Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 341866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #120 : 09 Апреля 2010, 17:34:15 »
падлец отличий больше чем похожести.
сказка придуманная неизвестно кем и неизвестно когда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #121 : 10 Апреля 2010, 06:29:15 »
Вот чертеж пластины-переходника для установки коллектора М10 на Узам.

[истек срок хранения]

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #122 : 10 Апреля 2010, 07:01:31 »
Спасибо за информацию,ещё интересует что нужно с коллектора убрать(датчики,шланги) чтобы установить такую же систему как на ваз
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #123 : 12 Апреля 2010, 07:15:09 »
Берется коллектор от БМВ, документация от ВАЗ и сверяется  🥁

Оффлайн Дима 111

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #124 : 12 Апреля 2010, 23:46:21 »
обясните пожалуста, или ссылочку можно, как иткатуеться прошывка?? ну как определить правильный состав ето ище кое как понятно, а углы зажыгание одкуда брать?  зарание спасиба!!!!!!
азлк 2141, узам 1,7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #125 : 13 Апреля 2010, 04:27:57 »
Углы зажигания откатываются по датчику детонации по логам. Поднимаешь, ездишь, смотришь результат - правишь.
Можно еще опираться на таблицы с сайта МПСЗ.

Оффлайн Дима 111

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #126 : 13 Апреля 2010, 21:02:31 »
не подскажыте где можна посмотреть таблицы с МПСЗ? или может вашыми наработками поделитесь? 😀 хоть приплизительно узнать од чого одталкиваться.  буду ООчень благодарен!!!
азлк 2141, узам 1,7

Оффлайн Дима 111

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #127 : 13 Апреля 2010, 21:17:58 »
и ище вопрос,не по теме но интиресний😀 можна узнать какой двигатель (1,5 или1,7) без снятия головы? просто купил машыну у пацана которий сам владел нею пол года, а перед ним сделали капиталку ДВС , по документам 1,5 но по ощющениям вроди 1,5 так не тянет, 😲 и крутиться очень легко, не думаю что 1,8- 2,0, предполагаю что 1,7, но незнаю как проверить. Через месец начну вприск монтировать тогда думаю по разходу ваздуха определю, но вопрос хватит ли форсунок? купил пока только одну(для размера, ресивер делал) сименс дека, з 1,5 двигателя.
азлк 2141, узам 1,7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #128 : 14 Апреля 2010, 05:55:30 »
Таблицы здесь: https://mpsz.ru/forum/about.php
Моя прошивка с измененными углами выложена выше в теме. Правда она едет только с ДК нормально.

А по поводу определения объема двигателя попрошу не засорять тему, по существу.

Оффлайн Дима 111

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #129 : 14 Апреля 2010, 21:44:05 »
не подскажыте хватит ли ворсунок с ДВС 1,5  на 1,7🤯     P.S  спасиба за помощь!!
азлк 2141, узам 1,7

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #130 : 15 Апреля 2010, 11:00:46 »
не подскажыте хватит ли ворсунок с ДВС 1,5  на 1,7🤯     P.S  спасиба за помощь!!

Ворсунок не подскажЫм.

А вот форсунки от двигателя 1,5 на 1,7 может и не хватить. Вернее, их хватит до определенных оборотов. Как показывает практика, у УЗАМа наполнение цилиндров гораздо больше чем у ВАЗов (еще мой настройщик думал что у меня ДМРВ врет, но это не единичный случай, проверено), так что после примерно 4000 оборотов форсунок начнет нехватать, а это ведет к переобеднению смеси на высоких оборотах, перегрев бедной смеси, перегрев поршня, возможная детонация, и разрушение поршня через какое-то время

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #131 : 15 Апреля 2010, 18:54:59 »
Спасибо за информацию,ещё интересует что нужно с коллектора убрать(датчики,шланги) чтобы установить такую же систему как на ваз
Надо на него через переходную плиту прикрутить вазовский дроссель
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Дима 111

