими пружинами.  масляные  односторонние жесткости не добавляют- жесткость будет зависеть только от пружины.смысл работы пружинной подвески- амм гасит колебания и не дает раскачиваться. всю нагрузку принимает ПРУЖИНА!!!
В ДРЕВНИХ РЕССОРНЫХ ПОДВЕСКАХ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО АММОВ- ГАШЕНИЕ КОЛЕБАНИЙ ПРОИСХОДИЛО ЗА СЧЕТ ТРЕНИЯ МЕЖДУ ЛИСТАМИ РЕССОРЫ. вот и думай коль не слышишь  что говорят.ИМХО.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #77 : 02 Октября 2009, 18:25:44 »
......а подняты за счет чего- если не стоят толстые проставки под пружинами- значит установлены неродные пружины- скорее всего от передка классического таза. многие придурки так ставят чтоб жопа была выше и можно было грузить как белаз. в итоге какие аммы не ставь- все равно жестко будет. выход один- ищи родные непросевшие пружины и ставь масляные аммы и будет тебе счястие великое . если ты не гонщеГ какой конечно 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #78 : 02 Октября 2009, 18:47:53 »
Цитировать
ищи родные непросевшие пружины

...пока кузов по швам не разошёлся...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #79 : 02 Октября 2009, 19:07:54 »
Цитата: "ABM"
Цитата: "Спортсмен"
Хотелось бы спросить: насколько сильно зависит мощность, расход и прочее двигателя от свечей? У меня стоят абы какие...


Достаточно сильно влияют.
На плохих свечах в холодную/сырую погоду можешь не завестись, расход/мощность может изменяться до 5%, ИМХО.
Свеча зажигания - вещь не сложная, но очень не простая)
https://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4055/ просто для примера, как и на что могут повлиять свечи.

на запуск не влияют ни конструкция ни калильное число свечи -нужно только чтоб были исправными.  свечи- расходные детали и ставить всякие дорогущие уповая на качество- бред.  лучше всего менять вместе с заменой масла и фильтров. поэтому обыкновенные бриски  лучше всего подходят для этих целей. цена невысока и нарваться на подделку минимальный риск. смотри что из продукции брисков подходит на твой движок.
статья по ссылке древняя как моя жизнь- и развод для лохов. купите наши свечи за мильен и 10000 будете ездить не меняя!!!!  да лучше за этот пробег 6 раз новые свечи поставить ценой в сто рупиий 😆 - толку больше будет
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL