Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #220 : 19 Декабря 2009, 16:08:48 »
Цитировать
не понял, мож я чо забыл, но за всё время классиководства подвеска не доставляла хлопот, шаровые расходник ну эт фигня, аммы меняются проще-простого, а в чом вобще засада-то у классики ? я 2 штуки искатал, от нуля и до ноля, и чего-то особо не помню прям уж засадных мест по обслуге. А вот у москвича менять одному шаровую неудобно, но не собо часто, а вот аммортизатор всю стойку снимать, да потом еще недешевый сх/развал делать.
Ну, во-первых, шаровых в жигулях -4, в космичах - 2, резинок, соответственно, 12, против 6, тяг рулевых - 3 против 2, реактивных тяг - 5 против... ниодной 😆 . Это все расходники (чувствуешь разницу в деньгах?).
Во-вторых, как это меняется...как раз в москале шаровая меняется легко, в любых условиях, в жиге, нижняя - АДова конструкция: гайку не отвернешь, пока палец не выбъешь, как палец осадишь - гайку не открутишь (палец освобождается и крутится вместе с гайкой) 😝
На аммах нижние гайки отламываются вместе с шпильками.
На сайлентблоках, чтобы выбить прикипевший болт верхнего рычага ВЫРЕЗАЮТ ДЫРУ (под педалями) В БРЫЗГОВИКЕ ИЗ САЛОНА !!!!!!!!! (ты, наверное, в сервисе машину обслуживал, не видел как это делается 😳 ).
Про заднюю подвеску даже вспоминать не хочу...
в третьих, надежность: видел хоть раз космич с вывернутым колесом посреди дороги? Я на москале раз колодец открытый поймал - рычаг чуть погнулся И ВСЕ! Ездил год еще. На жигулях 2 раза нижние рычаги ломались без повода (а менять его потом - НЕ ДАЙ БОГ!, если с осью в сборе...). А горбатые пер. крылья на жигах видел (лонжерону-поезда)? А на москвичах?
Короче, я могу на эту тему много говорить - опыт позволяет. Вывод один - нельзя ставить в один ряд жигули и 41. Это принципиально разные машины и по надежности и по комфоррту и т.д.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #221 : 19 Декабря 2009, 16:13:28 »
Так... Летом я тоже влетал в открытый люк, отчего и менял все резинки и шаровые. Значит, и рычаг погнулся? Менять его сложно, сам смогу? Я смогу всё, что не требует ямы и приспособлений хитрых.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #222 : 19 Декабря 2009, 16:23:15 »
Цитата: "Спортсмен"
Так... Летом я тоже влетал в открытый люк, отчего и менял все резинки и шаровые. Значит, и рычаг погнулся? Менять его сложно, сам смогу? Я смогу всё, что не требует ямы и приспособлений хитрых.
У МЕНЯ ГНУЛСЯ, у тебя - сам смотри.
Совет: тебя заметно беспокоит внешний вид (читай-престиж) твоего космича - поставь литые диски. Вид кардинально изменится (машину будет не узнать), сам увидишь.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #223 : 19 Декабря 2009, 16:56:20 »
прислать мануал не смогу( оно 60 мб весит, по почте не перешлёш такое
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #224 : 19 Декабря 2009, 16:58:45 »
Цитата: "melhicow1"
прислать мануал не смогу( оно 60 мб весит, по почте не перешлёш такое
Порубите архиватором на куски
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

rbhf

  • Гость
Помогите!
« Ответ #225 : 19 Декабря 2009, 17:06:17 »
по мылу до гига  один файл легко,мона через файл-обменник

