Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #180 : 02 Декабря 2009, 19:03:25 »
Термостата там нет вообще, просто корпус от него.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #181 : 02 Декабря 2009, 19:10:03 »
ну так вот поэтому и холодный!!!
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #182 : 02 Декабря 2009, 19:12:58 »
я слышал байки от знающих людей, что в 41 - ом и без термостата очень тепло. Когда я покупал машину, тоже не было термостата, но за полчаса даже при -15 она хорошо прогревалась. Сейчас же - хрен, ещё холодней, чем на улице.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #183 : 02 Декабря 2009, 19:19:22 »
Вот именно что байки 😀 Поставь термостат, если не заработает - тогда нужно думать.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #184 : 02 Декабря 2009, 19:34:02 »
Цитата: "BAHEK794"
Вот именно что байки 😀 Поставь термостат, если не заработает - тогда нужно думать.
    Я ж говорю: год назад зимой, при покупке машины, там так же не было термостата, но за полчаса она прогревалась неплохо! Сейчас - нет! Дубак, а на улице ещё +4

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #185 : 02 Декабря 2009, 19:35:59 »
У тебя тогда куртка теплее была 😀  Двигатель без термостата - неисправен. А неисправный двигатель может вести себя как угодно.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #186 : 02 Декабря 2009, 20:08:49 »
Да фигня это всё про термостат. У меня точ такая-же лажа, а я их два штуки поменял, один новый покупал,один у другана прям с рабочей машины еле выпросил попробовать(пришлось купить литр тосола,герметик и пузырь водки). Ну не прогревается двигло и всё тут.
Летом ещё куда ни шло, до середины шкалы стрелка доходила и вентилятор срабатывал, а сейчас,на улице +6 но чтоб стрелка за желтую зону начала выползать нужно километров 15 проехать!!!
При этом: НИЖНИЙ бачок радиатора ХОЛОДНЫЙ, утеплитель под капотом стоит, намордник на решётку одет. Всю башку уже сломал чё за фигня. 🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #187 : 02 Декабря 2009, 22:17:38 »
Цитата: "Спортсмен"
я слышал байки от знающих людей, что в 41 - ом и без термостата очень тепло. Когда я покупал машину, тоже не было термостата, но за полчаса даже при -15 она хорошо прогревалась. Сейчас же - хрен, ещё холодней, чем на улице.

Просто без термостата система охлаждения работает не правильно, может быть там пробка, засор какой-нибудь, либо щас просто холоднее. Хотя могу предположить, что забилась печка всяким осенним мусором.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #188 : 03 Декабря 2009, 17:32:05 »
Так, копейка отменяется. Залез сегодня под днище, не понравилось. Прокатился на ней- блин, реально писец наша вся классика. Задний мост на 60 км. уже воет так, как мой Москвич без глушителя. На кочках когда едет - боишься, что развалится вся. Хотелось бы спросить, как понять, стоит ли менять рулевые тяги и какие брать. Так же какие амортизаторы задние, чтобы максимально мягкие были (производитель и прочее). И что стоит заменить в задней подвеске, чтобы опять - таки уменьшить тряски и скрипы.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #189 : 03 Декабря 2009, 18:10:41 »
Цитата: "Спортсмен"
Так, копейка отменяется. Залез сегодня под днище, не понравилось. Прокатился на ней- блин, реально писец наша вся классика. Задний мост на 60 км. уже воет так, как мой Москвич без глушителя. На кочках когда едет - боишься, что развалится вся. Хотелось бы спросить, как понять, стоит ли менять рулевые тяги и какие брать. Так же какие амортизаторы задние, чтобы максимально мягкие были (производитель и прочее). И что стоит заменить в задней подвеске, чтобы опять - таки уменьшить тряски и скрипы.

 ну вот..... оставил малолетних детей без кормежки.... злодей ...- не купил копейку 😆  😆  😆
 максимально мягкие- масляный сток. и пружины родные а не от передка классики- тогда никакие аммы мягкости не помогут.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #190 : 04 Декабря 2009, 00:36:42 »
Цитата: "Спортсмен"
Так, копейка отменяется. Залез сегодня под днище, не понравилось. Прокатился на ней- блин, реально писец наша вся классика. Задний мост на 60 км. уже воет так, как мой Москвич без глушителя. На кочках когда едет - боишься, что развалится вся. Хотелось бы спросить, как понять, стоит ли менять рулевые тяги и какие брать. Так же какие амортизаторы задние, чтобы максимально мягкие были (производитель и прочее). И что стоит заменить в задней подвеске, чтобы опять - таки уменьшить тряски и скрипы.

Так,блин, этож не наша вся классика, этож,блин, ФИАТ!!!
 И вообще, ты сейчас про какую тачку вопрос задаёш? Про АЗЛыК, который якобы у тебя есть, или про ФЕГАТ который типа мимо тебя проехал? Или ты краткий курс автослесаря тут пройти хочеш? Или ты живёш в БРЯНСКОМ лесу на заимке,где до ближайшей дороги напрямки 30 км? Или местный народ уже от тебя шарахается?
Иди сделай пять подходов "на грудь", штук семь "на широчайшего",
определись, и задавай конкретные вопросы по конкретной машине.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #191 : 04 Декабря 2009, 15:04:13 »
Нет, всё, решил, я восстанавливаю Москвич. Однозначно. В понедельник загоняю в автосервис. Чтобы полным дураком не казаться и чтобы не слупили с меня денег лишних, хочу спросить по Москвичу: стоя на месте, чуток крутишь руль в обе стороны (совсем чуток) - скрипит ощутимо - что? Чем грозит износ подшипников стойки и признак того, когда её, эту самую стойку, менять нужно? Стоит ли снять там пружины и чтобы мне их отожгли хорошо газосваркой? Не сядут ли они вообще тогда? Самые болезненные места Москвичей, чтобы сразу их заменить. Сварка - понятно, разберёмся, мне нужно, чтобы на ходу руль, например, не отвалился, как читал здесь на форуме рассказы.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #192 : 04 Декабря 2009, 18:27:54 »
Цитата: "Спортсмен"
Стоит ли снять там пружины и чтобы мне их отожгли хорошо газосваркой?  
:wall:  :wall:  :wall:
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #193 : 05 Декабря 2009, 00:45:41 »
Не понял? Про пружины не понял. Я хочу мягкий ход машины.  Сегодня два раза ездил на такси, иномарки достаточно дорогие. Говно. Жёсткий ход достаточно.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Помогите!
« Ответ #194 : 05 Декабря 2009, 01:24:33 »
Цитата: "Спортсмен"
Нет, всё, решил, я восстанавливаю Москвич. Однозначно. В понедельник загоняю в автосервис. Чтобы полным дураком не казаться и чтобы не слупили с меня денег лишних, хочу спросить по Москвичу: стоя на месте, чуток крутишь руль в обе стороны (совсем чуток) - скрипит ощутимо - что? Чем грозит износ подшипников стойки и признак того, когда её, эту самую стойку, менять нужно? Стоит ли снять там пружины и чтобы мне их отожгли хорошо газосваркой? Не сядут ли они вообще тогда? Самые болезненные места Москвичей, чтобы сразу их заменить. Сварка - понятно, разберёмся, мне нужно, чтобы на ходу руль, например, не отвалился, как читал здесь на форуме рассказы.


Етить колотить 🤕 , пружины не трогай вообще, иначе твое желание мягкости приведет к ее поломке, скажем частей так на три-четыре 😝
Чтобы не отвалился руль, сними пластмассовый кожух руля, увидишь четыре болта которые крепят рулевую колонку, открути их и подставь под болты шайбы и закрути обратно - если на руль не садиться то он не отвалится 🍺
Самые болезненные места-низы дверей, пороги, стойка двери, кромка лобового стекла - залей все антикором и проблем не будешь знать 🍺
Скрипит руль - вот кожух снимешь, и сиди крути его откуда звук будет там смажь 🍺
Неисправность стойки - стойка будет греметь как .....(не буду ругаться здесь девушки присутствуют)
Также посмотри поворотные наконечники-подходишь к колесу садишься, на стойке будет наконечник одти к мотору, вот возьми его и попробуй подвигать во все стороны, если он болтается, то есть имеется люфт, покупай новые - лучше ФАД 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #195 : 06 Декабря 2009, 12:56:17 »
Цитата: "Спортсмен"
Не понял? Про пружины не понял. Я хочу мягкий ход машины.  Сегодня два раза ездил на такси, иномарки достаточно дорогие. Говно. Жёсткий ход достаточно.

При хорошем нагреве метал "отпускается" т.е. теряет упругость и если ты "хорошо отожжёш пружины газосваркой" то они у тебя один раз сложатся и больше не распрямятся,НИКОГДА!!!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #196 : 12 Декабря 2009, 15:33:13 »
Сегодня поставили сами термостат. Всё равно дубак в машине.

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Помогите!
« Ответ #197 : 12 Декабря 2009, 15:42:36 »
Блин у меня такаяже тема!!!! Нехрена не нагреваеться машина!!!!!!!!!!
на улице - 10 а в машине все - 20

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #198 : 13 Декабря 2009, 19:47:20 »
И тишина. У всех тепло, блин.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #199 : 13 Декабря 2009, 21:00:53 »
У тебя из печки выходят два шланга, они прогреваются одинаково? Если нет то проблема в радиаторе печки, либо внутри забит, либо просто сверху грязи много. Если радиатор прогревается нормально, то значит проблема в корпусе печки, заслонки нужно смотреть, механизм их двигающий.
Кстати после замены термостата машина стала прогреваться правильно, сначала малый контур затем большой?