не понял, мож я чо забыл, но за всё время классиководства подвеска не доставляла хлопот, шаровые расходник ну эт фигня, аммы меняются проще-простого, а в чом вобще засада-то у классики ? я 2 штуки искатал, от нуля и до ноля, и чего-то особо не помню прям уж засадных мест по обслуге. А вот у москвича менять одному шаровую неудобно, но не собо часто, а вот аммортизатор всю стойку снимать, да потом еще недешевый сх/развал делать.
Ну, во-первых, шаровых в жигулях -4, в космичах - 2, резинок, соответственно, 12, против 6, тяг рулевых - 3 против 2, реактивных тяг - 5 против... ниодной 😆 . Это все расходники (чувствуешь разницу в деньгах?).
Во-вторых, как это меняется...как раз в москале шаровая меняется легко, в любых условиях, в жиге, нижняя - АДова конструкция: гайку не отвернешь, пока палец не выбъешь, как палец осадишь - гайку не открутишь (палец освобождается и крутится вместе с гайкой) 😝
На аммах нижние гайки отламываются вместе с шпильками.
На сайлентблоках, чтобы выбить прикипевший болт верхнего рычага ВЫРЕЗАЮТ ДЫРУ (под педалями) В БРЫЗГОВИКЕ ИЗ САЛОНА !!!!!!!!! (ты, наверное, в сервисе машину обслуживал, не видел как это делается 😳 ).
Про заднюю подвеску даже вспоминать не хочу...
в третьих, надежность: видел хоть раз космич с вывернутым колесом посреди дороги? Я на москале раз колодец открытый поймал - рычаг чуть погнулся И ВСЕ! Ездил год еще. На жигулях 2 раза нижние рычаги ломались без повода (а менять его потом - НЕ ДАЙ БОГ!, если с осью в сборе...). А горбатые пер. крылья на жигах видел (лонжерону-поезда)? А на москвичах?
Короче, я могу на эту тему много говорить - опыт позволяет. Вывод один - нельзя ставить в один ряд жигули и 41. Это принципиально разные машины и по надежности и по комфоррту и т.д.