Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #120 : 27 Октября 2009, 19:26:54 »
Так, вообщем, с деньгами облом, Жигули откладываются на неопределённый срок (если вообще они будут). Вышло объявление.... Звонков - море, отмахивался от них. За 5 рублей готовы забрать в любую секунду. Поэтому хрен всем, буду восстанавливать. Посмотрел на дырку: небольшая, возле самого бапмера почти. Есть холодная сварка, попсихол. Когда - то заклеил ей огромную дыру в бензобаке (сигарета пролазивала, сгнил бак под креплением), до сих пор не течёт. Есть вероятность, что и здесь всё хорошо будет. ытались вчера снять поддон без ямы: нереально. Поэтому только клеить. Вопрос: сильно ли греется поддон в процессе эксплуатации движка и есть ли давление там? Это я на всякий случай, выдержит ли попсихол. Куплю защиту на выходных. В малину такие эксперементы. Вот сцепление сильно пробуксовывает на 4 и 5 передаче. Конец ему... Жалко два рубля отдавать чужому дяде, а сам хрен сниму. И ещё два с лишним - комлект сцепухи. Только не крафт. Мужик ставил крафт - там отвертствия не сосали, ришлось в магазин сдавать назад. Взял подороже, отлично вошло всё.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #121 : 27 Октября 2009, 19:52:36 »
Если поддон хорошо очистишь и обезжиришь, то холодная сварка будет держать. А сцепление регулировать не пробовал... Ну а если точно менять, то сделай пару хороших козлов, под колеса брось запаски и вперед, друга попроси помочь, там нет ничего сложного.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #122 : 27 Октября 2009, 20:10:14 »
Сцепление выкручено до предела (троссик), натянут то есть. Оно не ведёт, но пробуксовывает. Есть смысл отпустить его, чтобы вело немного, но, может, прижиматься будет лучше?  И ещё. Возможно ли хоть каким либо способом заставить Москвич ехать так же мягко, как Жигули? Или как иномарка? Ведь масса его позволяет сделать более плавной езду. У кума Тойота Кров 1984 года, родные аммортизаторы, уже убитые в хлам, но из - за её массы в 2 тонны она стелится прямо по дороге, как на перине едешь.

ОЧ'карик

  • Гость
Помогите!
« Ответ #123 : 27 Октября 2009, 20:18:59 »
Масса АЗЛК 2141 по паспорту 1090 кг. Девять-девять - где-то 1040 кг.
У меня Святик на хоженых аммах и старых пружинах едет намного мягче чем 99 на новых аммах и пружинах.
Тряси подвеску.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #124 : 27 Октября 2009, 20:22:50 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Масса АЗЛК 2141 по паспорту 1090 кг. Девять-девять - где-то 1040 кг.
У меня Святик на хоженых аммах и старых пружинах едет намного мягче чем 99 на новых аммах и пружинах.
Тряси подвеску.
                                                                      Про девятки и 99 - ки знаю. Почти как на своём трясусь. А вот классика, особенно шестёрка, очень мягко идёт. В чём там заковыка?

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #125 : 27 Октября 2009, 20:23:41 »
В каком положение педали сцепление схватывает? Если на ручнике - выжать педаль сцепления, включить 4 или 5-ю скорость, дать обороты движка тыщ под пять и плавно отпустить сцепление, что произойдет? Если заглохнет, значит сцепление в норме, если нет, то кирдык сцеплению.
Жесткость подвески зависит от аммов и пружин, нужна мягкая ставь масляные аммы и пружины должны быть не сильно просевшие. Резину с профилем 70 ставь.

ОЧ'карик

  • Гость
Помогите!
« Ответ #126 : 27 Октября 2009, 20:30:27 »
А шестёрки - они всегда были самыми мягкими и тихими машинами. Хрен знает почему.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #127 : 27 Октября 2009, 21:39:21 »
Сцепление схватывает уже при отпускании педали на пару сантиметров. Ручника нет, поэтому попробую одновременно давить на обычный тормоз и газ. Знаю одно: даже на первой - второй передачи, при  резком нажатии педали в пол, двигатель страшно взвывает, но скорость машина набирает очень и очень медленно. Пробовал у друга на восьмёрке проделать такое: аж в сидение вдавливает. Ну и самый яркий показатель: на четвёртой передаче при 60-70 км. тахометр уже показывает за три тысячи.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #128 : 27 Октября 2009, 21:40:29 »
Цитата: "ОЧ'карик"
А шестёрки - они всегда были самыми мягкими и тихими машинами. Хрен знает почему.


Угу, особенная тихость у них с 4-х ступкой после 120  :bike:  :confused:
Да и подвеска у них откровенно ватная, как впрочем и управляемость. 😆

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #129 : 27 Октября 2009, 21:43:35 »
Спортсмен Ну если ещё и сцеплением паленым воняет, то можешь не проверять, тогда точно менять. Менять только в сборе, диск, корзина, подшипник и при замене смотреть выработку на маховике.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #130 : 27 Октября 2009, 22:25:11 »
Выработка на маховике... Блин, что это за зверь? Тогда уж проще взять 412 на разборке, движок впихнуть по-новее. Как всё сложно...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #131 : 27 Октября 2009, 22:38:36 »
Пальцем по маховику проведешь и визуально посмотришь, чтоб поверхность была ровная, он обычно по долгу живет и переживает не один комплект сцепления. А как новое сцепление поставишь, лепестки корзины должны встать ровно.
Вообще если ты задумаешься движок менять, то сцепление поменять тогда вообще ерунда. 🍺

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Помогите!
« Ответ #132 : 27 Октября 2009, 22:43:23 »
Цитата: "ОЧ'карик"
А шестёрки - они всегда были самыми мягкими и тихими машинами. Хрен знает почему.

