Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1720 : 05 Сентября 2017, 22:09:53 »
Инжекторные нива и классика идут без ДД

За инжекторные Нивы могу сказать, что они есть с ДД. Да и вроде как 214-й блок прилив под крепление ДД имеет штатно. По крайней мере на моей, образца 2002 года, ДД есть, мозги стоят Bosch MP7.0.  Допускаю - может быть в другие года и с другими мозгами ДД упразднили.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1721 : 05 Сентября 2017, 23:44:41 »
ДД ставится на ваз моторы с ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ,т.е на шнивы и 214е,на класику идут блоки с прошивками без ДД.иначе никак
  • 214122. 2000год

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1722 : 07 Сентября 2017, 10:33:43 »
ДД ставится на ваз моторы с ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ,т.е на шнивы и 214е,на класику идут блоки с прошивками без ДД.иначе никак

Нива 21214, год выпуска 2002-й - гидрокомпенсаторы на них тогда еще не ставили, насколько я знаю. У меня на родном моторе и натяжитель цепи обычный стоял, а не гидро, хотя цепь стояла однорядная. Так что не все так однозначно, как кажется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1723 : 07 Сентября 2017, 12:24:16 »
Странный спор у вас, как будто на классический двигатель 1.6 от ваза нельзя поставить гидрокомпенсаторы...

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1724 : 07 Сентября 2017, 13:50:55 »
Спор не о том, что можно и что нельзя, да и спора-то не, как такового. Просто есть излишне категоричные утверждения, что, с чем и где ставили.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1725 : 07 Сентября 2017, 18:00:53 »
знакомый, у которого стенд,в основном настраивает эвики, сюбарики и прочие иногда
Он всегда ставит свой ДД и настравает в наушниках.
Ну у каждого свои методы))))))))
Вот так же и написал, на стенде оно надо. Тем более уши. Но тут не та целевая аудитория 😀
Трамблер же все на слух настраивают и по ощущениям, так что с прошивкой тоже самое. Кататься кататься и еще раз кататься.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1726 : 07 Сентября 2017, 22:44:36 »
узам очень шумный двигатель и детон присутствует всегда из-за формы камеры сгорания,ставить на него ДД очень гемморно в плане настройки,хотя и не безполезно.просто на классике без ДД ,в прошивке заведомо более низкий УОЗ,для компенсации шумов двигателя и плохого качества топлива.
  • 214122. 2000год

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1727 : 08 Сентября 2017, 06:31:39 »
На Ниве у меня периодически проводка поглючивает и датчики отваливаются - то ДПДЗ пропадет, то РХХ... Так вот, когда отваливается ДД, машина едет заметно хуже. Видимо как раз переходит на аварийные таблицы, с пониженными углами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1728 : 08 Сентября 2017, 10:53:36 »
проверь состояние мозговой колодки,бывает окисляется она.а так же хорошо бы пропаять обжимки - и +.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1729 : 13 Сентября 2017, 18:33:17 »
Изготовлены экспериментальные образцы кронштейнов под датчик коленвала. Сделал по своему копию из цельного куска алюминия на ЧПУ. Скоро поставлю и испытаю. Это чтоб не варить и не колхозить. Нынче с инжекторами дело двигается серьезно, в моем городе уже как минимум 3 мотора с карбюратора переходят.  🤔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1730 : 13 Сентября 2017, 18:43:09 »
Изготовлены экспериментальные образцы кронштейнов под датчик коленвала. Сделал по своему копию из цельного куска алюминия на ЧПУ. Скоро поставлю и испытаю. Это чтоб не варить и не колхозить. Нынче с инжекторами дело двигается серьезно, в моем городе уже как минимум 3 мотора с карбюратора переходят.  🤔
Напомню Тебе на всякий случай про мой вариант цельного кронштейна без сварки и болтов. И способ его крепления без выкручивания и замены силовой шпильки. Может чем немного поможет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1731 : 14 Сентября 2017, 10:31:47 »
мне уже нечем помочь 😀 для других стараюсь

