Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Помогите!
« Ответ #200 : 13 Декабря 2009, 21:30:51 »
Помпу смотрите.
Нормально качающая помпа выгоняет воздух сама, и из печки, и из двигателя. А чтобы помпа нормально качала - нужно выставить правильно зазор между крыльчаткой и корпусом, не более 1,2 мм.

Перед морозами менял ОЖ, заодно выкинул до лета кран печки, и заменил шланг от бывшего крана до помпы. Шланг поставил очень красивый))) Красный прозрачный.
Так вот, когда залил ОЖ (как обычно, до выхода жидкости из отверстия датчика температуры), завёл и увидел как выходит воздух из печки - в прозрачном шланге пузыри видно хорошо. Хватило несколько раз хорошо газануть.
Проблем с прогревом нет, 4-5 мин на оборотах 2000 - стрелка в белой зоне уверенно, печка дует очень тепло.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #201 : 14 Декабря 2009, 00:23:16 »
После термостата машина вообще закипает через 20 минут (при том, что на улице -10), сегодня ездил. Шланги, идущие к радиатору печки тёплые, но воздух в машине ледяной гонит печка, даже когда двигатель почти кипит... Если отдадут на неделе долг, то загоняю сразу в автосервис и всё меняю нафиг.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #202 : 14 Декабря 2009, 00:48:48 »
1. шланги печки должны быть не теплыми а горячими, т.е. такой же темп-ры, как и на радиаторе
2. заслонки самой печки не забыл ли переключить на "тепло"? 😆  😆  😆
3. на всякий случай, отстегни крышку печки в капоте, вытащи движок с крыльчаткой (запомни, как стоял!!!) - наверняка на радиаторе увидишь кучу листвы, а, может, и птицу какую дохлую (шутка)
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #203 : 14 Декабря 2009, 09:30:37 »
Если после замены термостата машина закипает и печка дует холодом, значит в системе образовалась воздушная пробка.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Помогите!
« Ответ #204 : 14 Декабря 2009, 14:07:55 »
ты еще её не продал ? сливай тебе говорю пока не поздно, тебе дрова впарили, а не москвич, мне тебя аж жалко - прекращай вбухивать деньги в этот хлам, судя по твоим описаниям оно просто нежизнеспособно, возьми жигуленку со знающим человеком и бед будешь не знать, а то что у тебя сейчас, печально, но факт - дрова-дровами.
СВВ

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #205 : 14 Декабря 2009, 14:30:05 »
🍺ОТКИНЬ АККУРАТНО ШЛАНГ, ПОДНИМИ ЕЁ ПОВЫШЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА , И ПОДОЖДИ ПОКА ВЫЙДЕТ ВОЗДУХ ПОЛНОСТЬЮ, ОТВОД ПАТРУБКА СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗАГЛУШИ ПОДХОДЯШЕЙ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПРОБКОЙ(подходит от шняжного портвейна) ИЛИ ЕСЛИ НЕ СИЛЬНО ГОРЯЧИЙ ДВИГЛО ТО ПАЛЬЦЕМ - 1 МИНУТА ДЕЛОВ, КОГДА БУДЕШЬ ОБРАТНО ВСТАВЛЯТЬ ШЛАНГ В ПАТРУБОК ПОСТАРАЙСЯ ВСЮ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ДЕЛАТЬ ПОБЫСТРЕЕ Т.К.  О.Ж.  БУДЕТ ВЫТЕКАТЬ , НУ ЭТО МЕЛОЧЬ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗУЛЬТАТОМ. ЕСЛИ ВОЗДУХ НЕ ВЫХОДИЛ ПОПРОБУЙ ЗАВЕСТИ ДВИГЛО И ВСЁ ЭТО СДЕЛАТЬ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ДВИГЛА.  УДАЧИ!!!  "броня крепка и танки наши быстры а вместо сердца пламенный мотор" :^)   и ещё скачай отсюдова музло -  https://musicmp3.spb.ru/mp3/6126/digital_emotion.htm   - особенно первые  две  темы,  заряди в sound car system и машина твоя раз в пять быстрее поедет  🍺  прям полетит!
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #206 : 19 Декабря 2009, 13:45:56 »
Так, пока деньги не перечислили. Но присматриваю, что ещё поменять. Говорят, что поворотные кулаки меняют почти каждый год. Стоит сменить и сколько это счастье стоит? Так же сразу рулевые тяги поменяю и рычаги. Просто так. Всё равно за 15 тысяч Жигули не взять, чтобы не вкладывать потом ещё в два раза больше. А так за 15 рублей Москвич будет ого-го! Уже посчитал.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #207 : 19 Декабря 2009, 13:53:33 »
Цитата: "Спортсмен"
Так, пока деньги не перечислили. Но присматриваю, что ещё поменять. Говорят, что поворотные кулаки меняют почти каждый год. Стоит сменить и сколько это счастье стоит? Так же сразу рулевые тяги поменяю и рычаги. Просто так. Всё равно за 15 тысяч Жигули не взять, чтобы не вкладывать потом ещё в два раза больше. А так за 15 рублей Москвич будет ого-го! Уже посчитал.

