А можешь описать саму процедуру откатки этой прошивки по шдк? Часто встречал и в видео у Макси видел, а вот как с этим работать нигде не написано, с точки зрения пользователя.
Я так понимаю надо купить матрицу, онлайн тюнер и комбилоадер, чтоб работать с инжинерником, да?
Плату инженерника в руках держал. У нас умельцы пытались собрать его, в итоге дорожки перегрели и провода кое как припаяли. Я им переделал, но блок так стабильно и не работает. Насчет софта не знаю, читал есть разлоченные версии.
С корветом разобрался, но у меня блок снят с производства, январь перспективен так-то.
Ну у меня лично комплект от СМС
-ОЛТ+инженерник
-Чиптюнингпро 7
-Комбилоадер
-ДатаЛук(очень полезное дополнение к ОЛТу, позволяет достаточно легко выставлять УОЗ по реальной нагрузке, вести расчет БЦН, фазы впрыска, открытия вестгейт и еще еще много всего)
-Спорт ПО(кардинально переработанная прошивка N35, из которой выкинули много лишнего, возможность работы по ДМРВ\ДАД\дросель, поддержка турбо, макс обороты 12500 об\мин, управления разными исполнительными механизмами и еще множество всего, можно перечислять долго)
Инженерник можно конечно спаять самому, но халявного софта нет и не будет. Есть в нете отломанная Матрица древней версии, но она толком не работает. Так что покупать лицензию онли, дорого конечно, но такие вещи берут не ради развлекухи
ИМХО на ближайшие лет 5 разумной альтернативы январю нет и не будет, ибо его возможностей для 4 цилиндрового ДВС за глаза
Сам процесс настройки это уже отдельная песня. Надо просто взять функциональную схему(формулы расчета) ПО январь 5(там пуск\хх\переходные режимы и т.д) и зачитать до дырки, потом еще и еще раз. Потом много тренироваться и пробовать)) ну и конечно спрашивать советов))