Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 342032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей ДНР

  • Новичок
  • Красный УЗАМ 1,8 Перерожденный!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1700 : 03 Августа 2017, 14:35:48 »
Всем Привет! Только зарегился на вашем сайте и это первое сообщение. Так что сильно не бейте если что то не так 😀
После востановления своей машинки и переделки двигателя в 1,8л. Решил поставить полный инжектор (сейчас моник опелевский стоит).
Нужна помощь в переходе на полный инжектор. А именно прошивка под январь 5.1-41.

Изготовил инжектор по собственным чертежам и дизайну из нержавейки.
Приобрел ВАЗовский дросель увеличеный
волговские форсунки и т.д. от ваза комплект датчиков. Уже имееться сам блок инженерный январь 5.1 и адаптер для прошивки. Сейчас провода переделываю под инжектор.
  • АЗЛК-1990г. 2141, 1,8i моновпрыск. переход на полный инж.
Нужна прошивка УЗАМ 1,8 Январь 5.1-41

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1701 : 03 Августа 2017, 19:22:20 »
Лютый ресивер, жалко короткие рога только, верховой.
Прошивки такой не существует, надо искать настройщика местного, это будет надежней чем мучиться с "подходит/не подходит".

Оффлайн Андрей ДНР

  • Новичок
  • Красный УЗАМ 1,8 Перерожденный!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1702 : 04 Августа 2017, 11:33:31 »
Я понимаю что надо будет настраивать прошивку. Но хотя бы основу. Где уже включены основные поправки (волго форсунки, диаметр дроссельной заслонки и т.д.) Я в этом новичек и где что и как считать и куда записывать ненаю... 🤦‍♂️ Поэтому чтоб хоть немного упростить себе жизнь решил попросить помощи тут.
А по поводу верхового ресивера... Ничего страшного. Мощи от 1.8 для низов вполне достаточно.... Обычно моторчики на верхах задыхаются.
  • АЗЛК-1990г. 2141, 1,8i моновпрыск. переход на полный инж.
Нужна прошивка УЗАМ 1,8 Январь 5.1-41

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1703 : 04 Августа 2017, 15:28:27 »
1. найти рядом до кого можешь доехать, кто сможет настроить
2. спросить у него какой софт использует и какие датчики нужны
3. предложить ему изобрести прошивку для "доехать"

дальше уже плясать от результата этой анкеты

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1704 : 05 Августа 2017, 14:19:25 »
Если заниматься такой переделкой- все-таки нужно разбираться хотя бы в основах работы с ЭБУ и редактированием калибровок.

Осваивайте бесплатный chiptuningpro 2.15, изучайте сам сайт chiptuner- иначе если все компьютерные вопросы "отдавать к специалистам"- это будет очень дорого.

Ну а вообще- если используются волгофорсунки, наверно легче было бы микас ставить... хотя- и в январе должны быть калибровки производительности форсунок.

 
« Последнее редактирование: 05 Августа 2017, 14:22:08 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1705 : 05 Августа 2017, 19:20:54 »
Я настраиваю моторы на январе (ваз не ваз, турбо не турбо), беру 5 тыс в среднем у себя тут в городе, в других регионах цены могут отличаться, но не думаю что в разы. Считаю эта сумма вполне подъемная и не сильно напрягает, если учесть сумму запчастей. А вот научиться самому это делать, купить оборудование - стоит гораздо дороже как в ценовом, так и во временном эквиваленте, тем более информации почти ноль толковой. И уж ради одного раза точно не тянет на "прибыль". Если только самому хочется разобраться, как мне в свое время.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1706 : 06 Августа 2017, 21:34:52 »
Я настраиваю моторы на январе (ваз не ваз, турбо не турбо), беру 5 тыс в среднем у себя тут в городе, в других регионах цены могут отличаться, но не думаю что в разы. Считаю эта сумма вполне подъемная и не сильно напрягает, если учесть сумму запчастей. А вот научиться самому это делать, купить оборудование - стоит гораздо дороже как в ценовом, так и во временном эквиваленте, тем более информации почти ноль толковой. И уж ради одного раза точно не тянет на "прибыль". Если только самому хочется разобраться, как мне в свое время.
подпишусь под каждым словом.пол года в инете для вникания в процесс настройки и разложения всей инфы по полочкам,минимум покупка шдк и далее то нет денег ,то времени.сейчас ищу настройщика ,проще потратить день и иметь настроенный мотор чем делать прошивку самому.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Андрей ДНР

  • Новичок
  • Красный УЗАМ 1,8 Перерожденный!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1707 : 07 Августа 2017, 15:58:12 »
Вот! Пришли к выводу что проще специалиста искать... Интересно в моем городе есть специалист?
Самое интересное что такой мотор как у меня 1.8 сток. (не считая облегчение шатунов) Многие инжектора ставили. Но вот мало кто из них выкладывали в сеть прошивки. Почему это такая тайна? Или они жадные🤯 Думаю что мучались, потратили бабло и пусть другие мучаються и тратяться.
Я понимаю что все равно моторы разные хоть и параметры будут одинаковые по литражу и оборудованию установленному. И все равно надо будет к настройщику. А возможно и не надо будет к настройщику. Остальные параметры можно будет онлайн отстроить самому. Немного разобравшись.
Дело в том почему именно на январе начал делать. Потому что все говорят что на январь куча прошивок уже готовы. А как дошло дело до прошивки..... 🤦‍♂️
  • АЗЛК-1990г. 2141, 1,8i моновпрыск. переход на полный инж.
Нужна прошивка УЗАМ 1,8 Январь 5.1-41

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1708 : 07 Августа 2017, 18:45:55 »
Потому что моторы у всех разные, и результат. Кто может сам сделал и катается в тихую, а у кого-то совсем не получилось ничего.

Да и онлайн настройка по сравнению с покупкой оборудования это капля в море. Да тот же ШДК стоит 10-15 тыщ, а без него пальцем в небо.

Для меня тоже дико было "отдавать свои кровные", дескать сам разберусь. Разобрался. Только 2-3 года потратил. Зато теперь это профессия дополнительная. Потому что по автоспорту благодаря постоянной доработке Москвича двинулся.
Но вот считать остальных жадными как минимум неприлично. Интернет штука открытая. Я вот эту тему создал, чтобы помочь людям, собрать информацию в одном месте и совершенно бесплатно. Как-то даже было желание сток мотор собрать и отстроить, пытался собрать людей сочувствующих - дальше разговоров не ушло.
А те кому нужен результат - нашли специалистов и ездят уже. В крайнем случае собрать все от ваза и на дмрв запустить не проблема большая. Инфа по прошивкам есть, бесплатные проги есть, алгоритмы расписаны в хелпе.

Оффлайн Андрей ДНР

  • Новичок
  • Красный УЗАМ 1,8 Перерожденный!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1709 : 08 Августа 2017, 08:52:52 »
Потому что моторы у всех разные, и результат. Кто может сам сделал и катается в тихую, а у кого-то совсем не получилось ничего.

Да и онлайн настройка по сравнению с покупкой оборудования это капля в море. Да тот же ШДК стоит 10-15 тыщ, а без него пальцем в небо.

Для меня тоже дико было "отдавать свои кровные", дескать сам разберусь. Разобрался. Только 2-3 года потратил. Зато теперь это профессия дополнительная. Потому что по автоспорту благодаря постоянной доработке Москвича двинулся.
Но вот считать остальных жадными как минимум неприлично. Интернет штука открытая. Я вот эту тему создал, чтобы помочь людям, собрать информацию в одном месте и совершенно бесплатно. Как-то даже было желание сток мотор собрать и отстроить, пытался собрать людей сочувствующих - дальше разговоров не ушло.
А те кому нужен результат - нашли специалистов и ездят уже. В крайнем случае собрать все от ваза и на дмрв запустить не проблема большая. Инфа по прошивкам есть, бесплатные проги есть, алгоритмы расписаны в хелпе.
Спасибо за наставление. Значит не шагу назад... Будем хоть медленно но уверенно идти к намеченной цели!
  • АЗЛК-1990г. 2141, 1,8i моновпрыск. переход на полный инж.
Нужна прошивка УЗАМ 1,8 Январь 5.1-41

Оффлайн flashing

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1710 : 04 Сентября 2017, 04:24:40 »
Всем привет!
Кто ставил датчик детонации? Блок 3317, где его там ставить, какого диаметра что делать, какой именно датчик, и если возможно то с фото!!!!!!!!!!!
  • азлк

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1711 : 04 Сентября 2017, 09:27:17 »
Всем привет!
Кто ставил датчик детонации? Блок 3317, где его там ставить, какого диаметра что делать, какой именно датчик, и если возможно то с фото!!!!!!!!!!!

место для этого одно
если на плоке нет отлива, то втулку приваривай

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1712 : 04 Сентября 2017, 10:04:25 »
Можно и на шпильку впускного коллектора прикрутить, только надо или шпильку длинную вворачивать, или переходник под датчик мудрить. На снятом моторе можно поставить датчик на нижнюю шпильку 3-го цилиндра, на машине туда подлезть сложновато, но можно поставить на верхнюю. Да, это хуже, чем на блок, но вполне работоспособно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн flashing

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1713 : 04 Сентября 2017, 10:30:48 »

место для этого одно
если на плоке нет отлива, то втулку приваривай

  • азлк

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1714 : 04 Сентября 2017, 18:02:49 »
не нужный датчик если слух есть

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1715 : 05 Сентября 2017, 12:28:08 »

ага

Basil
А если прямоток и фигачишь в бусте)))))))))))
А не слышишь
А по поршням уже молотком долбят))))))

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1716 : 05 Сентября 2017, 16:29:06 »
ага, ждешь такой когда по программе тебе скажет "детонация", чтоб уоз убавить

к тому что все это слово страшное знают только, ой детонация, щас все переломает, нужно обязательно этот датчик подключить
Я уже несколько десятков моторов настроил, в том числе и турбо (может их даже большая часть), датчик этот не использовал

для того чтоб его использовать нужно четко понимать где он верно показывает, а где нет
к тому же мощность не всегда на грани детонации выдается

турбы настраивал вообще порой труба в бок, какой уж там прямоток  🤦‍♂️
самое сложное корч в каркасе и на стенде - вот там не слышно ничего, это точно, но думаю это уже другой уровень совсем, не для этого форума

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1717 : 05 Сентября 2017, 17:07:30 »
Basil
знакомый, у которого стенд,в основном настраивает эвики, сюбарики и прочие иногда
Он всегда ставит свой ДД и настравает в наушниках.
Ну у каждого свои методы))))))))

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1718 : 05 Сентября 2017, 20:21:02 »
На моторах без гидрокомпенсаторов ДД часто слышит не то, что нужно.

Инжекторные нива и классика идут без ДД. A15SMS (ланос, нексия и прочие производные опеля) тоже.

Что там будет слышать ДД на моторе с алюминевым блоком и гильзами- вопрос.

На УМЗ 4216 ставят, но там гильзы вставлены не как у нас, а как бы залиты.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #1719 : 05 Сентября 2017, 20:39:01 »
На моторах без гидрокомпенсаторов ДД часто слышит не то, что нужно.

Инжекторные нива и классика идут без ДД. A15SMS (ланос, нексия и прочие производные опеля) тоже.

Что там будет слышать ДД на моторе с алюминевым блоком и гильзами- вопрос.

На УМЗ 4216 ставят, но там гильзы вставлены не как у нас, а как бы залиты.
Через жидкость между гильзами и стенками блока звуки прекрасно передаются. Не зря гидрофоны придумали 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.