Автор Тема: улучшение забора воздуха для карба  (Прочитано 50313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wheels

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #60 : 13 Сентября 2008, 14:46:40 »
Ещё фото

igorya

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #61 : 17 Сентября 2008, 17:01:37 »
Цитата: "triZet"
А у меня вот так стоит фильтр. Расположение осталось от дизеля. Намомент фотографии под рукой не было родной гофры. Потом поменял.
скажите - во время дождя вода не летит ли в воздухан если патрубок подведён прям к решотке...?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #62 : 17 Сентября 2008, 18:19:14 »
Цитата: "igorya"
скажите - во время дождя вода не летит ли в воздухан если патрубок подведён прям к решотке...?
Там специальная выемка в воздухоотводном щитке возле фары есть...
Попробуй, расскажешь.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #63 : 07 Октября 2008, 20:37:30 »
Я вот нашел такую статейку:

Просто поставьте кулер от БП от компа впо мощьнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощьность повысится на 25%
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #64 : 07 Октября 2008, 20:46:47 »
Цитата: "AZLK"
Я вот нашел такую статейку:

Просто поставьте кулер от БП от компа впо мощьнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощьность повысится на 25%

ДА сколько же можно верить в эту чушь!!!! 😂  😂  😂
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #65 : 08 Октября 2008, 10:46:44 »
А если два или три кулера поставить? 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн pavelig

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #66 : 08 Октября 2008, 10:54:20 »
Цитата: "Barker"
МустаНк  😆

МусТАНК ))))))))
а на капоте - это лазерная пушка
СВР F3R 1998 г., 560 тыс. км,
СВР F3R 1999 г., 90 тыс. км
Оба живы, оба бегаю.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #67 : 08 Октября 2008, 10:57:42 »
И расход увеличивается в два раза 😀
Если серьезно, то прибавка будет, но за счет обогащения смеси, да задувать туда как-то будет, но наддув маленький, чтобы 25% получить надо наверное 0.5Атм вдавить, может и больше. Кулер не справится. Если даже и получится вдавить столько, то повышение компрессии - детонация, а на карбюраторе будет переобогащение смеси, т.к. баланс зависит от скорости течения воздуха через диффузоры.
Советую почитать статьи про наддув двигателя, сразу станет понятно, что с карбом это сделать очень сложно, а уж тем более с сохранением экономичности.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #68 : 08 Октября 2008, 18:34:29 »
Кулер/турбину/компрессор или любой другой воздушный насос ставить ДО карбюратора это утопия! Карб должен быть максимально герметичным, чтобы не поперло из всех щелей. А добиться герметичности в условиях избыточного давления очень сложно, да и все наши озоны и солексы не предназначены для работы в таких условиях.

Любители американских суперчарджеров наверняка знают, что карбюраторные наддувные моторы моторы тех времен хорошо работали из-за того, что компрессор стоял между карбюраторами и впускным коллектором  🍺

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #69 : 08 Октября 2008, 18:46:13 »
Цитата: "Barker"
Кулер/турбину/компрессор или любой другой воздушный насос ставить ДО карбюратора это утопия! Карб должен быть максимально герметичным, чтобы не поперло из всех щелей. А добиться герметичности в условиях избыточного давления очень сложно, да и все наши озоны и солексы не предназначены для работы в таких условиях.

Любители американских суперчарджеров наверняка знают, что карбюраторные наддувные моторы моторы тех времен хорошо работали из-за того, что компрессор стоял между карбюраторами и впускным коллектором  🍺
Всеми любимый компьютерный кулер в диффузор вкрячить? 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #70 : 08 Октября 2008, 18:51:14 »
Цитата: "richie"
Всеми любимый компьютерный кулер в диффузор вкрячить? 😀

Давление создаваемое им будет не существенно.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #71 : 08 Октября 2008, 19:02:54 »
Цитата: "Barker"
Давление создаваемое им будет не существенно.

😀 😀 а два кулера?
И выкинуть как мещающие потоку воздушные жиклеры!

А если серьезно, то вообще не понимаю как изыбок воздуха может
увеличить, как писал AZLK, мощу ажно на ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ %.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #72 : 09 Октября 2008, 14:08:10 »
Цитата: "richie"
Цитата: "Barker"
Давление создаваемое им будет не существенно.

😀 😀 а два кулера?
И выкинуть как мещающие потоку воздушные жиклеры!

А если серьезно, то вообще не понимаю как изыбок воздуха может
увеличить, как писал AZLK, мощу ажно на ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ %.

Избыток воздуха только обеднит смесь. А вот избыток самой смеси может увеличить мощность.

Plan_001

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #73 : 05 Мая 2009, 23:49:51 »
В тему: для уменьшения сопротивления на впуске применяю летний вариант корпуса воздушного фильтра.
Собственно это обычный корпус но с двумя входами: срезал стенку с противоположной стороны штатного забора воздуха и снял краник зима-лето.
Прёт не по-детски. Сделал на стартах уже 3 BMW, а 10-ки даже считал. Серьёзно и без шуток! Резину жжёт - тока в путь!

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #74 : 06 Мая 2009, 07:29:39 »
Цитата: "Plan_001"
В тему: для уменьшения сопротивления на впуске применяю летний вариант корпуса воздушного фильтра.
Собственно это обычный корпус но с двумя входами: срезал стенку с противоположной стороны штатного забора воздуха и снял краник зима-лето.
Прёт не по-детски. Сделал на стартах уже 3 BMW, а 10-ки даже считал. Серьёзно и без шуток! Резину жжёт - тока в путь!

ну уфа 1.5 сам по себе пуляющий мотор  👋
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #75 : 06 Мая 2009, 09:34:45 »
у меня к обычно черепахи прикреплён нулевик. Карб прекрасно себя чувствует. Мощи на прибавилось но машинка стала поприёмистей))).
Единственный минус на зиму ставлю обычный фильтр т.к. зимой с этим машина дёргается, видимо обмерзает карб.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #76 : 06 Мая 2009, 09:38:44 »
Кстати когда вставлял кулер от компа в основание фильтра особой прибавки мощи не увидел. Мотор стал лучше крутиться но при трогании постоянно глох, с целью этого увеличил подачу топлива. Итог затея бред, овчинка выделки не стоит.( личное мнение, может что нитак делал)
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #77 : 06 Мая 2009, 10:35:21 »
Цитата: "Призрак Форумов"
Кстати когда вставлял кулер от компа в основание фильтра особой прибавки мощи не увидел. Мотор стал лучше крутиться но при трогании постоянно глох, с целью этого увеличил подачу топлива. Итог затея бред, овчинка выделки не стоит.( личное мнение, может что нитак делал)

Вот на твоем примере хорошо видно, что кулер (любой воздушный насос) не подходит, т.к. создает неизменный воздушный поток. А для мотора требуется линейное увеличение воздушного потока связанное с повышением оборотов.

Индукционный наддув единственное решение для такого бюджетного тюнинга.

jf

  • Гость
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #78 : 06 Мая 2009, 11:27:26 »
Поддерживаю Barkera. Работая двигатель на малых оборотах получает порцию смеси 1 к 15 , а при увеличении оборотов двигателя смесь меняет свои отношения и воздуху становится меньше, смесь обогощается и тут вступает турбина и увеличивает подачу воздуха выравнивая отношения топлива с воздухом ,а дуть без разбору на всех оборотах одинаково ни чего не дадут кроме неправильной работе двигателя ,вот поэтому нужна связь турбины с двигателем как система опережения зажигания так и турбина должна дать нужную порцию  воздуха на оприделённых оборотах ,а на холостых и чуть выше холостых почти не довать воздух в целиндры .Поэтому её и привязали к выхлопным газам, так ,что кулер это очередная фантазия

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #79 : 06 Мая 2009, 17:38:06 »
Цитата: "jf"
Поддерживаю Barkera. Работая двигатель на малых оборотах получает порцию смеси 1 к 15 , а при увеличении оборотов двигателя смесь меняет свои отношения и воздуху становится меньше, смесь обогощается и тут вступает турбина и увеличивает подачу воздуха выравнивая отношения топлива с воздухом ,а дуть без разбору на всех оборотах одинаково ни чего не дадут кроме неправильной работе двигателя ,вот поэтому нужна связь турбины с двигателем как система опережения зажигания так и турбина должна дать нужную порцию  воздуха на оприделённых оборотах ,а на холостых и чуть выше холостых почти не довать воздух в целиндры .Поэтому её и привязали к выхлопным газам, так ,что кулер это очередная фантазия
чота нихрена ты загнул)))))) философ видать


помоги весне - пописай на снег!!!