Автор Тема: улучшение забора воздуха для карба  (Прочитано 50314 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #80 : 06 Мая 2009, 17:55:26 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "jf"
Поддерживаю Barkera. Работая двигатель на малых оборотах получает порцию смеси 1 к 15 , а при увеличении оборотов двигателя смесь меняет свои отношения и воздуху становится меньше, смесь обогощается и тут вступает турбина и увеличивает подачу воздуха выравнивая отношения топлива с воздухом ,а дуть без разбору на всех оборотах одинаково ни чего не дадут кроме неправильной работе двигателя ,вот поэтому нужна связь турбины с двигателем как система опережения зажигания так и турбина должна дать нужную порцию  воздуха на оприделённых оборотах ,а на холостых и чуть выше холостых почти не довать воздух в целиндры .Поэтому её и привязали к выхлопным газам, так ,что кулер это очередная фантазия
чота нихрена ты загнул)))))) философ видать

Описал криво, но общий смысл правильный. Причем тут философия?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #81 : 06 Мая 2009, 18:08:28 »
потому как рассуждения из разряда что было раньше - "слово или дело"

з.ы. как то на мотофоруме увидел изречение на тему как происходит подача топлива звучало это так: поршень в двигателе, следуя вниз, засасывает поток воздуха а тот в свою очередь увлекает за собой бензин...)))))) в целом верно но проще было сказать про разрежение и все бы поняли

творческие личности воспринимают всё по-своему через призму воображения... а "математики" по большей части оперируют сухими терминами.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #82 : 06 Мая 2009, 18:35:10 »
кстати, Антон, он почему-то закидал помидорами идею с куллером, но не поставил под сомнение твоё предложение использовать инерционный наддув на карбюраторе...
для тех кто использует горизонталки вебер/деллорто это возможно в силу их конструктивной особенности а вот на солексах/озонах это будет сложнее - как привязать состав смеси к избытку давления которое зависит не от оборотов а от скорости?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #83 : 06 Мая 2009, 20:28:21 »
Цитата: "джин Тони"
кстати, Антон, он почему-то закидал помидорами идею с куллером, но не поставил под сомнение твоё предложение использовать инерционный наддув на карбюраторе...
для тех кто использует горизонталки вебер/деллорто это возможно в силу их конструктивной особенности а вот на солексах/озонах это будет сложнее - как привязать состав смеси к избытку давления которое зависит не от оборотов а от скорости?

Я написал, что инерционный наддув это бюджетный вариант, предполагается, что двигатель будет работать на повышенных оборотах при большой скорости движения автомобиля, а не поддерживать скорость на 2000-2500 об/мин. Иначе целесообразность отпадает.

Святогор207

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #84 : 06 Мая 2009, 23:09:49 »
был в магазине по тюнингу тазов... для того, чтобы движок стал более приемистым ему нужно 'дышать'. посоветовали поставить нулевик. при этом была оговорка-для такого фильтра нужно больше воздуха, т.е. нужно резать капот и ставить воздухозаборник.. чем и планирую заняться на след.выходные.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #85 : 07 Мая 2009, 08:39:35 »
Цитата: "Святогор207"
был в магазине по тюнингу тазов... для того, чтобы движок стал более приемистым ему нужно 'дышать'. посоветовали поставить нулевик. при этом была оговорка-для такого фильтра нужно больше воздуха, т.е. нужно резать капот и ставить воздухозаборник.. чем и планирую заняться на след.выходные.
нах капот резать лучше сделай так 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Nekronias

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #86 : 07 Мая 2009, 10:09:55 »
У меня резаный капот. Сделан воздухозаборник из куска капота. На карбе стоит нулевик конусной, который сразу на карб одевается без всяких черепашек. Дождь попадает на фильтр только при движении. Мотор с водой работает только лучше - меньше детонации. При компрессии 15 кг даже на 80-м в дождь детонация почти исчезает. В сухую ее полно. Поэтому в основном езжу на 95.
Широкофарник УЗАМ 1.7

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #87 : 07 Мая 2009, 10:11:00 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Святогор207"
был в магазине по тюнингу тазов... для того, чтобы движок стал более приемистым ему нужно 'дышать'. посоветовали поставить нулевик. при этом была оговорка-для такого фильтра нужно больше воздуха, т.е. нужно резать капот и ставить воздухозаборник.. чем и планирую заняться на след.выходные.
нах капот резать лучше сделай так 👋
Кто как хочет,
так и др.чет.

Если ему в очень авторитетном магазине сказали что после установки
нулевика двигателю понадьбится больше вохдуха, то пусть хоть
вообще крышку капота снимет.

Святогор207, тебя там же не просветили насколько моща
вырастет сразу? А представляешь, что будет если два нулевика
поставить!!!
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #88 : 07 Мая 2009, 10:14:07 »
Цитата: "richie"
Святогор207, тебя там же не просветили насколько моща
вырастет сразу? А представляешь, что будет если два нулевика
поставить!!!
а если 3, или даже 4, то ваще атас 😁

знакомый поставил нулевик, прихода нет.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #89 : 07 Мая 2009, 10:25:27 »
Для облегчения снабжения двигателя воздухом в идеале фильтра
вообщее не должно быть, ни патрубков-воздуховодов, ни черепахи,
двигатель умрет от грязи и пыли за неделю.

На лето можно заморочиться установкой корпуса фильтра с двумя трубами, слева и справа, с удаленеим на этот период переключателя
зима/лето.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Nikopolis

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #90 : 17 Мая 2009, 12:38:19 »
Народ!
Резюмируя вышесказанное понял следующее.
1. Чем холоднее воздух- тем лучше
2. Нулевик- полный отстой, потому что поставив его нужно отдельно под него колхозить забор водуха специальный, да еще и засирается он быстро. А прихода от него никакого.
3. Перекидывать патрубок забора воздуха ближе к решетке радиатора- дохлых номер, в дождь хрен куда уедешь с водой в движке
4. И вообще, куда не перетыкай этот патрубок он полюбому пойдет над ВЫпускным коллектором, а это самое горячее место под капотом.
Все верно?
Я вот чего подумал. А если этот Выпускной коллектор вообще закрыть?
Взять кусок поликарбоната, вырезать под размер и воткнуть над пауком глушителя на какие-нить уголки. Получается, доступ горячего воздуха наверх закроется, станет слегонца попрохладнее и тогда уже можно чего-то придумать с патрубком всасывания.
Наверняка я не гений и кто-то уже это придумал. Расскажите, если получилось и как. И какой, собственно,  имеется плюс.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #91 : 18 Мая 2009, 12:22:15 »
Цитата: "Nikopolis"
Народ!
Резюмируя вышесказанное понял следующее.
1. Чем холоднее воздух- тем лучше
2. Нулевик- полный отстой, потому что поставив его нужно отдельно под него колхозить забор водуха специальный, да еще и засирается он быстро. А прихода от него никакого.
3. Перекидывать патрубок забора воздуха ближе к решетке радиатора- дохлых номер, в дождь хрен куда уедешь с водой в движке
4. И вообще, куда не перетыкай этот патрубок он полюбому пойдет над ВЫпускным коллектором, а это самое горячее место под капотом.
Все верно?
Я вот чего подумал. А если этот Выпускной коллектор вообще закрыть?
Взять кусок поликарбоната, вырезать под размер и воткнуть над пауком глушителя на какие-нить уголки. Получается, доступ горячего воздуха наверх закроется, станет слегонца попрохладнее и тогда уже можно чего-то придумать с патрубком всасывания.
Наверняка я не гений и кто-то уже это придумал. Расскажите, если получилось и как. И какой, собственно,  имеется плюс.
Можно проще.
Есть в продаже лента с герметиком-клеем для ремонта выпускной системы. Можно ею обмотать.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Nikopolis

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #92 : 24 Мая 2009, 16:06:38 »
Спасибо, уже сделал все по-другому. почти так, как на этой фотографии. Только труба у меня пластиковая и упирается в щиток.
Я вот другое хотел спросить. Пока колхозил эту трубу нашел у себя там такую штуку(та, что на фотке красным обведена.)
В ней две клеммы и два выхода на какой-то кембрик, но у меня она без всего болталась, ни к чему не подключенная.
Открутил ее на фиг- вроде машина едет, но природу хреновины все же хотел бы узнать.
Может кто просветит?

