Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rbhf

  • Гость
Помогите!
« Ответ #240 : 19 Декабря 2009, 18:34:22 »
Цитата: "fly"
Цитата: "Спортсмен"
Цитата: "fly"
бедолага.... брось ты этот москвич и ВООБЩЕ ВСЕ МАШИНЫ к едрене-фене-матери.....ну не твое это.... ты либо гуманитарий до мозга костей либо  просто прикидываешься.  
 короче говоря- уже не смешно.(то топикстартер)
                      Ну зачем так грубо? Я работаю в троллейбусном депо, электрик. Гайки каждый день приходится крутить, разбираться в тонкостях поломок. Всё с успехом делаю. Но!!! На работе все приспособления и условия есть, плюс электрика в основном - а это я люблю и понимаю. Дома клепаю лет 15 уже ламповые усилители, люблю, знаете, звук хороший. Но вот как работает то же рулевое управление на машине, я не знаю, ибо не видел это воочию (все механизмы), а по картинкам слабо понятно. Мне нужно один раз самому всё руками попробовать и глазами посмотреть, тогда начну клепать и машины на раз-два. Вот в сервисе буду смотреть, как разбирают всё. И ещё. Я спрашиваю здесь для того, чтобы знать, что заменить (острить не нужно, говоря, что замени машину) в машине, чтобы я не лазил в неё хотя бы год (или 7-10 тысяч пробега). Очень бы хотелось знать принцип тормозов, именно как и где находятся главный цилиндр и вакуумник, и характерные признаки того, что чему - то приходит писец. Тормоза - это безопасность. Я вот посмотрел, как меняют сайленблоки мне и все резинки и шаровые: на 100 процентов уверен, что будь яма, сделаю всё сам в следующий раз, причём намного качественнее, для себя.

для того чтоб понять где расположен и как работает главный тормозной цилиндр институтов заканчивать не надо. а просто -если уж так хочется делать самому- для начала может нужно забыть что такое поездки в лес и прочий отдых а включить голову и если надо остальные части тела для того чтоб заработать себе на гараж. ведь усилители а тем более ламповые(сам одно время их делал- больше всего понравился с выходным каскадом на 6Р3С)-на коленке не сделаешь -тут тоже мало-мальские площади и инструмент нужны. а смотреть как делают другие- не очень полезно,навыков так не насобираешь. а когда обзаведешься стойлом-там и коня САМ лечить будешь. а задавать вопросы первоклассника- уже _повторюсь- не смешно


да тут (как и на многих форумах 🤕 ) 50% вопросов "детских" и чет все нормуль пишите,а тут прям не понраву.не нравится че пишет чел,проигнарируй.да к таму же ответы не лучше чем вопросы 🤗

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Помогите!
« Ответ #241 : 19 Декабря 2009, 18:35:54 »
Цитата: "Bolt"
Давай по пунктам, что не понятно в замене рычага подвески 2141?

ребят, ну какой ему рычаг, какое рулевое, у него передний лонж отгнил уже от кузова  😝
СВВ

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #242 : 19 Декабря 2009, 18:41:54 »
Цитата: fly
Цитата: "Спортсмен"
Цитата: "fly"
.