КАКИЕ КУЛАКИ?! Ну прочти ты "камасутру" или глоссарий чтоб мы хотябы на одном языке разговаривали...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Помогите!
« Ответ #208 : 19 Декабря 2009, 13:54:54 »
Цитата: "Спортсмен"
Говорят, что поворотные кулаки меняют почти каждый год.
какие еще кулаки ? - стойки нет, никогда не меняют, ну или раз в жизни машины.
Цитировать
Стоит сменить и сколько это счастье стоит?
нет не надо
Цитировать
Так же сразу рулевые тяги поменяю и рычаги.

шило на мыло поменяешь, нормальных запчастей на москвич НЕТУ - держать родные запчасти надо до последнего, новое отвалится через полгода.
 
Цитировать
Просто так. Всё равно за 15 тысяч Жигули не взять, чтобы не вкладывать потом ещё в два раза больше. А так за 15 рублей Москвич будет ого-го! Уже посчитал.

ага жди, анекдот

xxx: машину купил, не едет что-то
zzz: за сколько?
xxx: 18 т.р.
zzz: я за столько холодильник купил, тоже не едет...
СВВ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #209 : 19 Декабря 2009, 13:58:08 »
Я думаю не надо менять кулаки, если они конечно не гнутые. Меняют обычно все резинки по подвески, рулевые рычаги, тяги.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #210 : 19 Декабря 2009, 14:17:20 »
Цитата: "melhicow1"
Я думаю не надо менять кулаки, если они конечно не гнутые. Меняют обычно все резинки по подвески, рулевые рычаги, тяги.
                      Ну вот, человек в курсе, что за кулаки. Узнать бы ещё, как понять, насколько они гнутые. Но это в сервисе выясню. В камасутре фотки чёрно - белые и крохотные, ничего не понятно. А более крутой вариант почему - то не скачивается. А если покупать запчасти, требовать какой фирмы? У нас аж два магазина, где есть запчасти на Москвич. Правда, выбор огромен и разных фирм.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Помогите!
« Ответ #211 : 19 Декабря 2009, 14:36:48 »
Цитата: "Спортсмен"
А если покупать запчасти, требовать какой фирмы? У нас аж два магазина, где есть запчасти на Москвич. Правда, выбор огромен и разных фирм.
ВСЁ фуфло, мож даже не выбирать, я поменял рулевую тягу, а через 500км. она просто лопнула посередке и я в кювете, так что ничо менять не надо, как выше правильно посоветовали максимум резинки менять, рулевые пальцы и прочую ерунду, но железки в наше время дрянь любого производителя( одни китайцы, а старые югославы, венгры ушли с этого рынка).
Пиши объяву "меняю ПЕРЕДНЕприводный москвич, на ЗАДНЕприводный ваз, с Вашей доплатой" мож какой малолетка и поведется сейчас зимой на передний привод и обменяет на антикварный ваз доставшийся от дедушки.
СВВ

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #212 : 19 Декабря 2009, 15:00:54 »
Цитировать
шило на мыло поменяешь, нормальных запчастей на москвич НЕТУ - держать родные запчасти надо до последнего, новое отвалится через полгода
ЧУВАК! Нормальных з/ч ни на что нет! На ТАЗы на заводе ставятся китайские подшипники официально. У нас по всему городу стоят машины с плакатами - скупают б/у запчасти ВАЗ (как думаешь, зачем? :roll😀
А что касается ремонтопригодности - проще у трех москвичей подвеску перетрясти (и дешевле), чем у 1 жигуля. Я 10 лет жигули перебирал (01, 05, 06) и знаю, что говорю.

