Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #980 : 09 Мая 2013, 05:35:59 »
Официальная программа для инженерного января стоит 15000 https://www.almisoft.ru/j5olt.htm

AEM UEGO это широкополосный лямбда-зонд. Позволяет смотреть состав смеси в реальном времени. По нему настраивается прошивка. Без него будешь тыкаться как слепой котенок. Этот аппарат уже опробовал не раз, достойный, недорогой.


https://gt-shop.ru/catalog/131105/219731.html

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #981 : 09 Мая 2013, 05:58:31 »
Для настройки стандартного двигателя не вижу смысла заморачиваться с инженерником. Достаточно купить:
1. BM9213 - Автомобильный адаптер K-L-линии USB универсальный мастерките

2. Скачать программу изменения прошивок ChiptuningPRO 4.10, есть ломаная версия, бесплатная.
3. Скачать программу для заливки прошивок winflashecu, тоже бесплатная.
4. Вварить гайку для лямбды (подойдет от жигули передняя ступичная М18х1.5).
5. Скачать для диагностики Diagnostic Tulz v1.31, тоже бесплатную можно найти.

По узкой лямбде можно поставить адаптацию и тогда точно все поедет.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #982 : 09 Мая 2013, 15:03:02 »
Уж лучше тогда брать Инновейт MTX-L -цена та же, функционал тот же
Беда продукции АEM, что она не поддерживается ни одним OLTом(ни смс, ни матрица, ни фрост)
  • Гнилая копейка

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #983 : 09 Мая 2013, 15:31:15 »
А как в матрицу шдк пишется? Ни разу не пользовался, только наслышан. Хотелось бы тоже вникнуть в вопрос отстройки.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #984 : 09 Мая 2013, 15:35:50 »
Я вот видел у AEM есть версия со встроенным индикатором буста. Умеет писать 3 часа логов (обороты, давление, лямбда). Хочу себе такой.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #985 : 09 Мая 2013, 15:51:47 »
А как в матрицу шдк пишется? Ни разу не пользовался, только наслышан. Хотелось бы тоже вникнуть в вопрос отстройки.
Ну у меня лично все оборудование от СМС, так что говорю за него
ШДК подключается через цифровой выход к компу и коннектится с ОЛТом
Позволяет в автоматическом режиме выкатывать поправку ЦН(достаточно удобно)
  • Гнилая копейка

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #986 : 09 Мая 2013, 19:26:02 »
А можешь описать саму процедуру откатки этой прошивки по шдк? Часто встречал и в видео у Макси видел, а вот как с этим работать нигде не написано, с точки зрения пользователя.
Я так понимаю надо купить матрицу, онлайн тюнер и комбилоадер, чтоб работать с инжинерником, да?
Плату инженерника в руках держал. У нас умельцы пытались собрать его, в итоге дорожки перегрели и провода кое как припаяли. Я им переделал, но блок так стабильно и не работает. Насчет софта не знаю, читал есть разлоченные версии.
С корветом разобрался, но у меня блок снят с производства, январь перспективен так-то.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #987 : 09 Мая 2013, 21:29:03 »
А можешь описать саму процедуру откатки этой прошивки по шдк? Часто встречал и в видео у Макси видел, а вот как с этим работать нигде не написано, с точки зрения пользователя.
Я так понимаю надо купить матрицу, онлайн тюнер и комбилоадер, чтоб работать с инжинерником, да?
Плату инженерника в руках держал. У нас умельцы пытались собрать его, в итоге дорожки перегрели и провода кое как припаяли. Я им переделал, но блок так стабильно и не работает. Насчет софта не знаю, читал есть разлоченные версии.
С корветом разобрался, но у меня блок снят с производства, январь перспективен так-то.

Ну у меня лично комплект от СМС

-ОЛТ+инженерник 
-Чиптюнингпро 7
-Комбилоадер
-ДатаЛук(очень полезное дополнение к ОЛТу, позволяет достаточно легко выставлять УОЗ по реальной нагрузке, вести расчет БЦН, фазы впрыска, открытия вестгейт и еще еще много всего)
-Спорт ПО(кардинально переработанная прошивка N35, из которой выкинули много лишнего, возможность работы по ДМРВ\ДАД\дросель, поддержка турбо, макс обороты 12500 об\мин, управления разными исполнительными механизмами и еще множество всего, можно перечислять долго)

Инженерник можно конечно спаять самому, но халявного софта нет и не будет. Есть в нете отломанная Матрица древней версии, но она толком не работает. Так что покупать лицензию онли, дорого конечно, но такие вещи берут не ради развлекухи

ИМХО на ближайшие лет 5 разумной альтернативы январю нет и не будет, ибо его возможностей для 4 цилиндрового ДВС за глаза
Сам процесс настройки это уже отдельная песня. Надо просто взять функциональную схему(формулы расчета) ПО январь 5(там пуск\хх\переходные режимы и т.д) и зачитать до дырки, потом еще и еще раз. Потом много тренироваться и пробовать)) ну и конечно спрашивать советов))
  • Гнилая копейка

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #988 : 10 Мая 2013, 04:46:38 »
Формулы расчета в свое время зачитал до дыр уже. С корветом сложнее, там не все написано в хелпе 😕 Зато сам механизм проще.
Но ведь плюс этого января в том, что откатанную прошивку можно пихнуть в обычный блок и она будет работать, да?
У корвета идет привязка в блоку, но правда ее тоже можно обойти, на старых версиях.

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #989 : 10 Мая 2013, 08:54:55 »
Vrot, мнонго интересного подчерпнул, спасибо, а есть у вас откатанные прошивки под январь 7,2 или хоть 5.1 под двигатель с объемом 1,8 литра, есттественно уфимский , я понимаю что под каждый конкретный двигатель , ведь каждый собирает его посвоему, свои датчики в своих местах стоят, свой рессивер, своя длинна впуска и тп. Но всеравно уже уоз, цн, и ряд других параметров можно взять за основу. Может знаете кто имеет подобные прошивки, может кто продает прошивки под подобный матор?

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #990 : 10 Мая 2013, 11:34:50 »
Но ведь плюс этого января в том, что откатанную прошивку можно пихнуть в обычный блок и она будет работать, да?
да, конечно
Но всеравно уже уоз, цн, и ряд других параметров можно взять за основу.
нельзя
Если 5 январь, то для уфы заливай прошивку N35(ну только поправь статику под свои форсунки). Заведется, будет сносный ХХ и даже кое как ехать. Для дальнейшей откатки нормальная база
  • Гнилая копейка

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #991 : 10 Мая 2013, 14:31:48 »
сколько стоит откатать прошивку для я 5.1,двиг уфа 1.7 с 38м РВ.?
  • 214122. 2000год

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #992 : 10 Мая 2013, 21:27:55 »
 Vrot, я однозначно буду делать под я7.2, хотя под рукой куча всяких блоков , но мат модель я 7.2, и те карты калибровок что мне доступны через СТРпро, и то что существует инженерник под него, все это в пользу этого выбора.
  А вот ведь ни укого видимо нет на я7.2 откатанных прошивок....

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #993 : 10 Мая 2013, 21:46:17 »
Vrot, я однозначно буду делать под я7.2, хотя под рукой куча всяких блоков , но мат модель я 7.2, и те карты калибровок что мне доступны через СТРпро, и то что существует инженерник под него, все это в пользу этого выбора.
  А вот ведь ни укого видимо нет на я7.2 откатанных прошивок....
тогда заливай любую прошивку под мотор 21124 для 7 января(там DO54 или DO57 и др), выстави флаги комплектации в соответствии со своим конфигом (не забудь убрать флаг фазированного управления зажиганием)  и худо бедно поедет(ну до настройщика доедешь)
Готовых прошивок под уфу нет(а даже если у кого есть, то он не даст)
  • Гнилая копейка

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #994 : 11 Мая 2013, 19:27:34 »
  Во " секретное оружие" , а смысл жаться прошивкой,  продавать ее не будешь, так как очереди ни какой на них нет, а еслиб ктото выложил тот других былоб больше сделать на таком же блоке, чтото  б свое добавили и то жеб выложили глядишь и общими силами откаталиб прошивку.
 А настраивать прошивку буду сам, ну если найду кого с инженерником, то совместными усилиями.

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #995 : 12 Мая 2013, 10:44:56 »
chernacov, сейчас как раз катаю на Я7.2 прошу A205DO57 под 1,8 л двиг. Заканчиваю откатку экономичных режимов. Прошивку скину без проблем, как когда-то ее мну скинул kirik с ТКМ, за что ему огромное спасибо! Главное, чтоб железо было готово )
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987

Оффлайн chernacov

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #996 : 12 Мая 2013, 19:01:52 »
   Valve, вот радует в этой жизни тот момент что мир  всетаки не без добрых людей, напимсал вам в личку.
 хочу спросить а вот не рассматривали как начальный материал прошиввку под двигатель 1,8 Ваз," ASUPER11",Январь 7.2 ,Евро-2

Прошивка для двигателя 21128 (1,8л) , это заводская прошивка на десятку с движком 1,8?, есть свободно в инете.

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #997 : 12 Мая 2013, 19:27:38 »
С этой прошивки стырил калибровки для РХХ, вроде еще что-то, но уже не помню )
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #998 : 12 Мая 2013, 19:36:21 »
С этой прошивки стырил калибровки для РХХ, вроде еще что-то, но уже не помню )
а что общего у калибровок ХХ двигателя ваз 1.8 и узам 1.8?? )))
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 19:40:32 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Valve

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #999 : 12 Мая 2013, 19:53:40 »
а что общего у калибровок ХХ двигателя ваз 1.8 и узам 1.8?? )))
Объем 😀
Если сравнить I205DO54 и ASUPER11 по калибровке Желаемый расход воздуха при движении, то видим, что для 1,8 л двига воздуха естественно нужно больше. Таким макаром и пытался понять, что изменить в прошивке DO54 или DO57 чтоб адекватно работала на большем объеме.
  • Был Иж-412i, 1,8л, 1987