Оффлайн Андрей ДНР

  • Новичок
  • Красный УЗАМ 1,8 Перерожденный!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1732 : 14 Сентября 2017, 11:16:59 »
Фото в студию! Крепления. Так же сейчас обдумываю варианты как сделать. В плане два варианта
1 вылить из алюминия в форму
2 вылить из оргстекла в форму.
И вопрос по ДРВ куда и как его лучше поставить🤯
  • АЗЛК-1990г. 2141, 1,8i моновпрыск. переход на полный инж.
Нужна прошивка УЗАМ 1,8 Январь 5.1-41

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1733 : 14 Сентября 2017, 11:31:03 »
2 вариант думаю не стоит рассматривать. Жесткость нужна хорошая, чтоб от вибрации не прыгал.
На двигателе соберу, сфотаю. Вчера колено с поршнями воткнул. Теперь навеснуху собираю.

По ДФ есть 2 варианта испробованных:
1. в трамблер шторку и датчик холла
2. в переднюю крышку ДФ и отметчик на шестерню

Сейчас делаю кронштейн под ДФ в заднюю крышку (на ЧПУ), буду сверлить шейку распредвала и ставить штифт-отметчик. По принципу "прикрутил и поехал".

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1734 : 14 Сентября 2017, 16:14:04 »
Фото в студию! Крепления. Так же сейчас обдумываю варианты как сделать. В плане два варианта
1 вылить из алюминия в форму
2 вылить из оргстекла в форму.
И вопрос по ДРВ куда и как его лучше поставить🤯



Основа кронштейна-алюминиевая пластина толщиной 1 см. Согнута и просверлена. Никакой сварки. цельная деталь. Шкив с репером Made by BASIL (за что ему огромный респект).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Андрей ДНР

  • Новичок
  • Красный УЗАМ 1,8 Перерожденный!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1735 : 14 Сентября 2017, 16:55:04 »
Супер! Чем это гнули? И как угадали расстояние? Можно немного подробнее о том как это сделать?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017, 16:56:50 от Андрей ДНР »
  • АЗЛК-1990г. 2141, 1,8i моновпрыск. переход на полный инж.
Нужна прошивка УЗАМ 1,8 Январь 5.1-41

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1736 : 14 Сентября 2017, 17:19:45 »
Супер! Чем это гнули? И как угадали расстояние? Можно немного подробнее о том как это сделать?
По месту вылепил макет кронштейна из пластилина. С него снял все размеры. Разметил алюминиевую пластину. Вырезал по контуру электролобзиком. Отверстие под датчик сверлил коронкой по металлу на 18. На линии будущего сгиба просверлил ряд отверстий диаметром 5 мм с расстоянием между центрами 1 см. Нагрел газовой горелкой которая на баллончик надевается (туристическая). И согнул. Чтобы не менять силовую шпильку на более длинную, изготовил из шестигранного болта новую гайку которая проходит сквозь кронштейн.


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1737 : 14 Сентября 2017, 21:56:38 »
В принципе, можно попробовать так - изготовить макет из пластилина, можно даже сразу с отверстиями, потом по макету сделать земляную форму и отлить кронштейн. Отливку потом минимально обточить напильником, сформировать привалочные плоскости.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей ДНР

  • Новичок
  • Красный УЗАМ 1,8 Перерожденный!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1738 : 15 Сентября 2017, 10:12:47 »
В принципе, можно попробовать так - изготовить макет из пластилина, можно даже сразу с отверстиями, потом по макету сделать земляную форму и отлить кронштейн. Отливку потом минимально обточить напильником, сформировать привалочные плоскости.
Да я так и думал делать. Но Физик подкинул новую идею как проще сделать...
  • АЗЛК-1990г. 2141, 1,8i моновпрыск. переход на полный инж.
Нужна прошивка УЗАМ 1,8 Январь 5.1-41

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1739 : 15 Сентября 2017, 10:19:16 »
Ну, если есть толстый алюминий под рукой, то можно. А если нет, то можно и отлить, уж всякий алюминиевый лом найти не проблема.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон