Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1020 : 15 Мая 2013, 18:25:10 »
Ага - Инновейт, прога Логворкс - 3, ушел изучать к ней мануал. Благодарю за наводку!
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1021 : 16 Мая 2013, 18:49:29 »
Чтоб в Логворкс увидеть данные с ЭБУ, нужно докупать дополнительно примочку типа LMA-3 (Auxbox) стоимостью более 9 тыс. руб. 😲
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1022 : 19 Мая 2013, 20:31:16 »
На всякий случай, может кому пригодиться, камрады с ecusystems.ru подсказали, что привязать данные с ЭБУ к данным с ЩДК можно прогой OpenOLT.
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1023 : 23 Мая 2013, 22:01:13 »
... Еще вопрос к тем, у кого Январь уже работает:
как подружить мозг с АЭПовским тахометром?
Сигнал с контроллера приходит, тах исправен, стрелка показывает "0". ...
Попробую еще раз:
У кого работает штатный тахометр с Я-5.1?
И как заставить работать?
Мож ссылки какие на примете есть?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1024 : 24 Мая 2013, 08:53:24 »
 Ссылок пока нет, есть мысли, а зачем обязательно их дружить?
А если взять сигнал с катушки как это и было раньше, чем не нравится этот вариант, пусть январь живет сам посебе а тахометр отдельно, они и не будут ссорится 😀

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1025 : 24 Мая 2013, 09:03:39 »
как вариант можно на тахометр пустить сигнал от форсунок, надо просто поэксперементировать....

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1026 : 24 Мая 2013, 11:01:48 »
Для тахометра нужно два импульса на оборот КВ.
Что с КЗ, что с форс можем взять 1имп/об.
Плюс ко всему катушек у меня нет, модуль.
А к нему только управляющие низковольтные сигналы по двум проводам, тоже 1имп./об.
Вот если бы с обоих проводов сигнал объединить да усилить...
Хотя усилить и с мозга сигнал можно, тока я не знаю как...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1027 : 24 Мая 2013, 11:54:40 »
Для тахометра нужно два импульса на оборот КВ.
Что с КЗ, что с форс можем взять 1имп/об.
Плюс ко всему катушек у меня нет, модуль.
А к нему только управляющие низковольтные сигналы по двум проводам, тоже 1имп./об.
Вот если бы с обоих проводов сигнал объединить да усилить...
Хотя усилить и с мозга сигнал можно, тока я не знаю как...
так приборка какая у тебя? Если реногоровская,так он должен понимать сигнал января,а если с карбовых москвичей,то надо между сигнальным и плюсовым входом тахометра,ставить резистор ~5кОм.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1028 : 24 Мая 2013, 14:29:07 »
алекsей, а кто мешает взять К561ЛЕ5, на два входа одного элемента подать сигналы с февраля, идущие на сегменты модуля, на выходе получим инвертированный сигнал с двумя имульсами на оборот. При желании инвертировать можно другим элементом этой же микросхемы. Обвеса - один конденсатор по питанию, можно ещё пару на входы, чтобы шлак не ловить.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1029 : 24 Мая 2013, 18:14:41 »
У меня через 2 диода работает. Думаю с форсунок можно взять. Диоды в обратном включении и резистор на +12 потом 1.2кОма кажись.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1030 : 24 Мая 2013, 22:15:04 »
Вот вы простые такие:
алекsей, а кто мешает взять К561ЛЕ5, ...
Не шарю я в микросхемах!
Совсем!
В те времена, когда уже вовсю были транзисторы, я УНЧ на лампах собирал...
Потом про транзисторы мало-мало нахватался.
А дальше - один сплошной пробел!

AlexT.., не прими как упрек, это я себя оправдать пытаюсь...



так приборка какая у тебя? Если реногоровская,так он должен понимать сигнал января,а если с карбовых москвичей,то надо между сигнальным и плюсовым входом тахометра,ставить резистор ~5кОм.
Спасибо, обязательно попробую.
Приборка 91г., москвичевская.



У меня через 2 диода работает. Думаю с форсунок можно взять. Диоды в обратном включении и резистор на +12 потом 1.2кОма кажись.
Basil, тебе тоже спасибо.
Твоя идея хоть и сложнее, но я по крайней мере понял принцип.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1031 : 25 Мая 2013, 04:32:19 »
Я у волговодов вычитал, они так делают когда 406 ставят.

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1032 : 25 Мая 2013, 10:04:13 »
алекsей, там ничего сложного: 



14 вывод - плюс питания, 7 - минус, промеж них нужен конденсатор керамический на 0,1-1 мкФ, причём прямо на выводах микросхемы. На первый и второй выводы подаём сигналы с половинок модуля зажигания, третий соединяем с пятым, четвёртый - выход на тахометр. Остальные выводы соединить с седьмым. Всё. По факту деталей меньше, чем у Basil 😉 .

21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1033 : 25 Мая 2013, 10:28:24 »
алекsей, там ничего сложного: 



14 вывод - плюс питания, 7 - минус, промеж них нужен конденсатор керамический на 0,1-1 мкФ, причём прямо на выводах микросхемы. На первый и второй выводы подаём сигналы с половинок модуля зажигания, третий соединяем с пятым, четвёртый - выход на тахометр. Остальные выводы соединить с седьмым. Всё. По факту деталей меньше, чем у Basil 😉 .
Спасибо. взьму на заметку.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1034 : 25 Мая 2013, 20:05:38 »
AlexT.. а зачем подавать сигналы на 5 вывод, все будет работать сразу с третьего, или я чего то недопонимаю.

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1035 : 27 Мая 2013, 09:30:37 »
Если честно, хрен его знает, как приборка отреагирует на инвесный сигнал. Длительность импульса зажиганиям маленькая, а после инверсии получается большая. А тут инвертер на соседней ноге живёт, почему бы, во избежание непонятных проблем, сразу не инвертировать? (сентенцию можно использовать в качестве скороговорки )
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1036 : 29 Мая 2013, 20:16:12 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как повлияет на работу движка такой наклон форсунок? Немного с наклоном форсов промахнулись.                                                                                                                            Впрыск не совсем на клапан.  Или лучше сразу переделать? Заранее благодарю за ответы!
« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 22:33:19 от Ерема »
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1037 : 30 Мая 2013, 05:03:46 »
Нормальный наклон, самое то.

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1038 : 30 Мая 2013, 18:46:50 »
А, то, что форсы не направлены непосредственно на клапана? Как это может отразиться? Особенно меня интересует зимний пуск при низких температурах. Он не будет затруднен?
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1039 : 31 Мая 2013, 01:37:29 »
Нормально все будет, проверено. На клапан ты чисто физически никак не попадешь, только если непосредственно в ГБЦ поставить форсы.
Зимой плохо пускается если перпендикулярно, у нас один ставил. -26 и все, никак не заведешь.