Автор Тема: Кто нить тут владеет приорой или калиной?  (Прочитано 22838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergSV

  • Гость
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #100 : 11 Января 2010, 00:36:29 »
Вывод один только новое авто 😆

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #101 : 11 Января 2010, 01:15:00 »
Цитата: "i_timon"
с чего взял?пластмасочки(типо пистоны иль подобная х..ня) стоят не дороже чен на др. аффто.
А их нету, вот на королле 98г.в. приборка тускленькая стала, ну вытащил я её, лампочку в руки для образца и вперед по магазинам, а везде - "фиг вам", ну нету их и всё, везде в т.ч. и специализированных по япам - езжайте на разбор в мамыри и там ищите.
Цитировать
я вот по работе "убиваю" ПРУЛЬ уж 2-а года,а ему пох,

кто ж так убивает, у меня камря проминант с 1VZ даже года не выдержала - мотор фпомойку, замена вышла в 60т.р. в 02-03 году. До этого стойки крякнулись, каждая не менее 10т.р., гидрач навернулся тоже чтоль червонец хотели, благополучно выкинут, а стойки заменены обычными без регулировки жесткости. Коробка мозга начала ерундить - драйв пропал, только 1, 2 и задняя остались. Ну починилось заменой датчика, который хреновато для наших зимних дорог всему открыт, но всеравно потом дергать начала на 30-к жаба задушила - и так сойдет, пусть дергает. Как итог короче вскяпитил мотор и фпомойку, чинился в специализированном на япах сервисе и что-то там не видел их скучающими без работ, и крузеры, и висты всех годов, а фирма эта комлект док-ов на мотор дала для перерегистрации, так вот согласно таможенной декларации они моторы и коробки рефами сюда таскают - видать не все так безоблачно "покупаю ток расходники"  😩
А нахождение руля в бардачке вообще обсуждать не буду, привыкнуть можно, но не более того.
СВВ

Оффлайн i_timon

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #102 : 11 Января 2010, 01:25:59 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "i_timon"
с чего взял?пластмасочки(типо пистоны иль подобная х..ня) стоят не дороже чен на др. аффто.
А их нету, вот на королле 98г.в. приборка тускленькая стала, ну вытащил я её, лампочку в руки для образца и вперед по магазинам, а везде - "фиг вам", ну нету их и всё, везде в т.ч. и специализированных по япам - езжайте на разбор в мамыри и там ищите.
Цитировать
я вот по работе "убиваю" ПРУЛЬ уж 2-а года,а ему пох,

кто ж так убивает, у меня камря проминант с 1VZ даже года не выдержала - мотор фпомойку, замена вышла в 60т.р. в 02-03 году. До этого стойки крякнулись, каждая не менее 10т.р., гидрач навернулся тоже чтоль червонец хотели, благополучно выкинут, а стойки заменены обычными без регулировки жесткости. Коробка мозга начала ерундить - драйв пропал, только 1, 2 и задняя остались. Ну починилось заменой датчика, который хреновато для наших зимних дорог всему открыт, но всеравно потом дергать начала на 30-к жаба задушила - и так сойдет, пусть дергает. Как итог короче вскяпитил мотор и фпомойку, чинился в специализированном на япах сервисе и что-то там не видел их скучающими без работ, и крузеры, и висты всех годов, а фирма эта комлект док-ов на мотор дала для перерегистрации, так вот согласно таможенной декларации они моторы и коробки рефами сюда таскают - видать не все так безоблачно "покупаю ток расходники"  😩
А нахождение руля в бардачке вообще обсуждать не буду, привыкнуть можно, но не более того.


1.при покупке надо аффто смотреть не ток по ценнику,тады и проблем меньше будет.
2.убить мона и за день любое аффто.
3.я ни кому не навязываю ПРУЛЬ,просто высказал (с небольшими примерами) свое мнение о ценнике и эксплуатации данного вида транспортного средства.
4.по поводу контрактных  двс и коробок-все просто дешевле купить б/у чем капиталить,да и служить будет дольше(имхо).