Кстати, в догонку еще один видеовопросик.
От черепахи сбоку отходит трубка. Шлангом она соединена с двигателем.
Зачем? И что это за отвод от трубки?(это уже вопрос образовательного характера, ивините, если оффтоп)
[/img]

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #93 : 24 Мая 2009, 16:20:05 »
на первой фото это пневмоклапан, а кокой карб у тебя стоит🤯

на втором фото это штуцер для отвода картерных газов на хх и малых оборотах двигателя. 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #94 : 24 Мая 2009, 16:51:18 »
а если как вариант  сделать два наших фильтра и черепаху на два входа?, на Ваз моторе....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Nikopolis

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #95 : 24 Мая 2009, 17:44:54 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
на первой фото это пневмоклапан, а кокой карб у тебя стоит🤯

на втором фото это штуцер для отвода картерных газов на хх и малых оборотах двигателя. 👋
За штуцер спасибо, буду знать.
А карб.. Ну, вроде солекс с утра стоял. Хотя ты чего-то заставил меня засомневаться... Их с озоном как-нибудь визуально различить можно?
И кстати... Пневмоклапан-то какую функцию выполняет? Точнее, не выполняет у меня😀))

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #96 : 24 Мая 2009, 18:37:21 »
Если у тебя солекс( и есть некоторые модели озона на котороых этот пневмоклапан не нужен) выкидывай его подальше 🍺
Короче этот клапан нужен для хх 🍺
вот тебе даже схема
М41 2.0 УЗАМ

Nikopolis

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #97 : 24 Мая 2009, 23:06:25 »
Эм.. Схема, спору нет, крутая, но мне(чайнику) не совсем ясна.
Каковы функции этого клапана, если у меня на нем висел один провод с коммутатора и никаких патрубков к нему не подходило?
 😆
Судя по всему, надо его выкидывать... 🍺

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #98 : 25 Мая 2009, 04:13:04 »
смысл делать 10 выходов с черепахи? сколько мотору нужно столько он и засосёт.
от нулевика прирост есть, 4-5 лошадей при условии что установлени распред с настройкой фаз и правильный выхлоп. вот тогда можно ощутить и 4 лошади с фильтра и 7-10 с выпуска при условии что всё это будет грамотно подобрано и друг с другом зависеть и гармонировать.

to richie а если карб снять, с коллектором впускным то машина вообще пулять начнёт да?
главное не отсутствие трубок и патрубков а правильно подобранная длина их.
к примеру если двигателе 2103 жигулёвском поставить в карб две трубочки по диаметру диффузоров (по форме небольшим конусом расширяющимся к верху) определённой длины (цифры называть не стану) в первую камеру длиннее во вторую покороче. то приход будет такой что ваши фильтры нервно курят в сторонке.
если уж совсем попа чешется то можно поставить индукционный наддув и успокоиться. но тогда надо будет опять-же играть с жиклёрами
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #99 : 25 Мая 2009, 09:29:43 »
Цитата: "Taylor"
to richie а если карб снять, с коллектором впускным то машина вообще пулять начнёт да?
Уважаемый Виталий! Вы "накатились" не по теме.

Наличие фильтров, и патрубков создает сопротивление потоку
воздуха, поступающему в диффузоры карбюратора.
Это беспорный факт.

Цитата: "Taylor"
главное не отсутствие трубок и патрубков а правильно подобранная длина их.
к примеру если двигателе 2103 жигулёвском поставить в карб две трубочки по диаметру диффузоров (по форме небольшим конусом расширяющимся к верху) определённой длины (цифры называть не стану) в первую камеру длиннее во вторую покороче. то приход будет такой что ваши фильтры нервно курят в сторонке.
если уж совсем попа чешется то можно поставить индукционный наддув и успокоиться. но тогда надо будет опять-же играть с жиклёрами
Эти два, описываемых Вами, конуса ставятся непосредственно на
карбюратор. Чисто лабораторная приблуда, практически не имеющая
возможности применения в реальных условиях, т.к. нет очистки
воздуха. Физика конусов вполне понятна - уплотнение поступающего
воздуха за счет увеличения его скорости.

Нет мещающих потоку фильтра и патрубков. Кстати, гофрированные
патрубки, сами по себе не айс, т.к. создают турбулентности в потоке
воздуха, что еще больше замедляет поступающий поток.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...