для того чтоб понять где расположен и как работает главный тормозной цилиндр институтов заканчивать не надо. а просто -если уж так хочется делать самому- для начала может нужно забыть что такое поездки в лес и прочий отдых а включить голову и если надо остальные части тела для того чтоб заработать себе на гараж. ведь усилители а тем более ламповые(сам одно время их делал- больше всего понравился с выходным каскадом на 6Р3С)-на коленке не сделаешь -тут тоже мало-мальские площади и инструмент нужны. а смотреть как делают другие- не очень полезно,навыков так не насобираешь. а когда обзаведешься стойлом-там и коня САМ лечить будешь. а задавать вопросы первоклассника- уже _повторюсь- не смешно
Гараж у меня есть. Вот его и собираюсь продать, жду денег. Точнее, там одно место под него. Строить - дорого, настолько дорого, что мне с моими ремонтами машины (любой, необязательно Москвича) оно (строительство) просто невыгодно. Проще в автосервисе, либо снять гараж на пару месяцев (кстати, идею такую рассматриваю, всего за 1500 р. в месяц можно снять прекрасный гараж с ямой). Но это ближе к весне, сейчас иные проблемы. Ещё насчёт гаража: у меня во дворе у соседа Порше Кайен стоит. У всех на виду, и зимой, и летом. И нафиг ему не нужен гараж. Так же по дворам полно крутых иномарок стоит. Почему? Неужто не могут найти 200-250 тысяч на гараж? Вот и мне он не нужен. Я ставлю у дядьки (частный дом, огорожено и накрыто) через дорогу. И потом. Я не фанат машин, ребят. Гараж мне не нужен. На эти деньги, что его построить, можно ребёнка до 3 лет воспитывать, жена чтобы дома сидела. А ребёнка я планирую через годик (у жены карьера пошла в гору, судебная экспертиза). Тогда уж точно забыть придётся о других машинах, кроме Москвича, и гаражах. Насчёт ламповых усилителей: я клепаю масенькие однотакты, как правило, с ТВЗ-1-9. Вот недавно в пух и прах разобрал свой вымученный на 6п45с - машина, нафиг, 12 ватт в триоде. Но звук жёсткий, как транзисторный. Собираю я их для себя, денег уходит вообще ничего, либо копейки. А места, что их собирать, у меня много, да - аж две квартиры в распоряжении моём, повезло хоть с этим в жизни. 6р3с на форумах ругают. Прибой на них был собран.

ОЧ'карик

  • Гость
Помогите!
« Ответ #243 : 19 Декабря 2009, 18:44:11 »
rbhf, какой вопрос, такой и ответ. Вы тему полностью читали? Я - да. 13 страниц глума.

Игорь, у Вас неадекватное отношение к ТАЗоклассике 😆 , руки вроде золотые, голова не пустая, а железяку победить почему-то не можете 😄
Не сыпется ТАЗоклассика, как пишут многие, ни разу. Нормальные машинки. Но вот посадка  🤗

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #244 : 19 Декабря 2009, 18:45:58 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "Bolt"
Давай по пунктам, что не понятно в замене рычага подвески 2141?

ребят, ну какой ему рычаг, какое рулевое, у него передний лонж отгнил уже от кузова  😝
  Ну, это ещё неизвестно. Это мне сказал один мужик в гаражах, видимо, хотел денег сорвать на сварке (ремонтом занимается). Я вот всё это время ползал под машиной не раз, на подъёмнике смотрел её, сегодня даже опять заглядывал - нифига немогу понять, что он имел ввиду. Кузов крепкий. Под слоем антикоррозийки элементарно проскрёбывается живой металл везде. Всё, ушёл в качалку.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #245 : 19 Декабря 2009, 18:57:47 »
короче говоря- все понятно. у человека большие запросы а делать он особо ничего не хочет. ну чтож.... здесь нужно определиться конкретно что хотеть- а там уж искать возможности для воплощения своих идей. а хотеть всего,да к тому же много и дешево- абсолютно нереально. ИМХО.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #246 : 19 Декабря 2009, 19:00:40 »
то AVP
Цитировать
укатал 2 классики, 5-ку и 4-ку, с магазина и до капиталки. 3 коробки менял, но ниразу рычаги, один раз тяги менял
Извини, конечно, но ты не знаешь о жигулях НИЧЕГО.
Цитировать
оспади, это ж какая помойка должна быть... шаровые проворачиваются
 😆  😆  😆 Шаровые принято снимать (на замену) изношенные а не новые, не так ли? Как ты можешь рассуждать (и СПОРИТЬ!) о том, в чем не разбираешься?! И не стоит, ИМХО, ссылаясь на свой опыт езды на новых жигулях "из магазина", советовать несведущему челу (который твоему мнению доверяет!) купить старую жучку!!!, у которой, как раз, имеются все эти прелести: горбатые крылья (спрятанные умело или не очень), разбитые кронштейны задн. подвески (это уже не лечится заменой тяг), "уставшие" нижние рычаги и еще КУЧА подобных сюрпризов![/quote]
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

