Ребят, ну что вы в самом деле...
Это разные мировоззрения
Мы ,те кто говорит ,что Ваз неплохая машина, никогда не ездили на БУ иномарках и переступить эту черту не можем
Это разная вера, так сказать.
не, падрэ, имхо тут ты зря такую категоричность прописываешь. очень много от "школоты головного мозга" зависит, и безопасность вождения тоже.
выбор тачки поциентом основан на тараканах в голове, зависит от бабла на кармане и обратно пропорционален уровню рукастости и технических знаний.
я поездил на многом - Е39, Е36, Е32, W116, W126, W124, А44, А45, В3-В5 и т.п. - 90-е годы. сонаты, 2112, фьюжены, 307, 206, мондео (все), чпокусы-мазды (все комплектации), астры, корсы, сивики, кольты-лансеры, елантры, 2115, 3110 (эх служенбная баржа под 200 ходила!), нексии, сузуки, киа, а также камазы, дафы, бычки, 130/131/157, зубрята, газели, с-мазы (400л.с турба, пбс... абс был даже на шаланде!) - за последние 10 лет. волгу сайбер пока обкатать за рулём не удалось - нету ни у кого...
черту переступить - не вопрос, сложность перехода от одних тараканов к другим - это понять и осознать - ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО. кому-то понты нужны (пыль в глаза), кому-то по приколу на СВР надрать задницу чпокусу на светофоре и паркетникам по гумнам (ооо!!!! это мои тараканы!!! обожаю над аутлэндерами глумиться!!!).
усё сие шапкозакидательство от бедности. вот например,
если каждому клубню безвоздмездно обломиться два ляма на авто, шо понапокупають? б/у ламборгини/ферарри/бэнтли? да хрен в газетке! (хотя несколько человек на это пойдут). накупят новые олроады, вээриксы, паджеры, вито/виано, мультивэны, сиэлкашки, 325, гранд витары и т.п. палюбас лучше матрёшки/чпокуса!
и на азлык-тиме начнут продолжать холиворы разводить, но уже на темы про скидки, дилеров, сабвуферы, багажнике туле, полироли, азот в шины, пиписьками замерять чувствительность парктроников начнут и прочую хренатень пережёвывать. про запрессовку подшипников даже в архиве инфа пропадёт.