Про поворотный кулак - чет не то... Никогда не слышал, чтоб его кто-то погнул. Их вообще не меняют. Тебя там разводят в сервисе. Купи или скачай книгу нормальную и почитай.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Помогите!
« Ответ #213 : 19 Декабря 2009, 15:13:56 »
Цитата: "Vad"
проще у трех москвичей подвеску перетрясти (и дешевле), чем у 1 жигуля. Я 10 лет жигули перебирал (01, 05, 06) и знаю, что говорю.
не понял, мож я чо забыл, но за всё время классиководства подвеска не доставляла хлопот, шаровые расходник ну эт фигня, аммы меняются проще-простого, а в чом вобще засада-то у классики ? я 2 штуки искатал, от нуля и до ноля, и чего-то особо не помню прям уж засадных мест по обслуге. А вот у москвича менять одному шаровую неудобно, но не собо часто, а вот аммортизатор всю стойку снимать, да потом еще недешевый сх/развал делать.
СВВ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #214 : 19 Декабря 2009, 15:52:19 »
у москвича сход развал при желании самому на глазок сделать неспеша можно, если гонять не собираешь, так как все регулировки сверху, а на вазе сложновато это всё делать... А насчёт цветной камасутры могу помочь, если надо, вышлю на почту.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #215 : 19 Декабря 2009, 15:53:43 »
Поймал бывшего хозяина. Менял он уже и рычаги, и тяги. Стойки не трогал. Рейку не трогал. Про китайские подшипники знаю. На семёрке новой у мужика ступичные полетели (машине 2 года), поставил новые - через 500 км. люфт. А дядька мой на Газели менял ступичный, так и 20 км. не проехал, слетел в ограждение. Подшипник высыпался просто. Я, когда машину поднимали на подъёмнике, трогал все колёса. Люфт небольшой только на левом заднем колесе. На том и успокоился. Козлы все эти производители. Брали бы в три дорога, но качество делали!!! Расстроился вообще.. На иномарки такая ж фигня, только что можно достать оригинал - то и спасает. Вопрос: рейку рулевую можно перебрать достаточно легко? Просто хочу всё делать досконально, даже если в 20 рублей всё выльется. Позвонил сейчас по объявам, где именно Москвичи продают - за 15 даже его в хорошем состоянии  не купить. Так что, ребята, я пока с вами. Года на полтора точно. Я тут последнее время ловлю Москвичеводов по улицам, разговариваю с ними. Вчера поймал таксиста. Пацан молодой совсем. Говорит, тащится от Москвича, хотя есть ещё и 99- ка.  Ладно. Я вот сегодня завёл машину... -23 на улице, с третьей попытки завелась как часы. Вопрос: без тосола можно зимой хоть немного поездить? Или головку сразу поведёт? Запорожцы с воздушным охлаждением были, ничего страшного...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #216 : 19 Декабря 2009, 15:58:53 »
нее, сдесь другая система, ездий только с жидкостью в системе, даже если -60 и двиг будет холодный, во первых, головка блока всё равно будет внутри греться, и греться неравномерно... Во вторых помпа воздух практически не гоняет по системе... И в третьих помпе нужна какая-то смазка для работы. Прогреть конечно можешь, но не более 5-6 мин.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #217 : 19 Декабря 2009, 16:00:44 »
Насчёт рейки не знаю, я бы тыс. за 2-3 купил бы раздолбанный москвич без документов, годом постарше, какой в гараже гнил, и снял бы с него всё что нужно, все оригнинальные запчасти, хорошео качества.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #218 : 19 Декабря 2009, 16:01:50 »
Цитата: "melhicow1"
у москвича сход развал при желании самому на глазок сделать неспеша можно, если гонять не собираешь, так как все регулировки сверху, а на вазе сложновато это всё делать... А насчёт цветной камасутры могу помочь, если надо, вышлю на почту.
  О. да, если можно, на sss802@mail.ru и только в нормальном формате, а не DJVU.. А вот насчёт схода - развала. Да, именно все так и делают, что странно.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #219 : 19 Декабря 2009, 16:08:34 »
Цитата: "melhicow1"
нее, сдесь другая система, ездий только с жидкостью в системе, даже если -60 и двиг будет холодный, во первых, головка блока всё равно будет внутри греться, и греться неравномерно... Во вторых помпа воздух практически не гоняет по системе... И в третьих помпе нужна какая-то смазка для работы. Прогреть конечно можешь, но не более 5-6 мин.
 Вот и писец. Я неделю назад так проехал 15 км... При замене термостата почти или весь тосол вылился, трубки не смогли дожать на морозе хорошо. Не знаю, сколько там осталось его... Доливал - всё равно уходит быстро. Решил до ремонта оставить. Знал про головку, но нужно было позарез доехать именно на своей машине, дело чести было. С приоткрытым капотом и принудительно включённом вентилятором, отдыхая каждые 4 км. Вроде пронесло, сегодня заводил, прогрел.