бпн

  • Гость
Помогите!
« Ответ #247 : 19 Декабря 2009, 19:09:41 »
"для начала может нужно забыть что такое поездки в лес и прочий отдых а включить голову и если надо остальные части тела для того чтоб заработать себе на гараж"


А что гаражи подешевели? Не знаю как у вас а у нас гаражик в более-менее доступном и вменяемом месте по цене от нового ВАЗ семерки до новго РЕНО логан. Своеобразный совет для человека (спортсмен) который колебался в покумке между единицей 70-х годов и мсоквичем с которым он так успешно е..ся. [/i]

rbhf

  • Гость
Помогите!
« Ответ #248 : 19 Декабря 2009, 19:28:18 »
Цитата: "ОЧ'карик"
rbhf, какой вопрос, такой и ответ. Вы тему полностью читали? Я - да. 13 страниц глума.



честно,то нет.неасилил.оч мало по существу.
я вообще не любитель писанины.на этом форуме давно(эт второй ник ежели чего).восновном читаю,интересно.в этой темке каждый 2-ой занялся  🤗 и  🤣  над человеком,а вы не думали что на самом деле все так плоха,а вы в челе :shoot2:  :wub:   :bike:  такими ответами.да к таму же(кто-то уже писал)от автора ни разу не было не оскарблений ни т.п.  👏 ,хотя ответы просто  :shoot:  ан нет держится.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #249 : 19 Декабря 2009, 19:28:21 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "Bolt"
Давай по пунктам, что не понятно в замене рычага подвески 2141?

ребят, ну какой ему рычаг, какое рулевое, у него передний лонж отгнил уже от кузова  😝

Без разницы, что там с лонжероном, человек написал, что видел неоднократно что из себя представляет и как расположен рычаг подвески на 41-м. Далее задает вопрос насколько сложно его заменить, вот я и спрашиваю, в чем конкретно он видит там сложность... Гайку какую сложно отвернуть или подлезть может куда трудно очень... Мне уже просто интересно стало услышать конкретный ответ, а не общие фразы насчет ямы, гаража или глобальных трудностей. Ведь можно конкретно и по пунктам о сложности замены рычага. 🍺

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Помогите!
« Ответ #250 : 19 Декабря 2009, 20:09:29 »
Цитата: "rbhf"

честно,то нет.неасилил.оч мало по существу.
я вообще не любитель писанины.на этом форуме давно(эт второй ник ежели чего)

до свидания....
хотя прав.
а что с первым то ником стало?

Оффлайн i_timon

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Помогите!
« Ответ #251 : 19 Декабря 2009, 20:17:43 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "rbhf"

честно,то нет.неасилил.оч мало по существу.
я вообще не любитель писанины.на этом форуме давно(эт второй ник ежели чего)

до свидания....


можно узнать причину бана?

Оффлайн i_timon

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Помогите!
« Ответ #252 : 19 Декабря 2009, 20:22:05 »
блин вроде ток увидел,написал,а ща глянул уже нет бана 😳
но все равно интересно,ответьти пожалуйста!

rbhf

  • Гость
Помогите!
« Ответ #253 : 19 Декабря 2009, 20:28:04 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "rbhf"

честно,то нет.неасилил.оч мало по существу.
я вообще не любитель писанины.на этом форуме давно(эт второй ник ежели чего)

до свидания....
хотя прав.
а что с первым то ником стало?