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #103 : 11 Января 2010, 02:51:26 »
Цитата: "i_timon"
Цитата: "AVP"
Цитата: "i_timon"
с чего взял?пластмасочки(типо пистоны иль подобная х..ня) стоят не дороже чен на др. аффто.
А их нету, вот на королле 98г.в. приборка тускленькая стала, ну вытащил я её, лампочку в руки для образца и вперед по магазинам, а везде - "фиг вам", ну нету их и всё, везде в т.ч. и специализированных по япам - езжайте на разбор в мамыри и там ищите.
Цитировать
я вот по работе "убиваю" ПРУЛЬ уж 2-а года,а ему пох,

кто ж так убивает, у меня камря проминант с 1VZ даже года не выдержала - мотор фпомойку, замена вышла в 60т.р. в 02-03 году. До этого стойки крякнулись, каждая не менее 10т.р., гидрач навернулся тоже чтоль червонец хотели, благополучно выкинут, а стойки заменены обычными без регулировки жесткости. Коробка мозга начала ерундить - драйв пропал, только 1, 2 и задняя остались. Ну починилось заменой датчика, который хреновато для наших зимних дорог всему открыт, но всеравно потом дергать начала на 30-к жаба задушила - и так сойдет, пусть дергает. Как итог короче вскяпитил мотор и фпомойку, чинился в специализированном на япах сервисе и что-то там не видел их скучающими без работ, и крузеры, и висты всех годов, а фирма эта комлект док-ов на мотор дала для перерегистрации, так вот согласно таможенной декларации они моторы и коробки рефами сюда таскают - видать не все так безоблачно "покупаю ток расходники"  😩
А нахождение руля в бардачке вообще обсуждать не буду, привыкнуть можно, но не более того.


1.при покупке надо аффто смотреть не ток по ценнику,тады и проблем меньше будет.
2.убить мона и за день любое аффто.
3.я ни кому не навязываю ПРУЛЬ,просто высказал (с небольшими примерами) свое мнение о ценнике и эксплуатации данного вида транспортного средства.
4.по поводу контрактных  двс и коробок-все просто дешевле купить б/у чем капиталить,да и служить будет дольше(имхо).

+1надо смотреть что берешь а не жаловаться потом что тебе впарили. согласен движок особо не угадаешь и то можно по динамике по работе по диагностике довольно много узнать ну уж подвеску можно определить проехав немного по нашим дорогам там сразу поймешь умирает она или еще ниче. и потом ино такая вещь в которую деньги надо вкладывать размеренно и постепенно а не ездить до последнего и брать потом все оптом 👋
а насчет сервисов битком забитых)так эт везде)ты в других то был когда нить)я в нормальный сервис по американцам ЗАПИСЫВАЮСЬ дня за два за три)зато уверен что не вкорячат фигню и спокойн могу находится в рем зоне и наблюдать что и как делают. ты как сам и написал был тож в специализированном сервисе так чеж тогда удивляться 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

dima19

  • Гость
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #104 : 24 Марта 2010, 21:08:59 »
В итоге к какому выводу пришел та??)))))) че взял?)