потому, что копия фиата..... год назад видел свой первый авто 2106 76года.... уже в другом цвете но всё так же молодцом....

а мягкая это да.... от нашего макферсона такого не добиться...ни как.... но управляемость у Мак-на нааа.а..аамного лучше..... или комфорт или управляемость....

Спортсмен, не отчаивайся,  с классикой жигулями всё намного сложнее..... 9-ка в плане ремонтно пригодности своими руками тоже не подарок.... одну КПП снять, проще об стену убиться.... на 41 -м как-то проще это делать....

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #133 : 27 Октября 2009, 23:58:08 »
А мне уже третий человек сказал (кто именно имел дело с Москвичами), что менять сцепуху и снимать коробку - ни за какие деньги. Тяжёлая, неудобная коробка, хрен попадёшь в направляющие пазы. Те же люди на классике снимали в одиночку. Не знаю, кому верить... Жаль, что плавности шестёрки не добиться... Уж на что - на что, а на плавность готов раскошелиться. Ибо реально нервы уже не выдерживают от невозможной жёсткости ходовой. Я даже пружины готов снять и отжечь нафиг (на работе горелкой без проблем). Считается ведь, что подвеска Москвича - почти копия Ауди 100. Но Ауди куда мягче...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Помогите!
« Ответ #134 : 28 Октября 2009, 00:55:00 »
Цитата: "Спортсмен"
А мне уже третий человек сказал (кто именно имел дело с Москвичами), что менять сцепуху и снимать коробку - ни за какие деньги. Тяжёлая, неудобная коробка, хрен попадёшь в направляющие пазы. Те же люди на классике снимали в одиночку. Не знаю, кому верить... Жаль, что плавности шестёрки не добиться... Уж на что - на что, а на плавность готов раскошелиться. Ибо реально нервы уже не выдерживают от невозможной жёсткости ходовой. Я даже пружины готов снять и отжечь нафиг (на работе горелкой без проблем). Считается ведь, что подвеска Москвича - почти копия Ауди 100. Но Ауди куда мягче...

да на классике КПП я снимал вообще один.... лёжа под машиной.... а на 9-ке надо двигатель вывешивать, шаровую откручивать.... на космиче конечно тоже нюансы есть, не без этого....
ну а плавность хода....... покупаешь масленые амморты, ищешь передние пружины от форда мондео 91-93г.в. с 2-х литровым двиг-м... и всё это ставишь себе..... только вот цены на пружины новые кусаютя....
пружины такие же как наши только ниже на 1.5см.... вот ссылка
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=5474&postdays=0&postorder=asc&start=480

там дальше уже новые пружины с монро.... Бузель тоже гонится за комфортом..... и ему это удаётся.... кажется....

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #135 : 28 Октября 2009, 21:01:30 »
Сейчас обзванивал по объявам, искал движок от 412, чтобы впихнуть в свой. Охренеть! От 5 до 15 тысяч! Я машину за пять продаю... Так, если самому снять движок и начать перебирать дома, на балконе: реально это? Снять - сниму, не вопрос. Сложности со вкладышами и прочим не будет? Или лучше профессионалу доверить?  За уфимский движок требуют 12 рублей, за переборку.. офигеть... С ума сошли люди.

ОЧ'карик

  • Гость
Помогите!
« Ответ #136 : 29 Октября 2009, 00:10:53 »
Цитата: "Спортсмен"
За уфимский движок требуют 12 рублей, за переборку.. офигеть... С ума сошли люди.

Мне эту цену 3 года назад за шестой мотор объявили.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #137 : 31 Октября 2009, 15:44:51 »
Так, сейчас только что замазал попсихолом дырку в поддоне. Там даже не дыра была, а просто вмятина в аллюминии, трещины. Вмятина размером с пол-коробка спичечного. Всё обезжирил, затёр наждаком и втёр вначале один слой холодной сварки, затем, через 15 минут - второй. Получилось неплохо. Завтра залью масло, посмотрю. Кто знает, попсихол в состоянии держать температуру? В документации написано, что до +126 держит. Температура поддона значительно меньше? Блин, хотелось б ещё поездить... И, если можно, скиньте ссылку на автомагазин, где можно посмотреть хотя бы приблизительные цены на Москвич запчасти.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Помогите!
« Ответ #138 : 31 Октября 2009, 16:15:20 »
Цитата: "Спортсмен"
Так, сейчас только что замазал попсихолом дырку в поддоне. Там даже не дыра была, а просто вмятина в аллюминии, трещины. Вмятина размером с пол-коробка спичечного. Всё обезжирил, затёр наждаком и втёр вначале один слой холодной сварки, затем, через 15 минут - второй. Получилось неплохо. Завтра залью масло, посмотрю. Кто знает, попсихол в состоянии держать температуру? В документации написано, что до +126 держит. Температура поддона значительно меньше? Блин, хотелось б ещё поездить... И, если можно, скиньте ссылку на автомагазин, где можно посмотреть хотя бы приблизительные цены на Москвич запчасти.


будет держать поддон, ссылка на магазин по нашим з/п

https://www.konsulavto.ru/cat/part9.html

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #139 : 31 Октября 2009, 16:16:37 »
только для регионов те цены надо на 1,3 умножать минимум  🍺