Чет не вижу последних фото.
А я внезапно продолжаю. Внезапно, потому что получилось вдруг нежданно негаданно и почти бесплатно приварить фланцы москвичевские к вольвоколлектору, и фланец под дроссель. И при том поварил профессионал, получилось супер классно.
Ну и фланец под дроссель, запомните эту картинку (кому интересно), об ней будет немного еще написано.
Взял у друга кучу шарошек, и вперед ровнять
Немного отступлю - в поисках разной инфы практически случайно наткнулся на картинку, оказывается не я первый до этого додумался )
Отсюда
https://www.volvoadventures.com/122SB21M41.htmlВыпилил заглушку на то место, где ранее стоял дроссель
Фрезернули мне плоскость фланцев, ведь и приварить ровно сложно, и поведет их все-равно.
Ну, каналы потом еще почистил, и сварку снаружи тоже почистил немного для красоты
Навырезал прокладок, заглушку вместо пусковой форсунки.
Запомните его таким 😘
При демонтаже стокового коллектора возникла проблема - не могу открутить гайку. Ключем рожковым е захватить нормально, головкой, даже тонкосненной, не подлезть.
Дело в том, что у меня блок спилен по высоте на 2,8мм, и головка а 2,5ммм, и того 5,3 мм. И при спиливании блока и немного корпуса помпы захватило, а задняя крышка попы не дорабатывалась и торчит. Ну, зубильце, молоток, и несколько крепких слов мне помогли ).
Ну и вот главное - примерка
Ну и дальше после этого этапа вылезла очень таки морочливая проблема - не закрывается капот. План был таков - сверху вольвовский дроссель, (56 мм, хватило бы и 52, но этот уже был) а сверху карбовая кастрюля через переходник, и куда то в то пространство втулить смеситель газа, ГБО-2. Изначально думал врезать врезку в дроссель, но потом оно мне не понравилось.
Первым делом сфрезеровал еще привалочную плоскость, куда ставится дроссель, заодно сделали отверстия с резьбами под шпильки крепления дросселя и сделали отверстия с резьбой для ДТОЖ для мозгов.
Заодно обратите внимание - сделан вывод ОЖ с средней части головки, как в стоке, но это будет у меня подогрев газового редуктора.
После этого решил тулить как есть, и потом по результатам принимать решения. Надела вских пластин, переходников, купил смеситель для газа.
Получился вот такой бутерврот
Кусок резинового шланга сидит плотненько, но еще вокруг переходника и дросселя будет обжат хомутами.
Ну и потом еще в отверсти в верхней пластине снизу вкрутил болты М5, там резьбы нарезаны в пластине, которыми черепаха крепится, одел черепаху и закрыл капот. На капоте появилась небольшая трещинка шпакли, может она и была, но вроде не было, не помню, скорее всго е эти мболтом и сделало, болты были выше черепахи на несколько миллиметров .
Есть надежда, что укорочу болты и все станет нормально, но скорее всего придется немного занижать дроссель, можно сверху его резнуть на 4-5мм, и снизу на 3, но не хотелось бы, но придется, и может пару миллиметров еще уберется с переходника. Эх, было б не плохо еще на коллекторе, куда стает дроссель, еще миллиметра 3-4 убрать, есть место, но проблема пофрезеровать таки есть, а сразу не сделал потому что боялся что "мяса" не хватит.
Ну вобщем, конечно это все индивидуально, и понятно что очень вряд-ли кто-то будет делать как я . Но что хочу сказать всем кто ставит вольвоколлектор - вниз дросселем не годится, там радиатор, щуп, и все такое, разве что радиатор менять, как писал человек парой постов выше. А если переваривать коллектор как я, под дроссель вверх, то делать эту проставку на сколько возможно низкой, возможно как на фотке в этом посте что я нашел у иностранцев.
И да, фрезернуть плоскость прилегания к головке, чтоб сделать уклон вниз - тоже не годится, ибо коллектор может упереться в стартер, я щас и так хз как тот стартер снимать, если придется, очень тесно стало, хоть стартер и небольшой редукторный.
Вобщем пока так. Форсунки поставлю те что были родные с этого коллектора, мне их проверили, сказали отличные, но будут служить как заглушки пока, буду ездить пока только на газу, ибо машина чень нужна, а монтировать остальное
можно уже постепенно вечерами и на ходовой машине.
Еще наверное что-то выложу, когда этот этап доделаю.