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #105 : 14 Июля 2010, 13:24:26 »
Мда...
Прочитав весь топик, пришел к выводу, что в головах 90% людей у нас в стране еще слышатся отголоски советского прошлого, когда иномарки были у единиц, считались предметом роскоши, а про запчасти на них в то время никто даже разговора не вел, потому что их не было как класса...
Очнитесь!!! Мы живем в 21м веке!!!! Всего полно, любых запчастей и на любое "иноведро", надо знать только где! Да, многого нет в наличии, многое на заказ, но ведь и сроки там ну две недели маааксимум! И то это по редким запчастям, которые в принципе люматься не должны, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля...
Вот вы пишете запчасти на иномарки говно... Ну так ж вы сами его это навоз покупаете! Берите оригинал, он не говно! Либо хороший неоригинал, а не то что подешевле...
Некоторые считают, что им удобнее каждый день покупать что-нибудь на авторынке/в автомагазине на свои жигули по 10 рублей, чем заплатить 10 тысяч за запчасть+ее установку на ино и забыть на всю оставшуюся жизнь... типа им так дешевле... А время вы посчитали? Ведь это тоже деньги! А нервы на общение с гарантийщиками🤯 Тоже черт бы с ними, лишь бы ведро было новым?
Вообще удивляюсь людям, которые покупают новые жЫгули, ну в голове у меня не укладыватся... Отдавать 400тыр за хлам это, извините меня, идиотизм, и другого слова я не нахожу... Раз хотите новое, ну подкопите еще полтинничек и купите иномарочку, новую, которая комфортабельнее, качественнее собрана и из качественных запчастей, в которой в гарантийный срок вы будете менять лишь масло в моторе и фильтры... А уж за 400 тысяч, которые стоит эта ваша педора, причем пустая, можно взять б/у ино с кожей, кондиционером, гуром и абс и автоматом, причем все это будет работать!!! И пусть оно б/у, ничего плохого в этом не вижу...
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #106 : 14 Июля 2010, 13:41:07 »
Мда...
Прочитав весь топик, пришел к выводу, что в головах 90% людей у нас в стране еще слышатся отголоски советского прошлого, когда иномарки были у единиц, считались предметом роскоши, а про запчасти на них в то время никто даже разговора не вел, потому что их не было как класса...
Очнитесь!!! Мы живем в 21м веке!!!! Всего полно, любых запчастей и на любое "иноведро", надо знать только где! Да, многого нет в наличии, многое на заказ, но ведь и сроки там ну две недели маааксимум! И то это по редким запчастям, которые в принципе люматься не должны, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля...
Вот вы пишете запчасти на иномарки говно... Ну так ж вы сами его это навоз покупаете! Берите оригинал, он не говно! Либо хороший неоригинал, а не то что подешевле...
Некоторые считают, что им удобнее каждый день покупать что-нибудь на авторынке/в автомагазине на свои жигули по 10 рублей, чем заплатить 10 тысяч за запчасть+ее установку на ино и забыть на всю оставшуюся жизнь... типа им так дешевле... А время вы посчитали? Ведь это тоже деньги! А нервы на общение с гарантийщиками🤯 Тоже черт бы с ними, лишь бы ведро было новым?
Вообще удивляюсь людям, которые покупают новые жЫгули, ну в голове у меня не укладыватся... Отдавать 400тыр за хлам это, извините меня, идиотизм, и другого слова я не нахожу... Раз хотите новое, ну подкопите еще полтинничек и купите иномарочку, новую, которая комфортабельнее, качественнее собрана и из качественных запчастей, в которой в гарантийный срок вы будете менять лишь масло в моторе и фильтры... А уж за 400 тысяч, которые стоит эта ваша педора, причем пустая, можно взять б/у ино с кожей, кондиционером, гуром и абс и автоматом, причем все это будет работать!!! И пусть оно б/у, ничего плохого в этом не вижу...

Да советское прошлое наше это все. Какой 21 век, отъезжаю на 20 км- телеги, лошади, шестерка-уже верх желаний людей- очнитесь ,не все могут позволить Ваз новый,не то что иномарку. Хорошая иномарка стоит не 400- это Логан,который половина форума считает за ведро, а 500-600 и далее+ допы.Это новые о БУ речь не веду.
Народ наш в небольших городах панически боится иномарок,потому что даже ТО приходится делать за 100-150 км гонять, когда как ВАЗ на каждом шагу.
Ездить за запчастью за 100 км, заказывать ,ждать а машина стоять будет,ходить пешком?
Ваз берут потому что он все равно ДЕШЕВЛЕ и делают на каждом шагу. 
Сравним друг купил Geely МК- ТО3 стоит 10000р, ТО4- 15000р- я в шоке от таких расценок  😲.
Думаю породистые иномарки не меньше стоит ТО.
Про запчасти за 10р и 10тыщ- а что многие тут могут позволить сразу отвалить 10 тыщ -бюджет семейный ничего,не треснет, домашние не дадут по репе 🤯
Когда ремонтируешь нашу машину-тут 100,тут 200 р -незаметно. А отдать 10 тыщ за внезапно сломанный агрегат-не многие могут. Вот и стоит иномарка полгода потом.
Соизмеряйте пожалста доходы свои и других людей, МАШИНУ НУЖНО ПОКУПАТЬ ТАКУЮ-КОТОРУЮ СМОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ .

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #107 : 14 Июля 2010, 16:05:41 »
Давайте по порядку.
Да советское прошлое наше это все.
Давайте будем жить днем завтрашним, на крайний случай, сегодняшним, но уж никак не вчерашним... И хотя бы мыслить с учетом реалий именно 21го века.
...не все могут позволить Ваз новый,не то что иномарку.
Мы говорим о тех, кто может себе позволить отдать порядка 400 тысяч рублей за педору или окалину
Хорошая иномарка стоит не 400- это Логан,который половина форума считает за ведро...
Да даже самая плохая иномарка на порядок лучше новых жыгулей!!! По многим показателям!
А уж логан тем более! Многие. в т.ч. ия, не любят его за топорную внешность, необычайно простой салон без заморочек и т.д. и т.п... Но он же НЕУБИВАЕМ это раз, и запчасти на него дешевые, как на ваши жыгули это два!
Народ наш в небольших городах панически боится иномарок,потому что даже ТО приходится делать за 100-150 км гонять, когда как ВАЗ на каждом шагу.
Ездить за запчастью за 100 км, заказывать ,ждать а машина стоять будет,ходить пешком?
Ваз берут потому что он все равно ДЕШЕВЛЕ и делают на каждом шагу.
Забыли добавить, что запчасти на каждом углу 😆
Вот он! Вот этот стериотип, остаток советского прошлого, про который я писал, в чистейшем виде!!!!
Таких небольших городов у нас все меньше и меньше, а ТО можно и на иномарке и на тазе самому сделать, на данный момент конструкция в принципе одинаковая... И там и там останетесь в таком случае без гарантии, в общем без разницы, какая машина по этому критерию.
И не выходит таз дешевле в итоге, не выходит!!!! Скупой платит дважды!
И не надо ездить за 100 км и заказывать, все есть в магазинах, я уже писал про это...[/quote]
...друг купил Geely МК...
А вот это уже исключение из общего правила... Качество как у жыгулей, сыпятся также, а вот запчастей на них нету... Народ колхозит от других машин... Я почти каждый день общаюсь с хозяевами таких машин, которые прибегают с глазами по семь копеек, все в мыле, с запчастью в руках и слезно умоляют привезти им такую или подобрать что-то подобное от другой машины... Мне их искренне жаль...
Думаю породистые иномарки не меньше стоит ТО.
Не меньше.
А то и больше.
Это смотря на сколько хозяина разведут. 🤣
Но за это вы получаете гарантию того, что у вас чего-нибудь не накроется медным тазом из-за некачественной запчасти.
Про запчасти за 10р и 10тыщ- а что многие тут могут позволить сразу отвалить 10 тыщ -бюджет семейный ничего,не треснет, домашние не дадут по репе 🤯
Когда ремонтируешь нашу машину-тут 100,тут 200 р -незаметно. А отдать 10 тыщ за внезапно сломанный агрегат-не многие могут.
Ну напрягитесь раз в год, купите, зато потом будете каждый день не за запчастью на педору в автомагазин бежать, а за мороженым для своего же ребенка! 👼
Вот и стоит иномарка полгода потом.
Ну не утрируйте... Полгода, это уж совсем попадос, это единичные случаи скорее всего по вине владельца. не доглядел, получи, распишись! 🤦‍♂️
Соизмеряйте пожалста доходы свои и других людей, МАШИНУ НУЖНО ПОКУПАТЬ ТАКУЮ-КОТОРУЮ СМОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ .
Читайте выше...
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 16:08:29 от iluxa41 »
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #108 : 14 Июля 2010, 22:29:57 »
маслица подлить в огонек чтоли... 🤔
эра надежных авто кончилась лет эдак десять назад, автороизводители очень сильно обожглися погнавшись в 90-х за надежностью, оставив без работы СТО и производство з/ч. Поэтому чего бы ни взяли йопель или мерин вы вечной надежности нифига не получите, б/у на то и б/у, что расчитано разваливаться через определенный срок, чтобы побыстрей заставить купить новую авто и какая-нибудь модная астра-хэ годиков так четырех от роду сосать денег вдруг начинает ведрами. Это про относительно новые б/у, относительно старые б/у больше десяти лет вроде как еще смотрятся надежней, чем последущие модели, но десять лет это срок для всего, а з/ч не новые, а произведенные уже по новым современным технологиям и служить вечно фиг вам будет...
Кстати а чо так от жигулей-то плюетесь, у меня например была и классика и вазПП, я еще могу поплеваться - я их откатал от нуля и до нуля, но вы-то явно по рассказам - ну нету такого чтоб каждый день по 100-200р. за з/ч в магазин, там дофига своих проблем, но у меня почти каждый саморез был записан и могу сказать, что наши машины, несмотря ни на что, всеравно при умелом подходе выйдут дешевле в обслуге, а за иномарочный комфорт всеравно придется платить. Да, конечно, если глобально считать то цена/качество на вложенный рубль будет у иномарок получше, но строго по количеству рублей наши выиграют. И еще по надежности, принцип калашникова никто не отменял - чем меньше деталей, тем меньше проблем, так что новомодные иномарошные приблуды могут еще геморойчику подкинуть, а в сраной задрипанной классике и ломаться-то по сути не чему. Знаете что стало удивлять, я стал замечать больше людей желающих пересесть с лохматых иномарок на новые нашиведра...😲 неспроста все это
СВВ