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #226 : 19 Декабря 2009, 17:17:29 »
Цитата: "rbhf"
по мылу до гига  один файл легко,мона через файл-обменник
Я с Шаремана фильмы качаю. Там файлы есть до 8 гигов.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #227 : 19 Декабря 2009, 17:18:57 »
на рамблере что-то не получаеться больше 20 мб, на файлообменник могу скачать, просто автор темы писал, что нигде не может скачать мануал, может браузер не качает, не получиться скачать
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #228 : 19 Декабря 2009, 17:19:10 »
бедолага.... брось ты этот москвич и ВООБЩЕ ВСЕ МАШИНЫ к едрене-фене-матери.....ну не твое это.... ты либо гуманитарий до мозга костей либо  просто прикидываешься.  
 короче говоря- уже не смешно.(то топикстартер)
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #229 : 19 Декабря 2009, 17:49:23 »
Цитата: "fly"
бедолага.... брось ты этот москвич и ВООБЩЕ ВСЕ МАШИНЫ к едрене-фене-матери.....ну не твое это.... ты либо гуманитарий до мозга костей либо  просто прикидываешься.  
 короче говоря- уже не смешно.(то топикстартер)
                      Ну зачем так грубо? Я работаю в троллейбусном депо, электрик. Гайки каждый день приходится крутить, разбираться в тонкостях поломок. Всё с успехом делаю. Но!!! На работе все приспособления и условия есть, плюс электрика в основном - а это я люблю и понимаю. Дома клепаю лет 15 уже ламповые усилители, люблю, знаете, звук хороший. Но вот как работает то же рулевое управление на машине, я не знаю, ибо не видел это воочию (все механизмы), а по картинкам слабо понятно. Мне нужно один раз самому всё руками попробовать и глазами посмотреть, тогда начну клепать и машины на раз-два. Вот в сервисе буду смотреть, как разбирают всё. И ещё. Я спрашиваю здесь для того, чтобы знать, что заменить (острить не нужно, говоря, что замени машину) в машине, чтобы я не лазил в неё хотя бы год (или 7-10 тысяч пробега). Очень бы хотелось знать принцип тормозов, именно как и где находятся главный цилиндр и вакуумник, и характерные признаки того, что чему - то приходит писец. Тормоза - это безопасность. Я вот посмотрел, как меняют сайленблоки мне и все резинки и шаровые: на 100 процентов уверен, что будь яма, сделаю всё сам в следующий раз, причём намного качественнее, для себя.

ОЧ'карик

  • Гость
Помогите!
« Ответ #230 : 19 Декабря 2009, 18:00:51 »
Цитата: "Спортсмен"
... Я работаю в троллейбусном депо, электрик. Гайки каждый день приходится крутить..... Всё с успехом делаю. Но!!! На работе все приспособления и условия есть....

Вам в депо строго запрещено чинить свои машины? В перерыв, после рабочего дня, в выходные?

Цитата: "Спортсмен"
....Очень бы хотелось знать принцип тормозов, именно как и где находятся главный цилиндр и вакуумник....

Очень уж на глум похоже, товарищ.....В камасутре инфы нет? На форуме почитать не судьба? Яндекс с Гуглом у Вас запрещён?

ИМХО продайте Москвич и забудте о нём как о страшном сне.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #231 : 19 Декабря 2009, 18:13:10 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Цитата: "Спортсмен"
... Я работаю в троллейбусном депо, электрик. Гайки каждый день приходится крутить..... Всё с успехом делаю. Но!!! На работе все приспособления и условия есть....

Вам в депо строго запрещено чинить свои машины? В перерыв, после рабочего дня, в выходные?

Цитата: "Спортсмен"
....Очень бы хотелось знать принцип тормозов, именно как и где находятся главный цилиндр и вакуумник....

Очень уж на глум похоже, товарищ.....В камасутре инфы нет? На форуме почитать не судьба? Яндекс с Гуглом у Вас запрещён?

ИМХО продайте Москвич и забудте о нём как о страшном сне.
По ряду причин ремонтировать на работе не хочу. Уж лучше в автосервисе. На форуме читаю, камасутру тоже. Но читать и видеть своими глазами - две разные вещи. Москвич не продам. Стал как родной. Буду вкладываться в него, даже если через полтора года придётся согнать его на металл, когда другую машину брать буду. Эти полтора года он будет дарить мне несравнимое удовольствие от поездок по области, за грибами, на рыбалку и прочее, как дарил всю эту весну и лето. И ради этого удовольствия мне не жалко выложить 15-20 рублей. Лишь бы сделали.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #232 : 19 Декабря 2009, 18:13:44 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Цитата: "Спортсмен"
... Я работаю в троллейбусном депо, электрик. Гайки каждый день приходится крутить..... Всё с успехом делаю. Но!!! На работе все приспособления и условия есть....

Вам в депо строго запрещено чинить свои машины? В перерыв, после рабочего дня, в выходные?

Цитата: "Спортсмен"
....Очень бы хотелось знать принцип тормозов, именно как и где находятся главный цилиндр и вакуумник....

Очень уж на глум похоже, товарищ.....В камасутре инфы нет? На форуме почитать не судьба? Яндекс с Гуглом у Вас запрещён?

ИМХО продайте Москвич и забудте о нём как о страшном сне.

плюс стописсяттыщ мульёнов. 👏  👏
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #233 : 19 Декабря 2009, 18:23:21 »
Цитата: "Vad"
...А что касается ремонтопригодности - проще у трех москвичей подвеску перетрясти (и дешевле), чем у 1 жигуля. Я 10 лет жигули перебирал (01, 05, 06) и знаю, что говорю.

Про поворотный кулак - чет не то... Никогда не слышал, чтоб его кто-то погнул. Их вообще не меняют. Тебя там разводят в сервисе. Купи или скачай книгу нормальную и почитай.

+1 🍺 Тоже хорошо помню подвеску классики и меня лично в жизни больше не заставить с ней связываться, новые рулевые на которых появляется люфт через 500км, даже маятник от нивы за сезон рассыпается, ещё плюсануть сюда ежесезонную замену сайлент блоков, самовылетающие шаровые, или рвущиеся рычаги подвески тоже помню. У задней подвески классики тоже замена раз в сезон, шарниров реактивных тяг и резинок аммов стандартная операция.

Цитата: "AVP"
А вот у москвича менять одному шаровую неудобно, но не собо часто, а вот аммортизатор всю стойку снимать, да потом еще недешевый сх/развал делать.

-1 🤦‍♂️  На 41-м не нужно делать сход-развал после замены аммов. Достаточно снять стойку в сборе с поворотным кулаком.
Не представляю как менять шаровую вдвоем, там двоим тупо места не будет... один отвернул гайку и два болта и съёмником снял... собрал в обратной последовательности, для чего нужен второй человек? 😝

Цитата: "Спортсмен"
На семёрке новой у мужика ступичные полетели (машине 2 года), поставил новые - через 500 км. люфт.

Если что, то они там регулируемые, может мужик просто не знал, что их там подтягивать периодически нужно.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #234 : 19 Декабря 2009, 18:24:45 »
ладно вам чувака стремать, он за помощью пришел.
кстати, спортсмен тут, помоему, единственный, кто ни с кем не цеплялся и ведет себя со всеми уважительно...
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #235 : 19 Декабря 2009, 18:25:14 »
Цитата: "Спортсмен"
Цитата: "fly"
бедолага.... брось ты этот москвич и ВООБЩЕ ВСЕ МАШИНЫ к едрене-фене-матери.....ну не твое это.... ты либо гуманитарий до мозга костей либо  просто прикидываешься.  
 короче говоря- уже не смешно.(то топикстартер)
                      Ну зачем так грубо? Я работаю в троллейбусном депо, электрик. Гайки каждый день приходится крутить, разбираться в тонкостях поломок. Всё с успехом делаю. Но!!! На работе все приспособления и условия есть, плюс электрика в основном - а это я люблю и понимаю. Дома клепаю лет 15 уже ламповые усилители, люблю, знаете, звук хороший. Но вот как работает то же рулевое управление на машине, я не знаю, ибо не видел это воочию (все механизмы), а по картинкам слабо понятно. Мне нужно один раз самому всё руками попробовать и глазами посмотреть, тогда начну клепать и машины на раз-два. Вот в сервисе буду смотреть, как разбирают всё. И ещё. Я спрашиваю здесь для того, чтобы знать, что заменить (острить не нужно, говоря, что замени машину) в машине, чтобы я не лазил в неё хотя бы год (или 7-10 тысяч пробега). Очень бы хотелось знать принцип тормозов, именно как и где находятся главный цилиндр и вакуумник, и характерные признаки того, что чему - то приходит писец. Тормоза - это безопасность. Я вот посмотрел, как меняют сайленблоки мне и все резинки и шаровые: на 100 процентов уверен, что будь яма, сделаю всё сам в следующий раз, причём намного качественнее, для себя.

для того чтоб понять где расположен и как работает главный тормозной цилиндр институтов заканчивать не надо. а просто -если уж так хочется делать самому- для начала может нужно забыть что такое поездки в лес и прочий отдых а включить голову и если надо остальные части тела для того чтоб заработать себе на гараж. ведь усилители а тем более ламповые(сам одно время их делал- больше всего понравился с выходным каскадом на 6Р3С)-на коленке не сделаешь -тут тоже мало-мальские площади и инструмент нужны. а смотреть как делают другие- не очень полезно,навыков так не насобираешь. а когда обзаведешься стойлом-там и коня САМ лечить будешь. а задавать вопросы первоклассника- уже _повторюсь- не смешно
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #236 : 19 Декабря 2009, 18:29:31 »
Цитата: "Vad"
ладно вам чувака стремать, он за помощью пришел.
кстати, спортсмен тут, помоему, единственный, кто ни с кем не цеплялся и ведет себя со всеми уважительно...

 да никто и не стремает.  помощь-удел лентяев и раздолбаев. человека нужно поддержать когда он к чему-то стремится и разбирается и делает сам. а не разводит стёб типа я вот такой долбач что ничего не знаю и не понимаю а вы давайте мне советуйте.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Помогите!
« Ответ #237 : 19 Декабря 2009, 18:30:17 »
Цитата: "Vad"
Короче, я могу на эту тему много говорить - опыт позволяет. Вывод один - нельзя ставить в один ряд жигули и 41. Это принципиально разные машины и по надежности и по комфоррту и т.д.
оспади, это ж какая помойка должна быть, что ни одна гайка просто так не отвинчивается, шаровые проворачиваются, а лонжи гнет. Повторяю, я укатал 2 классики, 5-ку и 4-ку, с магазина и до капиталки. 3 коробки менял, но ниразу рычаги, один раз тяги менял, в сервисе вродь никогда не был,всё сам, кроме коробки. А чтоб шаровую вывернуло и колесо раскорячило - это полным дебилом надо быть и просто плевать на все стуки, и москвичи с подобным есть в "ужасах нашего городка".
СВВ

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #238 : 19 Декабря 2009, 18:30:52 »
Цитата: "Спортсмен"
Так... Летом я тоже влетал в открытый люк, отчего и менял все резинки и шаровые. Значит, и рычаг погнулся? Менять его сложно, сам смогу? Я смогу всё, что не требует ямы и приспособлений хитрых.

Давай по пунктам, что не понятно в замене рычага подвески 2141? Ну и просто интересно уже в чем хитрость (если конечно есть) съёмника шаровых? Посмотреть на них если что, то можно хотя бы здесь: https://www.opex.ru/tools.html

ОЧ'карик

  • Гость
Помогите!
« Ответ #239 : 19 Декабря 2009, 18:33:25 »
Цитата: "Спортсмен"
....На форуме читаю, камасутру тоже. Но читать и видеть своими глазами - две разные вещи.....

Так что-же Вам мешает залезть в Москвич и потрогать всё своими руками и увидеть своими глазами? Религия? Воспитание? Или недуг какой?
Я сам являюсь замгендиром одного маленького, но очень гордого ООО. Читаю форум, штудирую камасутру, ключи в зубы и вперёд, под Святик. Тоже много чего пришлось потрогать своими руками впервые. Однако вопросов, граничащих с глумом, не задаю.



Цитата: "Спортсмен"
Москвич не продам

Цитата: "ОЧ'карик"
ИМХО продайте Москвич и забудте о нём как о страшном сне.