он не забанен.
ну типо "начал новую жизнь" - как-то так.
спасиб за снятие бана,а то и впрямь обидно стало,стока молчал и на те. 👋

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #254 : 19 Декабря 2009, 21:28:11 »
Как тут правильно заметили, я стараюсь никого не оскорблять и не задевать. Даже в реале я никого не задеваю, хотя могу сделать сделать больно большинству представителей мужского населения. Не хотите читать мою чушь - не читайте и не отвечайте. Кто-нибудь да ответит, несильно задолбанный подобными вопросами новичков. Да, возможно, мало времени уделяю своей машине. Возможно, нужно почаще в неё заглядывать. Исправлюсь к весне (сейчас дико холодно). Лет с 12 у меня были мопеды, затем мотоциклы. Каждую зиму была стандартная ситуация: снимал движок, нёс домой. Там полностью вымывал и вытирал газетой (аж блестело всё, как из магазина), потом собирал заново. Тащился от этого, занятие было моё долгими зимними вечерами. Но это - двухтактный двигатель, не автомобильный. И машину домой не затащишь. То, что возможно снять и утащить домой, я могу сделать отменно. Понять, как работает. Генератор вот перебрал, карбюратор снял, разобрал, вычистил, опять поставил, сам чуть отрегулировал - ляпота! Если удастся снять рейку рулевую на морозе - без вопросов разберу и соберу и её. Но двигло я точно домой не притащу. И ходовую тоже. Поэтому и спрашиваю, как лучше всё это сделать и какие могут быть подводные камни.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #255 : 19 Декабря 2009, 21:38:42 »
Не переживай, главное не опускай руки, всё будет получаться, разберёшься. https://narod.ru/disk/14318973000/Moskvich_2141-Svyatogor.zip.html
 скачай камасутру по этой ссылке
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #256 : 19 Декабря 2009, 22:18:52 »
Цитата: "Спортсмен"
Как тут правильно заметили, я стараюсь никого не оскорблять и не задевать. Даже в реале я никого не задеваю, хотя могу сделать сделать больно большинству представителей мужского населения. Не хотите читать мою чушь - не читайте и не отвечайте. Кто-нибудь да ответит, несильно задолбанный подобными вопросами новичков. Да, возможно, мало времени уделяю своей машине. Возможно, нужно почаще в неё заглядывать. Исправлюсь к весне (сейчас дико холодно). Лет с 12 у меня были мопеды, затем мотоциклы. Каждую зиму была стандартная ситуация: снимал движок, нёс домой. Там полностью вымывал и вытирал газетой (аж блестело всё, как из магазина), потом собирал заново. Тащился от этого, занятие было моё долгими зимними вечерами. Но это - двухтактный двигатель, не автомобильный. И машину домой не затащишь. То, что возможно снять и утащить домой, я могу сделать отменно. Понять, как работает. Генератор вот перебрал, карбюратор снял, разобрал, вычистил, опять поставил, сам чуть отрегулировал - ляпота! Если удастся снять рейку рулевую на морозе - без вопросов разберу и соберу и её. Но двигло я точно домой не притащу. И ходовую тоже. Поэтому и спрашиваю, как лучше всё это сделать и какие могут быть подводные камни.

Вот-вот! Уже более-менее русский язык пробивается. Хотя на флуд очень похоже...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #257 : 20 Декабря 2009, 00:34:47 »
По поводу рычагов и прочего. Завтра посмотрю, как они крепятся. Просто узнал я о том, что нужно и их менять достаточно часто (мне сказали, что раз в год для профилактики) только вчера. До этого не обращал внимание на рычаги и на то, как они крепятся. Всё, всем спасибо, всего хорошего.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #258 : 20 Декабря 2009, 00:41:28 »
Ну я бы сначало очень пристально определил бы их состояние, я не думаю что при нормальной езде надо часто менять. Вобщем если машина едит нормально, не кидает, то я бы ничего не стал менять кроме резинок
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #259 : 20 Декабря 2009, 00:51:55 »
Последнее время машину ощутимо кидает в стороны. На летней резине влево тянуло, сейчас вот вправо. Давление одинаковое. При незначительном повороте руля на месте в обе стороны ощутимый хруст. Но на форуме с этим уже сталкивались, читал. При наезде на лежачего полицейского передок приятно амортизирует, стука пока нет. Рулевые тяги чуток ослаблены, можно пошатать немного их рукой. Менять однозначно.