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #109 : 14 Июля 2010, 23:05:07 »
маслица подлить в огонек чтоли... 🤔
эра надежных авто кончилась лет эдак десять назад, автороизводители очень сильно обожглися погнавшись в 90-х за надежностью, оставив без работы СТО и производство з/ч. Поэтому чего бы ни взяли йопель или мерин вы вечной надежности нифига не получите, б/у на то и б/у, что расчитано разваливаться через определенный срок, чтобы побыстрей заставить купить новую авто и какая-нибудь модная астра-хэ годиков так четырех от роду сосать денег вдруг начинает ведрами. Это про относительно новые б/у, относительно старые б/у больше десяти лет вроде как еще смотрятся надежней, чем последущие модели, но десять лет это срок для всего, а з/ч не новые, а произведенные уже по новым современным технологиям и служить вечно фиг вам будет...
Кстати а чо так от жигулей-то плюетесь, у меня например была и классика и вазПП, я еще могу поплеваться - я их откатал от нуля и до нуля, но вы-то явно по рассказам - ну нету такого чтоб каждый день по 100-200р. за з/ч в магазин, там дофига своих проблем, но у меня почти каждый саморез был записан и могу сказать, что наши машины, несмотря ни на что, всеравно при умелом подходе выйдут дешевле в обслуге, а за иномарочный комфорт всеравно придется платить. Да, конечно, если глобально считать то цена/качество на вложенный рубль будет у иномарок получше, но строго по количеству рублей наши выиграют. И еще по надежности, принцип калашникова никто не отменял - чем меньше деталей, тем меньше проблем, так что новомодные иномарошные приблуды могут еще геморойчику подкинуть, а в сраной задрипанной классике и ломаться-то по сути не чему. Знаете что стало удивлять, я стал замечать больше людей желающих пересесть с лохматых иномарок на новые нашиведра...😲 неспроста все это
готов подписаться под каждым словом, и предыдущего поста (AVPа конечно) тоже, нормальных машин щас не найдёшь, про япов и говорить нечего, дерьмецо редкостное стало, у нас все СТОшки только япами и живут, друзья на станции "надёжные коробки и движки" раз в неделю самосвалом вывозят в металлолом

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #110 : 15 Июля 2010, 08:33:15 »
Похоже через инет никто запчасти не заказывает, раз пошли такие разговоры, что типо надо ехать 100 км за запчастью....
Да и считаю не серьезно это, 100 км это копейки, можно и доехать... раз в 5 лет то....

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #111 : 15 Июля 2010, 12:59:29 »
готов подписаться под каждым словом, и предыдущего поста (AVPа конечно) тоже, нормальных машин щас не найдёшь, про япов и говорить нечего, дерьмецо редкостное стало, у нас все СТОшки только япами и живут, друзья на станции "надёжные коробки и движки" раз в неделю самосвалом вывозят в металлолом
Это Вы про кеиайавтопром наверное 🤣
За полтора года работы в сервисе официального дилера Mazda, причем, единственного в области, капитальный ремонт делался трем двигателям, двум по пробегу и одному по расп-ву хозяина, на RX8 (роторы от него у меня на аватаре)
Так вот я к тому что раз в неделю самосвалами двигатели нигде не вывозят, это уж Вы очень уж утрируете, нет такого на самом деле...
И живут они, СТОшки по япам, исключительно ТОшками и ничем более.
И мазды, кстати, новые, вполне нормальные и надежные машины!
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #112 : 15 Июля 2010, 13:26:16 »
Похоже через инет никто запчасти не заказывает, раз пошли такие разговоры, что типо надо ехать 100 км за запчастью....
Похоже с экзистом тут никто еще не попадал чтоли ? - да у них через раз, то номинал не тот, то вобще не та деталь. Просили кольца номинал на бэху - дали пип 0.25, выяснилось как всегда только после сбора мотора и попытке провернуть колено. Заказывали сайленты передних рычагов, прислали фигню какую-то от косточек, да еще сомнительного китайского качества - ваще нафига такое продавать, оно ж по определению во первых по месту не лезет, а во-вторых невооруженным глазом видно что работать это не может...а времени-то ушло выше крыши на все ожидания, так что в основном только разборки рулят...Кстати еще насчет заказа по и-нету, ты еще с ибея закажи 👋 к новому году мож придет, причем чисто из-за нашей почты.
Цитировать
Да и считаю не серьезно это, 100 км это копейки, можно и доехать... раз в 5 лет то....
ох уж мне эти сказочники про 5 лет, типа машины ездят по одним дорогам, на одном топливе, но вот на наших сетка забивается и рычаги от ям гнутся, а у иномарок и сетки сами чистятся и аммы даже не разбиваются...да у половины б/у инок если не больше уже стоят ЭБН от тазиков или волг, и сайленты с резинками от тазиков, но порезанные ножичком до нужного размера. А какая прелесть ваговская алюминиевая подвеска...вобщем про раз в пять лет за лампочкой доехать это миф.

Соединено: 15 Июля 2010, 13:38:52
Это Вы про кеиайавтопром наверное 🤣
За полтора года работы в сервисе официального дилера Mazda, причем, единственного в области, капитальный ремонт делался трем двигателям, двум по пробегу и одному по расп-ву хозяина, на RX8 (роторы от него у меня на аватаре)
Так вот я к тому что раз в неделю самосвалами двигатели нигде не вывозят, это уж Вы очень уж утрируете, нет такого на самом деле...
И живут они, СТОшки по япам, исключительно ТОшками и ничем более.
И мазды, кстати, новые, вполне нормальные и надежные машины!
У официалов кто-то капиталку делает 😲 олегархи местные поди. 😁 Вобще-то мое мнение - я б официалам и масло менять не доверил бы...И вопрос, много ли машин к вам официалам заезжает старше 10-ти лет ? ну в процентном соотношении с новыми ?
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 13:38:52 от AVP »
СВВ

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #113 : 15 Июля 2010, 15:02:16 »
Сидел я в КИА сид, нельзя там испытать оргазма не от качества пластика, не от пошива... убого, так же как в калине и приоре,
+1
Тоже сидел
вапще понять немогу откуда на сил такой ценнег выдумали и чего его народ берет что их стока на дорогах,они пади недоехали до автосалона Форд потому и взяли эту шляпу
пластик,качество,шумка вапще всё просто жесть
цена машине максимум 350тр но никак не 550 😝

зато понравилась например новая астра J оч солидная с 1.4Т мотором за 600к отличный вариант
нет денег берите логан непрогадаете
хотите красиво берите приору,из неё можно сделать привлекательное авто
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #114 : 15 Июля 2010, 16:42:40 »
Это Вы про кеиайавтопром наверное 🤣
За полтора года работы в сервисе официального дилера Mazda, причем, единственного в области, капитальный ремонт делался трем двигателям, двум по пробегу и одному по расп-ву хозяина, на RX8 (роторы от него у меня на аватаре)
Так вот я к тому что раз в неделю самосвалами двигатели нигде не вывозят, это уж Вы очень уж утрируете, нет такого на самом деле...
И живут они, СТОшки по япам, исключительно ТОшками и ничем более.
И мазды, кстати, новые, вполне нормальные и надежные машины!
это к вам на ТО ездят,  в жизни бы не отдал свою машину официалам, ибо проработал там хоть и не долго, но достаточно, что б соответствующие выводы сделать, (по тому и свалил) и по маздам в том числе, вообще их в ремонте полно было новых.
А про самосвалы -то это конкретно про "правильные японские" машины, в основном свежих годов, могу сказать, что опыта их ремонта и эксплуатации у меня ооочень много, и читать такие наивные заявления типа ваших просто смешно.