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #132 : 15 Апреля 2010, 21:45:41 »
значит прийдеться купить побольше форсунки, лутше з запасом 🤔         Ворсунок не подскажЫм. 😀 в спешке бивает😀
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 21:47:54 от Дима 111 »
азлк 2141, узам 1,7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #133 : 16 Апреля 2010, 04:38:01 »
В нете часто пишут, что вазовских форсунок хватает до 120 л.с. Со стокового 1.7 столько не снимете.
Тем более у ваза 16 клапанов, значит воздуха на 30% больше, вот вам и разница в объемах уровнялась.
А если учесть, что у УЗАМа наверху наоборот идет спад из-за нехватки воздуха (конструкция впуская такая со штатным коллектором) - то все нормально.

Искать другие форсунки не надо, будут работать и эти, просто жарить на высоких не желательно, пока не убедитесь по логам, что форсунки работают с запасом.
А другие купить всегда можно, самый простой вариант - волговские, они на 2.3л работают, правда без запаса. У меня такие.

Сначала нужно завести впрыск впринципе. Другие форсунки - лезть в прошивку  🍈🍈 А если опыта нет и оборудования, то получится очередная проблема.

Лучше свести кол-во исправлений к минимуму, потому как каждое нештатное решение влечет за собой решение проблемы по его адаптации.

Оффлайн Дима 111

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #134 : 16 Апреля 2010, 22:51:34 »
так и сам щитаю, буду на штатной вазовской прошывке пробовать, с лямбдой и ДД,  думаю впринципе должно нармально поехать, ведь по разходу воздуха, и остатку кислорода будет подстраеваться, но кажеться ДД на нашом моторе без поправок в прошивке будет без оснований угол занижать, двигатель то намного шумней чем вазовский, или я ошибаюсь??   строить буду на Январике 5.1
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 00:20:26 от Дима 111 »
азлк 2141, узам 1,7

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #135 : 17 Апреля 2010, 12:02:08 »
Если клапана отрегулированы и цепь в порядке ничего занижать не будет
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #136 : 26 Апреля 2010, 13:08:02 »
Если клапана отрегулированы и цепь в порядке ничего занижать не будет

Извините, не согласен. Даже исправно натянутая цепь будет шумнее ременного привода ГРМ (как на ВАЗах), так что вполне реальны ложные срабатывания.

Как вариант - можно загрубить настройку ДД, дать ему хороший диапазон для самообучения (обычно дают 2500-4000 при 0% дросселя, т.е. режим, при котором детонации не может быть в принципе), урезать ему максимальное изменение УОЗ, скажем, градусов до 5.

А про форсунки - действительно, нужно убедиться что на высоких оборотах их хватает - и езжай спокойно. Но пока не проверил - не крути двиг выше 4000, так, на всякий случай.

Я вот, например, знаю, что мои волговские (!!!) форсунки кончаются примерно около 5000. У меня сейчас давление в рампе упало до 2атм, поэтому производительность сильно снизилась. Не рекомендую ставить форсунки без запаса.

Оффлайн Дима 111

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #137 : 26 Апреля 2010, 18:29:50 »
Форсунки возьму з 1,5 двигла, потому как одна новая уже есть, крутить сильно не буду, погляжу, как вариант подниму давления в рампе (РДТ видел типа спорт на 3,8 атм),насос будет новий запаса хватит, а про самообучение ДД пока незнаю ничего, з прошивками не работал, сложу железо потом буду разбираться. Спасиба за советы!!!!!!
азлк 2141, узам 1,7

Оффлайн Дима 111

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #138 : 26 Апреля 2010, 18:38:50 »
А что волговских форсунок нехватает канешно удивительно, может они подзабыти? та при 2атм давления, вот и кончяються
азлк 2141, узам 1,7

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #139 : 26 Апреля 2010, 19:03:20 »
Даже исправно натянутая цепь будет шумнее ременного привода ГРМ (как на ВАЗах)

1.Я не говорил, что цепь тише ремня
2. Не на всех же ВАЗах ременной привод ГРМ
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза