Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 333452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jnoer99

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1760 : 30 Сентября 2018, 18:48:15 »
Пытаюсь лепить понемногу и я. Вналичии вольвоколлектор со всем в сборе - дроссель, форсунки, рампа, РДТ, идажепереходная пластина люминовая есть.
Но не нравится мне, что дроссель смотри вниз и чуть ли не упирается в радиатор. Поэтому дроссель снизу открутил, дырку под него заглушу. Буду преносит дроссель вверх. Из подходящей болванки выточил вот такой "переходник".


 
приварю его сверху, в противоположном месте где он был внизу. Он, конечно, укоротится сильно. Вот предварительные примерки







Можно сделать чтоб торчал вверх, а можно наклонить назад, тогда будет хорошо если сзади с токовом месте будет стоять воздушный фильтр. Но на полке есть турбинка, тогда было б не плохо наклонить дроссель вперед, ибо спереди будут идти турбы от интеркулера, но это будет очень не скоро. Наверное провто вверх выставлю.



Я у меня от вольво стоит коллектор  и дроссель от Субару , радиатор от хонды циник купил в ajs , фильтр воздушный от 2110 впихнул ( тяжеловато конечно было место найти , оказалось не так много пространства в москвиче 😁 )




  • москвич 2141 1995 и князь Владимир 2000

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1761 : 29 Октября 2018, 23:38:08 »
Хаос, ИМХО.
Чтоб такого не  было я и пытаюсь лепить то что пыаюсь. Да все пока стою на месте ((.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1762 : 31 Октября 2018, 22:54:26 »
Хаос, ИМХО.
Чтоб такого не  было я и пытаюсь лепить то что пыаюсь. Да все пока стою на месте ((.
ща будут рессы для 41го, все будет четко и красиво))))

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1763 : 10 Ноября 2018, 19:20:59 »
Приехал к Роману, установили рессивер на ИЖ Ода, капот так же как у 41 низкий, все четко и красиво) Установлен вместе с Лукасом, так что места просто завались)))



Было вот так

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1764 : 11 Августа 2019, 17:47:36 »
Чет не вижу последних фото.
А я внезапно продолжаю. Внезапно, потому что получилось вдруг нежданно негаданно и почти бесплатно приварить фланцы москвичевские к вольвоколлектору, и фланец под дроссель. И при том поварил профессионал, получилось супер классно.









Ну и фланец под дроссель, запомните эту картинку (кому интересно), об ней будет немного еще написано.





Взял у друга кучу шарошек, и вперед ровнять




Немного отступлю - в поисках разной инфы практически случайно наткнулся на картинку, оказывается не я первый до этого додумался )



Отсюда https://www.volvoadventures.com/122SB21M41.html

Выпилил заглушку на то место, где ранее стоял дроссель



Фрезернули мне плоскость фланцев, ведь и приварить ровно сложно, и поведет их все-равно.




Ну, каналы потом еще почистил, и сварку снаружи тоже почистил немного для красоты

Навырезал прокладок, заглушку вместо пусковой форсунки.



Запомните его таким  😘



При демонтаже стокового коллектора возникла проблема - не могу открутить гайку. Ключем рожковым е захватить нормально, головкой, даже тонкосненной, не подлезть.



Дело в том, что у меня блок спилен по высоте на 2,8мм, и головка а 2,5ммм, и того 5,3 мм. И при спиливании блока и немного корпуса помпы захватило, а задняя крышка попы не дорабатывалась и торчит. Ну, зубильце, молоток, и несколько крепких слов мне помогли ).

Ну и вот главное - примерка



Ну и дальше после этого этапа вылезла очень таки морочливая проблема - не закрывается капот. План был таков - сверху вольвовский дроссель, (56 мм, хватило бы и 52, но этот уже был) а сверху карбовая кастрюля через переходник, и куда то в то пространство втулить смеситель газа, ГБО-2. Изначально думал врезать врезку в дроссель, но потом оно мне не понравилось.

Первым делом сфрезеровал еще привалочную плоскость, куда ставится дроссель, заодно сделали отверстия с резьбами под шпильки крепления дросселя и сделали отверстия с резьбой для ДТОЖ для мозгов.



Заодно обратите внимание - сделан вывод ОЖ с средней части головки, как в стоке, но это будет у меня подогрев газового редуктора.

После этого решил тулить как есть, и потом по результатам принимать решения. Надела вских пластин, переходников, купил смеситель для газа.









Получился вот такой бутерврот







Кусок резинового шланга сидит плотненько, но еще вокруг переходника и дросселя будет обжат хомутами.

Ну и потом еще в отверсти в верхней пластине снизу вкрутил болты М5, там резьбы нарезаны в пластине, которыми черепаха крепится, одел черепаху и закрыл капот. На капоте появилась небольшая трещинка шпакли, может она и была, но вроде не было, не помню, скорее всго е эти мболтом и сделало, болты были выше черепахи на несколько миллиметров .

Есть надежда, что укорочу болты и все станет нормально, но скорее всего придется немного занижать дроссель, можно сверху его резнуть на 4-5мм, и снизу на 3, но не хотелось бы, но придется, и может пару миллиметров еще уберется с переходника. Эх, было б не плохо еще на коллекторе, куда стает дроссель, еще миллиметра 3-4 убрать, есть место, но проблема пофрезеровать таки есть, а сразу не сделал потому что боялся что "мяса" не хватит.

Ну вобщем, конечно это все индивидуально, и понятно что очень вряд-ли кто-то будет делать как я . Но что хочу сказать всем кто ставит вольвоколлектор - вниз дросселем не годится, там радиатор, щуп, и все такое, разве что радиатор менять, как писал человек парой постов выше. А если переваривать коллектор как я, под дроссель вверх, то делать эту проставку на сколько возможно низкой, возможно как на фотке в этом посте что я нашел у иностранцев.

И да, фрезернуть плоскость прилегания к головке, чтоб сделать уклон вниз - тоже не годится, ибо коллектор может упереться в стартер, я щас и так хз как тот стартер снимать, если придется, очень тесно стало, хоть стартер и небольшой редукторный.

Вобщем пока так. Форсунки поставлю те что были родные с этого коллектора, мне их проверили, сказали отличные, но будут служить как заглушки пока, буду ездить пока только на газу, ибо машина чень нужна, а монтировать остальное
можно уже постепенно вечерами и на ходовой машине.

Еще наверное что-то выложу, когда этот этап доделаю.

« Последнее редактирование: 13 Августа 2019, 14:01:05 от chaika »
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1765 : 11 Августа 2019, 18:12:18 »
Там с двумя фотками косяк, где примерка и следующая. Ссылки были кривые какие-то, поправил по образцу остальных. Но там в середине в них еще вставка, что это типа превьюшка мелкая - если эту вставку убрать, то вообще не показывает картинки, а со вставкой они вот мелкие.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1766 : 12 Августа 2019, 12:35:24 »
Понял, причину понял, немного позже поправлю.
А тем временем коллектор уже прикручен, капот не закрывается , укоротил дроссель, вечером попробую.

А тем временем ВОПРОС к тем кто уже ставил вольвоколлектор на УЗОМ - щуп, что делать со щупом? Тот что уровень масла. Его никак не впихнуть! Или трубку укорачивать и сам щуп, или какой-то очень гибкий щуп ставить. Кто как решал?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1767 : 12 Августа 2019, 14:30:56 »
придать изгиб - не вариант?

ПыСы- не ставил я вольву, у мну либо узОм с карбом, либо с рыно 2141, другого не юзал.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1768 : 12 Августа 2019, 18:04:56 »
Сначала не понял, потом понял - придать изгиб трубке. Ну, наверное можно, только трубку новую наверное надо сделать. И щуп все-равно менять, он у нас не очень гибкий.
А щуп можно сделать какой-то гибкий? Из какого-нить пластика, или тросика, или просто тоньше родного? Думаю конечно что да, можно, но боюсь чтоб там его тоже не гнуло в поддоне и не намотало на КВ.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1769 : 12 Августа 2019, 18:34:09 »
chaika - от иномарки какой-либо щуп глянь, если возможно где-то - зачастую у них гибкие и длины приличной
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1770 : 12 Августа 2019, 19:15:41 »
На грузовой вольве щуп витой, На конце вставка с метками.



попробуй примерить оплетку троса подсоса или газа. Если подойдёт по диаметру в неё вколхозить вставку с метками от родного щупа.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1771 : 13 Августа 2019, 10:25:36 »
Тогда уж лучше рубашку от троса сцепления + пружина от будильника ( метки поставить не сложно, главное перед демонтажем старого щупа засечку сделать по уровню, потом перенести по ней метки на новый щуп )

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1772 : 13 Августа 2019, 10:45:07 »
Да не, я думаю от сцепы толстовата будет.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1773 : 13 Августа 2019, 13:52:12 »
На тросе подсоса сложновато насечку будет сделать, тонковата жила. Ну то решим, вон на Алишке проают прям гибкие щуп в гибких трубках.

А так пока собрал, завел, пока только газ. Инжектор будет собираться дальше попозже.





И все-равно черепаха упирается в капот. Еси ее нагреть феном ее можно подогнуть немного как мне надо? Там совсем не много.
И щас подправлю картинки из постов выше.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1774 : 13 Августа 2019, 14:30:38 »
Может все же не стоило дроссель вверх ворочать? Известно же, что места у нас под капотом дефицит.

Мне пока что больше всего приглянулся вариант на одном украинском Москвиче - к коллектору снизу на место штатного дросселя прикручен патрубок с поворотом на 90 градусов и уже к нему дроссель, который "смотрит" на ВУТ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1775 : 13 Августа 2019, 15:28:39 »
СтОило. Там под коллектором так мало места осталось чтоб стартер вынимать, поэтому стоило. Я, перед тем как все это затевал, и вымеривал и просчитывал, но где-то ошибся видимо. Просто пластину надо было приварить ниже, как на фотке в посте выше.
Но, и в миллион раз все удобней монтировать, и шлангочки-трубочки, и трос газа, и подвод газа.
К тому же -  в далекой перспективе у меня установка турбины, (которая лежит на полке уже года 4), а там возможно нужно будет заводить патрубок вперед, к интеркулеру.
Еще у меня есть пара идей на пару миллиметров.
Но и это ж  я сделал на вольводросселе, может быть бывают дроссели покороче.
И еще вариант - сделать загиб, только не внизу, а тут, вверху, а к нему дроссель, так точно высоты хватит .
Я пока все сделал так, потому что изначально задумал так и поучилось так. И перепланировать просто нету времени, машина и так неделю уже стоит, выходных у меня нету, прихожу с работы часов в 9 вечера минимум, потом долбусь в гараже до 1 - 3 ночи,  иногда до 4. Подьем сегодня был в 9 утра, я выспался )), а то подьем в 7-8 утра чаще. Работа такая что без машины сложно, друзей просить очень не хочу с машиной, тем более помощь нужна  в рабочее время, когда все на работах.  Поэтому так, капот закрывается, пробовал заводить вчера, вроде в капот пока не долбит, на ходу оно конечно покажет. Ну, капот там так сяк шпаклеван и рисунок на скорую руку намалеван, если придется еще раз шпаклевать то не велика потеря.
Вот подумал - может быть если б была переходная пластина между гбц и коллектором, то может быть было б дальще это все от блока и к стартеру было б проще доставать, но блин, было б ближе к радиатору.
Вобщем я не жалею что перенес дроссель вверх, со всех сторон оно пока лучше.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1776 : 13 Августа 2019, 16:57:23 »
На тросе подсоса сложновато насечку будет сделать, тонковата жила.
Не сам трос, а оплетку, только пластик с неё ободрать. А в неё вставить кончик щупа.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2019, 17:23:32 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1777 : 13 Августа 2019, 18:55:02 »
Идею понЯл. Рассмотрю в натуре. Спасибо.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1778 : 14 Августа 2019, 18:51:47 »
Собрал, езжу, пластилин на черепаху прилепил, его размазывает, но вроде в капот не грюкает.



Щуп не влазил наш родной. Интересно, что никто кто ставил вольковоколлектор об этом не упоминали. Трубка смотрит прям на заглушку, а так бы смотрела на дроссель, если б он был, на самый край, но не лезет, надо гибкий щуп. Насмотревшись инетрнетов и советов с АЗЛКтима сделал гибкий щуп из родного и оплетки какого-то велосипедного тросика.





Отрезал кусок нашего щупа хвостик длиной около 1,5 см обточил на наждаке до меньшего диаметра, а по середине оставил утолщение, вкрутил в оплетку, хрен оно когда выкрутится, ну, руками не получается. В качестве упора - волговская клипса, ее середина, только рассверлил отверстие чтоб плотно влезла оплетка троса, сверху сжал термоусадкой, и термоусадка внизу и вверху как фиксатор. Держится.

Вот так получилось, загибается, ровный жесткий щуп не лез.



Ну езжу, и надо строить газ и зажигание, заводиться стал плохо, с 2 до 3 тыщ подхват стал лучше, дальше тухнет, может просто газу добавить надо. Ну и конечно сказывается большой 56 мм дроссель, надо аккуратно жать, а то резко дергает. Я  и хотел меньше, но был такой.

  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1779 : 15 Августа 2019, 10:06:35 »
....Интересно, что никто кто ставил вольковоколлектор об этом не упоминали....
1. сколько москвичей - столько и вариантов , вполне может быть, что ты первый кто столкнулся с этой проблемой.
2. Многие про мелочи не пишут  🤦‍♂️ сам сталкивался неоднократно с неверной инфой и с недосказанностью в статьях.