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #115 : 15 Июля 2010, 16:46:16 »
Похоже с экзистом тут никто еще не попадал чтоли ? - да у них через раз, то номинал не тот, то вобще не та деталь. Просили кольца номинал на бэху - дали пип 0.25, выяснилось как всегда только после сбора мотора и попытке провернуть колено. Заказывали сайленты передних рычагов, прислали фигню какую-то от косточек, да еще сомнительного китайского качества - ваще нафига такое продавать, оно ж по определению во первых по месту не лезет, а во-вторых невооруженным глазом видно что работать это не может...а времени-то ушло выше крыши на все ожидания, так что в основном только разборки рулят...Кстати еще насчет заказа по и-нету, ты еще с ибея закажи 👋 к новому году мож придет, причем чисто из-за нашей почты.
Давно уже известно, что exist это кот в мешке... И все равно люди туда заказывают и заказывают...
ох уж мне эти сказочники про 5 лет, типа машины ездят по одним дорогам, на одном топливе, но вот на наших сетка забивается и рычаги от ям гнутся, а у иномарок и сетки сами чистятся и аммы даже не разбиваются...
Да почему же это, так же забиваются и разбиваются... Вопрос в качестве запчастей, а на ино они заведомо более качественные.
да у половины б/у инок если не больше уже стоят ЭБН от тазиков или волг, и сайленты с резинками от тазиков, но порезанные ножичком до нужного размера.
Это опять про кетайавтопром...
А какая прелесть ваговская алюминиевая подвеска...
Это вообще тема!!!! 22200р хороший неоригинал, 9800р говно чтоб машину продать 😆
У официалов кто-то капиталку делает 😲 олегархи местные поди. 😁 Вобще-то мое мнение - я б официалам и масло менять не доверил бы...И вопрос, много ли машин к вам официалам заезжает старше 10-ти лет ? ну в процентном соотношении с новыми ?
Ну дело в том, что пока машина на гарантии, выбирать не приходится... И к официалам, в большинстве случаев, едут только гарантийные машины, либо со сложным ремонтом, который может быть произведен только в условиях специализированной мастерской, со всем необходимым набором инструмента, и механиками имеющими необходимую квалификацию.

Соединено: 15 Июля 2010, 16:59:24
это к вам на ТО ездят,  в жизни бы не отдал свою машину официалам, ибо проработал там хоть и не долго, но достаточно, что б соответствующие выводы сделать, (по тому и свалил) и по маздам в том числе, вообще их в ремонте полно было новых.
А про самосвалы -то это конкретно про "правильные японские" машины, в основном свежих годов, могу сказать, что опыта их ремонта и эксплуатации у меня ооочень много, и читать такие наивные заявления типа ваших просто смешно.
Мы с Вами, наверное, живем в разных странах 😆
У меня друг есть очень хороший. Так вот, за более чем 8 лет нашей с ним дружбы он сменил уже 11 иномарок, и ни с одной из них особых проблем не было!!! просто он делал все вовремя и нормальными запчастями! При этом проезжает он в год по 30-40 ткм, и люлей может машине вставить, и потошнить, в зависимости от настроения... Так что про сыпящиеся ино не надо мне рассказывать. Какой хозяин такая и машина!
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 16:59:24 от iluxa41 »
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #116 : 15 Июля 2010, 17:26:04 »
Похоже с экзистом тут никто еще не попадал чтоли ? - да у них через раз, то номинал не тот, то вобще не та деталь. А какая прелесть ваговская алюминиевая подвеска...вобщем про раз в пять лет за лампочкой доехать это миф.
Многие магазы у нас через тот же экзист работают,тока еще себе процентов 50 цены наваривают 😆.Эти да полно 10 летних пассатов у друзей,знакомых и так во дворе,колеса домом,все гремит,кетайскую резину во всю хавают(это те кто побогаче :sad😀или вообще шиповки летом добивают 🤗.Многие не понимают что машину дорого не купить,а дорого содержать.И если покупаешь пассат по цене новой приоры,то диагностика нужна от и до,лучше у дилера,или же учитывай что 50к туда 50к сюда будет уходить за милую душу,опять же если дорожишь своей жизнью и хочешь кататься на исправном авто.

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #117 : 15 Июля 2010, 17:53:00 »
Если дорожишь своей жизнью и хочешь кататься на исправном авто, то ни в коем случае нельзя покупать новые детища российского автопрома!!! 😩
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #118 : 15 Июля 2010, 18:12:18 »
Если дорожишь своей жизнью и хочешь кататься на исправном авто, то ни в коем случае нельзя покупать новые детища российского автопрома!!! 😩
а у тебя оно (новое детище) было?
  • Был СВР.

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: Кто нить тут владеет приорой или калиной?
« Ответ #119 : 15 Июля 2010, 18:25:47 »
а у тебя оно (новое детище) было?
Если российского автопрома, то нет, не было и не будет!!!
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed