Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #80 : 04 Октября 2009, 16:07:38 »
Блин!!! Купил сегодня термостат Kraft. А он не подходит!!! Почему? У него три вывода под шланги, у меня - два. А ведь написано, что для 2141. Что за фигня?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Помогите!
« Ответ #81 : 04 Октября 2009, 16:57:03 »
Цитата: "Спортсмен"
Блин!!! Купил сегодня термостат Kraft. А он не подходит!!! Почему? У него три вывода под шланги, у меня - два. А ведь написано, что для 2141. Что за фигня?

всё правильно, это у тебя видимо закольцованна система на большой круг вот фото

1 – радиатор отопителя;
2 – пробка расширительного бачка;
3 – шов соединения верхней и нижней половин бачка;
4 – расширительный бачок;
5 – пароотводящая трубка;
6 – радиатор системы охлаждения;
7 – электровентилятор;
8 – датчик включения электровентилятора;

9 – термостат;
10 – насос охлаждающей жидкости;
11 – двигатель;
12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
13 – пробка для слива жидкости из двигателя;
14 – впускной коллектор;
15 – кран отопителя.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Помогите!
« Ответ #82 : 04 Октября 2009, 17:16:52 »
Цитата: "Спортсмен"
Блин!!! Купил сегодня термостат Kraft. А он не подходит!!! Почему? У него три вывода под шланги, у меня - два. А ведь написано, что для 2141. Что за фигня?


3 вывода на уфе

у тебя что то тама наколхожено
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #83 : 04 Октября 2009, 20:29:54 »
Блин, и как теперь это разкольцевать дело?

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #84 : 04 Октября 2009, 20:34:43 »
У меня вентилятор включается принудительно. Но, скажу, что даже в 30 градусную жару, пять человек в салоне, 100 км. без отдыха - стрелка температуры и наполовину не отклонялась. А вот зимой было офигеть как холодно, прогреть салон нереально, через час езды если только.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #85 : 04 Октября 2009, 20:44:09 »
Тимур, спасибо. А что у меня соединено не так? Что - то убрали?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Помогите!
« Ответ #86 : 04 Октября 2009, 20:56:43 »
Всё правильно,так и будет,в жару не греется,в холод тоже.По науке на холодную,должна жидкость циркулировать по малому кругу,пока не прогреется мотор и не откроется термостат,тогда горячая ОЖ потечёт через радиатор.В твоём варианте она всё время течёт через радиатор,не давая мотору нормально прогреться. Посмотри на схему Тимура и сравни со своей,думаю там сразу всё поймёшь,если нет,то сфотографируй разводку шлангов у себя под капотом и скинь ,так будет проще сказать что конкретно у тебя не так подключено.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #87 : 05 Октября 2009, 20:37:33 »
Так, вобщем, я не туда посмотрел. Да, три вывода, вроде термостат стоит, но хозяин точно говорил, что его нет. Может, просто корпус от него? Всё вроде подсоединено... Но однозначно машина зимой не прогревается, а летом не перегревается.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Помогите!
« Ответ #88 : 05 Октября 2009, 20:46:31 »
Скорее всего он тебя не обманул,корпус термостата есть,а потрохов в нём нет,так часто делают,когда на трассе его клинит,чтоб не перегревать мотор,выламывают потроха и спокойно едут дальше,сам так 2 раза на Москвичёвском моторе делал.Что поделать если термостаты г...о! 😂  Меняй на купленный,и периодически посматривай на шкалу датчика температуры.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #89 : 05 Октября 2009, 22:59:24 »
В любом случае, если у него даже и пустой термостат стоит, все равно малый контур должен быть где то пережат или забит. Так что нужно смотреть, щупать где перекрыто.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Помогите!
« Ответ #90 : 05 Октября 2009, 23:04:03 »
может и не пережат,может трубки переподключены по другому,гадать можно долго,то что надо проверить перед установкой нового термостата,это по любому!+1

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Помогите!
« Ответ #91 : 05 Октября 2009, 23:11:05 »
Ну ежели подумать логически то нет шланга малого контура с тройника (хрень прикрученная к мотору куда воткнут датчик температуры ОЖ) на термостат. Поскольку если летом мотор не грелся, карлосон на принудиловке , значит задействован большой круг. Больше шлангов малого круга в системе охлаждения нет
Либо как вариант был выточен вместо тройника просто кусок трубы с отверстием под датчик. Выложи фотки передней части мотора, с шлангами от двигла к радиатору.
  • Альмера классик 2008г.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #92 : 05 Октября 2009, 23:54:26 »
Скоро выложу фотки. Но! Датчик температуры стоит в родном тройнике. Тройник прикручен двумя гайками, как и положено. Всё подключено, но вот печки в салоне просто нет. Нет регулятора, пусто всё там. Вентилятор печи есть, три положения, работает, но долго гонит холодный воздух, пока совсем двигло не нагреется.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Помогите!
« Ответ #93 : 06 Октября 2009, 11:06:59 »
То есть как нет печки? 😝  Радиатора,блока управления заслонками или полностью в сборе печки нет?  Ждём фото,интересно глянуть,что там у тебя накулибинили

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #94 : 06 Октября 2009, 21:25:38 »
Всем спасибо, кум на выходных займётся переделкой. У него Тойота с двигателем от Москвича 1,7. Прикол! Мы на ней 150 впятером фигачили, при том, что сама машина старая, почти 2 тонны весом. Вопрос: весь тосол сливать при замене термостата и сколько его там помещается (тосола)?

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #95 : 06 Октября 2009, 21:44:41 »
Как сливать тосол, вычитал. Правда, сколько его там, не написано.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Помогите!
« Ответ #96 : 06 Октября 2009, 21:51:10 »
Посмотри в разделе заправочных ёмкостей,в камасутре точно было указано сколько тосола в моторе,сейчас не вспомню точно,машин много было,могу ошибиться в районе 8-10 литров.

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Помогите!
« Ответ #97 : 07 Октября 2009, 19:51:17 »
Цитата: "opossum"
То есть как нет печки? 😝  Радиатора,блока управления заслонками или полностью в сборе печки нет?  Ждём фото,интересно глянуть,что там у тебя накулибинили

Цитата: "Спортсмен"
Вентилятор печи есть, три положения, работает, но долго гонит холодный воздух, пока совсем двигло не нагреется.

Печка есть просто очень долго нагреваеться, по скольку мотор толком не прогревается. И нет рычагов управленпия печкой. Сделаешь термостат и охлаждение как положено, печка заработает.
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Помогите!
« Ответ #98 : 08 Октября 2009, 00:55:21 »
Были такие мысли.просто,просто немного удивили сообщения владельца об отсутствии,вот и уточнил,на всякий случай,у нас в России всякое можно встретить 🍺

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #99 : 08 Октября 2009, 00:58:19 »
Всем спасибо за помощь, буду разбираться. У меня, кстати, по ходу ещё и сцепление начало накрываться. Иду на четвёртой передаче всего 80 км., а на тахометре уже 3000-3200 оборотов. Двигатель ревёт, но скорость медленно увеличивается. А вот менять его - 2 рубля просят, плюс само сцепление в сборе почти 2 рубля..