to richie а если карб снять, с коллектором впускным то машина вообще пулять начнёт да?
Уважаемый Виталий! Вы "накатились" не по теме.
Наличие фильтров, и патрубков создает сопротивление потоку
воздуха, поступающему в диффузоры карбюратора.
Это беспорный факт.
главное не отсутствие трубок и патрубков а правильно подобранная длина их.
к примеру если двигателе 2103 жигулёвском поставить в карб две трубочки по диаметру диффузоров (по форме небольшим конусом расширяющимся к верху) определённой длины (цифры называть не стану) в первую камеру длиннее во вторую покороче. то приход будет такой что ваши фильтры нервно курят в сторонке.
если уж совсем попа чешется то можно поставить индукционный наддув и успокоиться. но тогда надо будет опять-же играть с жиклёрами
Эти два, описываемых Вами, конуса ставятся непосредственно на
карбюратор. Чисто лабораторная приблуда, практически не имеющая
возможности применения в реальных условиях, т.к. нет очистки
воздуха. Физика конусов вполне понятна - уплотнение поступающего
воздуха за счет увеличения его скорости.
Нет мещающих потоку фильтра и патрубков. Кстати, гофрированные
патрубки, сами по себе не айс, т.к. создают турбулентности в потоке
воздуха, что еще больше замедляет поступающий поток.