Поймал бывшего хозяина. Менял он уже и рычаги, и тяги. Стойки не трогал. Рейку не трогал. Про китайские подшипники знаю. На семёрке новой у мужика ступичные полетели (машине 2 года), поставил новые - через 500 км. люфт. А дядька мой на Газели менял ступичный, так и 20 км. не проехал, слетел в ограждение. Подшипник высыпался просто. Я, когда машину поднимали на подъёмнике, трогал все колёса. Люфт небольшой только на левом заднем колесе. На том и успокоился. Козлы все эти производители. Брали бы в три дорога, но качество делали!!! Расстроился вообще.. На иномарки такая ж фигня, только что можно достать оригинал - то и спасает. Вопрос: рейку рулевую можно перебрать достаточно легко? Просто хочу всё делать досконально, даже если в 20 рублей всё выльется. Позвонил сейчас по объявам, где именно Москвичи продают - за 15 даже его в хорошем состоянии не купить. Так что, ребята, я пока с вами. Года на полтора точно. Я тут последнее время ловлю Москвичеводов по улицам, разговариваю с ними. Вчера поймал таксиста. Пацан молодой совсем. Говорит, тащится от Москвича, хотя есть ещё и 99- ка. Ладно. Я вот сегодня завёл машину... -23 на улице, с третьей попытки завелась как часы. Вопрос: без тосола можно зимой хоть немного поездить? Или головку сразу поведёт? Запорожцы с воздушным охлаждением были, ничего страшного...